Репортажи

Пятерка без плюса

Пятерка без плюса

Завершился первый тур конкурса «Молодые креаторы». С некоторыми членами Большого жюри Advertology удалось побеседовать...

Михаил Кудашкин, Креативный директор Leo Burnett Moscow

Михаил Кудашкин
Креативный директор Leo Burnett Moscow

Сколько команд осталось в шортлисте после первого тура?
Пять. Это те, кто успешно сдал «домашнее задание».

Пять команд - невеликий процент...
А хороших работ вообще много и не бывает...

Хорошие - это какие? Поделитесь концепцией жюри.
Это те, где есть мысль.

А исполнение - дело времени?
Да, разумеется, мы делаем скидку на молодость и ограниченность ресурсов. Да и не стоит путать арт-директора  (а ими, прежде всего,  и являются участники конкурса) с копирайтерами и дизайнерами. Арт-директор придумывает концепцию. Ее мы и судим.

Можно ли в этом смысле говорить окакой-то школе или хотя бы традиции?
Нет, рановато. Но в шортлист выбились действительно оригинальные работы.

   
Сергей Зуев, Креативный директор коммуникационной группы LBL

Сергей Зуев 
Креативный директор коммуникационной группы "LBL"

Чем запомнилась вам «великолепная пятерка»? Были ли разногласия?
Нет, жюри выдвинуло их единогласно. И мне очень понравилось, что среди номинантов оказались два типа команд - те, что придумали новые, нестандартные носители, и те, кому удалось по-новому использовать уже привычные каналы и многократно использованные приемы.

Это прорыв по сравнению с прошлыми фестивалями?
Трудно сказать, я не готов назвать это прорывом, но в шорт вышли действительно достойные работы - вполне взрослые и профессиональные.

Как показывает практика КВН, кто-то хорошо выполняет домашние задания, а кто-то блещет на конкурсе капитанов. Как будет оцениваться суммарный результат, ведь одно  задание готовилось в течение месяца, а другое надо будет сделать за полтора часа?
Мы, безусловно, будем судить не по последней оценке. Она будет суммарной.

   
Ami Hasan. Основатель, управляющий креативный директор и председатель рекл. агенства Hasan & Partners

Ами Хассан
Основатель, управляющий креативный директор и председатель рекламного агенства "Hasan & Partners"

Вам было интересно судить нашу молодежь?
О, да. Хотя, я, признаться, несколько разочарован - на фоне пяти команд остальные смотрелись слишком уж серой массой. Столько идей откровенно «слизано»! «Молодые креаторы» - аналог Каннской номинации, и задача этого конкурса - научить, как это - быть настоящим арт-директором. Но хороших рекламные идеи существуют не для того, чтобы их копировать - упражняться надо в другом: в придумывании нового. Еще раз и еще раз, тогда все получится! 

У вас были трудности с пониманием национальной специфики работ?
Нет, все идеи носили универсальный характер, как это часто и бывает в рекламе. Да и консультанты у меня были хорошие, если я чего-то недопонимал.

 

Юлия Квасок
Advertology.Ru

23.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация