Репортажи

Тотальное радио – прогноз по России

Тотальное радио – прогноз по России

В рамках фестивальной конференции «Радио сегодня. Настоящее и тенденции», проходившей 22 сентября, было рассказано о так называемом тотальном радио. Докладчик - Дарья Спиридонова, менеджер одноименного проекта. 

Продукт «Тотальное радио» родился 13 марта 2006 года в Москве. В течение 2006 -2008 годов этот  термин стал известен в Санкт-Петербурге, Твери, Екатеринбурге, Воронеже, Перми.

Вот его основные характеристики.

Тотальное радио - пул радиостанций, объединенных в единый коммерческий продукт. Такое радио быстро и эффективно решает задачи набора контактов с большой аудиторией. Оно в совершенстве владеет  технологией «куплаж» (объединение, связь).Тотальное радио - это единый медиаплан и звучание ролика в один часовой интервал.

Как вы уже догадались, такой продукт может функционировать как универсальный инструмент для достижения высокого охвата аудитории,  сопоставимого с охватом на ТВ.

Появление тотального радио рынок воспринял с недоверием. Главными аргументами здесь служили - устаревание радио, предложение пакета (продажа фиксированного количества трансляций (иногда в фиксированное время) по фиксированной стоимости) и микса (кампания на нескольких радиостанциях, объем распределяется с учетом аудитории, «веса» станции, бюджета и т.д.), а также уверенность, что большой охват «убивает» целевую аудиторию. Но прошло всего два года, и тотальное радио доказало свое право на существование.

Сегодня о популярности тотального радио говорит список его клиентов: «Снежная королева», «Перекресток», «Натали Турс» и многие другие.

Выбор участников тотального радио осуществляется на основании следующих принципов:

  • максимальная суммарная аудитория продукта;
  • минимальное пересечение аудиторий радиостанций в продукте;
  • сбалансированность аудиторий.

Для радиостанций-участников тотальное радио имеет существенные плюсы. Это привлечение дополнительных бюджетов, недостижимых другими средствами продаж, в том числе привлечение рекламодателей, использовавших ранее только ТВ.

Это также привлечение бюджетов клиентов, выбирающих радиостанции по принципу «первая по рейтингу» или выбирающих исключительно «знакомые» сетевые форматы.

Каждая радиостанция, участвующая в проекте, получает равное количество спотов.

На сегодняшний день тотальное радио представлено внушительным рядом радиостанций. В Москве  -  «Европа Плюс», «Радио 7», «Ретро FM», «Кекс FM», «Милицейская волна», «Эхо Москвы», «Попса», «Next», «Relax FM», «Сити FM», «Мегаполис FM»;

В Санкт-Петербурге -  «Европа Плюс», «Кекс FM», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Мелодия»;

В Воронеже - «Love radio», Maximum, «Авторадио», «Европа Плюс», «Ретро FM».

Свое выступление, к удивлению публики, Дарья закончила прогнозом погоды. Она озвучила прогноз для всех «городов тотального радио»: «В Воронеже облачно, без осадков. В Санкт-Петербурге + 11-15. Ясно. В Москве - Московский Международный Фестиваль Рекламы».

Капытова Марина
Advertology.Ru

23.09.2008

на печать


Комментарии

Дядька
24.09.2008 12:52 | сообщение #1
 

А она про бузину в огороде не говорила?

Jur
24.09.2008 16:01 | сообщение #2
 

Тотальное радио - для тотальных бюджетов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация