Репортажи

Брендинг Unlimited – полюбите свою компанию

Брендинг Unlimited – полюбите свою компанию

В чем отличие корпоративного брендинга от товарного? Как мотивировать сотрудников компании полюбить корпоративный бренд и для чего это нужно? Обо всем этом и многом другом рассказал творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF, Николай Облопохин.

Для того, чтобы наглядно показать что такое хороший пример корпоративного брендинга, господин Облопохин начал свою презентацию с ролика компании BP (British Petroleum)

Посмотреть ролик "Fuels" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: British Petroleum
Бренд: British Petroleum
Название: Fuels
Агентство: Ogilvy & Mather
Страна: США

А уже после последовали разъяснения.

Основное отличие корпоративного брендинга от товарного, в первую очередь в том, что сообщение ориентировано на различные по ценностям и восприятию целевые аудитории. Корпоративный бренд одновременно взаимодействует и с потребителями, и с сотрудниками компании, и с деловыми партнерами. И если, сталкиваясь с брендом какой-нибудь компании, или с ее услугами, у нас после просмотра рекламы и опыта взаимодействия складывается определенное впечатление, то с корпоративными брендами все непросто. Тут не получится обойтись простым информационным сообщением о товаре. Нужно, чтобы реклама понравилась не только потребителям, но и остальным целевым аудиториям корпоративного бренда. А значит, для каждой аудитории должно быть свое сообщение.

Хорошим примером является Nike, бренд, который четко определил сообщения для разных аудиторий.

Почему брендинговые решения для корпораций особенно востребованы сейчас?

Во-первых, потому что рынок переполнен. Существует множество компаний, которые, по сути, предлагают одинаковые услуги. Во-вторых, стратегии компаний похожи и их объединяет стремление к лидерству. Ну и в-третьих, ценовая конкуренция невозможна.

Какие тенденции корпоративных коммуникаций сейчас?

- Человеческий фактор, персонификация
- Дружелюбие, юмор

В любой компании на сегодняшний день работают не бездушные роботы, а обыкновенные люди. И часто в рекламных материалах известных компаний можно встретить лица ее сотрудников.

- Акцент на потребителя

Многие компании изо всех сил стараются показать как они стараются сделать жизнь потребителя легче.

- Социальная ответственность, «экологичность»

В Европе вообще в  последнее время только очень ленивая компания не приобщилась к движению «в защиту природы».

- Общечеловеческие ценности

Если грамотно показать, что не смотря ни на что для компании важны в первую очередь люди, можно существенно повысить свой статус в глазах каждой целевой аудитории.

Создание грамотного корпоративного бренда - тяжкий труд. Остается надеяться, что и в дальнейшем компании будут помнить об этом, не жалея усилий и средств. Ведь гораздо приятнее иметь дело с компанией, в которой сотрудники рады работать.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

25.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация