Репортажи

День первый – для фестиваля. И последний – для буржуев

День первый – для фестиваля. И последний – для буржуев

Advertology Ru подвел итоги первого дня фестивал Red Apple-2008

В рейтинге событий первого дня ММФР,   на первом месте, безусловно,  -  конференции и семинары, посвященные радиорекламе. За три дня удалось продуктивно и с душой поделиться самым наболевшим - полным отсутствием цивилизации в данном сегменте индустрии и попытаться навести  внятный "ликбез" - от новых продуктов и креатива до оценок и измерений. Успешность с одной стороны и наивность с другой обусловлены сильным разрывом между российским центром и периферией, где, как на беду, радио - один из основных каналов коммуникации.

О широких возможностях радио - в репортаже Марии Нечушкиной  «Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!». О новой категории радиопродукта - тотальном радио - материал Марины Капытовой.

О способах измерить эффективность радиороликов - смотрите Ксению Боровскую «Радиореклама на зуб».

О ямах и канавах радиорекламной реальности - вновь Мария Нечушкина «Учение в регионах - свет на радио»

На втором месте нашего хит-парада - "вирусный" семинар от компании "Антимульт".  Наталия Овчинникова блестяще подбила бабки под этим уже успевшим набрать популярность и даже слегка заглохнуть в России жанром. Жирную теоретическую точку на этом, может быть, ставить и рано (до сих пор ждут своего исследователя жанры и виды вирусов), но после семинара хочется заразиться, наконец, чем-нибудь новеньким. Читайте «Развлекая - продавай. Продавая - развлекай» Алексея Гусакова.

Третье место досталось Future Summit ВВDO. Как показал первый день, фестиваль для молодежи внутри Red Apple ровностью не блещет: педагоги, вроде бы, стараются, как лучше, а студенты отвечают, как всегда. Кент Макнили, вицепрезидент по маркетингу и продажам ОАО «Вымпелком» представил блестящую презентацию стратегии и тактики самого успешного и дорогого в России бренда «Билайн» и даже озвучил бриф, по которому до 24 сентября могут поработать и получить призы студенты, а они... собрались числом десять и вяло задавали по телемосту вопросы Тимуру Бекмамбетову о том, скоро ли выйдет очередной его особо опасный блокбастер. На втором заседании собралось народу побольше - узнать о существующих ныне конкурсах молодых креаторов (репортаж Екатерины Черкасовой «В рекламисты я пойду, пусть меня научат». И, наконец, вечером состоялась еще одна примечательная встреча с молодыми сотрудниками Leo Bernett. И тут тоже не обошлось без казуса: за «ноу-хау» был выдан инструмент, давно используемый в параллельной пиар-сфере. Да и само «хау» оказалось не весьма гуманного свойства.  Безусловно, площадка для "зелени" нужна и полезна, за это спасибо BBDO, но как-то маловато ее поливали (см. статью Марии Нечушкиной «The intelligent idea - по-нашему и по-человечески»). Держись, Future Summit!

На четвертом месте нашего рейтинга - просветительская лекция Lexil - компании-партнера нынешнего фестиваля. Без особых теоретических выкладок, буквально на пальцах слушателям была представлена широкая линейка девайсов, приемов, подходов и технологий мобильного маркетинга. Кажется, скоро русский язык обогатится не только  "синим зубом", но и десятком новых словечек. Глаза разгорелись даже у дам (материал Ксении Боровской «Закодированный мир»)

И уж совсем в хвосте хит-парада плетется немноголюдная и столь же захватывающая презентация компании Chinanext. Все, что оттуда можно было унести, это могучее слово "миллиард". Тьмы китайцев смотрят два международных канала, на которых крутится реклама о премиальных и вип-брендах. Добро пожаловать в новую потребкорзину! Ни тебе специфики национального рынка, ни Дао местного креатива. Китаец - это европеец, расплющенный и  размноженный в фотошопе. Читайте репортаж Екатерины Черкасовой  «Миллиард потенциальных покупателей».

Несколько особняком держатся на фестивале юбилейные мероприятия АКАР. С одной стороны они посвящены глобальным проблемам индустрии. С другой стороны, спикеров так много, а времени так мало, что выходит либо дежурный доклад, либо пламенный стих. Тем не менее, короткие тексты создают яркое и емкое впечатление о проблематике в целом, тем более что в параллели с русскими высказываются и иностранные спикеры. Так, на первом же заседании АКАР выяснилось, что продажной рекламе приходит конец: ей на смену идет реклама культурно и социально ориентированная и ответственная, да и сама реклама все более походит на пропаганду лучшего образа жизни. В этом оказались единодушны и представитель компании «Марс» Матиас Бернингер, и член Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков.

23.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2022 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация