Репортажи

Механизм раздачи красоты

Механизм раздачи красоты

Сегодняшний день в Зеленом зале Президент-отеля начался со зрелищ. Механику организации и продвижения зрелищного ивента раскрывали перед слушателями Дмитрий Макаров из Face2Face, копирайтер DDB Андрей Ли, а также известный музыкальный продюсер Олег Нестеров.

Речь в основном шла о музыке, о трендах внутри музыкальных движений и о принципах музыкального продюсирования. Современную музыку невозможно определить каким-то одним движением, стилем, жанром или, тем более, артистом. Музыка давно перестала быть специальным явлением, которому была бы отведена некая независимая от остальных часть нашей жизни. Музыка может определять стиль нашей одежды, стиль прессы, которую мы читаем, стиль нашего общения с другими людьми, наконец, места, где мы проводим свободной время внутри мегаполиса или вне его. Все это делает музыкальную индустрию одним из самых динамично развивающихся сегментов ивент-сферы. И, заодно, одним из самых многоплановых и разноликих явлений массовой и элитарной культуры.  

Музыкальная сфера молодежной среды любого большого города, как правило, поделена между несколькими субкультурами. В разное время разные субкультуры переживают моменты расцвета или упадка. Кратко говоря, здесь мы имеем дело с определенного рода волновыми колебаниями в музыкальном развитии. Об этом процессе речь шла в докладе Андрея Ли «История развития и смерти одного тренда».  В 2006 году в Москве усилиями группы промоутеров в неприветливую и скучную среду российской инди-сцены был внедрен модный для того времени нью-рэйв. Новый тренд быстро набрал обороты и стал популярен. Выгляди ярко, отрасти себе челку, надень прикольные очки и иди тусоваться. Нехитрый месседж тренд-сеттеров легко читался любым молодым человеком. Императив утверждения индивидуальности и собственной неповторимой и неподдельной идентичности всякий раз звучит по новому, если вовремя прицепить к нему модальность «модно». Нью-рейверские вечеринки собирали много людей, тренд начал проникать в дизайн, на гребне нового движения стали появляться российские аналоги «Клаксонс» и «Шитдиско». Трудно сказать сколько времени продолжался бы у нас этот праздник жизни и пир духа, если бы придумавшие эту радость англичане в определенный момент не объявили, что нью-рэйв умер, и, вообще, - что они пошутили. Тонкий английский юмор был по достоинству оценен московскими промоутерами, движение быстро свернули и так же быстро придумали новое. И в целом решили не слишком заморачиваться над концепцией и обновлять любой музыкальный тренд не меньше двух раз в полгода. В нелегком деле определения музыкального тренда, как было сказано в докладе, нет закономерностей и правил, единственное условие его создания - наличие лидера, за которым могла бы следовать молодежь.

музыкальный продюсер Олег Нестеров

Олег Нестеров развернул перед слушателями целую философию музыкального продюсирования.  Дело в том, что когда-то давно люди имели непосредственную возможность общения с прекрасным. Но со временем, эта способность стала редкой и уникальной, а само общение с прекрасным стало сложным, а в иные моменты и стрессовым процессом. Чтобы донести до слушателя впечатляющие результаты своего творческого инсайта, музыканту нужно было иметь много посредников внутри и вне себя.  В итоге конечный продукт оказывался далеко не таким впечатляющим, как его идеальный образ внутри артиста. В этой сложной ситуации была придумана рок музыка, предполагающая непосредственность и неподдельность. Продюсерская функция при таком положении дел заключается в том, чтобы убрать все искажения и устранить ошибки, которые могут появиться в музыке при ее опосредовании. Иными словами, музыкальный продюсер это своего рода медиум, единым усилием своего проницательного ума понимающий, чего хочет артист, и облекающий его невнятные и аморфные излияния в нужные и актуальные формы.  Работа продюсера делится на два этапа - студию и внешнее продюсирование. В студии, собственно, и происходит создание красоты, того самого явления, над механизмом раздачи которого и призван ломать голову продюсер. От продюсера на этом этапе требуется умелое создание непринужденной творческой атмосферы, в которой и только в которой возможно создание настоящих хитов. Во внешнем продюсировании все не менее сложно - здесь основная задача строится вокруг стратегии создания особой «мантры», которая преподнесла бы identity нового артиста в нужном, непредвзятом, интересном, истинном и одновременно выгодном свете. Проверить на деле, насколько самому Олегу Нестерову удается воплотить в жизнь свои принципы, слушателям можно было сегодня в рамках ММФР на концерте продюсируемой им группы Cheese People.

Алексей Гусаков
Advertology.Ru

24.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация