Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении
- Берите яблоки! Не стесняйтесь! Да, они мытые...
Тренд гостеприимства улавливаем, а вот доверия - нет. Зрители робко подходили к выставленной коробке с наливными яблочками, вроде как невзначай и не за тем, но все-таки согласившись с улыбчивыми докладчиками, брали 2, а то и 3...
А кто-то просто брал и покидал аудиторию. Раздача таких зеленых слонов - добрая традиция Leo Burnett, уходящая своими корнями в год и день основания агентства. Кстати, о корнях.
Корнеплодство - термин, введенный в употребление и сам ставший трендом, активно фигурировал при описании проекта Leo Burnett. Все когда-то обращаются к корням. В поисках чего-то нового, в вечной гонке за ускользающим, хочется, наконец, вспомнить об истоках. Или самостоятельно укорениться. В России такая особенность наглядно просматривается в кинематографе: выходы «Ночного Дозора», «Волкодава», «Монгола» и т.д. С голубых экранов во всей красе раскрывается история. И, надо сказать, она интересна современному зрителю, ищущему свои корни в глобальном масштабе.
«Книга перемен». Прикоснуться к истории, почувствовать ее дыхание, внести свои коррективы и стать «охотником за переменами» может каждый с помощью рекламного агентства Leo Burnett на их официальном сайте.
Группа креаторов из Leo Burnett познакомила собравшуюся аудиторию с достаточно новой и одновременно активно развивающей идеей записи новейшей истории. 2 года назад была выпущена первая книга перемен о семье. Информация собиралась «всем миром», но только для России и о России.
Далее последовала книга о мужчинах; о регионах; и сейчас в стадии разработки уже находится четвертая книга, посвященная молодежным трендам.
В современном обществе ребром стоит вопрос эволюции мужчин. Если раньше представительницы прекрасного пола могли жаловаться на такие проблемы, как пристрастия к спорту, друзьям, спиртному и еще ряду брутальных увлечений, то сейчас, женским досугом стало отлучение своих мужей от игровой приставки, окольцовывание, воспитание детей, зарабатывание денег... Что же происходит? Мы меняемся местами? Книга перемен о мужчинах собрала несколько наиболее явных и интересных трендов, с которыми нам, женщинам, давно пора смириться.
- Мужчина инфантилен. Он до сих пор играет в игрушки, представляет себя героем звездных войн и задумчиво бродит по DUMским лабиринтам с какой-нибудь мега-пушкой наперевес в виртуальных руках. Представители возрастной категории от 20 и до 50 когда-то где-то недоиграли, чего-то недополучили, как-то недоразвлекались. Неугомонные мальчишки, живущие во взрослом теле современных мужчин, отыгрываются за все и всех с маниакальной активностью. Заработав капитал и обеспечив достойное существование себе и своим семьям, они занимаются творчеством. Тратят колоссальные денежные средства на реализацию масштабных постановочных процессов, ролевых игр и т.д.;
- Если секс, то в машине, если девушка, то на одну ночь. С такими постулатами мужчина старается продержаться как можно дольше. Очарование брака, детей и совместных покупок его не прельщает. Почему? См. пункт первый...;
- Радужные смайлы или Микки-Маус с бутылкой - вот, что обязательно должно присутствовать на футболке мачо наших дней. Вся одежда или ее отдельные атрибуты кричат о том, что внутри ее носителя живет ребенок, что раньше так старательно скрывалось за строгим, брутальным имиджем;
- Мужчина всегда ищет клад. Если клада нет, то надо его заранее зарыть. А потом героически найти. Такой способ самоутвердиться популярен, несмотря на абсурдность. Его тоже можно отнести к элементам игры.
Безусловно, собирательным образом стал для присутствовавших сам докладчик Александр. И возраст в указанную категорию попадал, и на футболке цыплячьего цвета кролик с петухом пытались, к сожалению, без машины, заняться любимым мужским делом. И рассказывал Александр о своем детище с неподдельной мальчишеской радостью - такое «отцовство» не обременяет даже современного мужчину.
После всей презентации, в моей голове затрепетал вопрос: книги есть обо всем, кроме женщин. И мужчин описали, и про секс поговорили. И семья в обсуждении фигурировала. А что же с женщинами? Неужели они перестали представлять интерес в современном обществе? Или же перешли в разряд высшего разума, манипулирующего инфантильными мужчинами, занимающегося семьей, работой, карьерой и записью новейшей истории?
«На самом деле, нет. В первой книге, посвященной семье, добрая часть информации посвящена женщине. Как она создает семью, как ищет себе достойного спутника. А так как этот вопрос достаточно сложный, мы решили выяснить почему. И, как следствие, появилась книга-энциклопедия о мужчинах. Возможно, в скором времени, мы и за женщин возьмемся», - успокоила всех Мария.
Девушки облегченно вздохнули. Многие, вооружившись предоставленными мужскими трендами и погрузились в обдумывание стратегии завоевания современного прЫнца. И, надо сказать, варианты есть: например, прикинуться кладом. И даже на время закопаться, чтобы какой-нибудь spiderman радостно свою вторую половинку откопал.
Advertology.Ru
27.09.2008
Комментарии
Написать комментарий