Репортажи

Особенности русского интерактива

Особенности русского интерактива

Самые смелые рекламные проекты в России - какие они, кто осмелился их осуществить, и что получилось в итоге? Как продвигать свой бренд в отечественных социальных сетях так, чтобы пользователи не только не отвергли подобную рекламу, но и впоследствии купили ваш товар? Ответы на эти вопросы прозвучали на семинаре «Interactive - от воздействия до взаимодействия».

Во второй день фестиваля, 23-го сентября, специалисты, работающие с социальными сетями, решили поделиться своими знаниями со всеми желающими. Владимир Вайнер рассказал о своем собственном рейтинге самых смелых российских рекламных проектов, не забыв упомянуть самого известного в стране человека. А Юлия Селезнева поведала о том, как размещать рекламу в самой известной и востребованной социальной сети в России, и речь шла не о сайте Одноклассники Ру.

Топ 10 Владимира Вайнера

10-е место -  EnterMedia. За организацию конкурса Russian Game Advertising Awards. За провозглашение себя лидером в области In Game Advertising, развитие в этом направлении и, как следствие - поддержание объявленного статуса. (Безусловно,  реклама в играх очень перспективное направление индустрии, но почему-то появление в «топ 10 Владимира Вайнера» компании EnterMedia, пусть и на десятом месте, не удивляет. Ведь не похвалить свою компанию, рассказывая об успехах других, очень сложно)

9-е место  - ИД «КоммерсантЪ». За самую дорогую и интересную туалетную бумагу. Ее рулоны, в основной своей массе, были использованы не по назначению, а как сувениры. (Хорошая провокационная кампания, но все же, сомнения в качестве содержания газеты «КоммерсантЪ» возникают).

8-е место  - «Смешарики». За самый успешный сериал для детей, с самой ненавязчивой рекламой. (Насколько ненавязчивой является реклама в «Смешариках» легко судить родителям, чьи дети каждый день требуют купить какую-нибудь вкусную или красивую штучку)

7-е место  - «Одноклассники Ру». За реализацию общеизвестного факта. Ведь все люди - чьи-то одноклассники. (Сама идея такого сайта - гениальна, ведь чем больше лет прошло с момента окончания школы или ВУЗа, тем интереснее гражданам найти своих одноклассников, посмотреть, кто чего достиг и как изменился)

6-е место -  Avon за грамотный социальный маркетинг. Компания, производящая и распространяющая продукты, которые позволяют женщине быть красивой, согласилась  участвовать в проекте «Вместе против рака груди». (Заботиться о здоровье потребителей стало в последнее время модным. Вспомнить хотя бы кампанию Dove «За натуральную красоту», впрочем, рак груди звучит страшнее, чем анорексия)

5-е место  - «Евросеть». За кадровые программы и сервис. Возможности провоцировать и создавать ажиотаж вокруг своего бренда были у всех торговых сетей, но воспользовалась ими только «Евросеть». (Рекламная политика Евросети построена настолько грамотно, что многие из фраз рекламных кампаний стали «крылатыми», вспомнить хотя бы «Евросеть, Евросеть, цены просто о@@еть»)

4-е место  - «Билайн». За создание полезного и успешно работающего комьюнити в Livejournal. (Степень полезности, конечно, относительна, но, тем не менее - это действительно успешный пример использования социальной сети)

3-е место - « Яндекс». За близость к ценностям потребителей. По сравнению с рекламной кампанией Google, где основной акцент был сделан на вопросах, ответы на которые знают далеко не все, кампания «Яндекса» - это ответы на вопросы, которые задают практически каждый день. (Единственное, что вспомнилось в связи с таким заявлением - это фраза, долгое время бродившая по сети: «Яндекс - найдется все» -  «Google - а ничего и не терялось»)

2-е место  - iPhone. За грамотный партизанский маркетинг. В России, где официально купить этот телефон нового поколения нельзя, насчитывается около 500 000 его владельцев. (Грамотная рекламная стратегия  - залог успеха. И даже если сам по себе телефон не самый удобный в использовании, даже если в любой момент компания Apple начнет активные военные действия против нелегальных владельцев iPhone, его все равно будут покупать. Ведь запретный плод всегда сладок).

1-е место  - Медведев. Пять принципов (Без комментариев).

«Вконтакте Ру» - реклама добралась и до социальных сетей. Рекламировать что-либо в социальных сетях .ru не сложно, а очень сложно. Ведь фальшь чувствуется буквально сразу же. Но упускать возможность рассказать миллионам пользователей о своем замечательном продукте не хочет, ни один рекламодатель. Как же тут поступить?

Решение было найдено владельцами популярного на сегодняшний день сайта «Вконтакте Ру». Это так называемые «спонсорские группы». Странички, полностью посвященные брендам, где пользователи могут узнать об интересующем их продукте, обсудить его и посоветовать своим знакомым.

Простое и ненавязчивое решение. Действительно, идеи летают в воздухе, и кто первым их воплотит, как говорится, того и тапки. В данном случае в тапках ходит « Вконтакте Ру».

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

23.09.2008

на печать


Комментарии

Сашенька
23.09.2008 20:34 | сообщение #1
 

Интересно, что в рейтинге от Вайнера комментарии не его, а автора статьи. Смущен была сегодня на этой конференции - и думаю надо бы еще добавить, что автотр статьи вероятно пропустил два доклада, которые были первыми и не менее яркими - от КСАН и от IQ-маркетинга. Или это будет в другой публикации?

osa
24.09.2008 10:07 | сообщение #2
 

Автор писал не для тех, кто тусуется на фестивале, я думаю.
Поэтому очень интересно, во всяком случае познавательно, поскольку есть достаточно интересные примеры и корректное их описание. Восхищен

Сашенька
24.09.2008 21:31 | сообщение #3
 

Т.е. автор напишет что же было в докладе? для тех кто не был на фестивале?

Александра К.
24.09.2008 23:48 | сообщение #4
 

Главное, что никого не, извините, волнует, что Вконтакте полностью передран с Facebook.com, начиная дизайнов, заканчивая "тапками" - в оригинале уже давным-давно есть такие вот "спонсорские группы". dixi

Сергей Д.
25.09.2008 0:30 | сообщение #5
 

да по-моему главное, что это и не репортаж, так как нет ничего кроме мнения девушки автора, и не стенограмма, так как нет даже цитат от выступавших. Только какие-то сентенции про евросеть да тапки... Эдакое эссе о чем-то своем заглянувшего на пару докладов начинающего журналиста. вот к тексту выступления директора каннских львов нечего добавить - все четко, спасибо.

kvasok
25.09.2008 17:42 | сообщение #6
 

Можно дельно пересказать суть, не вдаваясь в прямые цитаты. Можно вдаться в цитаты, зато не высказать мнения. Репортаж дельный, а что до кальки с зарубежных сетей, так это для рекламы дело обычное. Плохо, конечно, как общая тенденция нашей рекламы, но ведь как вовремя - с точки зрения развития рынка! Кто-то всегда бывает первым. Если в сети тусуются миллионы, им действительно наплевать, кто эту сеть первый придумал. Надо изобретать паровоз где-то еще.
Меня вот возмутила откровенная сервильность докладчика перед президентом. А вас?

Rus
26.09.2008 10:46 | сообщение #7
 

А что за смелая рекламная кампания с пятью принципами Медведева - кто то может сказать подробнее. Кроме самого? :)

G.D.
05.10.2008 14:07 | сообщение #8
 

Вот про эти очевидно 5 приницпов шла речь. Принципы, без которых бренда Медведева во внешней политике еще не было, по мнению докладчика.
БОЧАРОВ РУЧЕЙ (СОЧИ), 31 авг - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев впервые после признания независимости Абхазии и Южной Осетии огласил "пять принципов", на которых будет строиться внешняя политика РФ.
"Я буду при осуществлении внешней политики России основываться на "пяти позициях", - сказал Медведев в интервью трем российским телеканалам в Сочи в загородной резиденции "Бочаров ручей"
Прежде всего, Россия признает первенство основополагающих принципов международного права, которые определяют отношения между цивилизованными народами.
"Второе - мир должен быть многополярен. Однополярность неприемлема", - подчеркнул российский президент. Он заявил, что Россия не "может принять такое мироустройство, в котором все решения принимаются одной страной, даже такой серьезной, как США". "Такое мир неустойчив и грозит конфликтами", - уточнил Медведев.
В-третьих, Россия не хочет конфронтации ни с одной страной. "Россия не собирается изолироваться. Мы будем развивать настолько, насколько возможно, наши дружеские отношения с Европой и США и с другими странами мира", - добавил президент.
Безусловным приоритетом внешней политики Медведев назвал защиту жизни и достоинства российских граждан, "где бы они не находились". "Мы будем также защищать интересы нашего предпринимательского сообщества за границей. И всем должно быть понятно, что все, кто будет совершать агрессию, получат ответ", - заявил президент.
Пятым принципом Медведев назвал интересы России в дружественных ей регионах. "У России, как у других стран мира, есть регионы, в которых находятся привилегированные интересы. В этих регионах расположены страны, с которыми связаны дружеские отношения", - отметил Медведев.

Новичок
07.10.2008 0:06 | сообщение #9
 

Круто. Спасибо за текст. Действительно каждому бренду если такой список принципов составить было бы здорово - а то кроме Николы с принципами "от противного", в общем то и нет россйиких четских позиций у компаний.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация