Тотальное радио – прогноз по России

Дата публикации: 23.09.2008
Раздел: Репортажи

В рамках фестивальной конференции «Радио сегодня. Настоящее и тенденции», проходившей 22 сентября, было рассказано о так называемом тотальном радио. Докладчик - Дарья Спиридонова, менеджер одноименного проекта. 

Продукт «Тотальное радио» родился 13 марта 2006 года в Москве. В течение 2006 -2008 годов этот  термин стал известен в Санкт-Петербурге, Твери, Екатеринбурге, Воронеже, Перми.

Вот его основные характеристики.

Тотальное радио - пул радиостанций, объединенных в единый коммерческий продукт. Такое радио быстро и эффективно решает задачи набора контактов с большой аудиторией. Оно в совершенстве владеет  технологией «куплаж» (объединение, связь).Тотальное радио - это единый медиаплан и звучание ролика в один часовой интервал.

Как вы уже догадались, такой продукт может функционировать как универсальный инструмент для достижения высокого охвата аудитории,  сопоставимого с охватом на ТВ.

Появление тотального радио рынок воспринял с недоверием. Главными аргументами здесь служили - устаревание радио, предложение пакета (продажа фиксированного количества трансляций (иногда в фиксированное время) по фиксированной стоимости) и микса (кампания на нескольких радиостанциях, объем распределяется с учетом аудитории, «веса» станции, бюджета и т.д.), а также уверенность, что большой охват «убивает» целевую аудиторию. Но прошло всего два года, и тотальное радио доказало свое право на существование.

Сегодня о популярности тотального радио говорит список его клиентов: «Снежная королева», «Перекресток», «Натали Турс» и многие другие.

Выбор участников тотального радио осуществляется на основании следующих принципов:

  • максимальная суммарная аудитория продукта;
  • минимальное пересечение аудиторий радиостанций в продукте;
  • сбалансированность аудиторий.

Для радиостанций-участников тотальное радио имеет существенные плюсы. Это привлечение дополнительных бюджетов, недостижимых другими средствами продаж, в том числе привлечение рекламодателей, использовавших ранее только ТВ.

Это также привлечение бюджетов клиентов, выбирающих радиостанции по принципу «первая по рейтингу» или выбирающих исключительно «знакомые» сетевые форматы.

Каждая радиостанция, участвующая в проекте, получает равное количество спотов.

На сегодняшний день тотальное радио представлено внушительным рядом радиостанций. В Москве  -  «Европа Плюс», «Радио 7», «Ретро FM», «Кекс FM», «Милицейская волна», «Эхо Москвы», «Попса», «Next», «Relax FM», «Сити FM», «Мегаполис FM»;

В Санкт-Петербурге -  «Европа Плюс», «Кекс FM», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Мелодия»;

В Воронеже - «Love radio», Maximum, «Авторадио», «Европа Плюс», «Ретро FM».

Свое выступление, к удивлению публики, Дарья закончила прогнозом погоды. Она озвучила прогноз для всех «городов тотального радио»: «В Воронеже облачно, без осадков. В Санкт-Петербурге + 11-15. Ясно. В Москве - Московский Международный Фестиваль Рекламы».

Капытова Марина
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65943.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100