Репортажи

Молодые огурцы

Молодые огурцы

23 сентября прошел круглый стол «Реклама или кино». Провел его креативный директор «Директ-дизайн», автор курса «Визуальные коммуникации» Британской школы дизайна Леонид Фейгин при поддержке BBDO в лице Светланы Майбродской.

В ходе круглого стола лучшие выпускники Британской школы дизайна представили свои дипломные проекты. Вел мероприятие сам Леонид Фейгин.

В студенческой аудитоии мэтра, видимо, преобладают три направления - высоконравственное, хулиганское и нейтральное. По каждому выступил один представитель.  

Нейтральную обыденность олицетворяла выпускница Светлана Гущина. 

Проект «Yang»  разрабатывался для одноименной Школы креатива. Свою работу студентка грамотно начала с определения целевой аудитории. Ею оказались молодые люди в возрасте от 12 до 17 лет, увлекающиеся граффити, экстремальными видами спорта, монстрами, молодежной модой, компьютерными играми, кино и музыкой. Чтобы глубже вникнуть в интересы своей группы, Светлане пришлось вспомнить себя в недалеком прошлом: наставления и запреты взрослых, желание делать абсолютно противоположное тому, что заставляют делать родители... Девушке сразу захотелось найти место, куда можно бежать после уроков, общаться с друзьями и что-нибудь придумывать. Таким убежищем и стала школа креатива Yang.

Светлана разработала логотип, намеренная нечеткость которого давала возможность ребятам додумывать и создавать свой собственный, индивидуальный стиль . В качестве рекламных носителей были предложены предложила футболки, наклейки на флешки, заставки на I-фоны. В заключение своего выступления  молодой дизайнер выразила желание, чтобы стиль Yang вышел за пределы школы и получил развитие в граффити, рисунках на сноубордистских досках и в других атрибутах молодежной жизни.

Хулиганство в дизайне было презентовано юношей по имени Илья Ловцов.  Свой проект «Цырк»  он представил не только визуально, но и, так сказать, вербально, неукоснительно следуя совету учителя: " если вы хотите, чтобы вас заметили, произносите через каждые 10 минут матерное слово".  «Мы живем в обществе мудаков» - таков был месседж ппроекта, который пришлось детально расшифровывать.

Мудаками оказались:

  • водители, несущиеся на бешеной скорости,
  • пешеходы, переходящие дорогу на красный свет,
  • рекламисты, навязывающие свою рекламу покупателям и проч.

«И это здорово!» - утверждает Илья. «Цырк» - это проект для тех, кто не стесняется быть мудаком. Это не тусовка гламурных людей, боящихся затрагивать серьезные проблемы, считает Илья, это проект, где под стебом разваливаются все ранее незыблемые истины. «"Цырк" - это образ мыслей», - сказал Илья, что и продемонстрировал, как уже говорилось, на собственном примере.

И, наконец, о святом. Поистине сакральный проект представила девушка Ирина Горох. Он называется "Черви или небо?"  - Дилемма, откровенно говоря, неразрешимая ввиду несогласованости членов оппозиции. Конкурировать с такой грамотностью может только проект "Земля или ангелы?". Видимо одним из критериев истины в мастерской уважаемого Леонида Фейгина является свобода. В том числе, и от грамматики.

Что наша жизнь? - патетически провозгласила девушка. - Бег с препятствиями! Часто мы тянемся за чем-то, продавая душу, а это оказывается все лишь фантиком - красивым, но пустым. Временные, земные ценности привлекательнее для нас, чем вечные, незыблемые истины. Образом временного мира в проекте выступили упомянутые выше черви. Каждый греховный поступок порождает в нас червей, которые очерняют, рвут на куски и поглощают  душу. Но любому из нас хочется предстать перед Судом Божьим с чистой душой.  «Удачи в заботе о душе!» - напутствовала всех Ирина.

Вот такие дети у Леонида Фейгина. Сам мэтр легко и охотно травил шутки-байки, делился опытом и раскрывал секреты дизайна в простых, как огурец, понятиях и формах.  Ключевым вопросом к публике был вечный вопрос: на что похож огурец? Те, кто даже в мыслях своих отвечал правильно, автоматически принимался в сообщество молодых, искренних, неврущих.

Марина Капытова
Advertology.Ru

25.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация