Red Apple 2009 - День первый. ФоторепортажМосковский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2009! Фоторепортаж с места событий специально для читателей портала Advertology.Ru. |
Red Apple 2009 - День первый. ФоторепортажМосковский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2009! Фоторепортаж с места событий специально для читателей портала Advertology.Ru. |
Обамомания: хорошо, но много26«Перед Обамой теперь журналисты стоят на коленях!» А перед Юнием Давыдовым на коленях стоят многочисленные фотографы. |
Социальная ответственность как залог победы на КаннахВиталий Расницын, председатель правления САМИ, рассказал о своем «опыте журения» на Каннском Фестивале 2009 года |
Red Apple 2009: Что резать будем?223 сентября клуб директоров по маркетингу BBDO обсудил вопрос «Что сокращать в первую очередь?» Затраты на медиа, на исследования (рынка, потребителей, рекламы), на бренд-стратегии или на эксперименты с новыми медиа? |
BTL-секция: "Нельзя же так ложиться под клиента!"2Тут можно было бы рассказать про толпы зевающих участников, которые с утра пораньше начали стекаться к центру международной торговли. Участники действительно зевали: начало в десять утра не для слабонервных, а многие рекламщики не отличаются любовью к здоровому образу жизни. Но в половину десятого утра они уже обречённо дымили около главного входа. |
Жюри фестиваля в лицахО впечатлении, произведенном работами на жюри фестиваля, можно судить по их лицам. Специально для читателей портала Advertology.Ru фоторепортаж с заседания жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы. |
В Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама"С 10 по 13 сентября 2009 г. в Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция «Транзитная реклама», организованная рекламным агентством Нью-Тон. Участниками мероприятия стали более 80 профессионалов в области наружной и транзитной рекламы - представители более 44 компаний из таких регионов, как Москва, Санкт-Петербург, Киев, Калининград, Новосибирск, Омск, Уфа, Челябинск, Самара, Саратов и Пермь |
Marlboro-nil4Со 2 по 15 сентября в центре современного искусства МАР`С открыта персональная выставка мастера цифровой живописи Би Флауэрса «Момент вне времени» |
Третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT–2009В Москве в Центре современного искусства ВИНЗАВОД состоялся третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT - 2009, организованный Агентством UNIONLINX. В этом году мероприятие посетили 30 тысяч человек |
Нестандартное яйцо2 сентября в «Swisshotel Красные холмы» прошел VI ежегодный форум по маркетингу, организованный газетой «Ведомости» |
Вот это стул, на нем сидят!27-30 августа в центре современного искусства «Винзавод» отгремел третий фестиваль промдизайна Design Act |
Wordshop приоткрыл дверь в мир DigitalВечером 25 августа в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital - интенсивного пятинедельного учебного курса, посвященного творчеству в мире цифровых технологий |
Не горячо, но одобряем!27 августа комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России в первом полугодии 2009 года |
Когда же вы все уйдете!1Такими словами встретил московский бомж, с дворняжкой на поводке, новых участников Street Challenge Red Apple, которые отогнув жестяной лист забора, прочавкали по мокрой земле к сгоревшему 2-х этажному дому. |
Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella18 августа в клубе BarBarella прошёл выпускной вечер курса дополнительного образования "ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе". Проект, разработанный руководителями креативного агентства Red Keds Виталием Быковым и Василием Лебедевым был реализован совместно с Международным институтом рекламы. Преподавателями на курсе стали ведущие сотрудники известных рекламных компаний, дизайн-студий и веб-агентств. |
Арх-противостояниеВсе, приплыли. Заявленный в концепции лэнд-арта консенсус с природой решительно сломан. Международный фестиваль «Архстояние» в калужской деревне Никола-Ленивец превратился в Архпротивостояние. Репортаж Advertology.Ru c места битвы. |
Вспышка Ар ДекоДо 16 августа в Академии Художеств можно сколько угодно фотографировать экспонаты выставки «Ар Деко и мода. Золотые 1920-е!». Куратор - искусствовед и историк Александр Васильев - разрешил. |
Свободу Рождественскому бульвару!Вечером 16 июля «Архнадзор» встречал всех желающих на «Московском шаталище» - городском карнавале на Рождественском бульваре. Карнавал вышел не простой, а протестный. |
Последний день маркетологов1Второй день Всероссийского съезда маркетологов прошел под знаком ROI, и народ откровенно скучал. День третий вернул всех к жизни: рацио и эмоцио стало поровну. А вместо зеленого Коро на подиум вышел красный Давыдов. |
Время огрызков2Эмбиент в рекламе - понятие, сходное с музыкальным. Ну и попробуем положить рядом нойз и рингтон. Заложить в мобильник шум дождя или звон колокольчика попытаемся... |
Людно и оружно1В Москве (отступать некуда, - решило руководство) стартовал шестой Всероссийский Съезд Маркетологов BTL-2008 . Репортаж с первого дня заседаний. |
Под звуки БрайнинаМосква не только рзрушается, она старится. Как она чувствует себя? Что делают с ней шрамы и морщины? Брюзжащую больную? Сумасшедшую барыню? Выставка Владимира Брайнина «В поисках утраченного города». Галерея Полины Лобачевской. До 15 июля. |
У бизнеса растет интерес к социальным сетям - экспертыВ условиях финансового кризиса, когда компании сокращают рекламные бюджеты, все большую популярность приобретают PR- кампании в интернете, в том числе в социальных сетях, сообщил управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов в ходе круглого стола «Секреты успешных кампаний в социальных сетях», состоявшегося в РИА Новости. |
Горит Москва...История московских сносов и варварских реконструкций вступила в новую, активную фазу. 30 июня, на пресс-конференции в МУАРе «Архнадзор» и приглашенные эксперты проанализировали новые инициативы в «верхах» и рассказали о жертвах и разрушениях «на местах». |
Проблемы успешных кампаний в социальных сетях24 июня в РИА «Новости» прошла пресс-конференция «Секреты успешных кампаний в социальных сетях». Но гораздо более чем успехи, публике были освещены проблемы, с которыми связано продвижение товаров и услуг в социальных сетях. |
Голливудский столбВидеоарт - жанр, по густоте ощущений близкий к рекламному. И то, что происходит сегодня на мировой видео-сцене легко ложится не только на телевизионный рекламный контекст, но - шире - на весь коммуникативный арсенал рекламиста. Advertology.Ru предлагает читателям прогуляться по Х Медиафоруму. |
Мать хаоса и смерти1Квартал по Садовнической набережной, о котором мы писали на днях, сносят. Или уже снесли. |
Москва продолжает терять лицо3Совсем недавно по телеканалам отгремела новость о том, что в центре города, инвестор-партизан приказал углубить подвал, от чего обрушился дом, убив троих строителей-гастрабайтеров. Новость для всех, кто когда-либо что-либо на Москве строил, абсурдная. Но еще абсурднее узнать, что инцидент - повод для уничтожения целого исторического квартала. |
Несанкционированная интервенция1Гвоздем недавнего международного книжного фестиваля в ЦДХ была выставка «Леттризм», посвященная синтезу изображения и текста в визуальном художественном пространстве. Специально для читателей Advertology.Ru - интервью с куратором выставки Андреем Ерофеевым. |
Казань. Фоторепортаж3C 28 мая по 1 июня в Казани прошел очередной БИ-НОМ НЬЮ-ТОНа. Кризис русским не помеха: по родным просторам можно путешествовать до конца своих дней и увидеть ничуть не меньше, а то и больше интереснейших достопримечательностей. Надо отдать должное организаторам: их вниманием и заботой из группы шапочных знакомых из разных регионов "транзитка" превратилась в компанию друзей. |
Абсолютный бренд 2009В пятницу в главной аудитории Политехнического музея прошла конференция и одновременно награждение победителей конкура «Абсолютный бренд 2009». |
Со сдвигом ФАСМы неплохо живем: пьем родину, разлитую в бутылки, курим бриллианты и каждый год смотрим самое лучшее порно. По крайней мере, так говорит наша реклама. И чего ФАС волнуется? |
Вдох-Выдох. Фоторепортаж20 мая в 19 00, как обещано, открылся проект "Лаборатории рекламы" "Вдох-Выдох" по мотивам Большого Стиля. Авторский состав - Александр Долгин (арт-фото), Святослав Пономарев (фото-арт, перформанс), Ираида Юсупова (медиа-опера, перформанс). Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж с выставки. Те, кто не смог прийти в день открытия, могут сделать это в любой день до 7 июня. Лучше - в день перформанса Святослава Пономарева и Ираиды Юсуповой - 22, 24, 26, 29, 31 мая, 2 и 7 июня. Ваши впечатления очень ценны для нас. Мы будем очень благодарны зрительским откликам на нашем форуме. |
Каждому – по репутации!В отеле Mariott полным ходом идет конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании». С места события - первой сессии - наш репортаж. |
КвартирникНа квартире в Большом Козловском переулке состоялся однодневный квартирник «Russian Edition: новая надежда», посвященный кризисной безработице молодых художников, закрытию недавно родившейся русской версией Dazed&Confused и отсрочке на неопределенное время изданий в России западных молодежных журналов i-D, The Face, RayGun и других. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы