Тотальное радио – прогноз по России

В рамках фестивальной конференции «Радио сегодня. Настоящее и тенденции», проходившей 22 сентября, было рассказано о так называемом тотальном радио. Докладчик - Дарья Спиридонова, менеджер одноименного проекта.
Продукт «Тотальное радио» родился 13 марта 2006 года в Москве. В течение 2006 -2008 годов этот термин стал известен в Санкт-Петербурге, Твери, Екатеринбурге, Воронеже, Перми.
Вот его основные характеристики.
Тотальное радио - пул радиостанций, объединенных в единый коммерческий продукт. Такое радио быстро и эффективно решает задачи набора контактов с большой аудиторией. Оно в совершенстве владеет технологией «куплаж» (объединение, связь).Тотальное радио - это единый медиаплан и звучание ролика в один часовой интервал.
Как вы уже догадались, такой продукт может функционировать как универсальный инструмент для достижения высокого охвата аудитории, сопоставимого с охватом на ТВ.
Появление тотального радио рынок воспринял с недоверием. Главными аргументами здесь служили - устаревание радио, предложение пакета (продажа фиксированного количества трансляций (иногда в фиксированное время) по фиксированной стоимости) и микса (кампания на нескольких радиостанциях, объем распределяется с учетом аудитории, «веса» станции, бюджета и т.д.), а также уверенность, что большой охват «убивает» целевую аудиторию. Но прошло всего два года, и тотальное радио доказало свое право на существование.
Сегодня о популярности тотального радио говорит список его клиентов: «Снежная королева», «Перекресток», «Натали Турс» и многие другие.
Выбор участников тотального радио осуществляется на основании следующих принципов:
- максимальная суммарная аудитория продукта;
- минимальное пересечение аудиторий радиостанций в продукте;
- сбалансированность аудиторий.
Для радиостанций-участников тотальное радио имеет существенные плюсы. Это привлечение дополнительных бюджетов, недостижимых другими средствами продаж, в том числе привлечение рекламодателей, использовавших ранее только ТВ.
Это также привлечение бюджетов клиентов, выбирающих радиостанции по принципу «первая по рейтингу» или выбирающих исключительно «знакомые» сетевые форматы.
Каждая радиостанция, участвующая в проекте, получает равное количество спотов.
На сегодняшний день тотальное радио представлено внушительным рядом радиостанций. В Москве - «Европа Плюс», «Радио 7», «Ретро FM», «Кекс FM», «Милицейская волна», «Эхо Москвы», «Попса», «Next», «Relax FM», «Сити FM», «Мегаполис FM»;
В Санкт-Петербурге - «Европа Плюс», «Кекс FM», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Мелодия»;
В Воронеже - «Love radio», Maximum, «Авторадио», «Европа Плюс», «Ретро FM».
Свое выступление, к удивлению публики, Дарья закончила прогнозом погоды. Она озвучила прогноз для всех «городов тотального радио»: «В Воронеже облачно, без осадков. В Санкт-Петербурге + 11-15. Ясно. В Москве - Московский Международный Фестиваль Рекламы».
Advertology.Ru
23.09.2008
Комментарии
Написать комментарий