Репортажи

Тотальное радио – прогноз по России

Тотальное радио – прогноз по России

В рамках фестивальной конференции «Радио сегодня. Настоящее и тенденции», проходившей 22 сентября, было рассказано о так называемом тотальном радио. Докладчик - Дарья Спиридонова, менеджер одноименного проекта. 

Продукт «Тотальное радио» родился 13 марта 2006 года в Москве. В течение 2006 -2008 годов этот  термин стал известен в Санкт-Петербурге, Твери, Екатеринбурге, Воронеже, Перми.

Вот его основные характеристики.

Тотальное радио - пул радиостанций, объединенных в единый коммерческий продукт. Такое радио быстро и эффективно решает задачи набора контактов с большой аудиторией. Оно в совершенстве владеет  технологией «куплаж» (объединение, связь).Тотальное радио - это единый медиаплан и звучание ролика в один часовой интервал.

Как вы уже догадались, такой продукт может функционировать как универсальный инструмент для достижения высокого охвата аудитории,  сопоставимого с охватом на ТВ.

Появление тотального радио рынок воспринял с недоверием. Главными аргументами здесь служили - устаревание радио, предложение пакета (продажа фиксированного количества трансляций (иногда в фиксированное время) по фиксированной стоимости) и микса (кампания на нескольких радиостанциях, объем распределяется с учетом аудитории, «веса» станции, бюджета и т.д.), а также уверенность, что большой охват «убивает» целевую аудиторию. Но прошло всего два года, и тотальное радио доказало свое право на существование.

Сегодня о популярности тотального радио говорит список его клиентов: «Снежная королева», «Перекресток», «Натали Турс» и многие другие.

Выбор участников тотального радио осуществляется на основании следующих принципов:

  • максимальная суммарная аудитория продукта;
  • минимальное пересечение аудиторий радиостанций в продукте;
  • сбалансированность аудиторий.

Для радиостанций-участников тотальное радио имеет существенные плюсы. Это привлечение дополнительных бюджетов, недостижимых другими средствами продаж, в том числе привлечение рекламодателей, использовавших ранее только ТВ.

Это также привлечение бюджетов клиентов, выбирающих радиостанции по принципу «первая по рейтингу» или выбирающих исключительно «знакомые» сетевые форматы.

Каждая радиостанция, участвующая в проекте, получает равное количество спотов.

На сегодняшний день тотальное радио представлено внушительным рядом радиостанций. В Москве  -  «Европа Плюс», «Радио 7», «Ретро FM», «Кекс FM», «Милицейская волна», «Эхо Москвы», «Попса», «Next», «Relax FM», «Сити FM», «Мегаполис FM»;

В Санкт-Петербурге -  «Европа Плюс», «Кекс FM», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Мелодия»;

В Воронеже - «Love radio», Maximum, «Авторадио», «Европа Плюс», «Ретро FM».

Свое выступление, к удивлению публики, Дарья закончила прогнозом погоды. Она озвучила прогноз для всех «городов тотального радио»: «В Воронеже облачно, без осадков. В Санкт-Петербурге + 11-15. Ясно. В Москве - Московский Международный Фестиваль Рекламы».

Капытова Марина
Advertology.Ru

23.09.2008

на печать


Комментарии

Дядька
24.09.2008 12:52 | сообщение #1
 

А она про бузину в огороде не говорила?

Jur
24.09.2008 16:01 | сообщение #2
 

Тотальное радио - для тотальных бюджетов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация