Новости

Компьютерные игры под елкой

Компьютерные игры под елкой

К новогодним каникулам готовятся не только видео-, но и игровые ресурсы, где Дед Мороз тоже ассоциируется с ростом посещаемости. РБК daily спросила экспертов игровой индустрии, чего они ждут от праздников.

Александр Кузьменко,
руководитель проекта «Игры@Mail.ru»

В онлайновых играх, как и в других развлекательных индустриях, праздничные дни, а тем более длительные новогодние каникулы, — традиционно один из самых горячих периодов. В среднем трафик в играх увеличивается на 30—50%, но даже это не предел роста, потому что на Новый год в большинстве онлайн-игр стартуют всевозможные акции, устраиваются большие распродажи и скидки. Наши игры — не исключение. Кроме того, под новогодние каникулы мы запускаем закрытое бета-тестирование самой ожидаемой MMORPG этого года — легендарной игры ArcheAge. А еще уже третий год подряд мы привлекаем внимание всех отечественных любителей видеоигр масштабным народным голосованием «Лучшие игры 2013» — в прошлом сезоне в нем приняли участие около 4 млн человек, поклонников не только онлайновых игр, но и традиционных консольных или компьютерных развлечений, мобильных игр и т.п.

Никита Путилин,
PR-менеджер «1С-СофтКлаб»

Новогодние акции «1С-СофтКлаб» проводит ежегодно, и эти праздники не станут исключением. Под Новый год мы собираемся порадовать игроков не только ощутимыми скидками на продукты, но и различными подарками вплоть до бесплатных игр. Наша компания в начале декабря запустила новый цифровой магазин «1С-СофтКлаб|MUVE», и значительный рост продаж и трафика мы ощущаем уже сейчас. Мы не первый год отмечаем, что продажи начинают расти еще с конца декабря. Есть небольшая пауза на сам Новый год, но далее, с 1-го числа и всю первую половину января, спрос крайне высок. Например, в прошлом году наши цифровые продажи во время новогодней акции превысили цифровые продажи всего декабря. В этом году мы рассчитываем на более чем двукратный рост продаж в период новогодних акций.

Александр Трифонов,
PR-директор Gaijin Entertainment

Аудитория игры War Thunder по всему миру — 5 млн игроков. В среднем в игре сейчас 50—60 тыс. человек одновременно, доходило почти до 90 тыс. в выходные и по акциям. В новогодний период у нас будут особые праздничные скидки на покупку пакетов, самолетов и т.п. Каждый день в праздники игра будет встречать пользователей новыми акциями и заданиями. Прирост аудитории мы ожидаем на уровне выходных дней, когда количество пользователей в онлайне всегда вырастает. Но в данном случае эффект продлится две недели, а не два дня, как обычно.

Сергей Галенкин,
директор по маркетингу компании Nival

Про конкретные цифры пока не берусь говорить, но опыт скидок показывает, что продажи могут вырасти в 10—12 раз. А если приложение стало не просто дешевле, а бесплатным, то эффект должен быть сильнее. Подобные акции мы проводим регулярно в разных системах — Steam, GOG, вот теперь в App Store. Скидки всегда работают хорошо. Количество игроков традиционно увеличивается после праздников — по прошлым годам на 20—30%. Во-первых, люди получают айпады и айфоны в подарок на Новый год, а во-вторых, в этот период у них довольно много свободного времени, а значит, появляется свободная минутка и для наших игр.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация