Репортажи

Брендинг Unlimited – полюбите свою компанию

Брендинг Unlimited – полюбите свою компанию

В чем отличие корпоративного брендинга от товарного? Как мотивировать сотрудников компании полюбить корпоративный бренд и для чего это нужно? Обо всем этом и многом другом рассказал творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF, Николай Облопохин.

Для того, чтобы наглядно показать что такое хороший пример корпоративного брендинга, господин Облопохин начал свою презентацию с ролика компании BP (British Petroleum)

Посмотреть ролик "Fuels" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: British Petroleum
Бренд: British Petroleum
Название: Fuels
Агентство: Ogilvy & Mather
Страна: США

А уже после последовали разъяснения.

Основное отличие корпоративного брендинга от товарного, в первую очередь в том, что сообщение ориентировано на различные по ценностям и восприятию целевые аудитории. Корпоративный бренд одновременно взаимодействует и с потребителями, и с сотрудниками компании, и с деловыми партнерами. И если, сталкиваясь с брендом какой-нибудь компании, или с ее услугами, у нас после просмотра рекламы и опыта взаимодействия складывается определенное впечатление, то с корпоративными брендами все непросто. Тут не получится обойтись простым информационным сообщением о товаре. Нужно, чтобы реклама понравилась не только потребителям, но и остальным целевым аудиториям корпоративного бренда. А значит, для каждой аудитории должно быть свое сообщение.

Хорошим примером является Nike, бренд, который четко определил сообщения для разных аудиторий.

Почему брендинговые решения для корпораций особенно востребованы сейчас?

Во-первых, потому что рынок переполнен. Существует множество компаний, которые, по сути, предлагают одинаковые услуги. Во-вторых, стратегии компаний похожи и их объединяет стремление к лидерству. Ну и в-третьих, ценовая конкуренция невозможна.

Какие тенденции корпоративных коммуникаций сейчас?

- Человеческий фактор, персонификация
- Дружелюбие, юмор

В любой компании на сегодняшний день работают не бездушные роботы, а обыкновенные люди. И часто в рекламных материалах известных компаний можно встретить лица ее сотрудников.

- Акцент на потребителя

Многие компании изо всех сил стараются показать как они стараются сделать жизнь потребителя легче.

- Социальная ответственность, «экологичность»

В Европе вообще в  последнее время только очень ленивая компания не приобщилась к движению «в защиту природы».

- Общечеловеческие ценности

Если грамотно показать, что не смотря ни на что для компании важны в первую очередь люди, можно существенно повысить свой статус в глазах каждой целевой аудитории.

Создание грамотного корпоративного бренда - тяжкий труд. Остается надеяться, что и в дальнейшем компании будут помнить об этом, не жалея усилий и средств. Ведь гораздо приятнее иметь дело с компанией, в которой сотрудники рады работать.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

25.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация