Анализ рынков

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Россияне стали тратить на игры больше и чаще, а зрители стримов активнее донатить – тренд будет сохраняться в летние месяцы.

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

По данным QIWI, оборот платежей в пользу игровых мерчантов в марте 2020 года увеличился на 44% по сравнению с аналогичным месяцем в 2019 году. В апреле рост покупок ускорился и составил уже 93% по сравнению с прошлым годом, а в мае рост по сравнению с тем же месяцем в прошлом году составил 79%. То есть за время самоизоляции россияне потратили на игры на 71% больше, чем за период с марта по май в 2019 году.

Количество транзакций также возросло: в марте (+4% по сравнению с мартом 2019 года) рост был не таким значительным, как в апреле (+23% по сравнению с аналогичным месяцем в прошлом году) и мае (+31% по сравнению с маем 2019 года). В QIWI предсказывают продолжение этого позитивного тренда и в летние месяцы.

Размер среднего чека тоже показал значительную позитивную динамику: в марте 2020 года он вырос на 38% по сравнению с аналогичным показателем в марте прошлого года, в апреле средний чек на игры вырос более чем вполовину – на 57% – по сравнению с прошлым годом, а в мае – на 37% по сравнению с тем же показателем в мае 2019 года. В целом, по данным QIWI, средний чек на игровой контент за весну 2020 года вырос почти вполовину – на 44%. Лидером по размеру среднего чека стал Красноярский край – там он за три весенних месяца составил 643 рубля.

Самыми «играющими» регионами России в весенние месяцы стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Нижегородская область. Красноярский край показал самый динамичный рост интереса к играм: оборот платежей на игровой контент у жителей этого региона вырос более чем в два с половиной раза по сравнению с тем же показателем в весенние месяцы прошлого года. Средний чек в Санкт-Петербурге тоже вырос (почти в два раза по сравнению с весной 2019 года) и составил 324 рубля. Тот же показатель в Москве составил в весенние месяцы 2020 года 357 рублей и вырос на четверть по сравнению с прошлым годом.

Объем донатов (пожертвований от зрителей стримов с крупнейших стриминговых платформ, подключенных к QIWI) показал весной активный рост: в марте 2020 года он вырос примерно на 65% по сравнению с февралем, а в апреле – еще на 36% по сравнению с мартом. В весенние месяцы пользователи QIWI Кошелька отправили на 12% больше пожертвований, чем годом ранее, в денежном выражении.

«То, что россияне стали больше тратить на онлайн-контент во время пандемии – в целом не удивительный вывод. Сотни тысяч людей самоизолируются дома, а по вечерам нужно себя как-то развлекать, – отметил Александр Агаков, заместитель генерального директора QIWI по коммерческим вопросам. – Индустрия игр в мировом масштабе уже зарабатывает больше кино, литературы и музыки, и компании-производители игр и крупнейшие издатели предпринимают различные меры для того, чтобы рост индустрии не прекращался. Во время периода самоизоляции они привлекали пользователей скидками, яркой рекламой и объединяющими проектами. Среди наших пользователей традиционно было много геймеров, поэтому мы рады поддерживать этот тренд и наших мерчантов-партнеров с помощью различных бонусов в QIWI Кошельке. За всеми актуальными акциями можно следить на нашем официальном сайте».

04.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация