Репортажи

Зачем Уфе уши

Зачем Уфе уши

Об истории создания и развития региональной деловой радиостанции в Уфе Business FM рассказал ее представитель Егор Альтман. Но почему именно в Уфе? И Егор объяснил, почему.

Во-первых, Уфа находится на первом месте в рейтинге инвестиционной привлекательности городов России по итогам 2004 года. Во-вторых, Уфа лидирует в следующих отраслях и сегментах:

  • объем производства товаров по видам деятельности «Добыча полезных ископаемых»;
  •  «Обрабатывающие производства»  и «Производство и распределение электроэнергии и газа и воды»  - 320395.70 млн руб;
  • объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» - 33510.90 млн руб;
  • оборот розничной торговли - 135294.60 млн руб.

В-третьих,   Уфа демонстрирует общий рост  деловой активности в регионах.

В-четвертых, Уфа - столица Башкортостана, чьи объемы внешней торговли значительно увеличились, составив в нынешнем году  8,1 миллиард долларов США, а это на 24,1 % больше, чем в 2007 году. Основная часть этого показателя приходится на экспорт. Объем экспорта в 2007 году составил 7,6 миллиарда долларов США,  на 26,1 % превысив показатели  2006 года.

В-пятых,  республика чрезвычайно привлекательна для инвесторов: сегодня в Башкортостан  поступило инвестиций на сумму 61,3 миллиона долларов США. Наиболее активными инвесторами являются Турция, Великобритания, ЮАР, Австрия, Гибралтар.

В-шестых,  республика активно развивает внешнеэкономические и межрегиональные связи;  сейчас торговыми партнерами Башкортостана являются  уже 89 стран. Объем торговли с ними составил 72,9 % внешнеторгового оборота республики;

Башкортостан поддерживает торгово-экономические отношения с 81 субъектом РФ. Товарооборот с ними в прошлом году превысил 274 миллиарда рублей;

В-седьмых,  в республике все-таки растет благосостояние населения. К моменту планирования радиостанции Business FM в Уфе выходили газеты (Ведомости, КоммерсантЪ, Бизнес), журналы (Эксперт, РБК, Финанс и другие), вещали телеканалы (РБК-ТВ), включался интернет, но не было своей радиостанции. Вышеприведенные статистические данные показали, что в Уфе есть все предпосылки для пробретения частоты. Существующая ныне на волне 107.5 Business FM  представляет собой информационный радиоканал деловых и потребительских новостей, которые позволяют ориентироваться в мире денег и потребления и добиваться успеха. Business FM предназначена для аудитории для аудитории с высоким уровнем дохода и потребления. Это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет с высоким уровнем дохода, руководители и специалисты - около 100 тысяч человек, почти  8 % от населения Уфы.   

Цель Business FM - создание круглосуточного информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городского жителя среднего и высшего класса, заинтересованного в том, как заработать и куда потратить деньги.

Для информирования о появлении первого делового радио Business FM был проведен ряд мероприятий: встречи с людьми, формирующими общественное мнение целевой аудитории, BTL в автосалонах и ресторанах, реклама в Интернете, публикации  в прессе, наружная реклама.

На сегодняшний день в Уфе есть студийный комплекс, который является одним из самых современных и уникальных среди региональных радиостанций.

В качестве главных результатов, которых достигла Business FM, Егор Альтман назвал общую сумму выручки за 2008 год. Она составила 4 500 000 рублей. По словам Егора, это неплохое достижение, но останавливаться на этом Business FM не собирается.

Капытова Марина
Advertology.Ru

23.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация