Есть мнение ...

Инфографика от ivi.ru: "Как снять фильм"

Инфографика от ivi.ru: "Как снять фильм"

Инфографика от ivi.ru, которая в простой и занимательной манере рассказывает о том, как живет кинематограф. В дополнение к ней несколько занимательных историй со съемочных площадок культовых картин.

Интересные факты со съемочных площадок*

1

Дебютный   полнометражный фильм Стивена Спилберга «Дуэль»   по рассказу Ричарда Мэтисона изначально снимался для ТВ. Но он оказался   настолько успешным, что впоследствии к нему досняли несколько сцен и   выпустили в кинопрокат.

2

Хороший   питчинг – половина дела. Актёру Харви Кейтелю настолько понравилась идея «Бешеных псов» Квентина Тарантино,   что он лично искал деньги для того, чтобы снять фильм на цветную плёнку.

3

Идея   показать приближение гигантского тиранозавра простыми средствами – кругами в   стакане воды – пришла Стивену Спилбергу уже во время съёмок «Парка Юрского периода».

4

Джеймс   Кэмерон, режиссёр «Аватара»,   рассказывал, что идея фильма родилась во сне много-много лет назад – из   образа гигантской трёхметровой женщины. Кадр, когда Нейтири держит на руках   задыхающегося Джейка в разгромленном вагончике – примерно та картинка,   которую режиссёр увидел во сне.

5

Прежде   чем стать «Звёздным лордом» в «Стражах   Галактики» Крис Прэтт долго отказывался от роли, а режиссёр Джеймс Ганн   долго не соглашался с продюсерами на его кандидатуру. Зато сейчас «Звёздного   лорда» трудно представить себя другим.

6

Продюсер   Джерри Брукхаймер и Джонни Дэпп всерьёз считали, что фильм «Одинокий рейнджер» провалился в   прокате из-за плохих отзывов критиков, предшествующих выходу фильма в прокат.

7

Иногда   режиссёры не ограничиваются сторибордами – Альфонсо Куарону вместе с командой   программистов пришлось перед съёмками практически полностью создать фильм «Гравитация», чтобы было, куда   вставлять снимаемых актёров.

8

Съёмочный   процесс часто корректируется обстоятельствами и влияет на результат. Из-за   смерти актёра Хита Леджера в разгар съёмок «Воображариума доктора Парнаса» режиссёру Терри Гиллиаму пришлось   практически полностью переделать сценарий. Так появились сюжетные линии   Джонни Деппа, Джуда Лоу и Колина Фаррела.

9

Иногда   получившийся результат съёмок не устраивает либо режиссёра, либо продюсеров.   Так полнометражный дебют Дэвида Финчера «Чужой   3» монтировался практически без участия режиссёра. А расширенная версия   не называется «режиссёрской», потому что режиссёр не имел к ней никакого   отношения.

10

Иногда   две части фильма могут сниматься одновременно. Так «Супермен» и «Супермен 2»   Ричарда Доннера снимались одновременно, правда, для второй части пришлось   доснимать множество дополнительных сцен, но тем не менее… Сейчас киностудии   так не рискуют – решение снимать сиквел принимается только по результатам   проката картины.

11

Перед   окончательным выпуском фильма в прокат, крупные студии тестируют получившийся   результат на фокус-группах. С одной стороны, это позволяет достичь   максимального эффекта от фильма, который обязательно понравится широкой   публике, с другой стороны, иногда ситуации доходят до абсурда, и фильм может   провалиться вопреки мнению фокус-группы, и, наоборот, несмотря на критику,   «выстрелить». Эта тема великолепно проработана в картине «Однажды в Голливуде».

12

Во   время съёмок «Титаника» Джеймсу   Кэмерону не хватало бюджета на съемки. Теперь уже доподлинно неизвестно, то   ли в попытке убедить студию «ХХ Век Фокс» в полной уверенности успеха, то ли   от отчаяния, он отказался от своего режиссёрского гонорара в обмен на   проценты с проката… До выхода «Аватара» «Титаник» оставался самым кассовым   фильмов в истории, а Кэмерону с тех пор на все проекты дают «зелёный свет».

13

Перед   запуском фильмов в производство продюсеры студии «Дисней» просчитывают не только доход от кинопроката, но и   потенциальные доходы с мерчендайзинга – игрушек, игр и т.д.

 

14

Многие   удивляются, почему сейчас так много киноактёров (американских, в частности)   снимается в сериалах. Одна из причин проста до безобразия: если сериал   оказывается популярным, то гонорар за роль в сериале может принести актёру   денег больше, чем кинороль.    Исполнители главных ролей в популярных сериалах вроде «Теории большого взрыва» могут   получать по $1 млн. за серию.

15

Продюсерское   чутьё иногда подводит. Когда Стивен Содерберг собирался снимать «Супер Майка» все прочили ему провал.   В итоге он и Ченнинг Татум сняли фильм на собственные средства и собрали в   мировом прокате больше $150 млн. при бюджете «всего» в $7 млн. То есть, фильм   окупился в 21 раз.

16

Многие   американские ремейки популярных европейских кинокартин получаются из-за того,   что, по мнению американских продюсеров, американские зрители не готовы читать   субтитры.

17

Когда   в прессу просочилась информация, что за свою роль в «Волке с Уолл-стрит» Джона Хилл получил «минимальную ставку» $60   тыс., тогда как его партнёр по площадке Леонардо ДиКаприо - $2 млн., актёр   заявил, что за роль у Мартина Скорсезе он был готов ещё и приплатить, заложив   при необходимости собственный дом.

18

«Макгафином»   в кино называется такой предмет, о котором все говорят, вокруг которого может   крутиться сюжет, но суть которого не раскрывается. Чемоданчик в «Криминальном чтиве» - макгафин.

19

По   легенде, все сцены в «Иронии судьбы, или С лёгким паром», в которых все   участники похода в баню должны были быть пьяными, актёры  были трезвыми, и, наоборот, во всех   «трезвых» сценах актёры были сильно подшофе.

20

Заработавший   в прокате больше $400 млн. «Волк с   Уолл-стрит», несмотря на стомиллионный бюджет,  снимался на «частные средства», потому что   из-за обилия наркотиков и секса фильм не соглашалась финансировать ни одна   крупная студия. И зря.

26.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация