Анализ рынков

Рынок Gaming & Digital Entertainment Ad: ключевые игроки и площадки

Рынок Gaming & Digital Entertainment Ad: ключевые игроки и площадки

За 2023 год российские пользователи потратили на компьютерные игры и внутриигровые товары 161 млрд рублей. Гейминг является быстрорастущей индустрией, а Gaming Ad — выгодным и эффективным инструментом. Чтобы актуализировать информацию и представить состояние отрасли, профильный комитет обновил карту рынка. В этом году в нее добавили ссылку на экосистему Mobile in-App.

Карта Gaming&Digital Entertainment Ad состоит из 13 блоков. Отдельную группу, Advertising/streaming platforms, сформировали рекламные площадки и стриминговые сервисы, занимающиеся проведением онлайн-трансляций на различные тематики. В другую категорию, Profile agencies full service, вошли профильные агентства полного цикла, которые специализируются исключительно на сегменте гейминга или имеют отдельное направление игровой рекламы. Producers of gamified digital content — блок, куда были включены организации, разрабатывающие спецпроекты с элементами геймификации. Агентства, которые фокусируются исключительно на игровом направлении и сотрудничают с профильными блогерами и стримерами, заняли отдельную группу на карте — Influence marketing agencies. В категории ARVR разместились игроки, сосредоточенные на технологиях виртуальной и дополненной реальности и метавселенных.Компании, которые создают и продвигают игры для мобильных девайсов, представляют блок Mobile games publishers. Разработчики и издатели компьютерных игр были добавлены в группу PC games publishers. Еще одну категорию, Profile information portals, составили профильные информационные порталы.

Большую часть карты занимают игроки, связанные с индустрией киберспорта. Esports platforms — платформы для соревнований в различных играх по правилам киберспортивных дисциплин. Рядом расположены студии, транслирующие киберспортивные турниры — Esports broadcast studios. В состав экосистемы вошли киберспортивные команды, Teams, выступающие в различных дисциплинах, а также Tournament Operators — компании, которые занимаются организацией и проведением киберспортивных турниров.

Отдельно стоит выделить группу Network (DSP, SSP, CPA, CPI). В ней доступны рекламные сети, которые имеют отдельное игровое направление и соответствующий список игровых площадок и мобильных приложений, позволяющий проводить рекламные кампании, ориентированные на аудиторию любителей гейминга. В этом блоке дана ссылка на экосистему Mobile in-App.

Родион Соколов, сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads, управляющий партнер Cybernetica:

За последние год-два индустрии гейминга, включая киберспорт и стриминг, удалось адаптироваться к текущей ситуации, несмотря на санкции и другие ограничения. Благодаря этому российские геймеры, количество которых непреклонно растет, все так же продолжают играть в любимые игры, а сама отрасль предлагает различные возможности по интеграции рекламодателей на территорию гейминга, в том числе решения для санкционных брендов. С одной стороны, появились русскоязычные студии, получившие права на трансляции крупнейших киберспортивных матчей, и киберспортивные команды с львиной долей российских фанатов, выступающие на мировой арене благодаря формальному переезду в страны СНГ или Сербию. С другой стороны, киберспортивные мероприятия «Игр Будущего» и Федерации компьютерного спорта РФ привлекли большое внимание крупных российских и санкционных брендов. Также стоит отметить, что активно развиваются отношения на международной арене, благодаря которым все больше дружественных стран принимают участие в российских киберспортивных соревнованиях и планируют использовать этот опыт на своих территориях.

Борис Абрамов, сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads, Head of gaming department Media Direction Digital

Хотя рынок и изменился в последние годы, как и раньше, основным драйвером игрового сегмента является мобильная реклама, которая в основном продается через различные DSP-платформы. Мы решили не дублировать обширные карты коллег из смежных комитетов, но сослаться на них, таким образом, сфокусировав нашу экосистему на более специфичных для гейминга и киберспорта компаниях. Помимо этого, появляются форматы интеграций, которые ранее было сложно реализовать на отечественном рынке. Активно развивается российский геймдев в виде разработчиков и издателей, которые предлагают различные формы взаимодействия с игровыми новинками, в том числе на ПК, выпущенными в последнее время.

22.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация