Репортажи

Брендинг Unlimited – тренды в современной упаковке

Брендинг Unlimited – тренды в современной упаковке

24-го сентября, на третий день Московского Международного Фестиваля Рекламы говорили о брендинге. Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев рассказал много интересного и о российских и зарубежных трендах в упаковке.

1. Продукты, не содержащие добавок и консервантов - «чистая этикетка»

Junk Free - без мусора. На упаковке указывается тот факт, что продукт не содержит консервантов.

Никто не станет писать на упаковке, что в данном продукте присутствует меньше тех или иных консервантов или стабилизаторов. Потребителю больше не приходится вчитываться в состав, чтобы понять сколько «Е» находится в продукте. Ему достаточно просто взглянуть на большую надпись «No Junk» (Без Мусора), или «No Nasties» (Без Гадостей), и время на принятие решения о покупке заметно сокращается.


«Чистая» этикетка. На упаковке в понятной и доступной форме рассказывается о составе продукта.

К примеру, на полке в магазине появилось два новых полуфабриката. На упаковке одного из них обычный перечень того, из чего сделаны находящиеся внутри котлеты. На упаковке другого - приблизительно следующие надписи «Обещаем, что в наших котлетах нет ни консервантов, ни эмульгаторов, ни красителей, идентичных натуральному, и ни одного «Е»». Угадайте с одного раза, какие котлеты будут раскупать охотнее?

2. Бутилированная вода

Чем отличается одна бутылочка с прозрачной питьевой водой, от другой, с точно такой же жидкостью на вид? Упаковкой. А точнее тем, что на ней написано. Если почитать такую упаковку, можно узнать, что вот эта вода помогает людям, которые занимаются спортом, а вот эта способствует снижению веса.

3. Окружающая среда и этические нормы

Защита окружающей среды. Углеродный след.

На сегодняшний день наибольшим доверием в Европе пользуется упаковка, на которой присутствует значок, сообщающий о том, что при производстве данного продукта, количество выброса углеводорода в воздух было минимальным.

Защита окружающей среды. Меньше упаковки.

Данный тренд, безусловно, является наиболее выгодным в первую очередь, для производителей. Ведь чем меньше упаковка, тем меньше затраты на ее производство. А так как мир сегодня чрезвычайно взволнован проблемой экологии, данный тренд выгоден вдвойне. Ведь помимо небольших затрат на упаковку, создается еще и доверие к бренду. Ведь человек, покупающий товар в подобной упаковке уверен, что вносит пусть небольшой, но, тем не менее, вклад в сохранение природы.


Защита окружающей среды. Советы ученых.

На обороте этикетки продукта, который считается экологически чистым, написаны советы по тому, как себя вести более дружественно по отношению к природе:
- Перестать пить воду из бутылок
- Не пользоваться магазинными пакетами
- Следить за тем, как вы пользуетесь водой
- Пользоваться энергосберегающими лампочками
- Не наливать лишнюю воду в чайник
- Покупать органические продукты
- Экономить бумагу
- Не покупать "потные" ткани, такие как нейлон и полиэстер. Их делают из нефтехимических продуктов
- Использовать вещи повторно

4. Соль и Сахар.

Все началось с того, что современному обществу надоело употреблять в пищу обычный сахар и обычную соль. Поэтому теперь мы можем попробовать различные виды этих продуктов. Например, тростниковый, коричневый сахар, или морскую соль. Почему бы и нет, есть спрос - появилось предложение.

Производители различных продуктов подхватили эту идею, и мир увидел чипсы с морской солью, попкорн, печенье, да и просто приправы.

5. Пищевые ингредиенты в непищевых продуктах

Некоторые бренды, памятуя о том, что человеку свойственно желание поесть, используют хорошо известные съедобные ингредиенты в качестве маркетинговой платформы. К примеру, гель для душа с экстрактом граната. Интересно, есть ли там действительно гранат?

6. Бытовая косметика класса люкс

Теперь потребителям не нужно прятать от посторонних глаз некрасивую и громоздкую упаковку со стиральным порошком или средством для мытья посуды. Потому что на рынке появились товары, внешний вид которых не только не испортит то, как выглядит кухня или ванная комната, но и вполне может стать дополнением к дизайну.

7. Забота о себе

Кремы, которые способствуют разглаживанию морщин, тоники, при использовании которых прыщи и угревая сыпь покидают вас всего за несколько применений, стоят дорого. Но, так как заботиться о себе на сегодняшний день модно, потребители скупают подобные товары лучше, чем горячие пирожки. Главное, чтобы на упаковке было доходчиво написано, чем данное средство может быть полезно.

8. Здоровый образ жизни - функциональность

Сегодня модно не только хорошо выглядеть, но и чувствовать себя хорошо. Это не могло не отразиться на упаковке. Многие производители считают своим долгом сообщить, что употребление их продукта вполне соответствует здоровому образу жизни.

9. Эмоциональный шопинг

Мы больше не хотим просто есть, мы хотим получать от потребления пищи «кулинарные впечатления». Многие бренды делают акцент не столько на вкусности своего продукта, если речь идет о продуктах питания, сколько на эмоции, которую будет испытывать покупатель, пробуя его.

Какие тренды преобладают сейчас на российском рынке?

По словам Алексея, на российском рынке существует один самый главный тренд - это «Подражательность».

На просьбу сказать хоть что-то утешительное напоследок, господин Фадеев долго перебирал листочки с презентацией, и в конечном итоге извиняясь, сказал, что потерял его.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

24.09.2008

на печать


Комментарии

йцу
17.03.2016 20:41 | сообщение #1
 

БутИлированная!!!
Поправьте, на вас все таки WIKI ссылается
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация