Репортажи

Стать или не стать – вот, в чем вопрос!

Стать или не стать – вот, в чем вопрос!

24 сентября в рамках ММФР Коммуникационная группа LBL предложила порассуждать на тему «Может ли рекламное агентство стать брендом?».

По словам модератора круглого стола, директора по развитию бизнеса LBL, Марии Добровидовой, задача мероприятия - познакомить публику с нестандартными решениями в области брендинга и ребрендинга рекламных агентств, а также обсудить, насколько бренд может  вообще влиять на жизнь и судьбу агентства.

В работе круглого стола приняли участие главы московских и региональных рекламных агентств, специалисты в области брендинга и ребрендинга. И вот, вкратце, к чему они пришли.

При рассмотрении возможности рекламного агентства стать брендом следует учитывать особенности работы на b2b рынке, сложность и комплексность рекламных услуг, и особое отношение к человеческим ресурсам. Ребрендинг же бывает необходим, когда агентство хочет увеличить бренд (то есть увеличить рост лояльности потребителей), дифференцировать бренд или увеличить целевую аудиторию бренда. При этом следует помнить, что ребрендинг подразумевает значительные инвестиции в рекламу и PR.

Так может ли рекламное агентство быть брендом? Для ответа на этот вопрос слово предоставили Кириллу Обухову, представителю Независимого маркетингового партнерства NBBK.  Кирилл сразу предупредил, что не любит длинных определений из учебника, поэтому дал следующее определение понятию «бренд». Бренд - это материализованные фантазии. Бренд - это воплощенные мечты. Бренд - это оправданные ожидания. Таким образом, бренд - это убеждения, которые вы отстаиваете, и ценности, которые пропагандируете. Брендом может стать то, что вы любите, хорошо умеете и делаете, как никто другой.

Из ключевых атрибутов бренда докладчик выделил:

  • реальную ценность и полезность;
  • совершенствование в подлинном уникальном преимуществе;
  • цельность с точки зрения всех рецепторов восприятия;
  • последовательность коммуникаций;
  • затраченная энергия (время, труд, деньги).

Однако, брендом, по мнению Кирилла, рекламное агентство стать, так как реклама является прикладной специальностью.

Напротив,  Марина Харитонова, руководитель PR-проектов "LBL-Сибирь", управляющий партнер InMar Relations, считает по-другому. Она уверенна и доказала на примере своей компании, что рекламное агентство может и должно быть брендом. Марина предложила зрителям собственную методику создания бренда, которая сейчас успешно применяется за Уралом. Согласно этой методике, бренд должен слагаться из следующих составляющих: описание бренда, его предназначение, ценности, история, идея, обещания, рациональная польза, нематериальная польза, индивидуальность марки (настроение), ассоциации, которые бренд вызывает у потребителя, позиционирование, среднесрочные цели, коммуникации, сервис и товар.

Еще один спикер, Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» считает, что наши рекламные агентства брендами не являются, но быть таковым им просто необходимо  Дабы  привлечь клиентов,  агентство должно предложить им такие ценности, которые являются важными для них, и сильную идею, к которой они захотят присоединиться. Бренд помогает клиентам ориентироваться в разнообразии рекламных агентств. Большой успех имеет рекламирование агентства устами собственных сотрудников. Помогают бренды и молодым специалистам, которые выбирают место работы. Многие из них готовы работать за близкую им идею, но за меньшие деньги.

Итог мероприятию подвела Мария Добровидова: «Рекламное агентство брендом стать может, а нужно это ему или нет, каждый решает для себя сам».

Марина Капытова
Advertology.Ru

25.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация