Репортажи

Стать или не стать – вот, в чем вопрос!

Стать или не стать – вот, в чем вопрос!

24 сентября в рамках ММФР Коммуникационная группа LBL предложила порассуждать на тему «Может ли рекламное агентство стать брендом?».

По словам модератора круглого стола, директора по развитию бизнеса LBL, Марии Добровидовой, задача мероприятия - познакомить публику с нестандартными решениями в области брендинга и ребрендинга рекламных агентств, а также обсудить, насколько бренд может  вообще влиять на жизнь и судьбу агентства.

В работе круглого стола приняли участие главы московских и региональных рекламных агентств, специалисты в области брендинга и ребрендинга. И вот, вкратце, к чему они пришли.

При рассмотрении возможности рекламного агентства стать брендом следует учитывать особенности работы на b2b рынке, сложность и комплексность рекламных услуг, и особое отношение к человеческим ресурсам. Ребрендинг же бывает необходим, когда агентство хочет увеличить бренд (то есть увеличить рост лояльности потребителей), дифференцировать бренд или увеличить целевую аудиторию бренда. При этом следует помнить, что ребрендинг подразумевает значительные инвестиции в рекламу и PR.

Так может ли рекламное агентство быть брендом? Для ответа на этот вопрос слово предоставили Кириллу Обухову, представителю Независимого маркетингового партнерства NBBK.  Кирилл сразу предупредил, что не любит длинных определений из учебника, поэтому дал следующее определение понятию «бренд». Бренд - это материализованные фантазии. Бренд - это воплощенные мечты. Бренд - это оправданные ожидания. Таким образом, бренд - это убеждения, которые вы отстаиваете, и ценности, которые пропагандируете. Брендом может стать то, что вы любите, хорошо умеете и делаете, как никто другой.

Из ключевых атрибутов бренда докладчик выделил:

  • реальную ценность и полезность;
  • совершенствование в подлинном уникальном преимуществе;
  • цельность с точки зрения всех рецепторов восприятия;
  • последовательность коммуникаций;
  • затраченная энергия (время, труд, деньги).

Однако, брендом, по мнению Кирилла, рекламное агентство стать, так как реклама является прикладной специальностью.

Напротив,  Марина Харитонова, руководитель PR-проектов "LBL-Сибирь", управляющий партнер InMar Relations, считает по-другому. Она уверенна и доказала на примере своей компании, что рекламное агентство может и должно быть брендом. Марина предложила зрителям собственную методику создания бренда, которая сейчас успешно применяется за Уралом. Согласно этой методике, бренд должен слагаться из следующих составляющих: описание бренда, его предназначение, ценности, история, идея, обещания, рациональная польза, нематериальная польза, индивидуальность марки (настроение), ассоциации, которые бренд вызывает у потребителя, позиционирование, среднесрочные цели, коммуникации, сервис и товар.

Еще один спикер, Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» считает, что наши рекламные агентства брендами не являются, но быть таковым им просто необходимо  Дабы  привлечь клиентов,  агентство должно предложить им такие ценности, которые являются важными для них, и сильную идею, к которой они захотят присоединиться. Бренд помогает клиентам ориентироваться в разнообразии рекламных агентств. Большой успех имеет рекламирование агентства устами собственных сотрудников. Помогают бренды и молодым специалистам, которые выбирают место работы. Многие из них готовы работать за близкую им идею, но за меньшие деньги.

Итог мероприятию подвела Мария Добровидова: «Рекламное агентство брендом стать может, а нужно это ему или нет, каждый решает для себя сам».

Марина Капытова
Advertology.Ru

25.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация