Репортажи

В рекламисты я пойду, пусть меня научат

В рекламисты я пойду, пусть меня научат

Если вы с хорошими оценками закончили институт по рекламной специальности, но на работу в известное РА вас все равно не берут. Если у вас нет внушительного портфолио, а голова забита яркими креативными идеями, может, стоит поискать какие-нибудь иные пути устройства на работу, нежели банальное собеседование?

Конечно же, идеальный вариант, это друг, или знакомый, который по совместительству является креативным директором какого-нибудь уважаемого рекламного агентства. Но как быть, если у вас нет таких полезных знакомств? Нужно как-то заявить о себе, показать, на что вы способны и доказать, что вы достойны стать сотрудником рекламного агентства. За последние несколько лет, появились сразу несколько способов зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем.

Школа зубастых рекламистов BBDO

Эта школа нужна, прежде всего, для того, чтобы люди без опыта работы и портфолио могли попасть на работу в сетевое агентство. Раньше такое было невозможно. К примеру, еще четыре года назад в BBDO не брали людей после университета, даже если они заканчивали рекламный факультет. Не брали потому, что у них не было опыта. Неудивительно, ведь никому не хочется тратить время на обучение сотрудника, это сложно, дорого и занимает большое количество времени. В данной школе молодым специалистам дается шанс приобрести этот опыт, отсутствие которого так не любят работодатели.

Однако попасть в эту школу, и стать «зубастым» рекламистом получается не у всех. Существует конкурсный отбор, и из большого количества претендентов (5-10 человек на место), жюри отбирает всего 30. Те счастливчики, которым повезло, после экзаменов получат диплом. Но помимо этого, у студентов, отучившихся в этой школе, появляется реальный шанс получить работу в рекламном агентстве.

Студенческий конкурс плаката Post it

Конкурс существует с 2005-го года. Его основная цель - позволить студентам проявить себя. Преимущество этого конкурса в том, что студенты соревнуются в искусстве рекламного плаката не с профессиональными дизайнерами,  а между собой, то есть силы изначально равны. Участвовать в конкурсе очень просто. Достаточно сделать работу и прислать ее по email. И обязательное условие конкурса - участник должен быть студентом.

Свежая Кровь

Задачей этого конкурса является выявление молодых талантов. Что получают участники? Много приятных бонусов, помимо установленных денежных призов (золото - $1000, серебро - $500, бронза - $300). Это, прежде всего, стажировка и последующее трудоустройство в известных рекламных агентствах, это опыт работы над реальным брифом от крупного рекламодателя, ну и, в конце концов, неплохое дополнение к портфолио.

Креативный Кампус ADCR

Чтобы целиком погрузиться в создание рекламного шедевра, получить опыт работы с лидерами индустрии: креативными директорами, арт директорами, вам стоит озаботиться участием в Креативном Кампусе ADCR. Что же такого особенного в данном обучении? Во-первых, это высокая вероятность того, что ваша работа действительно будет использована рекламодателем, а соответственно и гонорар за нее вы получите. Во-вторых, если вы хорошо себя проявили во время «кампуса», наверняка предложение о работе не заставит себя долго ждать. Ну и, как и в предыдущих вариантах, вы сможете пополнить свое портфолио еще одной замечательной работой.

Так что, уважаемые молодые специалисты, если желание стать настоящим профессионалом в сфере рекламы есть, осуществить его теперь несложно.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

22.09.2008

на печать


Комментарии

Brando
23.09.2008 11:25 | сообщение #1
 

Большинство студентов боятся участвовать в конкурсах и вообще ответственности перед реальными заказчиками рекламы.

бантик
23.09.2008 14:23 | сообщение #2
 

Не совсем согласна..Я сама, будучи студенткой, просматриваю множество конкурсных заданий..поверьте, требования кажутся невыполнимыми и сложно начать практически с нуля((( Печальный

Гость
23.09.2008 14:44 | сообщение #3
 

принять участие в конкурсах действительно легко. У меня много знакомых, который будучи студентами участвовали в подобных мероприятиях.

Только вот кампус ADCR- удовольствие платное, если я не ошибаюсь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация