Репортажи

Механизм раздачи красоты

Механизм раздачи красоты

Сегодняшний день в Зеленом зале Президент-отеля начался со зрелищ. Механику организации и продвижения зрелищного ивента раскрывали перед слушателями Дмитрий Макаров из Face2Face, копирайтер DDB Андрей Ли, а также известный музыкальный продюсер Олег Нестеров.

Речь в основном шла о музыке, о трендах внутри музыкальных движений и о принципах музыкального продюсирования. Современную музыку невозможно определить каким-то одним движением, стилем, жанром или, тем более, артистом. Музыка давно перестала быть специальным явлением, которому была бы отведена некая независимая от остальных часть нашей жизни. Музыка может определять стиль нашей одежды, стиль прессы, которую мы читаем, стиль нашего общения с другими людьми, наконец, места, где мы проводим свободной время внутри мегаполиса или вне его. Все это делает музыкальную индустрию одним из самых динамично развивающихся сегментов ивент-сферы. И, заодно, одним из самых многоплановых и разноликих явлений массовой и элитарной культуры.  

Музыкальная сфера молодежной среды любого большого города, как правило, поделена между несколькими субкультурами. В разное время разные субкультуры переживают моменты расцвета или упадка. Кратко говоря, здесь мы имеем дело с определенного рода волновыми колебаниями в музыкальном развитии. Об этом процессе речь шла в докладе Андрея Ли «История развития и смерти одного тренда».  В 2006 году в Москве усилиями группы промоутеров в неприветливую и скучную среду российской инди-сцены был внедрен модный для того времени нью-рэйв. Новый тренд быстро набрал обороты и стал популярен. Выгляди ярко, отрасти себе челку, надень прикольные очки и иди тусоваться. Нехитрый месседж тренд-сеттеров легко читался любым молодым человеком. Императив утверждения индивидуальности и собственной неповторимой и неподдельной идентичности всякий раз звучит по новому, если вовремя прицепить к нему модальность «модно». Нью-рейверские вечеринки собирали много людей, тренд начал проникать в дизайн, на гребне нового движения стали появляться российские аналоги «Клаксонс» и «Шитдиско». Трудно сказать сколько времени продолжался бы у нас этот праздник жизни и пир духа, если бы придумавшие эту радость англичане в определенный момент не объявили, что нью-рэйв умер, и, вообще, - что они пошутили. Тонкий английский юмор был по достоинству оценен московскими промоутерами, движение быстро свернули и так же быстро придумали новое. И в целом решили не слишком заморачиваться над концепцией и обновлять любой музыкальный тренд не меньше двух раз в полгода. В нелегком деле определения музыкального тренда, как было сказано в докладе, нет закономерностей и правил, единственное условие его создания - наличие лидера, за которым могла бы следовать молодежь.

музыкальный продюсер Олег Нестеров

Олег Нестеров развернул перед слушателями целую философию музыкального продюсирования.  Дело в том, что когда-то давно люди имели непосредственную возможность общения с прекрасным. Но со временем, эта способность стала редкой и уникальной, а само общение с прекрасным стало сложным, а в иные моменты и стрессовым процессом. Чтобы донести до слушателя впечатляющие результаты своего творческого инсайта, музыканту нужно было иметь много посредников внутри и вне себя.  В итоге конечный продукт оказывался далеко не таким впечатляющим, как его идеальный образ внутри артиста. В этой сложной ситуации была придумана рок музыка, предполагающая непосредственность и неподдельность. Продюсерская функция при таком положении дел заключается в том, чтобы убрать все искажения и устранить ошибки, которые могут появиться в музыке при ее опосредовании. Иными словами, музыкальный продюсер это своего рода медиум, единым усилием своего проницательного ума понимающий, чего хочет артист, и облекающий его невнятные и аморфные излияния в нужные и актуальные формы.  Работа продюсера делится на два этапа - студию и внешнее продюсирование. В студии, собственно, и происходит создание красоты, того самого явления, над механизмом раздачи которого и призван ломать голову продюсер. От продюсера на этом этапе требуется умелое создание непринужденной творческой атмосферы, в которой и только в которой возможно создание настоящих хитов. Во внешнем продюсировании все не менее сложно - здесь основная задача строится вокруг стратегии создания особой «мантры», которая преподнесла бы identity нового артиста в нужном, непредвзятом, интересном, истинном и одновременно выгодном свете. Проверить на деле, насколько самому Олегу Нестерову удается воплотить в жизнь свои принципы, слушателям можно было сегодня в рамках ММФР на концерте продюсируемой им группы Cheese People.

Алексей Гусаков
Advertology.Ru

24.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация