Репортажи

Брендинг Unlimited – полюбите свою компанию

Брендинг Unlimited – полюбите свою компанию

В чем отличие корпоративного брендинга от товарного? Как мотивировать сотрудников компании полюбить корпоративный бренд и для чего это нужно? Обо всем этом и многом другом рассказал творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF, Николай Облопохин.

Для того, чтобы наглядно показать что такое хороший пример корпоративного брендинга, господин Облопохин начал свою презентацию с ролика компании BP (British Petroleum)

Посмотреть ролик "Fuels" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: British Petroleum
Бренд: British Petroleum
Название: Fuels
Агентство: Ogilvy & Mather
Страна: США

А уже после последовали разъяснения.

Основное отличие корпоративного брендинга от товарного, в первую очередь в том, что сообщение ориентировано на различные по ценностям и восприятию целевые аудитории. Корпоративный бренд одновременно взаимодействует и с потребителями, и с сотрудниками компании, и с деловыми партнерами. И если, сталкиваясь с брендом какой-нибудь компании, или с ее услугами, у нас после просмотра рекламы и опыта взаимодействия складывается определенное впечатление, то с корпоративными брендами все непросто. Тут не получится обойтись простым информационным сообщением о товаре. Нужно, чтобы реклама понравилась не только потребителям, но и остальным целевым аудиториям корпоративного бренда. А значит, для каждой аудитории должно быть свое сообщение.

Хорошим примером является Nike, бренд, который четко определил сообщения для разных аудиторий.

Почему брендинговые решения для корпораций особенно востребованы сейчас?

Во-первых, потому что рынок переполнен. Существует множество компаний, которые, по сути, предлагают одинаковые услуги. Во-вторых, стратегии компаний похожи и их объединяет стремление к лидерству. Ну и в-третьих, ценовая конкуренция невозможна.

Какие тенденции корпоративных коммуникаций сейчас?

- Человеческий фактор, персонификация
- Дружелюбие, юмор

В любой компании на сегодняшний день работают не бездушные роботы, а обыкновенные люди. И часто в рекламных материалах известных компаний можно встретить лица ее сотрудников.

- Акцент на потребителя

Многие компании изо всех сил стараются показать как они стараются сделать жизнь потребителя легче.

- Социальная ответственность, «экологичность»

В Европе вообще в  последнее время только очень ленивая компания не приобщилась к движению «в защиту природы».

- Общечеловеческие ценности

Если грамотно показать, что не смотря ни на что для компании важны в первую очередь люди, можно существенно повысить свой статус в глазах каждой целевой аудитории.

Создание грамотного корпоративного бренда - тяжкий труд. Остается надеяться, что и в дальнейшем компании будут помнить об этом, не жалея усилий и средств. Ведь гораздо приятнее иметь дело с компанией, в которой сотрудники рады работать.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

25.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2020 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация