Казус Лутца

Кто бы мог подумать, что на фестивале будут журить самого председателя Большого жюри? И блестящий Игорь Лутц будет публично извиняться за свое звездное агентство?
Как только, а именно 23 сентября, на сайте Red Apple были опубликованы шорт-листы, разразился небольшой, но громкий скандал: оказалось, что парочка работ двухлетней давности, к тому же участники ММФР - «Простыня» Tide и «Теорема Ферма» Snickers - опять в числе номинантов! И - пикантность: одна из них - «теорема Ферма» - сделана в BBDO, где директорствует нынешний председатель Большого жюри Игорь Лутц, и даже успела схватить приз на фестивале в 2006 году.
Компания: Mars
Бренд: Snickers
Название: Ферма
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия
Руководство ММФР забросали ехидными вопросами, крупнейший и лучший столичный сетевик не брезгует сомнительными способами проникновения в рейтинговые топы.
Пришлось устраивать пресс-конференцию и держать ответ перед коллегами и журналистами.
Стараясь сохранять невозмутимость, Игорь Лутц поблагодарил всех за внимание к московскому фестивалю рекламы, особо отметив, что в фестивальных рейтингах РФ Red Apple тоже (как и BBDO), безусловно, лидирует. Обращаясь, таким образом, к фестивалю, «как художник к художнику», Лутц признался, что и слыхом не слыхивал о таком недоразумении, так как это не входит в его компетенцию.
К слову сказать, мониторингом работ, подаваемых на фестивали, занимается во-первых, агентство (здесь, видимо Лутца подвел пиар-отдел), во - вторых, руководство (тут пришлось извиниться самой г-же Нарышкиной), а в-третьих, само жюри. В данном случае в компетенцию Большого жюри как раз и входила оценка принтов, что, безусловно, подлило масла в огонь.
«Вы были уверены, что все поданные на фестиваль работы были отобраны честно и корректно?», - спросила в лоб пресса. Игорь Лутц такую уверенность выразил, и, не желая бросать тень на фестивальный плетень, публично извинился за все BBDO: «Поверьте, это не злой умысел!»
Что ж, возможно, BBDО каждый год так перевыполняет план по валу наград, что отслеживать их даже на Московском фестивале рекламы нет никакой возможности.... Впору вручить славным ребятам из BBDO ящик сникерсов со словами: «Ты никому не докажешь своей крутизны, если тупо не помнишь, где победил».
«А работа-то все равно замечательная! Ну, бардак, ну прочухали...Человеческий фактор!» - по-доброму улыбнулся Иван Чимбуров.
«Давайте спросим уважаемых иностранцев, бывают ли подобные накладки у них», - предложила Елена Нарышкина.
В ответ Ами Хасан заметил, что жюри действительно не отвечает за соблюдение порядка подачи работ, но может и должно подать голос, если увидит ошибку. А ошибки бывают у всех.
Члены жюри тут же припомнили, как в Каннах по сходной причине был отозван без пяти минут Золотой Лев, и порадовались за оперативность российской прессы, поднявшей шум не в конце, а в середине фестиваля.
Advertology.Ru
24.09.2008
Комментарии
Написать комментарий