Репортажи

Особенности русского интерактива

Особенности русского интерактива

Самые смелые рекламные проекты в России - какие они, кто осмелился их осуществить, и что получилось в итоге? Как продвигать свой бренд в отечественных социальных сетях так, чтобы пользователи не только не отвергли подобную рекламу, но и впоследствии купили ваш товар? Ответы на эти вопросы прозвучали на семинаре «Interactive - от воздействия до взаимодействия».

Во второй день фестиваля, 23-го сентября, специалисты, работающие с социальными сетями, решили поделиться своими знаниями со всеми желающими. Владимир Вайнер рассказал о своем собственном рейтинге самых смелых российских рекламных проектов, не забыв упомянуть самого известного в стране человека. А Юлия Селезнева поведала о том, как размещать рекламу в самой известной и востребованной социальной сети в России, и речь шла не о сайте Одноклассники Ру.

Топ 10 Владимира Вайнера

10-е место -  EnterMedia. За организацию конкурса Russian Game Advertising Awards. За провозглашение себя лидером в области In Game Advertising, развитие в этом направлении и, как следствие - поддержание объявленного статуса. (Безусловно,  реклама в играх очень перспективное направление индустрии, но почему-то появление в «топ 10 Владимира Вайнера» компании EnterMedia, пусть и на десятом месте, не удивляет. Ведь не похвалить свою компанию, рассказывая об успехах других, очень сложно)

9-е место  - ИД «КоммерсантЪ». За самую дорогую и интересную туалетную бумагу. Ее рулоны, в основной своей массе, были использованы не по назначению, а как сувениры. (Хорошая провокационная кампания, но все же, сомнения в качестве содержания газеты «КоммерсантЪ» возникают).

8-е место  - «Смешарики». За самый успешный сериал для детей, с самой ненавязчивой рекламой. (Насколько ненавязчивой является реклама в «Смешариках» легко судить родителям, чьи дети каждый день требуют купить какую-нибудь вкусную или красивую штучку)

7-е место  - «Одноклассники Ру». За реализацию общеизвестного факта. Ведь все люди - чьи-то одноклассники. (Сама идея такого сайта - гениальна, ведь чем больше лет прошло с момента окончания школы или ВУЗа, тем интереснее гражданам найти своих одноклассников, посмотреть, кто чего достиг и как изменился)

6-е место -  Avon за грамотный социальный маркетинг. Компания, производящая и распространяющая продукты, которые позволяют женщине быть красивой, согласилась  участвовать в проекте «Вместе против рака груди». (Заботиться о здоровье потребителей стало в последнее время модным. Вспомнить хотя бы кампанию Dove «За натуральную красоту», впрочем, рак груди звучит страшнее, чем анорексия)

5-е место  - «Евросеть». За кадровые программы и сервис. Возможности провоцировать и создавать ажиотаж вокруг своего бренда были у всех торговых сетей, но воспользовалась ими только «Евросеть». (Рекламная политика Евросети построена настолько грамотно, что многие из фраз рекламных кампаний стали «крылатыми», вспомнить хотя бы «Евросеть, Евросеть, цены просто о@@еть»)

4-е место  - «Билайн». За создание полезного и успешно работающего комьюнити в Livejournal. (Степень полезности, конечно, относительна, но, тем не менее - это действительно успешный пример использования социальной сети)

3-е место - « Яндекс». За близость к ценностям потребителей. По сравнению с рекламной кампанией Google, где основной акцент был сделан на вопросах, ответы на которые знают далеко не все, кампания «Яндекса» - это ответы на вопросы, которые задают практически каждый день. (Единственное, что вспомнилось в связи с таким заявлением - это фраза, долгое время бродившая по сети: «Яндекс - найдется все» -  «Google - а ничего и не терялось»)

2-е место  - iPhone. За грамотный партизанский маркетинг. В России, где официально купить этот телефон нового поколения нельзя, насчитывается около 500 000 его владельцев. (Грамотная рекламная стратегия  - залог успеха. И даже если сам по себе телефон не самый удобный в использовании, даже если в любой момент компания Apple начнет активные военные действия против нелегальных владельцев iPhone, его все равно будут покупать. Ведь запретный плод всегда сладок).

1-е место  - Медведев. Пять принципов (Без комментариев).

«Вконтакте Ру» - реклама добралась и до социальных сетей. Рекламировать что-либо в социальных сетях .ru не сложно, а очень сложно. Ведь фальшь чувствуется буквально сразу же. Но упускать возможность рассказать миллионам пользователей о своем замечательном продукте не хочет, ни один рекламодатель. Как же тут поступить?

Решение было найдено владельцами популярного на сегодняшний день сайта «Вконтакте Ру». Это так называемые «спонсорские группы». Странички, полностью посвященные брендам, где пользователи могут узнать об интересующем их продукте, обсудить его и посоветовать своим знакомым.

Простое и ненавязчивое решение. Действительно, идеи летают в воздухе, и кто первым их воплотит, как говорится, того и тапки. В данном случае в тапках ходит « Вконтакте Ру».

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

23.09.2008

на печать


Комментарии

Сашенька
23.09.2008 20:34 | сообщение #1
 

Интересно, что в рейтинге от Вайнера комментарии не его, а автора статьи. Смущен была сегодня на этой конференции - и думаю надо бы еще добавить, что автотр статьи вероятно пропустил два доклада, которые были первыми и не менее яркими - от КСАН и от IQ-маркетинга. Или это будет в другой публикации?

osa
24.09.2008 10:07 | сообщение #2
 

Автор писал не для тех, кто тусуется на фестивале, я думаю.
Поэтому очень интересно, во всяком случае познавательно, поскольку есть достаточно интересные примеры и корректное их описание. Восхищен

Сашенька
24.09.2008 21:31 | сообщение #3
 

Т.е. автор напишет что же было в докладе? для тех кто не был на фестивале?

Александра К.
24.09.2008 23:48 | сообщение #4
 

Главное, что никого не, извините, волнует, что Вконтакте полностью передран с Facebook.com, начиная дизайнов, заканчивая "тапками" - в оригинале уже давным-давно есть такие вот "спонсорские группы". dixi

Сергей Д.
25.09.2008 0:30 | сообщение #5
 

да по-моему главное, что это и не репортаж, так как нет ничего кроме мнения девушки автора, и не стенограмма, так как нет даже цитат от выступавших. Только какие-то сентенции про евросеть да тапки... Эдакое эссе о чем-то своем заглянувшего на пару докладов начинающего журналиста. вот к тексту выступления директора каннских львов нечего добавить - все четко, спасибо.

kvasok
25.09.2008 17:42 | сообщение #6
 

Можно дельно пересказать суть, не вдаваясь в прямые цитаты. Можно вдаться в цитаты, зато не высказать мнения. Репортаж дельный, а что до кальки с зарубежных сетей, так это для рекламы дело обычное. Плохо, конечно, как общая тенденция нашей рекламы, но ведь как вовремя - с точки зрения развития рынка! Кто-то всегда бывает первым. Если в сети тусуются миллионы, им действительно наплевать, кто эту сеть первый придумал. Надо изобретать паровоз где-то еще.
Меня вот возмутила откровенная сервильность докладчика перед президентом. А вас?

Rus
26.09.2008 10:46 | сообщение #7
 

А что за смелая рекламная кампания с пятью принципами Медведева - кто то может сказать подробнее. Кроме самого? :)

G.D.
05.10.2008 14:07 | сообщение #8
 

Вот про эти очевидно 5 приницпов шла речь. Принципы, без которых бренда Медведева во внешней политике еще не было, по мнению докладчика.
БОЧАРОВ РУЧЕЙ (СОЧИ), 31 авг - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев впервые после признания независимости Абхазии и Южной Осетии огласил "пять принципов", на которых будет строиться внешняя политика РФ.
"Я буду при осуществлении внешней политики России основываться на "пяти позициях", - сказал Медведев в интервью трем российским телеканалам в Сочи в загородной резиденции "Бочаров ручей"
Прежде всего, Россия признает первенство основополагающих принципов международного права, которые определяют отношения между цивилизованными народами.
"Второе - мир должен быть многополярен. Однополярность неприемлема", - подчеркнул российский президент. Он заявил, что Россия не "может принять такое мироустройство, в котором все решения принимаются одной страной, даже такой серьезной, как США". "Такое мир неустойчив и грозит конфликтами", - уточнил Медведев.
В-третьих, Россия не хочет конфронтации ни с одной страной. "Россия не собирается изолироваться. Мы будем развивать настолько, насколько возможно, наши дружеские отношения с Европой и США и с другими странами мира", - добавил президент.
Безусловным приоритетом внешней политики Медведев назвал защиту жизни и достоинства российских граждан, "где бы они не находились". "Мы будем также защищать интересы нашего предпринимательского сообщества за границей. И всем должно быть понятно, что все, кто будет совершать агрессию, получат ответ", - заявил президент.
Пятым принципом Медведев назвал интересы России в дружественных ей регионах. "У России, как у других стран мира, есть регионы, в которых находятся привилегированные интересы. В этих регионах расположены страны, с которыми связаны дружеские отношения", - отметил Медведев.

Новичок
07.10.2008 0:06 | сообщение #9
 

Круто. Спасибо за текст. Действительно каждому бренду если такой список принципов составить было бы здорово - а то кроме Николы с принципами "от противного", в общем то и нет россйиких четских позиций у компаний.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация