Репортажи

Тотальное радио – прогноз по России

Тотальное радио – прогноз по России

В рамках фестивальной конференции «Радио сегодня. Настоящее и тенденции», проходившей 22 сентября, было рассказано о так называемом тотальном радио. Докладчик - Дарья Спиридонова, менеджер одноименного проекта. 

Продукт «Тотальное радио» родился 13 марта 2006 года в Москве. В течение 2006 -2008 годов этот  термин стал известен в Санкт-Петербурге, Твери, Екатеринбурге, Воронеже, Перми.

Вот его основные характеристики.

Тотальное радио - пул радиостанций, объединенных в единый коммерческий продукт. Такое радио быстро и эффективно решает задачи набора контактов с большой аудиторией. Оно в совершенстве владеет  технологией «куплаж» (объединение, связь).Тотальное радио - это единый медиаплан и звучание ролика в один часовой интервал.

Как вы уже догадались, такой продукт может функционировать как универсальный инструмент для достижения высокого охвата аудитории,  сопоставимого с охватом на ТВ.

Появление тотального радио рынок воспринял с недоверием. Главными аргументами здесь служили - устаревание радио, предложение пакета (продажа фиксированного количества трансляций (иногда в фиксированное время) по фиксированной стоимости) и микса (кампания на нескольких радиостанциях, объем распределяется с учетом аудитории, «веса» станции, бюджета и т.д.), а также уверенность, что большой охват «убивает» целевую аудиторию. Но прошло всего два года, и тотальное радио доказало свое право на существование.

Сегодня о популярности тотального радио говорит список его клиентов: «Снежная королева», «Перекресток», «Натали Турс» и многие другие.

Выбор участников тотального радио осуществляется на основании следующих принципов:

  • максимальная суммарная аудитория продукта;
  • минимальное пересечение аудиторий радиостанций в продукте;
  • сбалансированность аудиторий.

Для радиостанций-участников тотальное радио имеет существенные плюсы. Это привлечение дополнительных бюджетов, недостижимых другими средствами продаж, в том числе привлечение рекламодателей, использовавших ранее только ТВ.

Это также привлечение бюджетов клиентов, выбирающих радиостанции по принципу «первая по рейтингу» или выбирающих исключительно «знакомые» сетевые форматы.

Каждая радиостанция, участвующая в проекте, получает равное количество спотов.

На сегодняшний день тотальное радио представлено внушительным рядом радиостанций. В Москве  -  «Европа Плюс», «Радио 7», «Ретро FM», «Кекс FM», «Милицейская волна», «Эхо Москвы», «Попса», «Next», «Relax FM», «Сити FM», «Мегаполис FM»;

В Санкт-Петербурге -  «Европа Плюс», «Кекс FM», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Мелодия»;

В Воронеже - «Love radio», Maximum, «Авторадио», «Европа Плюс», «Ретро FM».

Свое выступление, к удивлению публики, Дарья закончила прогнозом погоды. Она озвучила прогноз для всех «городов тотального радио»: «В Воронеже облачно, без осадков. В Санкт-Петербурге + 11-15. Ясно. В Москве - Московский Международный Фестиваль Рекламы».

Капытова Марина
Advertology.Ru

23.09.2008

на печать


Комментарии

Дядька
24.09.2008 12:52 | сообщение #1
 

А она про бузину в огороде не говорила?

Jur
24.09.2008 16:01 | сообщение #2
 

Тотальное радио - для тотальных бюджетов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация