Репортажи

Бесконечные возможности в мире цифровых технологий

Бесконечные возможности в мире цифровых технологий

Мир рекламы стремительно меняется, и привычные форматы потихоньку уходят в прошлое, освобождая место для новых. Появляются дополнительные возможности для реализации креативного таланта. О креативе в новом, цифровом мире рассказал Brian Kealy на мастер-классе «Microsoft Digital Advertosong Solutions».

Этот ирландец с чувством юмора является директором группы онлайн сервиса потребительского маркетинга и PR компании Microsoft в Центральной и Восточной Европе. Там, благодаря Брайану, развиваются сервисы Windows Live и MSN. «В России», сказал Брайан, «на данный момент, самой популярной программой обмена мгновенными сообщениями является ICQ. Но пройдет совсем немного времени и на этом рынке у ICQ появится конкурент - Windows Live».

Но не только о мессенджерах говорил мистер Kealy. Много интересного он поведал о рекламе в видео играх. К примеру, когда по улице виртуального мира едет грузовик, а на нем написано огромными буквами Coca-Cola. Или в различных виртуальных гонках вдоль дороги, на блибордах, размещена социальная реклама о вреде вождения в пьяном виде. Все это называется In Game Advertising. И подобный вид рекламы становится все более популярным среди рекламодателей.

От игр к Интернету. Казалось бы, банерная реклама должна была кануть в лету еще несколько лет назад, как не эффективная. Ведь у многих пользователей изначально отключена функция показа назойливых картинок в браузере. Однако такой вид рекламы не только не исчез, он мутировал. Баннеры нового поколения являются не просто статичной или анимированной картинкой, это настоящие произведения искусства, которые не просто более качественно развлекают посетителя, но и взаимодействуют с ним. К примеру, кликнув по такому баннеру, рекламирующему фильм, вы можете сыграть во флеш игру по мотивам этого кино, закачать обои для рабочего стола, посмотреть видео-анонс и, наконец, переслать ссылку на эту красоту другу. То есть, еще не заплатив за билет, вы уже получаете кучу приятных бонусов абсолютно бесплатно. И если баннерная кампания организована качественно, результаты не заставят себя ждать.

Что же ждет нас в ближайшем будущем?

По словам Брайана, это развитие интерактивности в рекламе, то есть, больше не будет монолога со стороны рекламодателя, это развитие мобильных технологий, ведь времени, чтобы донести сообщение до потребителя становится все меньше.

Интерактивности, считает директор группы он-лайн сервиса потребительского маркетинга и PR компании Microsoft в Центральной и Восточной Европе, поможет развиваться технология компании Microsoft, Silverlight. Что ж, надо отдать должное Брайану, после презентации примеров, по крайней мере, мне, действительно захотелось узнать больше о Silverlight.

Что же до мобильных технологий, то и тут нельзя не согласиться с мистером Kealy. 30-и секундный ролик до конца досматривает очень мало людей. Исключения конечно же бывают, но не так часто, как того хотелось бы рекламодателям. Время передачи сообщения стало сокращаться, и создатели рекламы всерьез задумываются о новых способах добраться до мозга потребителей.

В конечном итоге, цель рекламодателей на сегодня не столько развлечь потребителя, сколько вовлечь его во взаимодействие. И когда все сделано правильно, открываются действительно бесконечные возможности.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

24.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация