Репортажи

Покажи язык, реклама!

Покажи язык, реклама!4

Рекламный язык страдает той же «свинкой», что нынешний, переходный русский. С одной поправкой: как всякая коммерция, она пытается заработать и на «свинке». Дайджест экспертных мнений с круглого стола АКАР

РусГидро метит в "Яблоко"

РусГидро метит в "Яблоко"

На недавней пресс-конференции, проведенной в новом, еще не отремонтированном офисе на Малой Дмитровке, компания РусГидро обнародовала новый логотип и фирменный стиль

Битва со СПИДом на  Багратионовом мосту

Битва со СПИДом на Багратионовом мосту3

До 12 декабря на мосту «Багратион» будет проходить международная выставка «ВИЧ/СПИД. История в плакатах», приуроченная к 1 декабря - всемирному дню борьбы со СПИДом. В этот же день «Первый Популярный» радиоканал проведет музыкальный и дискуссионный марафон.

Знаки знакам рознь

Знаки знакам рознь

В России состоялось начертание и разрушение одного из самых интересных вселенских логотипов: мандалы Ямантаки - божества, победившего Смерть.

POPOK-2010: главное, чтобы выдержала скорлупа

POPOK-2010: главное, чтобы выдержала скорлупа19

О первом фестивале рекламы в кавказской регионе рассказывает член жюри, главный редактор портала Advertology.Ru Валентина Крылова

RIW: интерактивная платформа или самовлюбленный key visual?

RIW: интерактивная платформа или самовлюбленный key visual?

На прошедшей недавно конференции RIW-2010 Генеральный директор DEFA Interaktiv Дмитрий Козлов рассказал о новом, интерактивном наполнении так называемого key visual.

Константин Худяков: Апокалипсис: просто, больно, дорого

Константин Худяков: Апокалипсис: просто, больно, дорого3

В филиале ММСИ, на Гоголевском бульваре 10, близ храма Христа Спасителя, открылся апокалиптический портал, грозящий поглотить  всю Москву - от мавзолея до билборда.

"Арт-Москва" - в  ИКЕЮ не ходи

"Арт-Москва" - в ИКЕЮ не ходи

Кажется, в первый раз Арт-Москва не ставит извечных российских вопросов: «Это искусство или что? Это на продажу или как?» Уплотненная кризисом и прошлогодними недоразумениями «Арт-Москва» набралась ярмарочного духу и предлагает дизайн, то есть, куда это можно повесить, поставить, положить.

Шоу-лекция Юния Давыдова всколыхнула тишь фестиваля

Шоу-лекция Юния Давыдова всколыхнула тишь фестиваля24

Под звуки живой музыки Юний рассказал, как реклама может бороться с быдлом и гоблинами, неудачами на Олимпиаде и стереотипами о России. Было грустно и весело одновременно, как будто на сцене выступали Гришковец и Задорнов в одном лице. Неужели в это сложное время именно маркетологи и рекламисты должны взять на себя ответственность за будущее нашей Родины?

ММФР Read Apple-2010: что значит "понтовый бренд"?

ММФР Read Apple-2010: что значит "понтовый бренд"?1

Мы привыкли связывать «понты» с  эпохой 90-х: красными пиджаками, бумером и «златою цепью на дубе том». А между «понтовость», это всего лишь психотип, универсальная категория. О том, чем живет  эта целевая аудитория в России и чем ей могут угодить рекламисты - доклад Натальи Чуич, директора отдела стратегического планирования российского подразделения рекламного агентства Young & Rubicam.

ММФР Red Apple. Закон о рекламе: мы пойдем любым путем…

ММФР Red Apple. Закон о рекламе: мы пойдем любым путем…

22 сентября в рамках московского фестиваля рекламы состоялась презентация Комментария к закону о рекламе. Надо быть готовым к любому повороту событий, считают спикеры и предлагают сценарии законотворчества.

ММФР Red Apple: тотальная оцифровка

ММФР Red Apple: тотальная оцифровка

Весь второй день фестиваля был посвящен «цифре». Образовавшаяся в прошлом году и насчитывающая уже 15 членов Ассоциации интерактивных агентств счиает: Digital - не «выделенная» линия, не канал и не инструмент, а новый способ коммуникации, идущий на смену «медийке».  

Зффективность интернет-рекламы. Новые тренды?

Зффективность интернет-рекламы. Новые тренды?

Необходимость в новых подходах исходит из неудовлетворенности старыми. Главный показатель эффективности в сети - CTR - за последние годы снизился более чем в 5 раз. Что изменилось в сфере измерений интерактивных рекламных кампаний, рассказал директор Marketing Solutions Майк Шоу из компании comScore. А изменилось ли?

Read Apple: день первый, голова кругом

Read Apple: день первый, голова кругом

О том, что хорошо и что плохо в социальной рекламе, о свежих работах и застаревших проблемах, об успешных попытках иностранцев провалить собственную презентацию, а членов жюри - озвучить ролик об охране мирового океана - словом, о первом дне фестиваля рекламы - репортаж Advertology.ru

Картинки с выставки

Картинки с выставки

Молодежь - самая благодарная аудитория фестиваля. В первый день, посвященный социальной рекламе, молодежи было особенно много, и кто знает, не поймала ли наша камера авторов еще нереализованной, но уже талантливой "социалки"?

Секреты создания экшн-фильмов: "Копируйте не форму, а смысл!"

Секреты создания экшн-фильмов: "Копируйте не форму, а смысл!"

Сценарист агентства Cinemotion  и преподаватель CinemotionLab Александр Талал рассказали, как сделать фильм зрелищным и динамичным. Эти приемы отлично работают не только в кино, но и в рекламе.

Red Apple-2010: Большое Жюри за столом

Red Apple-2010: Большое Жюри за столом

В выходные дни с утра до ночи (надеемся, что не с ночи до утра) Большое Жюри ММФР Red Apple-2010 отливает статую победителя-рекламиста  из трех металлов: бронзы, серебра и золота. Специальный фоторепортаж: обсуждение телевизионных роликов.  

Red Apple: социалку в России любят, но  пока не уважают

Red Apple: социалку в России любят, но пока не уважают

20 сентября на круглом столе, посвященном социальной рекламе, с докладом об отношении россиян к этому жанру и его медиа-бытованию выступила директор по коммуникациям исследовательской компании КОМКОН Людмила Новиченкова.

Драма в том, что очень мало первых мест Red Apple-2010

Драма в том, что очень мало первых мест Red Apple-20105

В выходные дни в залах ЦМТ, одновременно с монтажем выставки, формировался список победителей фестиваля Red Apple-2010. Специально для читателей Advertology.ru - несколько блиц-интервью с судьями.

Муха-слон-муха

Муха-слон-муха

Среди событий московской Design week было два, особенно любопытных для интересующихся русским брендингом:  выставка Александра Ермолаева и Александра Лаврентьева «Феномен российского дизайна» в галерее M`ARS и выставка-продажа Made in Russia в центре Designboom на Сретенке

Золотая пчела на навозной куче

Золотая пчела на навозной куче16

Гран-при за вопиюще слабую работу на 9-й Международной бьеннале  «Золотая пчела»: что это? Лоббирование очередной бездарности? Ирония иностранных членов жюри над арт-контекстом страны пребывания? Реверанс сытых стариков в адрес пубертатного «заборного» креатива?Кризис мировой духовности? - Репортаж с круглого стола по итогам бьеннале (8 сентября, ГЦСИ).

Сравнительная Икеа

Сравнительная Икеа

Мебельный каталог - это довольно скучная вещь. Даже если он юбилейный (шестидесятый), яркий (а новый каталог Икеа на бледность цветов не жалуется), даже если он эко-френдли (и это действительно так), даже если он сделан с учетом нужд населения конкретно взятой страны (в нашем случае - с учетом скромных размеров российских квартир).

Архсостояние лэнд-арта

Архсостояние лэнд-арта6

Нынешнее «Архстояние» в деревне Николa-Ленивец на реке Угре прошло в русле экологического тренда, в арт-интерпретации звучащего как литургический и сакральный. О том, что получилось - репортаж Advertology.ru

Как не опрокинуть тендер?

Как не опрокинуть тендер?

На прошедшей недавно конференции «Сайт-2010» Ольга Куликова, управляющий директор агентства Articulmedia выступила на стороне клиента и рассказала о том, как не потратить время зря и получить идеального подрядчика.

Почему часы не тикают?

Почему часы не тикают?

О том, куда уходят внутренние часы веб-разработчика, рассказал на конференции «Сайт-2010» Сергей Сухов, директор по марктеингу Individ Company. Он подчеркнул, что речь будет идти не от 61% крошечных веб-студий, а о серьезных компаниях со штатом порядка 30 человек.

Веб-студия. Акупунктура

Веб-студия. Акупунктура1

На конференции «Сайт-2010», посвященной созданию, поддержке и развитию интернет-проектов, много внимания уделялось менеджменту. Доклад руководителя marketing-audit.ru Андрей Коновалов был посвящен бизнес-анализу болевых точек веб-студии как самого распространенного сейчас производственного интернет-организма в России.

East, West, Web…

East, West, Web…2

На недавней конференции «Сайт-2010» докладчики рассказали о том, как выглядит веб-индустрия в США и в России, обозначили основные тренды развития и заключили, что если на в реальности кризис еще кое-где дает себя знать, то в виртуальном пространстве его уже в помине нет.

ФАС уполномочен зарубить...

ФАС уполномочен зарубить...4

Очередной экспертный совет ФАС рассмотрел жалобы недовольных и довольно быстро и без проволочек вынес вердикты.

Алекс Грей: Волшебник изумрудного постера

Алекс Грей: Волшебник изумрудного постера9

Когда-то семнадцатилетним юношей из штата Масcачусетс, с растерзанной рокерской душой, Алекс Грей взмолился: «Бог, если ты есть, покажись!» И его просьба была выполнена в той конкретной форме, в которой был задан вопрос.

Just Nike it!

Just Nike it!

О самых популярных сегодня кампаниях Nike на  VIII ежегодном Саммите Брендов-Лидеров рассказал Эрик Граймс (Eric Grimes), директор по маркетингу Nike Russia.

Российский имидж: видно, но не стыдно

Российский имидж: видно, но не стыдно

Несколько круглых столов на Днях PR в Москве были посвящены имиджу России: о новых технологиях лоббизма и о продвижении русского бизнеса за рубеж. Об их содержании - репортаж  Advertology.ru

Имидж России: что немцу хорошо?

Имидж России: что немцу хорошо?

На Днях РR в Москве с докладом о продвижении российского бизнеса на германский рынок выступил Гунтрам Кайзер, генеральный директор KaiserCommunication

Саммит брендов-лидеров: что нового?

Саммит брендов-лидеров: что нового?

Наши мозги придумывают это для Них. Их люди едут реализовывать это к Нам. Готовы ли к этому оставшиеся тут Мы? - на саммите брендов-лидеров 8-9 июня с разных сторон рассматривался вопрос влияния развития мировой цивилизации на современный брендинг. И демонстрировались кейсы. В фокусе внимания Advertology.ru -  несколько сессий. 

Итоги Круглого стола "Защита брендов и товарных знаков, содержащих олимпийскую символику"

Итоги Круглого стола "Защита брендов и товарных знаков, содержащих олимпийскую символику"

2 июня 2010 г. в Спасо-Хаусе, резиденции посла Соединенных Штатов Америки в Москве, прошел круглый стол по теме «Защита брендов и товарных знаков, содержащих олимпийскую символику», соорганизаторами которого уже четвертый раз выступают Российский национальный комитет Международной торговой палаты - Всемирной организации бизнеса (ICC Russia) и Посольство США в России.

"Все для человека!" ("Арх-Москва")

"Все для человека!" ("Арх-Москва")

В ЦДХ, вместе с архитектурной биеннале проходит очередная «Арх-Москва». На этот раз - с ярко выраженным «человеческим лицом». О свойствах новинки и способах примерки - репортаж Advertology.ru

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2019 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация