Репортажи

17 ММФР. И покойнички объединяются…

17 ММФР. И покойнички объединяются…1

Как-то раз пошутили Бачинский со Стиллавиным, что есть блог Могила.com. А оказалось, правда…

 

17 ММФР. День креатива с Wordshop BBDO

Наконец-то клиент получил возможность купить идею на месте. Да здравствует wordshop BBDO – добровольное разбазаривание навыков коллективной работы.

17 ММФР. Радиореклама как манипулятор

17 ММФР. Радиореклама как манипулятор

Манипуляция человеком с помощью радиорекламы – возможно ли это? Существуют ли методы воздействия на сознание людей, и какие? Теперь мы узнали все!

17 ММФР. Главное – это амбиции

17 ММФР. Главное – это амбиции

Российская столица – радушная хозяйка многих международных мероприятий. Именно поэтому Первый всемирный рекламный форум "Реклама для будущего, будущее для рекламы" состоялся именно на московской земле.

Итоги недели

Итоги недели1

Завершен Московский Международный…
В субботу завершили свою работу Всемирный рекламный форум и Московский международный фестиваль рекламы. Что дала нам эта неделя? На мой взгляд, Форум Фестивалю только мешал. Из трех заявленных площадок мероприятия реально работала только одна - Октябрь.

Побеждайте умом, а не деньгами

Побеждайте умом, а не деньгами

Ежедневно на потребителя обрушивается огромное количество сообщений. Статистика показывает, что каждый день человек получает в среднем 3-5 тысяч рекламных и других сообщений. Это значительно снижает время контакта потребителя с рекламой. Так как же производителю снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда?

17 ММФР. Нестандартный Интернет

17 ММФР. Нестандартный Интернет

Что такое нестандартные коммуникации в сети Интернет? Почему они становятся все более популярными? Какую пользу они могут принести компании? Обо всем этом  рассказала Светлана Павлова, ЗАО "Интернет-Проекты".

17 ММФР. Помощь хорошим людям за небольшие деньги

17 ММФР. Помощь хорошим людям за небольшие деньги

У рекламы за МКАДом свои особенности. Цены тут по сравнению с Москвой ниже, и изощренные  слоганы здесь не требуются.  Имидж не имеет значения. "Мы рекламируем прилавки!" - так говорят региональные рекламисты.

17 ММФР. Большое жюри: некоторые ролики мы смотрели по пять раз, чтобы врубиться

17 ММФР. Большое жюри: некоторые ролики мы смотрели по пять раз, чтобы врубиться

ММФР не унывает: удручает уровень работ, будем развивать мировые критерии оценки!

17 ММФР. Поговорим о наружке

17 ММФР. Поговорим о наружке

В погоне за качеством наружной рекламы заказчики готовы платить больше. Ведь стоит не так свернуть рекламный плакат для его перевозки, и имидж компании-заказчика, который они создавали и развивали годами, может быть вмиг разрушен в глазах потребителей.

17 ММФР. Самый-самый календарь

17 ММФР. Самый-самый календарь

Три разных проекта. Три подхода к созданию календарей. Каждый не похож на предыдущий. Но в то же время они тесно связаны одним – попыткой создания такого проекта, который понравится потребителю, несмотря ни на возраст, ни на социальное положение. Получилось ли?

17 ММФР. Рекламщик или PRщик?

17 ММФР. Рекламщик или PRщик?

Агрессивное воздействие на умы населения методами информационных технологий достигло своего апогея, и крах рекламной империи приближается. Потребитель изнурен, озадачен, а пиарщик загадочно улыбается. Кто же станет достойным медиатором между потребителем и брендом?

17 ММФР. Говорящие бренды

17 ММФР. Говорящие бренды

Современные рекламные агентства основной задачей считают получение наибольшей прибыли. Андрей Надеин, главный редактор журнала "Креативные идеи", считает, что для нормального развития рекламного рынка необходимо формирование принципиально новых агентств, которые будут создавать бренды, способные рассказать о себе.

17 ММФР. Пенопласт – это тоже креативно!

17 ММФР. Пенопласт – это тоже креативно!

Помните наружную рекламу фильма "Дневной дозор": световые короба, внутри которых "прятались" фигуры людей? О таких необычных формах рекламы рассказал директор по маркетингу We R. Signs Сергей Окованцев.

 

17 ММФР. Праздник удался?

Представители маркетингового агентства UnionLinx провели краткий анализ роли специальных мероприятий в интегрированной стратегии продвижения, но, на удивление, не рассказали ничего нового. Обзор был довольно поверхностным. Странно одно: как агентству, которое специализируется на организации праздников, удалось создать в зале обстановку подавленности и недоумения?!

17 ММФР. Не в свои шорты…

17 ММФР. Не в свои шорты…

Радио-шорт трещит по швам: работ мало, ролики выбиваются из классических номинаций, расходятся мнения жюри. Но, может быть, это и интересно?

17 ММФР. В Каннах побеждают идеи!

17 ММФР. В Каннах побеждают идеи!1

Сергей Трофименко, президент компании Point Passat, представил примеры кейсов фестиваля "Каннские Львы-2007", на котором он выступал в качестве члена жюри. "В Каннах побеждают идеи!" – утверждает Трофименко.

17 ММФР. CRM – великий и… необходимый

17 ММФР. CRM – великий и… необходимый

Что же такое CRM? Чем он отличается от спама, с разными формами которого мы сталкиваемся каждый день, и насколько важны отношения потребителя с брендом, рассказал Филипп Бонн (Philippe Bonne), представитель международной сети Wunderman.

17 ММФР. Чем дороже бренд, тем шире поле для извратов

17 ММФР. Чем дороже бренд, тем шире поле для извратов

Несмотря не то, что им не предоставили ни стола, ни стульев, микрофонов и даже нормального освещения, члены бренд жюри все же отважно приступили к разбору полетов, мирно устроившись на краю сцены.

 

17 ММФР. К черту брендинг, если нечего продавать!1

Пока мы с благоговением препарируем потребительское бессознательное и блуждаем по закоулкам его души, Брайан Кин, креативный директор питерского филиала "Огилви", в цокольном, 2 зале "Октября", за какой-то час аккуратно похоронил российский брендинг.

17 ММФР. Потребительский маркетинг сегодня

17 ММФР. Потребительский маркетинг сегодня

Что происходит на сегодняшний день в розничных сетях? Как изменился за последние девять лет покупатель? Что происходит в Москве? Обо всем этом рассказали специалисты агентства Progression.

17 ММФР. Фоторепортаж: открытие и первые призеры

17 ММФР. Фоторепортаж: открытие и первые призеры

Поздравляем победителей Red Apple и представляем фоторепортаж с церемонии награждения. 

17 ММФР. От Китая до Финляндии

17 ММФР. От Китая до Финляндии

Где можно увидеть ослепительную улыбку Индии, взрослых детей Румынии, ящериц из Таиланда, бомжа из Финляндии….? Конечно же, только на фестивале рекламы Golden Drum, который проходит каждый год в октябре.

17 ММФР. Традиционная реклама умирает

17 ММФР. Традиционная реклама умирает

Интернет-игры нравятся потребителям больше, чем наружка? В наше время потребитель стал более избирательным и искушенным, и привлечь его внимание традиционной рекламой становится все сложнее. Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства +SOL, рассказал о нетрадиционной рекламе и интерактивных технологиях в ней.

17 ММФР. Женщина – жертва рекламы

17 ММФР. Женщина – жертва рекламы

Как влияют образы, навязываемые рекламой, на современную женщину?  Свой взгляд на проблему высказали представители рекламного агентства МУВИ – Екатерина Селявина, Наталья Мусина и Георгий Калинин.

17 ММФР. Семнадцать лет успеха

17 ММФР. Семнадцать лет успеха

О PDA, европейской профессиональной сети по веб-дизайну, рассказал ее президент Фабрицио Бернаскони. Ассоциация PDA образовалась в 90-м году. Одним из ее отцов является Жерар Кэрон (Он называл PDA "путем жизни").

17 ММФР. Продвинь свой бренд по-новому!

17 ММФР. Продвинь свой бренд по-новому!

Я показываю эти ролики не для того, чтобы показать разницу между скучной рекламой и нестандартной. Они совершенно идентичны.… О новом подходе к продвижению брендов рассказал Ричард Ньюман, коммерческий директор ежеквартального профессионального издания с сфере маркетинга - Contagious.

17 ММФР. Не бойтесь выделяться

17 ММФР. Не бойтесь выделяться2

Андрей Вязовцев рассказывает о случаях, когда ему приходилось объяснять своим клиентам, что ручки, которые они закупают не будут писать. Ответ поражает: "Нам все равно, главное - уложиться в бюджет".

17 ММФР. Clio Awards – фестиваль победителей!

17 ММФР. Clio Awards – фестиваль победителей!3

Владимир Вайнер приглашает всех в Майами! Рекламный фестиваль на морском побережье славится теплой дружественной обстановкой, в которой можно приятно и с пользой провести время!

17 ММФР. Дуэль "Заказчик и типография": кто прав – кто виноват?

17 ММФР. Дуэль "Заказчик и типография": кто прав – кто виноват?

Возможен ли открытый диалог между заказчиками и типографией? Порой, между типографией и заказчиком, в ходе работы, возникает ряд вопросов, претензий, конфликтные ситуации. Иногда они обоснованы, иногда нет.

17 ММФР. London International Awards в новом формате!

17 ММФР. London International Awards в новом формате!

В этом году фестиваль состоится уже в 22 раз. По традиции, он собрал большое количество участников, желающих показать неординарную безграничность своих креативных решений. 12 ноября 2007 года пройдет однодневная программа семинаров, а на церемонии награждения будут объявлены победители.

17 ММФР. В поисках new media

17 ММФР. В поисках new media

Владимир Вайнер в своем выступлении затронул тему развития так называемых new media, в том числе, рекламу в компьютерных играх.

17 ММФР. Билетик в кино

17 ММФР. Билетик в кино

Подсчитано, что в день обычный человек сталкивается с несколькими сотнями рекламных сообщений, а запоминает он из них единицы. Как поймать целевую аудиторию в открытом для восприятия состоянии рассказал Павел Шиловский.

АРТиШОК-7: креативный сбой мозгов

АРТиШОК-7: креативный сбой мозгов1

Из года в год премудрые креаторы не устают радовать нас своими ляпами. И вот, наконец, состоялось награждение победителей конкурса "АРТиШОК" – неутомимых оптимистов, весельчаков и балагуров –  искателей дурацкой рекламы.

17 ММФР. Страх и ненависть в нестандартной рекламе

17 ММФР. Страх и ненависть в нестандартной рекламе

Как выделиться среди огромного однообразного количества наружной рекламы в городе? Как побороть в себе страх что-то изменить? На эти вопросы отвечал креативный директор рекламного агентства Magic Touch, Андрей Клепач, проводя мастер класс "Страх и ненависть в нестандартной рекламе".

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация