Мир глазами рекламы

Таков слоган Международного Фестиваля русскоязычной рекламы Advision Awards, презентация которого прошла 22 сентября в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы. Об особенностях фестиваля, его истории, участниках и наградах рассказала Ирина Шилинец, директор конкурса.
Advision Awards - это конкурс русскоязычной теле, радио, интернет и наружной печатной рекламы, который проводится в Нью-Йорке и с большим успехов объединяет в себе как высокопрофессиональную часть, так и гламурную церемонию награждения, на которую собираются гости из разных стран мира.
Advision Awards - это конкурс, который уже завоевал репутацию одного из наиболее знаковых и интересных событий для бизнес и культурной элиты России, США и международных русскоязычных диаспор по всему миру.
Advision Awards - это конкурс, в программу которого входит Гала- церемония награждения победителей - одно из самых элитных и красочных мероприятий года, проходящие на знаменитых церемониальных площадках и собирающая самых ярких и успешных представителей творческих и деловых кругов.
Advision Awards собирает участников из разных стран мира. В 2008 году в конкурсе планирует принять участие агенства из России, США, Канады, Израиля, Германии, а также Украины, Казахстана и других стран СНГ.
Номинации 2008:
Тв реклама:
- самый смешной ролик
- «Русский Стиль»
- Лучшая графика/мультипликация
- лучшая креативная подача материала
Радио реклама:
- самый смешной ролик
- «Русский Стиль»
- лучший джингл
Инетерактивная реклама:
- самый смешной ролик
- «Русский Стиль»
- лучшая графика/мультипликация
- лучшая креативная подача материала
- социальная реклама
Наружная реклама(баннеры/плакаты):
- «Русский Стиль»
- лучшая графика
- лучшая креативная подача материала
- социальная реклама.
Уникальность конкурса Advision Awards состоит в том, что он дает возможность простым зрителям, непрофессионалам, проголосовать за работы конкурсантов. Сначала все работы участников выставляются на сайте Фестиваля, после чего через две недели начинается он-лайн голосование. Из работ, набравших наибольшее количество зрительских голосов, формируется шорт-лист. Работу-победителя определяет жюри. Интересно, что жюри составляют не только профессиональные рекламисты, но также представители бизнеса, клиентов, социальных фондов и творческих диаспор. Это дает возможность оценить рекламу не только с профессиональной точки зрения, но и с позиции зрителей, не имеющих никакого отношения к этой сфере.
Награды фестиваля уникальны, как и сам фестиваль. Победителям вручают маленькие статуэтки в форме телевизора. Они изготавливаются вручную в Санкт-Петербурге Кириллом Калмыковым. Ежегодно тридцать статуэток отправляются с победителями в разные концы света. Значительная часть из них возвращается в Россию.
Размер денежного взноса за участие в конкурсе зависит от номинации: телевизионная реклама - 250 долларов США, радиореклама - 200 долларов США, печатная реклама - 150 долларов США.
В ходе обсуждения был задан интересный вопрос: «Почему фестиваль русскоязычной рекламы проводится не в России?» Ирина Шилинец объяснила, что на это есть несколько причин: во-первых, в России проводится много других рекламных фестивалей, во-вторых, отдаленность дает объективность оценки, и в-третьих, Нью-Йорк, как известно, является столицей рекламного мира.
В финале своего выступления Ирина акцентировала внимание аудитории на том, что прием работ на фестиваль открыт до 30 сентября 2008 года и выразила надежду на встречу 21 ноября в Нью-Йорке, где и пройдет церемония награждения победителей.
Advertology.Ru
23.09.2008
Комментарии
Написать комментарий