Новости компаний

За прошедший год аудитория "альтернативных" экранов ivi.ru выросла в 2 раза

 За прошедший год аудитория "альтернативных" экранов ivi.ru выросла в 2 раза

Традиционно в середине календарного года компания ivi.ru  (иви.ру) объявляет результаты развития бизнеса на мобильных и Smart TV платформах. С момента последнего подведения итогов в июне 2013 года совокупная аудитория «альтернативных экранов» выросла более чем в 2 раза и превысила 15 миллионов активных приложений, а продажи премиального сервиса ivi+ выросли более чем впятеро. 

Мобильные приложения – по-прежнему самая популярная альтернатива ПК. За период с июня 2013 по июнь 2014 общее количество установленных мобильных приложений выросло на 83% с 6 до 11 миллионов. Аудитория приложений онлайн-кинотеатра и других сервисов ivi для «умных» телевизоров также расширилась. Если в июне 2013 года насчитывалось около 1 миллиона Smart TV приложений, используемых хоть раз в месяц, то в июне 2014 этот показатель достиг 4,4 миллиона. С одной стороны, это связано с ростом продаж соответствующих устройств, с другой – повышением доли непосредственно подключенных к Сети приемников. Таким образом, совокупная аудитория зрителей, потребляющих видеоконтент ivi.ru не с ПК,  достигла 15,4 миллиона уникальных пользователей.

Удобство «альтернативных» экранов (смартфонов, планшетов и Smart TV) для потребления видео привело к тому, что сегодня более 70% просмотров видео на ivi.ru совершается не с ПК, а аудитория этих устройств уже составляет половину от всей аудитории онлайн-кинотеатра.

Сегодня почти 95% Smart TV, продающихся в России,  имеют предустановленное приложение ivi.ru. Возможности приложений в телевизорах марок Samsung и LG расширены также премиальным каталогом ivi+ с доступом к последним новинкам кинопроката.

За период с июня 2013 по июнь 2014 продажи премиального сервиса ivi+ на «альтернативных экранах» выросли более, чем в 5 раз. Так только за последние полгода (январь-июнь 2014) платформы Samsung и LG Smart TV суммарно показали утроение объема продаж.

«Просмотр кино на большом экране телевизора – это очень  удобно. Кроме того, высокая степень доверия к телевизору как к устройству, на мой взгляд, у пользователя сохранена на генетическом уровне. Поэтому многие зрители ivi совершают свои первые покупки именно с помощью своих Smart TV устройств. В конце мая 2012 года мы отмечали первый миллион установок приложений. Мобильные устройства и Smart TV тогда только набирали популярность и мы даже не могли предположить, что через год аудитория вырастет в 7 раз, а к середине 2014 еще удвоится.  Мы  снова убедились, что приняли правильное стратегическое решение развивать продукт сразу на нескольких платформах. Это позволило нам стать самым популярным онлайн-кинотеатром в стране и достичь посещаемости в 30 миллионов зрителей в месяц. Наш следующий шаг – обеспечить бесшовный опыт смотрения контента при смене одного устройства на другое и реализовать весь потенциал концепции multiscreen» - отмечает Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi.ru.

Столь высокая популярность «альтернативных экранов» смотрения обеспечена растущим проникновением соответствующих устройств  с одной стороны и мультиплатформенной интеграцией ivi.ru с другой. Имея единый для всех устройств доступа аккаунт, зритель может легко менять экраны даже во время просмотра одного и того же видео – сохраняемая очередь просмотра, история покупок и индикатор завершенности позволят продолжить на экране Smart TV просмотр, начатый раньше на планшете или ноутбуке.

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация