Репортажи

Что должно произойти в мозгу? Стенды и тренды ДиР

Что должно произойти в мозгу? Стенды и тренды ДиР

Как говорят в народе, какие тренды, такие и стенды. Или не говорят? Тогда придется, ибо на выставке «Дизайн и Деклама-2010» стендов «как они есть» нет. И сувенирки тоже нет. Есть тренды.

Кризис  не только заставил сбросить жирок, но и задал новую моду. Исчезли объем и избыточность и стиль «кто в лес, кто по дрова». Куда-то подевались пухлые, придурковатые промоутеры.  Даже Дед Мороз на третьем, сувенирном,  этаже, оказался на деле тощим манекеном с изящными голыми ножками. Мужчина ли он? - Вот вопрос сегодняшнего дня. Тем более, что дедушка выставлен  в отличном голубом прикиде. А как вам весенные тренды 2010?

Вот один из них:

«Празднование 65-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Тренд «СолдаТЫ»

Мотивы - медь и бронза, ржавый металл. Грубый лен, брезент и кожа. Цвета хаки и земли, хлеба и табака и, конечно, достойная внимания, непобедимая гвоздика. Красная и пастельная гвоздика - солдатское мужество и нерастраченная нежность».

Ну как тут не вспомнить бессмертного Грибоедова? - «И верхние выводят нотки, а потому что патриотки». «Горе от ума»  произошло у девушек спустя 13 лет после войны с Наполеоном, а наши рекламные «тренды» созрели к 65-летию. Как говорится, еще не пошло в народ, но уже пошло. Но сувенирка всегда была выше этажом и ниже уровнем.

А что за тренды у стендов? Во-первых, шрифт и графика. Обнаженно-синяя Линия График, для которой линия и графика никакой не тренд, а норма жизни, кажется, впервые затерялась в вербальных джунглях.



Шрифт тянет за собой строгость и плоскость конструкций. Никаких вам подушек и плюшек. Лого и графика царят  даже там, где все по старинке уставлено финтифлюшками и увешано картинками.



Во-вторых, черный цвет. Шрифт и графика влечет за собой этот общий знаменатель, подчеркивающий всяческую универсальность, деловитость и эффективность коммуникации.



В-третьих, лаконизм. Тренд еще больше «худит»  девушек-моделей. Промоутеров не только можно обойти, их можно не заметить :) Даже сникерсная стойка обставлена кульками из газеты с надписью «теперь с семечками», но... без семечек.

В-четвертых, цифра. Все перечисленные тренды легко коммутируются с безыскусностью и плоскостью дисплея: стенд уже не стенд, а «выноска».


К слову, и мозг тут выносят тоже с помощью гаджетов, а ежели и приключится какой сюрприз, то и он  имеет квадратный вид. Это я про инсталляцию «Что должно произойти в лесу». Можно вдуматься в название - и «крыша» уже слегка набекрень: в лесу, и ДОЛЖНО! Но зрителя ожидает не комната ужаса с жуткими роботами, а пахнущая соленой ванной полянка с травкой, цифровыми облачками и елками вокруг, к которым стоит приблизиться, и из вашей тени полезет дерево или куст. А то и просто куча кирпичей - это, как сказали мне, неучтенная реальность, но хаос  просчитан.


В пресс-центре обосновался-таки  круглый и безобидный, не всегда расторопный робот, и его как слоненка, водят по улицам выставочного городка. Позади - черный провод. Впереди - вывеска «Цветные сны дизайнера», догадываетесь, какого цвета. «Мы аккуратно фиксировали все данные электроэнцефалографии, топографического картирования электрической активности мозга, сенсорной симуляции и ядерно-магнитно-резонансной томографии мозга группы известных вам дизайнеров. Абсолютно каждое сновидение было подвергнуто тщательной расшифровке и глубокому толкованию. Результаты сведены в единый ролик, который мы и представляем вашему вниманию».

После всего этого  невинное  заглядывание в стакан  Джанкарло  Венуто (проект "Искусство и вино") и вольные упражения  школяров из каллиграфической школы Юрия Гулитова и Евгения Добровинского с одной-единственной бутылкой «Еssе» кажутся детской забавой или дизайнерской халтурой. Видали мы эту свободу! А где, спрашивается, тренд?



Юлия Квасок
Фото - Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

07.04.2010

на печать


Комментарии

Лукас
08.04.2010 18:33 | сообщение #1
 

Браво Браво Браво
Юля,а Вы ведь лукаво так,скромненько обозвали "трендами" то,чего в принципе не существует Улыбка
Упадок не имеет трендов. Постоянно "несостаивающийся" модернизм, вот что эт такое.

Jur
08.04.2010 20:48 | сообщение #2
 

"...хаос просчитан..." И ничего не происходит... Засыпаю

kry
10.04.2010 20:38 | сообщение #3
 

Казалось, будет хуже. Мной ожидались пустые залы и полуголые стенды, но... На выставке была куча народа и все ходили с радостными мордами и полными пакетами. Хотя голую стену обеспечил Пуртов и ко. Устроители, убивайте таких стендистов! Это не ДиР пятилетней давности, но и не прошлогодний отстой. Может что то зашевелилось в рекламе. Выставки – зеркало. Наши личики отрОжают

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация