Репортажи

В рекламисты я пойду, пусть меня научат

В рекламисты я пойду, пусть меня научат

Если вы с хорошими оценками закончили институт по рекламной специальности, но на работу в известное РА вас все равно не берут. Если у вас нет внушительного портфолио, а голова забита яркими креативными идеями, может, стоит поискать какие-нибудь иные пути устройства на работу, нежели банальное собеседование?

Конечно же, идеальный вариант, это друг, или знакомый, который по совместительству является креативным директором какого-нибудь уважаемого рекламного агентства. Но как быть, если у вас нет таких полезных знакомств? Нужно как-то заявить о себе, показать, на что вы способны и доказать, что вы достойны стать сотрудником рекламного агентства. За последние несколько лет, появились сразу несколько способов зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем.

Школа зубастых рекламистов BBDO

Эта школа нужна, прежде всего, для того, чтобы люди без опыта работы и портфолио могли попасть на работу в сетевое агентство. Раньше такое было невозможно. К примеру, еще четыре года назад в BBDO не брали людей после университета, даже если они заканчивали рекламный факультет. Не брали потому, что у них не было опыта. Неудивительно, ведь никому не хочется тратить время на обучение сотрудника, это сложно, дорого и занимает большое количество времени. В данной школе молодым специалистам дается шанс приобрести этот опыт, отсутствие которого так не любят работодатели.

Однако попасть в эту школу, и стать «зубастым» рекламистом получается не у всех. Существует конкурсный отбор, и из большого количества претендентов (5-10 человек на место), жюри отбирает всего 30. Те счастливчики, которым повезло, после экзаменов получат диплом. Но помимо этого, у студентов, отучившихся в этой школе, появляется реальный шанс получить работу в рекламном агентстве.

Студенческий конкурс плаката Post it

Конкурс существует с 2005-го года. Его основная цель - позволить студентам проявить себя. Преимущество этого конкурса в том, что студенты соревнуются в искусстве рекламного плаката не с профессиональными дизайнерами,  а между собой, то есть силы изначально равны. Участвовать в конкурсе очень просто. Достаточно сделать работу и прислать ее по email. И обязательное условие конкурса - участник должен быть студентом.

Свежая Кровь

Задачей этого конкурса является выявление молодых талантов. Что получают участники? Много приятных бонусов, помимо установленных денежных призов (золото - $1000, серебро - $500, бронза - $300). Это, прежде всего, стажировка и последующее трудоустройство в известных рекламных агентствах, это опыт работы над реальным брифом от крупного рекламодателя, ну и, в конце концов, неплохое дополнение к портфолио.

Креативный Кампус ADCR

Чтобы целиком погрузиться в создание рекламного шедевра, получить опыт работы с лидерами индустрии: креативными директорами, арт директорами, вам стоит озаботиться участием в Креативном Кампусе ADCR. Что же такого особенного в данном обучении? Во-первых, это высокая вероятность того, что ваша работа действительно будет использована рекламодателем, а соответственно и гонорар за нее вы получите. Во-вторых, если вы хорошо себя проявили во время «кампуса», наверняка предложение о работе не заставит себя долго ждать. Ну и, как и в предыдущих вариантах, вы сможете пополнить свое портфолио еще одной замечательной работой.

Так что, уважаемые молодые специалисты, если желание стать настоящим профессионалом в сфере рекламы есть, осуществить его теперь несложно.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

22.09.2008

на печать


Комментарии

Brando
23.09.2008 11:25 | сообщение #1
 

Большинство студентов боятся участвовать в конкурсах и вообще ответственности перед реальными заказчиками рекламы.

бантик
23.09.2008 14:23 | сообщение #2
 

Не совсем согласна..Я сама, будучи студенткой, просматриваю множество конкурсных заданий..поверьте, требования кажутся невыполнимыми и сложно начать практически с нуля((( Печальный

Гость
23.09.2008 14:44 | сообщение #3
 

принять участие в конкурсах действительно легко. У меня много знакомых, который будучи студентами участвовали в подобных мероприятиях.

Только вот кампус ADCR- удовольствие платное, если я не ошибаюсь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация