Репортажи

В рекламисты я пойду, пусть меня научат

В рекламисты я пойду, пусть меня научат

Если вы с хорошими оценками закончили институт по рекламной специальности, но на работу в известное РА вас все равно не берут. Если у вас нет внушительного портфолио, а голова забита яркими креативными идеями, может, стоит поискать какие-нибудь иные пути устройства на работу, нежели банальное собеседование?

Конечно же, идеальный вариант, это друг, или знакомый, который по совместительству является креативным директором какого-нибудь уважаемого рекламного агентства. Но как быть, если у вас нет таких полезных знакомств? Нужно как-то заявить о себе, показать, на что вы способны и доказать, что вы достойны стать сотрудником рекламного агентства. За последние несколько лет, появились сразу несколько способов зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем.

Школа зубастых рекламистов BBDO

Эта школа нужна, прежде всего, для того, чтобы люди без опыта работы и портфолио могли попасть на работу в сетевое агентство. Раньше такое было невозможно. К примеру, еще четыре года назад в BBDO не брали людей после университета, даже если они заканчивали рекламный факультет. Не брали потому, что у них не было опыта. Неудивительно, ведь никому не хочется тратить время на обучение сотрудника, это сложно, дорого и занимает большое количество времени. В данной школе молодым специалистам дается шанс приобрести этот опыт, отсутствие которого так не любят работодатели.

Однако попасть в эту школу, и стать «зубастым» рекламистом получается не у всех. Существует конкурсный отбор, и из большого количества претендентов (5-10 человек на место), жюри отбирает всего 30. Те счастливчики, которым повезло, после экзаменов получат диплом. Но помимо этого, у студентов, отучившихся в этой школе, появляется реальный шанс получить работу в рекламном агентстве.

Студенческий конкурс плаката Post it

Конкурс существует с 2005-го года. Его основная цель - позволить студентам проявить себя. Преимущество этого конкурса в том, что студенты соревнуются в искусстве рекламного плаката не с профессиональными дизайнерами,  а между собой, то есть силы изначально равны. Участвовать в конкурсе очень просто. Достаточно сделать работу и прислать ее по email. И обязательное условие конкурса - участник должен быть студентом.

Свежая Кровь

Задачей этого конкурса является выявление молодых талантов. Что получают участники? Много приятных бонусов, помимо установленных денежных призов (золото - $1000, серебро - $500, бронза - $300). Это, прежде всего, стажировка и последующее трудоустройство в известных рекламных агентствах, это опыт работы над реальным брифом от крупного рекламодателя, ну и, в конце концов, неплохое дополнение к портфолио.

Креативный Кампус ADCR

Чтобы целиком погрузиться в создание рекламного шедевра, получить опыт работы с лидерами индустрии: креативными директорами, арт директорами, вам стоит озаботиться участием в Креативном Кампусе ADCR. Что же такого особенного в данном обучении? Во-первых, это высокая вероятность того, что ваша работа действительно будет использована рекламодателем, а соответственно и гонорар за нее вы получите. Во-вторых, если вы хорошо себя проявили во время «кампуса», наверняка предложение о работе не заставит себя долго ждать. Ну и, как и в предыдущих вариантах, вы сможете пополнить свое портфолио еще одной замечательной работой.

Так что, уважаемые молодые специалисты, если желание стать настоящим профессионалом в сфере рекламы есть, осуществить его теперь несложно.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

22.09.2008

на печать


Комментарии

Brando
23.09.2008 11:25 | сообщение #1
 

Большинство студентов боятся участвовать в конкурсах и вообще ответственности перед реальными заказчиками рекламы.

бантик
23.09.2008 14:23 | сообщение #2
 

Не совсем согласна..Я сама, будучи студенткой, просматриваю множество конкурсных заданий..поверьте, требования кажутся невыполнимыми и сложно начать практически с нуля((( Печальный

Гость
23.09.2008 14:44 | сообщение #3
 

принять участие в конкурсах действительно легко. У меня много знакомых, который будучи студентами участвовали в подобных мероприятиях.

Только вот кампус ADCR- удовольствие платное, если я не ошибаюсь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация