Репортажи

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

- Берите яблоки! Не стесняйтесь! Да, они мытые...
Тренд гостеприимства улавливаем, а вот доверия - нет. Зрители робко подходили к выставленной коробке с наливными яблочками, вроде как невзначай и не за тем, но все-таки согласившись с улыбчивыми докладчиками, брали 2, а то и 3...

А кто-то просто брал и покидал аудиторию. Раздача таких зеленых слонов - добрая традиция Leo Burnett, уходящая своими корнями в год и день основания агентства. Кстати, о корнях.

Корнеплодство - термин, введенный в употребление и сам ставший трендом, активно фигурировал при описании проекта Leo Burnett. Все когда-то обращаются к корням. В поисках чего-то нового, в вечной гонке за ускользающим, хочется, наконец, вспомнить об истоках. Или самостоятельно укорениться. В России такая особенность наглядно просматривается в кинематографе: выходы «Ночного Дозора», «Волкодава», «Монгола» и т.д. С голубых экранов во всей красе раскрывается история. И, надо сказать, она интересна современному зрителю, ищущему свои корни в глобальном масштабе.

«Книга перемен». Прикоснуться к истории, почувствовать ее дыхание, внести свои коррективы и стать «охотником за переменами» может каждый с помощью рекламного агентства Leo Burnett на их официальном сайте.

Группа креаторов из Leo Burnett познакомила собравшуюся аудиторию с достаточно новой и одновременно активно развивающей идеей записи новейшей истории. 2 года назад была выпущена первая книга перемен о семье. Информация собиралась «всем миром», но только для России и о России.

Далее последовала книга о мужчинах; о регионах; и сейчас в стадии разработки уже находится четвертая книга, посвященная молодежным трендам.

В современном обществе ребром стоит вопрос эволюции мужчин. Если раньше представительницы прекрасного пола могли жаловаться на такие проблемы, как пристрастия к спорту, друзьям, спиртному и еще ряду брутальных увлечений, то сейчас, женским досугом стало отлучение своих мужей от игровой приставки, окольцовывание, воспитание детей, зарабатывание денег... Что же происходит? Мы меняемся местами? Книга перемен о мужчинах собрала несколько наиболее явных и интересных трендов, с которыми нам, женщинам, давно пора смириться.

  • Мужчина инфантилен. Он до сих пор играет в игрушки, представляет себя героем звездных войн и задумчиво бродит по DUMским лабиринтам с какой-нибудь мега-пушкой наперевес в виртуальных руках. Представители возрастной категории от 20 и до 50 когда-то где-то недоиграли, чего-то недополучили, как-то недоразвлекались. Неугомонные мальчишки, живущие во взрослом теле современных мужчин, отыгрываются за все и всех с маниакальной активностью. Заработав капитал и обеспечив достойное существование себе и своим семьям, они занимаются творчеством. Тратят колоссальные денежные средства на реализацию масштабных постановочных процессов, ролевых игр и т.д.;
  • Если секс, то в машине, если девушка, то на одну ночь. С такими постулатами мужчина старается продержаться как можно дольше. Очарование брака, детей и совместных покупок его не прельщает. Почему? См. пункт первый...;
  • Радужные смайлы или Микки-Маус с бутылкой - вот, что обязательно должно присутствовать на футболке мачо наших дней. Вся одежда или ее отдельные атрибуты кричат о том, что внутри ее носителя живет ребенок, что раньше так старательно скрывалось за строгим, брутальным имиджем;
  • Мужчина всегда ищет клад. Если клада нет, то надо его заранее зарыть. А потом героически найти. Такой способ самоутвердиться популярен, несмотря на абсурдность. Его тоже можно отнести к элементам игры.

Безусловно, собирательным образом стал для присутствовавших сам докладчик Александр. И возраст в указанную категорию попадал, и на футболке цыплячьего цвета кролик с петухом пытались, к сожалению, без машины, заняться любимым мужским делом. И рассказывал Александр о своем детище с неподдельной мальчишеской радостью - такое «отцовство» не обременяет даже современного мужчину.

После всей презентации, в моей голове затрепетал вопрос: книги есть обо всем, кроме женщин. И мужчин описали, и про секс поговорили. И семья в обсуждении фигурировала. А что же с женщинами? Неужели они перестали представлять интерес в современном обществе? Или же перешли в разряд высшего разума, манипулирующего инфантильными мужчинами, занимающегося семьей, работой, карьерой и записью новейшей истории?

«На самом деле, нет. В первой книге, посвященной семье, добрая часть информации посвящена женщине. Как она создает семью, как ищет себе достойного спутника. А так как этот вопрос достаточно сложный, мы решили выяснить почему. И, как следствие, появилась книга-энциклопедия о мужчинах. Возможно, в скором времени, мы и за женщин возьмемся», - успокоила всех Мария.

Девушки облегченно вздохнули. Многие, вооружившись предоставленными мужскими трендами и погрузились в обдумывание стратегии завоевания современного прЫнца. И, надо сказать, варианты есть: например, прикинуться кладом. И даже на время закопаться, чтобы какой-нибудь spiderman радостно свою вторую половинку откопал.

Мария Нечушкина
Advertology.Ru

27.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация