Репортажи

Мир глазами рекламы

Мир глазами рекламы

Таков слоган Международного Фестиваля русскоязычной рекламы Advision Awards, презентация которого прошла 22 сентября в рамках Московского  Международного Фестиваля Рекламы. Об особенностях фестиваля, его истории, участниках и наградах рассказала Ирина Шилинец, директор конкурса.

Advision Awards - это конкурс русскоязычной теле, радио, интернет и наружной печатной рекламы, который проводится в Нью-Йорке и с большим успехов объединяет в себе как высокопрофессиональную часть, так и гламурную церемонию награждения, на которую собираются гости из разных стран мира.

Advision Awards - это конкурс, который уже завоевал репутацию одного из наиболее знаковых и интересных событий для бизнес и культурной элиты России, США и международных русскоязычных диаспор по всему миру.

Advision Awards - это конкурс, в программу которого входит Гала- церемония награждения победителей - одно из самых элитных и красочных мероприятий года, проходящие на знаменитых церемониальных площадках и собирающая самых ярких и успешных представителей творческих и деловых кругов.

Advision Awards собирает участников из разных стран мира. В 2008 году в конкурсе планирует принять участие агенства из России, США, Канады, Израиля, Германии, а также Украины, Казахстана и других стран СНГ.

Номинации 2008: 

Тв реклама:

  • самый смешной ролик
  • «Русский Стиль»
  • Лучшая графика/мультипликация
  • лучшая креативная подача материала

Радио реклама:

  • самый смешной ролик
  • «Русский Стиль»
  • лучший джингл

Инетерактивная реклама:

  • самый смешной ролик
  • «Русский Стиль»
  • лучшая графика/мультипликация
  • лучшая креативная подача материала
  • социальная реклама

Наружная реклама(баннеры/плакаты):

  • «Русский Стиль»
  • лучшая графика
  • лучшая креативная подача материала
  • социальная реклама.

Уникальность конкурса Advision Awards состоит в том, что он дает возможность простым зрителям, непрофессионалам, проголосовать за работы конкурсантов. Сначала все работы участников выставляются на сайте Фестиваля, после чего через две недели начинается он-лайн голосование. Из работ, набравших наибольшее количество зрительских голосов, формируется шорт-лист. Работу-победителя определяет жюри. Интересно, что жюри составляют не только профессиональные рекламисты, но также представители бизнеса, клиентов, социальных фондов и творческих диаспор. Это дает возможность оценить рекламу не только с профессиональной точки зрения, но и с позиции зрителей, не имеющих никакого отношения к этой сфере.

Награды фестиваля уникальны, как и сам фестиваль. Победителям вручают маленькие статуэтки в форме телевизора. Они изготавливаются вручную в Санкт-Петербурге Кириллом Калмыковым. Ежегодно тридцать статуэток отправляются с победителями в разные концы света. Значительная часть из них возвращается в Россию.

Размер денежного взноса за участие в конкурсе зависит от номинации: телевизионная реклама - 250 долларов США, радиореклама - 200 долларов США, печатная реклама - 150 долларов США.

В ходе обсуждения был задан интересный вопрос: «Почему фестиваль русскоязычной рекламы проводится не в России?» Ирина Шилинец объяснила, что на это есть несколько причин: во-первых, в России проводится много других рекламных фестивалей, во-вторых, отдаленность дает объективность оценки, и в-третьих, Нью-Йорк, как известно, является столицей рекламного мира.

В финале своего выступления Ирина акцентировала внимание аудитории на том, что прием работ на фестиваль открыт до 30 сентября 2008 года и выразила надежду на встречу 21 ноября в Нью-Йорке, где и пройдет церемония награждения победителей.

Капытова Марина
Advertology.Ru

23.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация