Репортажи

Мир глазами рекламы

Мир глазами рекламы

Таков слоган Международного Фестиваля русскоязычной рекламы Advision Awards, презентация которого прошла 22 сентября в рамках Московского  Международного Фестиваля Рекламы. Об особенностях фестиваля, его истории, участниках и наградах рассказала Ирина Шилинец, директор конкурса.

Advision Awards - это конкурс русскоязычной теле, радио, интернет и наружной печатной рекламы, который проводится в Нью-Йорке и с большим успехов объединяет в себе как высокопрофессиональную часть, так и гламурную церемонию награждения, на которую собираются гости из разных стран мира.

Advision Awards - это конкурс, который уже завоевал репутацию одного из наиболее знаковых и интересных событий для бизнес и культурной элиты России, США и международных русскоязычных диаспор по всему миру.

Advision Awards - это конкурс, в программу которого входит Гала- церемония награждения победителей - одно из самых элитных и красочных мероприятий года, проходящие на знаменитых церемониальных площадках и собирающая самых ярких и успешных представителей творческих и деловых кругов.

Advision Awards собирает участников из разных стран мира. В 2008 году в конкурсе планирует принять участие агенства из России, США, Канады, Израиля, Германии, а также Украины, Казахстана и других стран СНГ.

Номинации 2008: 

Тв реклама:

  • самый смешной ролик
  • «Русский Стиль»
  • Лучшая графика/мультипликация
  • лучшая креативная подача материала

Радио реклама:

  • самый смешной ролик
  • «Русский Стиль»
  • лучший джингл

Инетерактивная реклама:

  • самый смешной ролик
  • «Русский Стиль»
  • лучшая графика/мультипликация
  • лучшая креативная подача материала
  • социальная реклама

Наружная реклама(баннеры/плакаты):

  • «Русский Стиль»
  • лучшая графика
  • лучшая креативная подача материала
  • социальная реклама.

Уникальность конкурса Advision Awards состоит в том, что он дает возможность простым зрителям, непрофессионалам, проголосовать за работы конкурсантов. Сначала все работы участников выставляются на сайте Фестиваля, после чего через две недели начинается он-лайн голосование. Из работ, набравших наибольшее количество зрительских голосов, формируется шорт-лист. Работу-победителя определяет жюри. Интересно, что жюри составляют не только профессиональные рекламисты, но также представители бизнеса, клиентов, социальных фондов и творческих диаспор. Это дает возможность оценить рекламу не только с профессиональной точки зрения, но и с позиции зрителей, не имеющих никакого отношения к этой сфере.

Награды фестиваля уникальны, как и сам фестиваль. Победителям вручают маленькие статуэтки в форме телевизора. Они изготавливаются вручную в Санкт-Петербурге Кириллом Калмыковым. Ежегодно тридцать статуэток отправляются с победителями в разные концы света. Значительная часть из них возвращается в Россию.

Размер денежного взноса за участие в конкурсе зависит от номинации: телевизионная реклама - 250 долларов США, радиореклама - 200 долларов США, печатная реклама - 150 долларов США.

В ходе обсуждения был задан интересный вопрос: «Почему фестиваль русскоязычной рекламы проводится не в России?» Ирина Шилинец объяснила, что на это есть несколько причин: во-первых, в России проводится много других рекламных фестивалей, во-вторых, отдаленность дает объективность оценки, и в-третьих, Нью-Йорк, как известно, является столицей рекламного мира.

В финале своего выступления Ирина акцентировала внимание аудитории на том, что прием работ на фестиваль открыт до 30 сентября 2008 года и выразила надежду на встречу 21 ноября в Нью-Йорке, где и пройдет церемония награждения победителей.

Капытова Марина
Advertology.Ru

23.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация