Репортажи

Доставка на дом: бренды заказывали?

Доставка на дом: бренды заказывали?

Надоела реклама на стандартных носителях? Теперь будет надоедать еще и на не стандартных. А как именно, рассказали участники круглого стола Advertising Indoor в рамках ММФР.

Превосходство, подлинность, роскошь и комфорт. При описании этой марки можно говорить коротко и по существу. Существительными. На языке власти. Именно это нам и нужно - лэндровер молниеносно вошел в круг атрибутов официоза и пафоса, надменности и немого превосходства. И уже успел закрепить там свои позиции.

Сергей Гурджан виртуально погрузил слушателей в салон элитного авто. Кто-то мечтательно сел за руль, а кто-то уютно разместился на пассажирских сидениях. И вот, мир грез ненадолго развернулся в Красном Зале Президент отеля на семинаре Advertising Indoor. В чем же завораживающая и притягательная особенность этой марки, и почему все присутствовавшие с удовольствием погрузились в брендогипноз? Докладчик подробно и уверенно отвечал на эти и многие другие вопросы.

Уникальность данного товара, прежде всего, в сочетании разнополюсных характеристик. Это, безусловно, внедорожник и одновременно маневренный городской автомобиль.

- Вы можете представить себе элегантную женщину в вечернем платье, выходящую на торжественный прием из огромного внедорожника? Конечно, нет. А из LandRover? Конечно, да.

Марка в течение 60 лет своего существования выпускает только престижные автомобили 4*4, и надо заметить, при модельном ряде из 4 единиц, по количеству продаж бьет рекорды Mercedes и BMW с их многочисленными модельными конфигурациями. За последние 7 лет наблюдается грандиозный рост узнаваемости бренда и реализации продукции.

- Надо уточнить, что данные показатели рассматриваются вне контекста ситуации на всем автомобильном рынке. Такой рост конкретно у нас, у нашей марки. И вообще в России мы занимаем 1 место среди премиум-брендов.

Г-н Гурджан признается, что помимо уникальности, к  уверенному обоснованию в потребительских TOPах товаров премиум класса были также приложены не малые маркетинговые усилия. Или, как выразился докладчик, интегрированные рекламные кампании: подход 360 градусов; правильное размещение; соответствующие дилерские рекламы и последовательность  коммуникаций как в пространстве, так и во времени. Что  это значит?

По мнению представителей компании, для более точного выстрела и формирования конкретного представления о бренде, должны быть использованы сразу все рычаги влияния на потребителя, задействованы как стандартные, так и далекие от привычного представления, каналы коммуникации. Но, The Big Idea не должна меняться с течением времени. Гурджанов категорически против смены направления движения бренда. И по сей день «целого мира мало» для уверенной тенденции «олэндровывания». Специалисты компании четко придерживаются взятого курса: товар класса люкс должен быть не только на порядок выше заданной планки технических характеристик просто качественного авто, но еще и иметь соответствующую манеру преподнесения информации о себе. По такому принципу выбираются места размещения рекламы (обязательно центральные и по возможности, а она присутствует, в непосредственной близости с каким-либо государственным правительственным учреждением, ненавязчивым примером чему служит баннер у Белого дома); строго выверяется время (только прайм-тайм, грандиозные праздники, статусные мероприятия) и, наконец, соседство. Как ни обидно нам, барышням, но в одном ряду с мелькающими прокладками, завораживающий нас, Freelander 2, так не появится. Гурджанов заверил в этом всех присутствовавших, хотя ничего личного против средств гигиены, по его же словам, он не имеет. Вот только соответствующей добавочной стоимости, коей обладают автомобили LandRover, уже названные женские штучки в себе не несут. И зачем тогда такие «соседи»?

Автомобили LandRover одновременно со всеми техническими характеристиками в качестве бонуса предлагают виртуальную надбавку каждому покупателю. Приобретая автомобиль, человек автоматически переходит в другой статус. Изначально компания позиционирует свою продукцию в классе премиум. Если посмотреть на предложенную схему использования средств продвижения (см. рис 1), то не трудно догадаться о сделанном акценте на премиальность во всех действиях компании.

Помимо всего сказанного, LandRover не останавливается на достигнутом и не довольствуется уже завоеванной аудиторией пользователей с огромным процентом лоялистов. Все новые и новые пути развития и презентации своих автомобилей ищут неугомонные члены коллектива компании. Сергей Гурджан по секрету поделился с присутствующими скорыми инновациями, которые все смогут наблюдать уже до конца текущего года. Реклама будет размещена на уникальных конструкциях - экранах LED, которые погружают зрителей не в привычное для глаз 3D, а уже в непонятное, но интересное 9D-измерение.

Сергей ГурджанРоберт Гндорян

Какие еще рекламные крючки могут прийти на вооружение LandRover? На этот вопрос ответил Роберт Гндорян, генеральный директор компании IRS (Инновационные рекламные системы).

Куда «бьют» инструменты, относящиеся к Indoor Advertising? В места скопления целевой аудитории. В России в настоящее время возникает все больше брендов для более узких категорий людей. И как сказать именно этому ограниченному кругу лиц о необходимом ему товаре? Докладчик предложил уникальное решение этого вопроса.

Digital Signage. По-простому, обывательски - телевизор с одной программой, которую нельзя переключить, перемотать или заменить на что-то другое. Подобные конструкции были успешно размещены компанией IRS в фитнесс-клубах. Места для размещения определились по принципу: чем интимней, тем лучше. Камерным контентом была выбрана женская раздевалка. Исследования установили, что в среднем женщина проводит 30-35 минут именно в этом ограниченном пространстве огромного мира тренажеров. Соответственно, кроме релаксирующей музыки: звуков природы и просто спокойных мелодий; а также информации о клубе, она с завидным постоянством будет получать еще и таргетинговые рекламные сообщения.

Такой канал коммуникации также имеет премиум напыление. Фитнес клубы подбираются по уровню оплаты: стоимость годовой карты должна составлять не менее 30000 рублей. На данный момент апробация была проведена в сети фитнес клубов «Мисс фитнес». Соответственно, женская аудитория по достоинству оценила нововведения и на 30 % подняла продажи в клубных кафе спортивного напитка PowerRade компании Coca-Cola. Ну что ж, будет ждать мужского отклика. А пока, для представителей сурового пола, УТП сделал Сергей Филиппов, представитель компании ЗАО «Рэйс Телеком».

Сергей Филиппов

Темой его доклада стали уникальные спутниковые сети SPIN, позволяющие экономически выгодно, быстро и целенаправленно не только передавать информацию, но и рассылать рекламные messages. При использовании такого канала коммуникации клиент получает: возможность  быстрой и надежной передачи информации; значительное снижение затрат на услуги связи; постоянное сервисное обслуживание и наличие резервной сети.  К числу счастливых обладателей всеми advantages можно отнести сразу несколько известных банков, именитых компаний и даже Русскую Православную Церковь. Процедура подключения проста, установка конструкции занимает всего около 2 часов.

Так и представляется нам, загипнотизированным слушателям: отправил и получил все, что требовалось по уникальному спутнику; сел за руль утопического автомобиля и поехал 30 минут релаксировать в раздевалку любимого фитнес-клуба. А там тебя уже ждет таргетинговый удар волшебного ЖК-ящика.

Мария Нечушкина
Advertology.Ru

25.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2020 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация