Новости

Компьютерные игры под елкой

Компьютерные игры под елкой

К новогодним каникулам готовятся не только видео-, но и игровые ресурсы, где Дед Мороз тоже ассоциируется с ростом посещаемости. РБК daily спросила экспертов игровой индустрии, чего они ждут от праздников.

Александр Кузьменко,
руководитель проекта «Игры@Mail.ru»

В онлайновых играх, как и в других развлекательных индустриях, праздничные дни, а тем более длительные новогодние каникулы, — традиционно один из самых горячих периодов. В среднем трафик в играх увеличивается на 30—50%, но даже это не предел роста, потому что на Новый год в большинстве онлайн-игр стартуют всевозможные акции, устраиваются большие распродажи и скидки. Наши игры — не исключение. Кроме того, под новогодние каникулы мы запускаем закрытое бета-тестирование самой ожидаемой MMORPG этого года — легендарной игры ArcheAge. А еще уже третий год подряд мы привлекаем внимание всех отечественных любителей видеоигр масштабным народным голосованием «Лучшие игры 2013» — в прошлом сезоне в нем приняли участие около 4 млн человек, поклонников не только онлайновых игр, но и традиционных консольных или компьютерных развлечений, мобильных игр и т.п.

Никита Путилин,
PR-менеджер «1С-СофтКлаб»

Новогодние акции «1С-СофтКлаб» проводит ежегодно, и эти праздники не станут исключением. Под Новый год мы собираемся порадовать игроков не только ощутимыми скидками на продукты, но и различными подарками вплоть до бесплатных игр. Наша компания в начале декабря запустила новый цифровой магазин «1С-СофтКлаб|MUVE», и значительный рост продаж и трафика мы ощущаем уже сейчас. Мы не первый год отмечаем, что продажи начинают расти еще с конца декабря. Есть небольшая пауза на сам Новый год, но далее, с 1-го числа и всю первую половину января, спрос крайне высок. Например, в прошлом году наши цифровые продажи во время новогодней акции превысили цифровые продажи всего декабря. В этом году мы рассчитываем на более чем двукратный рост продаж в период новогодних акций.

Александр Трифонов,
PR-директор Gaijin Entertainment

Аудитория игры War Thunder по всему миру — 5 млн игроков. В среднем в игре сейчас 50—60 тыс. человек одновременно, доходило почти до 90 тыс. в выходные и по акциям. В новогодний период у нас будут особые праздничные скидки на покупку пакетов, самолетов и т.п. Каждый день в праздники игра будет встречать пользователей новыми акциями и заданиями. Прирост аудитории мы ожидаем на уровне выходных дней, когда количество пользователей в онлайне всегда вырастает. Но в данном случае эффект продлится две недели, а не два дня, как обычно.

Сергей Галенкин,
директор по маркетингу компании Nival

Про конкретные цифры пока не берусь говорить, но опыт скидок показывает, что продажи могут вырасти в 10—12 раз. А если приложение стало не просто дешевле, а бесплатным, то эффект должен быть сильнее. Подобные акции мы проводим регулярно в разных системах — Steam, GOG, вот теперь в App Store. Скидки всегда работают хорошо. Количество игроков традиционно увеличивается после праздников — по прошлым годам на 20—30%. Во-первых, люди получают айпады и айфоны в подарок на Новый год, а во-вторых, в этот период у них довольно много свободного времени, а значит, появляется свободная минутка и для наших игр.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация