Репортажи

Казус Лутца

Казус Лутца

Кто бы мог подумать, что на фестивале будут журить самого председателя Большого жюри? И блестящий Игорь Лутц будет публично извиняться за свое звездное агентство?

Как только, а именно 23 сентября, на сайте Red Apple были опубликованы шорт-листы, разразился небольшой, но громкий скандал: оказалось, что парочка работ двухлетней давности, к тому же участники ММФР - «Простыня» Tide и «Теорема Ферма» Snickers  - опять в числе номинантов! И - пикантность:  одна из них - «теорема Ферма» -  сделана в BBDO, где директорствует нынешний председатель Большого жюри Игорь Лутц, и даже успела схватить приз на фестивале в 2006 году.

Компания: Mars
Бренд: Snickers
Название: Ферма
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Руководство ММФР забросали ехидными вопросами, крупнейший и лучший столичный сетевик не брезгует сомнительными способами проникновения в рейтинговые топы.

Пришлось устраивать пресс-конференцию и держать ответ перед коллегами и журналистами.

Стараясь сохранять невозмутимость, Игорь Лутц поблагодарил всех за внимание к московскому фестивалю рекламы, особо отметив, что в фестивальных рейтингах РФ Red Apple тоже (как и  BBDO), безусловно, лидирует. Обращаясь, таким образом, к фестивалю, «как художник к художнику», Лутц признался, что и слыхом не слыхивал о таком недоразумении, так как это не входит в его компетенцию.

Игорь Лутц

К слову сказать, мониторингом работ, подаваемых на фестивали, занимается во-первых, агентство (здесь, видимо Лутца подвел пиар-отдел), во - вторых, руководство (тут пришлось извиниться самой г-же Нарышкиной), а в-третьих, само жюри. В данном случае в компетенцию Большого жюри как раз и входила оценка принтов, что, безусловно, подлило масла в огонь.

«Вы были уверены, что все поданные на фестиваль работы были отобраны честно и корректно?», - спросила в лоб пресса. Игорь Лутц такую уверенность выразил, и, не желая  бросать тень на фестивальный плетень,  публично извинился за все BBDO: «Поверьте, это не злой умысел!»

Что ж, возможно,  BBDО  каждый год так перевыполняет план по валу наград, что отслеживать их даже на Московском фестивале рекламы нет никакой возможности....   Впору вручить славным ребятам из BBDO ящик  сникерсов со словами: «Ты никому не докажешь своей крутизны, если тупо не помнишь, где победил».

«А работа-то все равно замечательная! Ну, бардак, ну прочухали...Человеческий фактор!» - по-доброму улыбнулся Иван Чимбуров.

«Давайте спросим уважаемых иностранцев, бывают ли подобные накладки у них», - предложила Елена Нарышкина.

В ответ Ами Хасан заметил, что жюри  действительно не отвечает за соблюдение порядка подачи работ, но может и должно подать голос, если увидит ошибку. А ошибки бывают у всех.

Члены жюри тут же припомнили, как в Каннах по сходной причине был отозван без пяти минут Золотой Лев, и порадовались за оперативность российской прессы, поднявшей шум не в конце, а в середине фестиваля.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

24.09.2008

на печать


Комментарии

kry
24.09.2008 17:35 | сообщение #1
 

Забавная ситуаиция. ПР-отдел на шару подает работы. Понятно деньги небольшие, но :( А директор агентства, простите 2х агентств (оба в жюри) не помнят в каком году они ее продали заказчику. Хорошо, что приз не дали вот бы было позорище!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация