Новости

World of Tanks могут заработать на консолях до 229 млн долларов

World of Tanks могут заработать на консолях до 229 млн долларов

Сегодня во всем мире появится первая консольная версия игры World of Tanks. Она будет доступна для подписчиков Xbox 360 Live Gold от Microsoft , количество которых оценивается в 48 млн человек. Сама игра будет бесплатной с возможностью «встроенных покупок». Консольная версия может принести разработчику игры компании Wargaming 229 млн долл.

Консольная версия World of Tanks будет доступна почти 48 млн подписчиков на «золотую» версию Xbox Live. Именно столько людей, по оценкам экспертов, опрошенных РБК daily, подписано на премиальную версию сервиса. Это число практически совпадает с общим количеством подписчиков Xbox Live: базовая подписка не позволяет совершать практически никаких действий с играми, и все участники вынуждены приобретать платный аккаунт. Цена годовой подписки Xbox Live Gold составляет в России 1999 руб. Всего же по данным на 28 января 2014 года в 49 странах мира было продано 80 млн консолей Xbox 360.

Выход World of Tanks в магазин Xbox Live Gold — эксперимент не только для разработчиков игры, но и для Microsoft. IT-корпорация сейчас пытается переключиться с классической схемы продаж консольных продуктов в «коробках» на free-to-play, уже зарекомендовавшую себя на персональных компьютерах. World of Tanks станет первой игрой, монетизирующейся по схеме free-to-play (бесплатно с возможностью встроенных покупок) на Xbox 360.

В обычной версии World of Tanks сейчас зарегистрировано более 78 млн человек. Это значит, что Microsoft может привлечь дополнительную аудиторию тех фанатов игры, кто владеет консолью, но пока еще не подписался на премиальный аккаунт в магазине.

Подписчики Xbox Live Silver (бесплатная версия) смогут также поиграть в World of Tanks, но им будет доступна только пробная версия игры всего на семь дней. «Еще до релиза в консольную версию игры было зарегистрировано 527 тыс. игроков», — рассказал маркетинг-менеджер Wargaming Максим Колтонюк. По его словам, «Консольные танки» ориентированы в первую очередь на западную аудиторию. В Европе существуют даже так называемые «консольные страны», например Англия всем другим игровым платформам предпочитает именно консоли.

Игра разрабатывалась на движке, который разработала студия в Чикаго — Wargaming West. «Мы выбрали Xbox 360, так как эта консоль достаточно распространена по всему миру, и в ходу уже более семи лет, и обладает неплохими графическими характеристиками для нашей игры. Но самым важным моментом стало наличие сервиса Xbox Live», — говорит Максим Колтонюк.

По словам руководителя департамента цифрового контента J’son & Partners Consulting Олега Дронова, «танки» и их выход на консольный рынок — большой прорыв для всей индустрии. «Игра привлечет огромную аудиторию на Xbox 360. В США это продвинет саму игру, так как там много активных пользователей консолей, а в России, наоборот, переключит любителей World of Tanks с ПК на другую платформу. Думаю, в будущем подобные массовые проекты, набравшие популярность на ПК, будут выходить на консоли все чаще», — добавил г-н Дронов.

Выручка Wargaming за 2013 год составила 372 млн долл. при количестве зарегистрированных пользователей 78 млн человек. При той же схеме монетизации, если к консольной версии подключатся все участники Xbox Live Gold, игра может принести разработчикам еще 229 млн долл. за год.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация