Репортажи

Луч света в ТЦ

Луч света в ТЦ

19 мая в Москве, в ТЦ «Европейский», Табачный дом Sobranie представил интерактивную световую инсталляцию Sobranie Light Symphony, созданную известной лондонской арт-группой Cinimod Studio во главе с дизайнером Домиником Харрисом.

Родина бренда «Собрание» - Лондон, а традиция - не только в производстве премиальных сигарет с  чопорным соблюдением традиций даже в модернизированной линейке прошлого года, но и в активном  использовании в целях продвижения современных арт-объектов.  Идея объемной, ниспадающей инсталляции, по словам управляющего по связям с общественностью JTI Анатолия Верещагина, принадлежит команде бренда. Однако реализация идеи оказалась делом трудным, так что пришлось обратиться к агентству  Cinemod, которое как раз специализируется на архитектурной организации световых эффектов. Объект представляет собой внушительных размеров подвеску из 240 светящихся трубок, способную менять световую гамму и рисунок в зависимости от манипуляций, производимых руками на специальной панели со светящимся словом Sobranie.

Sobranie Light Symphony
Sobranie Light Symphony

За каждой буквой закреплен специальный режим, изменяющий характер интеракции, так что каждый желающий может почувствовать себя дирижером оркестра и отыграть свою собственную «симфонию». «Для нас интерактивные световые объекты - не новость, - поделился Доминик с журналистами. Мы запускали летающую тарелку в Гданьске и Рио Де Жанейро и делали другие вещи для научных шоу и галерей (с работами агентства Cinemod читателю будет интересно познакомиться на сайте cinimodstudio.com - Ю.К.), но эта инсталляция - настоящий прорыв и в масштабе проекта, и в точности эмоционального и тактильного контакта человека и света. Главная проблема была в весе, и для облегчения конструкции мы вынуждены были многие элементы разрабатывать с нуля. Я много хожу по галереям, у нас тесное дизайнерское сообщество, где мы постоянно делимся идеями и решениями, но главный мой вдохновитель - природные феномены».

Доминик Харрис
 Доминик Харрис

Трудно сказать, природный ли феномен - курение, но  надпись «Минздрав предупреждает» художник подсвечивать не стал и играться с ней народу не позволил, что выглядит и данью приличиям, и дизайнерским изяществом, и английской шуткой.

Sobranie Light Symphony

Инсталляция легка, тактична и великолепно смотрится со всех сторон, не напрягает глаз и в душу не лезет. Все ее элементы изготовлены в Лондоне. По словам Анатолия Верещагина, уже были попытки прицениться к новинке, но Sobranie постановило: висеть ей в ТЦ «Европейском» как минимум год.

Sobranie Light Symphony

Для табачного бренда «Симфония света»  - еще одна драгоценность в арт-коллекцию и, инновационный рычаг воздействия на массовое сознание - тот счастливый случай, когда приятное полезно. Еще одно московское место  будущей дислокации творений  Cinemod, как сказал Доминик - «Винзавод». Судя по  тому, что рядом с панелью управления снялась Айдан Салахова, можно догадываться о том, где будут выставлены дорогие экспонаты.

Айдан Салахова
 Айдан Салахова

Что же до влияния нового адвертайзинга на рекламный рынок столицы, то оно двойственно. С одной стороны, замечательный носитель, красиво и точно выразивший суть бренда, с другой - очередной намек на нашу ухабистую жизнь.  Судите сами: в одно и то же время с пресс-релизом табачного дома, мы получили очередной релиз общественной организации «Архнадзор», в котором говорилось о новом наступлении городских властей на средовую застройку столицы. По курьезной случайности - это  Кадаши, где вокруг церкви Воскресения Христова не так давно решено было построить пять громадных корпусов торгового центра  "Пять столиц". Возмущенная общественность добилась отмены решения, но старинные домики вокруг церкви все равно начали сносить для возведения новых построек,  стилизованных под старину.


Кирпичи XIX в. с разрушенного Дома дьякона, 19 мая 2010 г
Кирпичи XIX в. с разрушенного Дома дьякона, 19 мая 2010 г

А поскольку с соблюдением традиций и даже со стилизацией в Москве большие проблемы,  на изящно висящую над атриумом слезу смотреть спокойно трудно. И дело не в табачниках и тем более не в симпатичном и талантливом Доминике Харрисе, а в реакции мозга на возникающую оппозицию Лондон - Москва,  1879  - год рождения сигаретного бренда, 1147 - год рождения российской столицы, Sobranie - Дума. Даже архитектурный подход к арт-объекту играет злую шутку - вот ведь, думаешь, черт,  там есть и архитекторы, и деньги, и традиция, и роскошь, а тут...

Эх, будь я директором ТЦ «Европейский»,  я бы устроила фото-выставку настоящей, роскошной, уникальной Москвы. Точнее,  две выставки: одна демонстрировала бы то, что удалось качественно восстановить и заново презентовать миру, другую - «Было-стало», (такая выставка была проведена весной  «Архнадзором» в Музее Архитектуры Щусева, и мы о ней писали). А будь я главным табачником на Руси, вложилась бы в какой-нибудь стоящий проект по восстановлению Московских архитектурных памятников. Уж тогда моя архитектурная «Симфония света»  смотрелась бы совсем по-другому.  Хотя кто нашу душу разберет? Для многих аристократизм и престиж прочно связан с инакостью, варяжеством и разными заморскими чудесами. И этот наш инсайт международные табачники и английские дизайнеры удовлетворяют вполне, позволяя каждому зажечь луч света в ТЦ.

Sobranie Light Symphony

 

Юлия Квасок
Advertology.Ru

20.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация