Репортажи

Тотальное радио – прогноз по России

Тотальное радио – прогноз по России

В рамках фестивальной конференции «Радио сегодня. Настоящее и тенденции», проходившей 22 сентября, было рассказано о так называемом тотальном радио. Докладчик - Дарья Спиридонова, менеджер одноименного проекта. 

Продукт «Тотальное радио» родился 13 марта 2006 года в Москве. В течение 2006 -2008 годов этот  термин стал известен в Санкт-Петербурге, Твери, Екатеринбурге, Воронеже, Перми.

Вот его основные характеристики.

Тотальное радио - пул радиостанций, объединенных в единый коммерческий продукт. Такое радио быстро и эффективно решает задачи набора контактов с большой аудиторией. Оно в совершенстве владеет  технологией «куплаж» (объединение, связь).Тотальное радио - это единый медиаплан и звучание ролика в один часовой интервал.

Как вы уже догадались, такой продукт может функционировать как универсальный инструмент для достижения высокого охвата аудитории,  сопоставимого с охватом на ТВ.

Появление тотального радио рынок воспринял с недоверием. Главными аргументами здесь служили - устаревание радио, предложение пакета (продажа фиксированного количества трансляций (иногда в фиксированное время) по фиксированной стоимости) и микса (кампания на нескольких радиостанциях, объем распределяется с учетом аудитории, «веса» станции, бюджета и т.д.), а также уверенность, что большой охват «убивает» целевую аудиторию. Но прошло всего два года, и тотальное радио доказало свое право на существование.

Сегодня о популярности тотального радио говорит список его клиентов: «Снежная королева», «Перекресток», «Натали Турс» и многие другие.

Выбор участников тотального радио осуществляется на основании следующих принципов:

  • максимальная суммарная аудитория продукта;
  • минимальное пересечение аудиторий радиостанций в продукте;
  • сбалансированность аудиторий.

Для радиостанций-участников тотальное радио имеет существенные плюсы. Это привлечение дополнительных бюджетов, недостижимых другими средствами продаж, в том числе привлечение рекламодателей, использовавших ранее только ТВ.

Это также привлечение бюджетов клиентов, выбирающих радиостанции по принципу «первая по рейтингу» или выбирающих исключительно «знакомые» сетевые форматы.

Каждая радиостанция, участвующая в проекте, получает равное количество спотов.

На сегодняшний день тотальное радио представлено внушительным рядом радиостанций. В Москве  -  «Европа Плюс», «Радио 7», «Ретро FM», «Кекс FM», «Милицейская волна», «Эхо Москвы», «Попса», «Next», «Relax FM», «Сити FM», «Мегаполис FM»;

В Санкт-Петербурге -  «Европа Плюс», «Кекс FM», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Мелодия»;

В Воронеже - «Love radio», Maximum, «Авторадио», «Европа Плюс», «Ретро FM».

Свое выступление, к удивлению публики, Дарья закончила прогнозом погоды. Она озвучила прогноз для всех «городов тотального радио»: «В Воронеже облачно, без осадков. В Санкт-Петербурге + 11-15. Ясно. В Москве - Московский Международный Фестиваль Рекламы».

Капытова Марина
Advertology.Ru

23.09.2008

на печать


Комментарии

Дядька
24.09.2008 12:52 | сообщение #1
 

А она про бузину в огороде не говорила?

Jur
24.09.2008 16:01 | сообщение #2
 

Тотальное радио - для тотальных бюджетов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация