Репортажи

Жюри фестиваля в лицах

Жюри фестиваля в лицах

О впечатлении, произведенном работами на жюри фестиваля, можно судить по их лицам. Специально для читателей портала Advertology.Ru фоторепортаж с заседания жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы.

В Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама"

В Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама"

С 10 по 13 сентября 2009 г. в Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция «Транзитная реклама», организованная рекламным агентством Нью-Тон. Участниками мероприятия стали более 80 профессионалов в области наружной и транзитной рекламы - представители более 44 компаний из таких регионов, как Москва, Санкт-Петербург, Киев, Калининград, Новосибирск, Омск, Уфа, Челябинск, Самара, Саратов и Пермь

Marlboro-nil

Marlboro-nil4

Со 2 по 15 сентября в центре современного искусства  МАР`С открыта персональная выставка  мастера цифровой живописи Би Флауэрса «Момент вне времени»

Третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT–2009

Третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT–2009

В Москве в Центре современного искусства ВИНЗАВОД состоялся третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT - 2009, организованный Агентством UNIONLINX. В этом году мероприятие посетили 30 тысяч человек

Нестандартное яйцо

Нестандартное яйцо

2 сентября в «Swisshotel Красные холмы» прошел VI ежегодный форум по маркетингу, организованный газетой «Ведомости»

Вот это стул, на нем сидят!

Вот это стул, на нем сидят!

27-30 августа в центре современного искусства «Винзавод» отгремел третий фестиваль промдизайна Design Act

Wordshop приоткрыл дверь в мир Digital

Wordshop приоткрыл дверь в мир Digital

Вечером 25 августа в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital - интенсивного пятинедельного учебного курса, посвященного творчеству в мире цифровых технологий

Не горячо, но одобряем!

Не горячо, но одобряем!

27 августа комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России в  первом полугодии 2009 года

Когда же вы все уйдете!

Когда же вы все уйдете!1

Такими словами встретил московский бомж, с дворняжкой на поводке, новых участников Street Challenge Red Apple, которые отогнув жестяной лист забора, прочавкали по мокрой земле к сгоревшему 2-х этажному дому.

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

18 августа в клубе BarBarella прошёл выпускной вечер курса дополнительного образования "ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе". Проект, разработанный руководителями креативного агентства Red Keds Виталием Быковым и Василием Лебедевым был реализован совместно с Международным институтом рекламы. Преподавателями на курсе стали ведущие сотрудники известных рекламных компаний, дизайн-студий и веб-агентств.

Арх-противостояние

Арх-противостояние

Все, приплыли. Заявленный в концепции лэнд-арта консенсус с природой решительно сломан. Международный фестиваль «Архстояние» в  калужской деревне Никола-Ленивец превратился в Архпротивостояние. Репортаж Advertology.Ru c места битвы.

Вспышка Ар Деко

Вспышка Ар Деко

До 16 августа в Академии Художеств  можно сколько угодно фотографировать экспонаты выставки «Ар Деко и мода. Золотые 1920-е!». Куратор - искусствовед и историк Александр Васильев -  разрешил.

Свободу Рождественскому бульвару!

Свободу Рождественскому бульвару!

Вечером 16 июля «Архнадзор» встречал всех желающих на «Московском шаталище» - городском карнавале на Рождественском бульваре. Карнавал вышел не простой, а протестный.

Последний день маркетологов

Последний день маркетологов1

Второй день Всероссийского съезда маркетологов прошел под знаком ROI, и народ откровенно скучал. День третий вернул всех к жизни: рацио и эмоцио стало поровну. А вместо зеленого Коро на подиум вышел красный Давыдов.

Время огрызков

Время огрызков2

Эмбиент в рекламе - понятие, сходное с музыкальным.  Ну и попробуем положить рядом нойз и рингтон. Заложить в мобильник шум дождя или звон колокольчика попытаемся...

Людно и оружно

Людно и оружно1

В Москве (отступать некуда, - решило руководство) стартовал шестой Всероссийский Съезд Маркетологов BTL-2008 . Репортаж с первого дня заседаний.

Под звуки Брайнина

Под звуки Брайнина

Москва не только рзрушается, она старится. Как она чувствует себя? Что делают с ней шрамы и морщины? Брюзжащую больную? Сумасшедшую барыню?  Выставка Владимира Брайнина «В поисках утраченного города». Галерея Полины Лобачевской. До 15 июля.

 

У бизнеса растет интерес к социальным сетям - эксперты

В условиях финансового кризиса, когда компании сокращают рекламные бюджеты, все большую популярность приобретают PR- кампании в интернете, в том числе в социальных сетях, сообщил управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов в ходе круглого стола «Секреты успешных кампаний в социальных сетях», состоявшегося в РИА Новости.

Горит Москва...

Горит Москва...

История московских сносов и варварских реконструкций вступила в новую, активную фазу. 30 июня, на  пресс-конференции в МУАРе  «Архнадзор» и приглашенные эксперты проанализировали новые инициативы в «верхах» и рассказали о жертвах и разрушениях «на местах».

Проблемы успешных кампаний в социальных сетях

Проблемы успешных кампаний в социальных сетях

24 июня в РИА «Новости» прошла пресс-конференция «Секреты успешных кампаний в социальных сетях». Но гораздо более чем успехи, публике были освещены проблемы, с которыми связано продвижение товаров и услуг в социальных сетях.

Голливудский столб

Голливудский столб

Видеоарт - жанр, по густоте ощущений близкий к рекламному. И то, что происходит сегодня на мировой видео-сцене легко ложится не только на телевизионный рекламный контекст, но - шире - на весь коммуникативный арсенал рекламиста. Advertology.Ru предлагает читателям прогуляться по Х Медиафоруму.

Мать хаоса и смерти

Мать хаоса и смерти1

Квартал по Садовнической набережной, о котором мы писали на днях, сносят. Или уже снесли.

Москва продолжает терять лицо

Москва продолжает терять лицо3

Совсем недавно по телеканалам отгремела новость о том, что в центре города, инвестор-партизан приказал углубить подвал, от чего обрушился дом, убив троих строителей-гастрабайтеров. Новость для всех, кто когда-либо что-либо на Москве строил, абсурдная. Но еще абсурднее узнать, что инцидент - повод для уничтожения целого исторического квартала.

Несанкционированная интервенция

Несанкционированная интервенция1

Гвоздем недавнего международного книжного фестиваля в ЦДХ была выставка «Леттризм», посвященная синтезу изображения и текста в визуальном художественном пространстве. Специально для читателей Advertology.Ru - интервью с куратором выставки Андреем Ерофеевым.

Казань. Фоторепортаж

Казань. Фоторепортаж3

C 28 мая по 1 июня в Казани прошел очередной БИ-НОМ НЬЮ-ТОНа. Кризис русским не помеха: по родным просторам можно путешествовать до конца своих дней и увидеть ничуть не меньше, а то и больше интереснейших достопримечательностей. Надо отдать должное организаторам: их вниманием и заботой из группы шапочных знакомых  из разных регионов "транзитка" превратилась в компанию друзей.

Абсолютный бренд 2009

Абсолютный бренд 2009

В пятницу в главной аудитории Политехнического музея прошла конференция и одновременно награждение победителей конкура «Абсолютный бренд 2009».

Со сдвигом ФАС

Со сдвигом ФАС

Мы неплохо живем: пьем родину, разлитую в бутылки, курим бриллианты и каждый год смотрим самое лучшее порно. По крайней мере, так говорит наша реклама. И чего ФАС волнуется?

Вдох-Выдох. Фоторепортаж

Вдох-Выдох. Фоторепортаж

20 мая в 19 00, как обещано, открылся проект "Лаборатории рекламы" "Вдох-Выдох" по мотивам Большого Стиля. Авторский состав - Александр Долгин (арт-фото), Святослав Пономарев (фото-арт, перформанс), Ираида Юсупова (медиа-опера, перформанс). Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж с выставки.  Те, кто не смог прийти в день открытия, могут сделать это в любой день до 7 июня. Лучше -  в день перформанса Святослава Пономарева и Ираиды Юсуповой - 22, 24, 26, 29, 31 мая, 2 и 7 июня. Ваши впечатления очень ценны для нас. Мы будем очень благодарны зрительским откликам на нашем форуме.

Каждому – по репутации!

Каждому – по репутации!

В отеле Mariott полным ходом идет конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании». С места события - первой сессии - наш репортаж.

Квартирник

Квартирник

На квартире в Большом Козловском переулке состоялся однодневный квартирник «Russian Edition: новая надежда», посвященный кризисной безработице молодых художников, закрытию недавно родившейся русской версией Dazed&Confused и отсрочке на неопределенное время изданий в России западных молодежных журналов i-D, The Face, RayGun и других.

Абсорбция – не диффузия

Абсорбция – не диффузия

Хорошо ли у нас учат дизайну? - Сложный вопрос. Персональная выставка студентки МГУП Анастасии Генкиной в галерее «Улица ОГИ» с 5 по 20 мая - повод для размышлений.

Белый пузырь

Белый пузырь1

22 апреля состоялось награждение победителей конкурса арт-директоров России ADCR Awards 2009. Награждение - безусловно, вещь полезная и приятная, и мы от души поздравляем всех, кто хорошо поработал и заслужил призы.

Дырка от дрели – это дизайн

Дырка от дрели – это дизайн

Одним из любопытных событий  дня графического дизайна на ДР было выступление  Екатерины Храмковой, основателя и управляющего директора компании Lumiknows, эксперта дизайн-комитета при минэкономразвитии РФ на тему дизайн-аудита.

Воблер инженера Гарина

Воблер инженера Гарина

Призрак коммунизма, тень Обамы и дружба с Латинской Америкой - вот что принес нам всем глобальный экономический кризис. Всем, кроме воблера. 16 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама» прошел первый публичный круглый стол, посвященный POSM.

Ассоциативный брендинг

Ассоциативный брендинг

В нынешнюю среду 15 апреля, в ЦДХ появилась на свет ассоциация брендинговых агентств России. И тут же поставила отечественному брендингу диагноз: хроническое отставание в развитии с серьезными моральными издержками. Заявленные критерии оценки пришлось подгонять по росту.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2018 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация