Репортажи

Казус Лутца

Казус Лутца

Кто бы мог подумать, что на фестивале будут журить самого председателя Большого жюри? И блестящий Игорь Лутц будет публично извиняться за свое звездное агентство?

Как только, а именно 23 сентября, на сайте Red Apple были опубликованы шорт-листы, разразился небольшой, но громкий скандал: оказалось, что парочка работ двухлетней давности, к тому же участники ММФР - «Простыня» Tide и «Теорема Ферма» Snickers  - опять в числе номинантов! И - пикантность:  одна из них - «теорема Ферма» -  сделана в BBDO, где директорствует нынешний председатель Большого жюри Игорь Лутц, и даже успела схватить приз на фестивале в 2006 году.

Компания: Mars
Бренд: Snickers
Название: Ферма
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Руководство ММФР забросали ехидными вопросами, крупнейший и лучший столичный сетевик не брезгует сомнительными способами проникновения в рейтинговые топы.

Пришлось устраивать пресс-конференцию и держать ответ перед коллегами и журналистами.

Стараясь сохранять невозмутимость, Игорь Лутц поблагодарил всех за внимание к московскому фестивалю рекламы, особо отметив, что в фестивальных рейтингах РФ Red Apple тоже (как и  BBDO), безусловно, лидирует. Обращаясь, таким образом, к фестивалю, «как художник к художнику», Лутц признался, что и слыхом не слыхивал о таком недоразумении, так как это не входит в его компетенцию.

Игорь Лутц

К слову сказать, мониторингом работ, подаваемых на фестивали, занимается во-первых, агентство (здесь, видимо Лутца подвел пиар-отдел), во - вторых, руководство (тут пришлось извиниться самой г-же Нарышкиной), а в-третьих, само жюри. В данном случае в компетенцию Большого жюри как раз и входила оценка принтов, что, безусловно, подлило масла в огонь.

«Вы были уверены, что все поданные на фестиваль работы были отобраны честно и корректно?», - спросила в лоб пресса. Игорь Лутц такую уверенность выразил, и, не желая  бросать тень на фестивальный плетень,  публично извинился за все BBDO: «Поверьте, это не злой умысел!»

Что ж, возможно,  BBDО  каждый год так перевыполняет план по валу наград, что отслеживать их даже на Московском фестивале рекламы нет никакой возможности....   Впору вручить славным ребятам из BBDO ящик  сникерсов со словами: «Ты никому не докажешь своей крутизны, если тупо не помнишь, где победил».

«А работа-то все равно замечательная! Ну, бардак, ну прочухали...Человеческий фактор!» - по-доброму улыбнулся Иван Чимбуров.

«Давайте спросим уважаемых иностранцев, бывают ли подобные накладки у них», - предложила Елена Нарышкина.

В ответ Ами Хасан заметил, что жюри  действительно не отвечает за соблюдение порядка подачи работ, но может и должно подать голос, если увидит ошибку. А ошибки бывают у всех.

Члены жюри тут же припомнили, как в Каннах по сходной причине был отозван без пяти минут Золотой Лев, и порадовались за оперативность российской прессы, поднявшей шум не в конце, а в середине фестиваля.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

24.09.2008

на печать


Комментарии

kry
24.09.2008 17:35 | сообщение #1
 

Забавная ситуаиция. ПР-отдел на шару подает работы. Понятно деньги небольшие, но :( А директор агентства, простите 2х агентств (оба в жюри) не помнят в каком году они ее продали заказчику. Хорошо, что приз не дали вот бы было позорище!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация