Репортажи

Брендинг Unlimited – тренды в современной упаковке

Брендинг Unlimited – тренды в современной упаковке

24-го сентября, на третий день Московского Международного Фестиваля Рекламы говорили о брендинге. Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев рассказал много интересного и о российских и зарубежных трендах в упаковке.

1. Продукты, не содержащие добавок и консервантов - «чистая этикетка»

Junk Free - без мусора. На упаковке указывается тот факт, что продукт не содержит консервантов.

Никто не станет писать на упаковке, что в данном продукте присутствует меньше тех или иных консервантов или стабилизаторов. Потребителю больше не приходится вчитываться в состав, чтобы понять сколько «Е» находится в продукте. Ему достаточно просто взглянуть на большую надпись «No Junk» (Без Мусора), или «No Nasties» (Без Гадостей), и время на принятие решения о покупке заметно сокращается.


«Чистая» этикетка. На упаковке в понятной и доступной форме рассказывается о составе продукта.

К примеру, на полке в магазине появилось два новых полуфабриката. На упаковке одного из них обычный перечень того, из чего сделаны находящиеся внутри котлеты. На упаковке другого - приблизительно следующие надписи «Обещаем, что в наших котлетах нет ни консервантов, ни эмульгаторов, ни красителей, идентичных натуральному, и ни одного «Е»». Угадайте с одного раза, какие котлеты будут раскупать охотнее?

2. Бутилированная вода

Чем отличается одна бутылочка с прозрачной питьевой водой, от другой, с точно такой же жидкостью на вид? Упаковкой. А точнее тем, что на ней написано. Если почитать такую упаковку, можно узнать, что вот эта вода помогает людям, которые занимаются спортом, а вот эта способствует снижению веса.

3. Окружающая среда и этические нормы

Защита окружающей среды. Углеродный след.

На сегодняшний день наибольшим доверием в Европе пользуется упаковка, на которой присутствует значок, сообщающий о том, что при производстве данного продукта, количество выброса углеводорода в воздух было минимальным.

Защита окружающей среды. Меньше упаковки.

Данный тренд, безусловно, является наиболее выгодным в первую очередь, для производителей. Ведь чем меньше упаковка, тем меньше затраты на ее производство. А так как мир сегодня чрезвычайно взволнован проблемой экологии, данный тренд выгоден вдвойне. Ведь помимо небольших затрат на упаковку, создается еще и доверие к бренду. Ведь человек, покупающий товар в подобной упаковке уверен, что вносит пусть небольшой, но, тем не менее, вклад в сохранение природы.


Защита окружающей среды. Советы ученых.

На обороте этикетки продукта, который считается экологически чистым, написаны советы по тому, как себя вести более дружественно по отношению к природе:
- Перестать пить воду из бутылок
- Не пользоваться магазинными пакетами
- Следить за тем, как вы пользуетесь водой
- Пользоваться энергосберегающими лампочками
- Не наливать лишнюю воду в чайник
- Покупать органические продукты
- Экономить бумагу
- Не покупать "потные" ткани, такие как нейлон и полиэстер. Их делают из нефтехимических продуктов
- Использовать вещи повторно

4. Соль и Сахар.

Все началось с того, что современному обществу надоело употреблять в пищу обычный сахар и обычную соль. Поэтому теперь мы можем попробовать различные виды этих продуктов. Например, тростниковый, коричневый сахар, или морскую соль. Почему бы и нет, есть спрос - появилось предложение.

Производители различных продуктов подхватили эту идею, и мир увидел чипсы с морской солью, попкорн, печенье, да и просто приправы.

5. Пищевые ингредиенты в непищевых продуктах

Некоторые бренды, памятуя о том, что человеку свойственно желание поесть, используют хорошо известные съедобные ингредиенты в качестве маркетинговой платформы. К примеру, гель для душа с экстрактом граната. Интересно, есть ли там действительно гранат?

6. Бытовая косметика класса люкс

Теперь потребителям не нужно прятать от посторонних глаз некрасивую и громоздкую упаковку со стиральным порошком или средством для мытья посуды. Потому что на рынке появились товары, внешний вид которых не только не испортит то, как выглядит кухня или ванная комната, но и вполне может стать дополнением к дизайну.

7. Забота о себе

Кремы, которые способствуют разглаживанию морщин, тоники, при использовании которых прыщи и угревая сыпь покидают вас всего за несколько применений, стоят дорого. Но, так как заботиться о себе на сегодняшний день модно, потребители скупают подобные товары лучше, чем горячие пирожки. Главное, чтобы на упаковке было доходчиво написано, чем данное средство может быть полезно.

8. Здоровый образ жизни - функциональность

Сегодня модно не только хорошо выглядеть, но и чувствовать себя хорошо. Это не могло не отразиться на упаковке. Многие производители считают своим долгом сообщить, что употребление их продукта вполне соответствует здоровому образу жизни.

9. Эмоциональный шопинг

Мы больше не хотим просто есть, мы хотим получать от потребления пищи «кулинарные впечатления». Многие бренды делают акцент не столько на вкусности своего продукта, если речь идет о продуктах питания, сколько на эмоции, которую будет испытывать покупатель, пробуя его.

Какие тренды преобладают сейчас на российском рынке?

По словам Алексея, на российском рынке существует один самый главный тренд - это «Подражательность».

На просьбу сказать хоть что-то утешительное напоследок, господин Фадеев долго перебирал листочки с презентацией, и в конечном итоге извиняясь, сказал, что потерял его.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

24.09.2008

на печать


Комментарии

йцу
17.03.2016 20:41 | сообщение #1
 

БутИлированная!!!
Поправьте, на вас все таки WIKI ссылается
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация