Анализ рынков

Рынок Gaming & Digital Entertainment Ad: ключевые игроки и площадки

Рынок Gaming & Digital Entertainment Ad: ключевые игроки и площадки

За 2023 год российские пользователи потратили на компьютерные игры и внутриигровые товары 161 млрд рублей. Гейминг является быстрорастущей индустрией, а Gaming Ad — выгодным и эффективным инструментом. Чтобы актуализировать информацию и представить состояние отрасли, профильный комитет обновил карту рынка. В этом году в нее добавили ссылку на экосистему Mobile in-App.

Карта Gaming&Digital Entertainment Ad состоит из 13 блоков. Отдельную группу, Advertising/streaming platforms, сформировали рекламные площадки и стриминговые сервисы, занимающиеся проведением онлайн-трансляций на различные тематики. В другую категорию, Profile agencies full service, вошли профильные агентства полного цикла, которые специализируются исключительно на сегменте гейминга или имеют отдельное направление игровой рекламы. Producers of gamified digital content — блок, куда были включены организации, разрабатывающие спецпроекты с элементами геймификации. Агентства, которые фокусируются исключительно на игровом направлении и сотрудничают с профильными блогерами и стримерами, заняли отдельную группу на карте — Influence marketing agencies. В категории ARVR разместились игроки, сосредоточенные на технологиях виртуальной и дополненной реальности и метавселенных.Компании, которые создают и продвигают игры для мобильных девайсов, представляют блок Mobile games publishers. Разработчики и издатели компьютерных игр были добавлены в группу PC games publishers. Еще одну категорию, Profile information portals, составили профильные информационные порталы.

Большую часть карты занимают игроки, связанные с индустрией киберспорта. Esports platforms — платформы для соревнований в различных играх по правилам киберспортивных дисциплин. Рядом расположены студии, транслирующие киберспортивные турниры — Esports broadcast studios. В состав экосистемы вошли киберспортивные команды, Teams, выступающие в различных дисциплинах, а также Tournament Operators — компании, которые занимаются организацией и проведением киберспортивных турниров.

Отдельно стоит выделить группу Network (DSP, SSP, CPA, CPI). В ней доступны рекламные сети, которые имеют отдельное игровое направление и соответствующий список игровых площадок и мобильных приложений, позволяющий проводить рекламные кампании, ориентированные на аудиторию любителей гейминга. В этом блоке дана ссылка на экосистему Mobile in-App.

Родион Соколов, сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads, управляющий партнер Cybernetica:

За последние год-два индустрии гейминга, включая киберспорт и стриминг, удалось адаптироваться к текущей ситуации, несмотря на санкции и другие ограничения. Благодаря этому российские геймеры, количество которых непреклонно растет, все так же продолжают играть в любимые игры, а сама отрасль предлагает различные возможности по интеграции рекламодателей на территорию гейминга, в том числе решения для санкционных брендов. С одной стороны, появились русскоязычные студии, получившие права на трансляции крупнейших киберспортивных матчей, и киберспортивные команды с львиной долей российских фанатов, выступающие на мировой арене благодаря формальному переезду в страны СНГ или Сербию. С другой стороны, киберспортивные мероприятия «Игр Будущего» и Федерации компьютерного спорта РФ привлекли большое внимание крупных российских и санкционных брендов. Также стоит отметить, что активно развиваются отношения на международной арене, благодаря которым все больше дружественных стран принимают участие в российских киберспортивных соревнованиях и планируют использовать этот опыт на своих территориях.

Борис Абрамов, сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads, Head of gaming department Media Direction Digital

Хотя рынок и изменился в последние годы, как и раньше, основным драйвером игрового сегмента является мобильная реклама, которая в основном продается через различные DSP-платформы. Мы решили не дублировать обширные карты коллег из смежных комитетов, но сослаться на них, таким образом, сфокусировав нашу экосистему на более специфичных для гейминга и киберспорта компаниях. Помимо этого, появляются форматы интеграций, которые ранее было сложно реализовать на отечественном рынке. Активно развивается российский геймдев в виде разработчиков и издателей, которые предлагают различные формы взаимодействия с игровыми новинками, в том числе на ПК, выпущенными в последнее время.

22.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация