Репортажи

Сам себе рекламист

Сам себе рекламист

В зоне молодых креаторов Red Apple  снова неспокойно. Айфонят и интерактивят, в общем, самостоятельно общаются с глобальными брендами. А вот видят ли слоны активных мосек? На этот вопрос отвечал Виктор Курастиков, копирайтер, координатор и специалист по вирусному маркетингу.

Социальная реклама может "вправить мозги"

Социальная реклама может "вправить мозги"

24 сентября в рамках  Red Apple прошел семинар на тему «Социальные проекты. Креатив и социальная ответственность».

Подсядем на Bluetooth?

Подсядем на Bluetooth?

То, что казалось невозможным не так давно, превратилось в реальность сегодня. 25 сентября в рамках Red Apple  прошел семинар  под названием «Новые технологии в рекламе. Реальность и перспективы». Ведущие: Антон Мордвинцев  (DappleGrey) и Алексей Крыловецки (Lexil).

Японская матрешка – адаптированное аниме

Японская матрешка – адаптированное аниме

Мир Японии кажется русскому человеку миниатюрным шаром, где обязательно присутствует песок, камни, сакура и самурайские мечи. Все это притягивает нас безмолвным величием.  Мы не понимаем, в чем сила обособленной и незнакомой культуры, но она гипнотизирует и интригует, завораживает и привлекает.

День сурка

День сурка1

Что такое социальная ответственность рекламы, зачем она нужна, и насколько необходимо о ней всегда помнить? Обо всем этом говорили 25-го сентября, на заседании представителей рекламной индустрии в рамках юбилейной недели АКАР «Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования».

Стать или не стать – вот, в чем вопрос!

Стать или не стать – вот, в чем вопрос!

24 сентября в рамках ММФР Коммуникационная группа LBL предложила порассуждать на тему «Может ли рекламное агентство стать брендом?».

Даешь брендингу персонализированный таргетинг!

Даешь брендингу персонализированный таргетинг!

Африканский гонг не прижился. Как могло показаться наивным слушателям,  консенсус был найден на первых минутах в схватке за потребителей на Ток-Шоу «Персонализированная реклама: готов ли потребитель к атаке брендов?», организованном журналом «Индустрия рекламы» в рамках ММФР 24 сентября. В  ход пошли персонализированные инструменты.

Молодые огурцы

Молодые огурцы

23 сентября прошел круглый стол «Реклама или кино». Провел его креативный директор «Директ-дизайн», автор курса «Визуальные коммуникации» Британской школы дизайна Леонид Фейгин при поддержке BBDO в лице Светланы Майбродской.

Digital Signage: непонятное слово или новая тенденция в Indoor Media

Digital Signage: непонятное слово или новая тенденция в Indoor Media

24 сентября в рамках ММФР прошла Конференция «Современный контент в Indoor Media». На ней Дмитрий Андрианов представил результаты глобального исследования Digital Signage, которое проводилось европейскими и российскими специалистами из компании POPAI.

Интерактивный ликбез

Интерактивный ликбез

В новую постиндустриальную эпоху вступают те, кто не боится рисковать и проигрывать, тот, кто готов ради чего-то нового  поставить на кон практически всё, тот, кто не пытается остановить время, а наступает ему на пятки - считают спикеры семинара «Interactive - от воздействия к взаимодействию», прошедшего 23 сентября.

Доставка на дом: бренды заказывали?

Доставка на дом: бренды заказывали?

Надоела реклама на стандартных носителях? Теперь будет надоедать еще и на не стандартных. А как именно, рассказали участники круглого стола Advertising Indoor в рамках ММФР.

Брендинг Unlimited – полюбите свою компанию

Брендинг Unlimited – полюбите свою компанию

В чем отличие корпоративного брендинга от товарного? Как мотивировать сотрудников компании полюбить корпоративный бренд и для чего это нужно? Обо всем этом и многом другом рассказал творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF, Николай Облопохин.

Фоторепортаж. 18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 3 день

Фоторепортаж. 18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 3 день

Третий день фестиваля - точка кипения: на одном полюсе жюрят бренд и спорят об идентичности, на другом - подвергают ее, эту идентичность, настоящим испытаниям: в гостях  у фестиваля скандальный Олег Кулик, которого вдруг решает догнать и перегнать сам Игорь Лутц, а тема учиненного BBDO фана и беспредела, как по заказу - "Хлеба и зрелищ!". В итоге - настучали по ушам сборищу серьезных дяденек за стенкой ;-). И все это  -  Red Apple в Президент-отеле.

Брендинг Unlimited – тренды в современной упаковке

Брендинг Unlimited – тренды в современной упаковке1

24-го сентября, на третий день Московского Международного Фестиваля Рекламы говорили о брендинге. Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев рассказал много интересного и о российских и зарубежных трендах в упаковке.

Механизм раздачи красоты

Механизм раздачи красоты

Сегодняшний день в Зеленом зале Президент-отеля начался со зрелищ. Механику организации и продвижения зрелищного ивента раскрывали перед слушателями Дмитрий Макаров из Face2Face, копирайтер DDB Андрей Ли, а также известный музыкальный продюсер Олег Нестеров.

Cannes Lions   - директорским оком

Cannes Lions - директорским оком

"Big ideas can make anyone feel small". Исполнительный директор Международного фестиваля Каннские Львы Фил Томас провел семинар в рамках фестиваля рекламы Red Apple, рассказывал о Каннских Львах 2008 года.

Казус Лутца

Казус Лутца1

Кто бы мог подумать, что на фестивале будут журить самого председателя Большого жюри? И блестящий Игорь Лутц будет публично извиняться за свое звездное агентство?

Превед, Медвед! Йа креведко!

Превед, Медвед! Йа креведко!7

Вчера компания GRAPE порадовала нас своими исследованиями брендинга в сети. Серьезное выражение лица Георгия Страхова вступало в противоречие со звуковым рядом: сравнение бренда с морковкой заставляло невольно улыбаться всех присутствовавших на семинаре.

Среда – поверх разума и эмоций

Среда – поверх разума и эмоций

Прошедший 23 cентября мастер-класс под руководством Константина Гаранина - управляющего партнёра и творческого директора агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», а также продюсера Фестиваля корпоративного искусства и Конкурса корпоративного кино «Брендфильм» -  был посвящен средовому маркетингу.

Двойка по рекламе

Двойка по рекламе

Второе заседание представителей рекламной индустрии в рамках юбилейной недели АКАР вскрыло многие язвы и противоречия системы рекламного образования. Точнее, отсуттвия этой системы...

Свежевыжатый "Пепси" или непродажная реклама

Свежевыжатый "Пепси" или непродажная реклама

Казалось бы дежурное название первого заседания в рамках юбилейной недели АКАР "Коммуникационная индустрия как фактор инновационного развития экономики" на поверку оказалось настоящей провокацией: из наглого циничного накопителя капитала реклама грозит превратиться в просветителя и гуманиста. Не будем обольщаться, но послушаем аргументы некоторых спикеров.

Бесконечные возможности в мире цифровых технологий

Бесконечные возможности в мире цифровых технологий

Мир рекламы стремительно меняется, и привычные форматы потихоньку уходят в прошлое, освобождая место для новых. Появляются дополнительные возможности для реализации креативного таланта. О креативе в новом, цифровом мире рассказал Brian Kealy на мастер-классе «Microsoft Digital Advertosong Solutions».

Особенности русского интерактива

Особенности русского интерактива9

Самые смелые рекламные проекты в России - какие они, кто осмелился их осуществить, и что получилось в итоге? Как продвигать свой бренд в отечественных социальных сетях так, чтобы пользователи не только не отвергли подобную рекламу, но и впоследствии купили ваш товар? Ответы на эти вопросы прозвучали на семинаре «Interactive - от воздействия до взаимодействия».

Кризис - это хорошо

Кризис - это хорошо

23 сентября в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы прошёл мастер-класс по нестандартным коммуникациям. Он состоял из нескольких частей.

День первый – для фестиваля. И последний – для буржуев

День первый – для фестиваля. И последний – для буржуев

Advertology Ru подвел итоги первого дня фестивал Red Apple-2008

Реклама и кино

Реклама и кино

С тех пор, как существует искусство, для художника существует и необходимость выбора. Выбора коммерчески-экзистенциального характера - продавать или не продавать. Современному молодому креатору этот выбор представляется немного в другой форме - искусство или реклама.

Тотальное радио – прогноз по России

Тотальное радио – прогноз по России2

В рамках фестивальной конференции «Радио сегодня. Настоящее и тенденции», проходившей 22 сентября, было рассказано о так называемом тотальном радио. Докладчик - Дарья Спиридонова, менеджер одноименного проекта. 

Зачем Уфе уши

Зачем Уфе уши

Об истории создания и развития региональной деловой радиостанции в Уфе Business FM рассказал ее представитель Егор Альтман. Но почему именно в Уфе? И Егор объяснил, почему.

The intelligent idea – по-нашему и по-человечески

The intelligent idea – по-нашему и по-человечески

На одном из заседаний молодежного Future summit 22 сентября симпатичные девушки из Leo Burnett - Вера Карпова и Арина Авдеева поделились со слушателями своими и чужими разработками успешных вариантов рекламного акта. Пафос выступления - Human Kind.  Не обошлось без парадоксов.

Фоторепортаж. 18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 1 день

Фоторепортаж. 18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 1 день

В первый день фестиваля в фешенебельном "Президент-отеле" уже стоит дым коромыслом: жюрят молодых креаторов и интернетчиков, спорят на семинарах и смотрят в рот гуру на молодежном Future Summit. Фестивалят!

Мир глазами рекламы

Мир глазами рекламы

Таков слоган Международного Фестиваля русскоязычной рекламы Advision Awards, презентация которого прошла 22 сентября в рамках Московского  Международного Фестиваля Рекламы. Об особенностях фестиваля, его истории, участниках и наградах рассказала Ирина Шилинец, директор конкурса.

Закодированный мир

Закодированный мир

Мастер-класс компании Lexil начался очень необычно: сначала Алексей Крыловецкий, директор по развитию, предложил всем присутствующим отправить свой вопрос совершенно бесплатно на короткий номер, на который в конце мастер-класса Алексей и Антон (другой участник презентации) обязательно ответят.

Пятерка без плюса

Пятерка без плюса

Завершился первый тур конкурса «Молодые креаторы». С некоторыми членами Большого жюри Advertology удалось побеседовать...

В рекламисты я пойду, пусть меня научат

В рекламисты я пойду, пусть меня научат3

Если вы с хорошими оценками закончили институт по рекламной специальности, но на работу в известное РА вас все равно не берут. Если у вас нет внушительного портфолио, а голова забита яркими креативными идеями, может, стоит поискать какие-нибудь иные пути устройства на работу, нежели банальное собеседование?

Учение в регионах – свет на радио

Учение в регионах – свет на радио

По перспективам развития радиорекламы отчитывались сразу несколько исследовательских и одновременно «помогающих» организаций. И каждая из них, безусловно опираясь на хрестоматийные постулаты, вдыхала в забытые приемы личные инновации и надежно работающие технологии.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация