Бесконечные возможности в мире цифровых технологий

Мир рекламы стремительно меняется, и привычные форматы потихоньку уходят в прошлое, освобождая место для новых. Появляются дополнительные возможности для реализации креативного таланта. О креативе в новом, цифровом мире рассказал Brian Kealy на мастер-классе «Microsoft Digital Advertosong Solutions».
Этот ирландец с чувством юмора является директором группы онлайн сервиса потребительского маркетинга и PR компании Microsoft в Центральной и Восточной Европе. Там, благодаря Брайану, развиваются сервисы Windows Live и MSN. «В России», сказал Брайан, «на данный момент, самой популярной программой обмена мгновенными сообщениями является ICQ. Но пройдет совсем немного времени и на этом рынке у ICQ появится конкурент - Windows Live».
Но не только о мессенджерах говорил мистер Kealy. Много интересного он поведал о рекламе в видео играх. К примеру, когда по улице виртуального мира едет грузовик, а на нем написано огромными буквами Coca-Cola. Или в различных виртуальных гонках вдоль дороги, на блибордах, размещена социальная реклама о вреде вождения в пьяном виде. Все это называется In Game Advertising. И подобный вид рекламы становится все более популярным среди рекламодателей.
От игр к Интернету. Казалось бы, банерная реклама должна была кануть в лету еще несколько лет назад, как не эффективная. Ведь у многих пользователей изначально отключена функция показа назойливых картинок в браузере. Однако такой вид рекламы не только не исчез, он мутировал. Баннеры нового поколения являются не просто статичной или анимированной картинкой, это настоящие произведения искусства, которые не просто более качественно развлекают посетителя, но и взаимодействуют с ним. К примеру, кликнув по такому баннеру, рекламирующему фильм, вы можете сыграть во флеш игру по мотивам этого кино, закачать обои для рабочего стола, посмотреть видео-анонс и, наконец, переслать ссылку на эту красоту другу. То есть, еще не заплатив за билет, вы уже получаете кучу приятных бонусов абсолютно бесплатно. И если баннерная кампания организована качественно, результаты не заставят себя ждать.
Что же ждет нас в ближайшем будущем?
По словам Брайана, это развитие интерактивности в рекламе, то есть, больше не будет монолога со стороны рекламодателя, это развитие мобильных технологий, ведь времени, чтобы донести сообщение до потребителя становится все меньше.
Интерактивности, считает директор группы он-лайн сервиса потребительского маркетинга и PR компании Microsoft в Центральной и Восточной Европе, поможет развиваться технология компании Microsoft, Silverlight. Что ж, надо отдать должное Брайану, после презентации примеров, по крайней мере, мне, действительно захотелось узнать больше о Silverlight.
Что же до мобильных технологий, то и тут нельзя не согласиться с мистером Kealy. 30-и секундный ролик до конца досматривает очень мало людей. Исключения конечно же бывают, но не так часто, как того хотелось бы рекламодателям. Время передачи сообщения стало сокращаться, и создатели рекламы всерьез задумываются о новых способах добраться до мозга потребителей.
В конечном итоге, цель рекламодателей на сегодня не столько развлечь потребителя, сколько вовлечь его во взаимодействие. И когда все сделано правильно, открываются действительно бесконечные возможности.
Advertology.Ru
24.09.2008
Комментарии
Написать комментарий