Репортажи

Покажи язык, реклама!

Покажи язык, реклама!4

Рекламный язык страдает той же «свинкой», что нынешний, переходный русский. С одной поправкой: как всякая коммерция, она пытается заработать и на «свинке». Дайджест экспертных мнений с круглого стола АКАР

РусГидро метит в "Яблоко"

РусГидро метит в "Яблоко"

На недавней пресс-конференции, проведенной в новом, еще не отремонтированном офисе на Малой Дмитровке, компания РусГидро обнародовала новый логотип и фирменный стиль

Битва со СПИДом на  Багратионовом мосту

Битва со СПИДом на Багратионовом мосту3

До 12 декабря на мосту «Багратион» будет проходить международная выставка «ВИЧ/СПИД. История в плакатах», приуроченная к 1 декабря - всемирному дню борьбы со СПИДом. В этот же день «Первый Популярный» радиоканал проведет музыкальный и дискуссионный марафон.

Знаки знакам рознь

Знаки знакам рознь

В России состоялось начертание и разрушение одного из самых интересных вселенских логотипов: мандалы Ямантаки - божества, победившего Смерть.

POPOK-2010: главное, чтобы выдержала скорлупа

POPOK-2010: главное, чтобы выдержала скорлупа19

О первом фестивале рекламы в кавказской регионе рассказывает член жюри, главный редактор портала Advertology.Ru Валентина Крылова

RIW: интерактивная платформа или самовлюбленный key visual?

RIW: интерактивная платформа или самовлюбленный key visual?

На прошедшей недавно конференции RIW-2010 Генеральный директор DEFA Interaktiv Дмитрий Козлов рассказал о новом, интерактивном наполнении так называемого key visual.

Константин Худяков: Апокалипсис: просто, больно, дорого

Константин Худяков: Апокалипсис: просто, больно, дорого3

В филиале ММСИ, на Гоголевском бульваре 10, близ храма Христа Спасителя, открылся апокалиптический портал, грозящий поглотить  всю Москву - от мавзолея до билборда.

"Арт-Москва" - в  ИКЕЮ не ходи

"Арт-Москва" - в ИКЕЮ не ходи

Кажется, в первый раз Арт-Москва не ставит извечных российских вопросов: «Это искусство или что? Это на продажу или как?» Уплотненная кризисом и прошлогодними недоразумениями «Арт-Москва» набралась ярмарочного духу и предлагает дизайн, то есть, куда это можно повесить, поставить, положить.

Шоу-лекция Юния Давыдова всколыхнула тишь фестиваля

Шоу-лекция Юния Давыдова всколыхнула тишь фестиваля24

Под звуки живой музыки Юний рассказал, как реклама может бороться с быдлом и гоблинами, неудачами на Олимпиаде и стереотипами о России. Было грустно и весело одновременно, как будто на сцене выступали Гришковец и Задорнов в одном лице. Неужели в это сложное время именно маркетологи и рекламисты должны взять на себя ответственность за будущее нашей Родины?

ММФР Read Apple-2010: что значит "понтовый бренд"?

ММФР Read Apple-2010: что значит "понтовый бренд"?1

Мы привыкли связывать «понты» с  эпохой 90-х: красными пиджаками, бумером и «златою цепью на дубе том». А между «понтовость», это всего лишь психотип, универсальная категория. О том, чем живет  эта целевая аудитория в России и чем ей могут угодить рекламисты - доклад Натальи Чуич, директора отдела стратегического планирования российского подразделения рекламного агентства Young & Rubicam.

ММФР Red Apple. Закон о рекламе: мы пойдем любым путем…

ММФР Red Apple. Закон о рекламе: мы пойдем любым путем…

22 сентября в рамках московского фестиваля рекламы состоялась презентация Комментария к закону о рекламе. Надо быть готовым к любому повороту событий, считают спикеры и предлагают сценарии законотворчества.

ММФР Red Apple: тотальная оцифровка

ММФР Red Apple: тотальная оцифровка

Весь второй день фестиваля был посвящен «цифре». Образовавшаяся в прошлом году и насчитывающая уже 15 членов Ассоциации интерактивных агентств счиает: Digital - не «выделенная» линия, не канал и не инструмент, а новый способ коммуникации, идущий на смену «медийке».  

Зффективность интернет-рекламы. Новые тренды?

Зффективность интернет-рекламы. Новые тренды?

Необходимость в новых подходах исходит из неудовлетворенности старыми. Главный показатель эффективности в сети - CTR - за последние годы снизился более чем в 5 раз. Что изменилось в сфере измерений интерактивных рекламных кампаний, рассказал директор Marketing Solutions Майк Шоу из компании comScore. А изменилось ли?

Read Apple: день первый, голова кругом

Read Apple: день первый, голова кругом

О том, что хорошо и что плохо в социальной рекламе, о свежих работах и застаревших проблемах, об успешных попытках иностранцев провалить собственную презентацию, а членов жюри - озвучить ролик об охране мирового океана - словом, о первом дне фестиваля рекламы - репортаж Advertology.ru

Картинки с выставки

Картинки с выставки

Молодежь - самая благодарная аудитория фестиваля. В первый день, посвященный социальной рекламе, молодежи было особенно много, и кто знает, не поймала ли наша камера авторов еще нереализованной, но уже талантливой "социалки"?

Секреты создания экшн-фильмов: "Копируйте не форму, а смысл!"

Секреты создания экшн-фильмов: "Копируйте не форму, а смысл!"

Сценарист агентства Cinemotion  и преподаватель CinemotionLab Александр Талал рассказали, как сделать фильм зрелищным и динамичным. Эти приемы отлично работают не только в кино, но и в рекламе.

Red Apple-2010: Большое Жюри за столом

Red Apple-2010: Большое Жюри за столом

В выходные дни с утра до ночи (надеемся, что не с ночи до утра) Большое Жюри ММФР Red Apple-2010 отливает статую победителя-рекламиста  из трех металлов: бронзы, серебра и золота. Специальный фоторепортаж: обсуждение телевизионных роликов.  

Red Apple: социалку в России любят, но  пока не уважают

Red Apple: социалку в России любят, но пока не уважают

20 сентября на круглом столе, посвященном социальной рекламе, с докладом об отношении россиян к этому жанру и его медиа-бытованию выступила директор по коммуникациям исследовательской компании КОМКОН Людмила Новиченкова.

Драма в том, что очень мало первых мест Red Apple-2010

Драма в том, что очень мало первых мест Red Apple-20105

В выходные дни в залах ЦМТ, одновременно с монтажем выставки, формировался список победителей фестиваля Red Apple-2010. Специально для читателей Advertology.ru - несколько блиц-интервью с судьями.

Муха-слон-муха

Муха-слон-муха

Среди событий московской Design week было два, особенно любопытных для интересующихся русским брендингом:  выставка Александра Ермолаева и Александра Лаврентьева «Феномен российского дизайна» в галерее M`ARS и выставка-продажа Made in Russia в центре Designboom на Сретенке

Золотая пчела на навозной куче

Золотая пчела на навозной куче16

Гран-при за вопиюще слабую работу на 9-й Международной бьеннале  «Золотая пчела»: что это? Лоббирование очередной бездарности? Ирония иностранных членов жюри над арт-контекстом страны пребывания? Реверанс сытых стариков в адрес пубертатного «заборного» креатива?Кризис мировой духовности? - Репортаж с круглого стола по итогам бьеннале (8 сентября, ГЦСИ).

Сравнительная Икеа

Сравнительная Икеа

Мебельный каталог - это довольно скучная вещь. Даже если он юбилейный (шестидесятый), яркий (а новый каталог Икеа на бледность цветов не жалуется), даже если он эко-френдли (и это действительно так), даже если он сделан с учетом нужд населения конкретно взятой страны (в нашем случае - с учетом скромных размеров российских квартир).

Архсостояние лэнд-арта

Архсостояние лэнд-арта6

Нынешнее «Архстояние» в деревне Николa-Ленивец на реке Угре прошло в русле экологического тренда, в арт-интерпретации звучащего как литургический и сакральный. О том, что получилось - репортаж Advertology.ru

Как не опрокинуть тендер?

Как не опрокинуть тендер?

На прошедшей недавно конференции «Сайт-2010» Ольга Куликова, управляющий директор агентства Articulmedia выступила на стороне клиента и рассказала о том, как не потратить время зря и получить идеального подрядчика.

Почему часы не тикают?

Почему часы не тикают?

О том, куда уходят внутренние часы веб-разработчика, рассказал на конференции «Сайт-2010» Сергей Сухов, директор по марктеингу Individ Company. Он подчеркнул, что речь будет идти не от 61% крошечных веб-студий, а о серьезных компаниях со штатом порядка 30 человек.

Веб-студия. Акупунктура

Веб-студия. Акупунктура1

На конференции «Сайт-2010», посвященной созданию, поддержке и развитию интернет-проектов, много внимания уделялось менеджменту. Доклад руководителя marketing-audit.ru Андрей Коновалов был посвящен бизнес-анализу болевых точек веб-студии как самого распространенного сейчас производственного интернет-организма в России.

East, West, Web…

East, West, Web…2

На недавней конференции «Сайт-2010» докладчики рассказали о том, как выглядит веб-индустрия в США и в России, обозначили основные тренды развития и заключили, что если на в реальности кризис еще кое-где дает себя знать, то в виртуальном пространстве его уже в помине нет.

ФАС уполномочен зарубить...

ФАС уполномочен зарубить...4

Очередной экспертный совет ФАС рассмотрел жалобы недовольных и довольно быстро и без проволочек вынес вердикты.

Алекс Грей: Волшебник изумрудного постера

Алекс Грей: Волшебник изумрудного постера9

Когда-то семнадцатилетним юношей из штата Масcачусетс, с растерзанной рокерской душой, Алекс Грей взмолился: «Бог, если ты есть, покажись!» И его просьба была выполнена в той конкретной форме, в которой был задан вопрос.

Just Nike it!

Just Nike it!

О самых популярных сегодня кампаниях Nike на  VIII ежегодном Саммите Брендов-Лидеров рассказал Эрик Граймс (Eric Grimes), директор по маркетингу Nike Russia.

Российский имидж: видно, но не стыдно

Российский имидж: видно, но не стыдно

Несколько круглых столов на Днях PR в Москве были посвящены имиджу России: о новых технологиях лоббизма и о продвижении русского бизнеса за рубеж. Об их содержании - репортаж  Advertology.ru

Имидж России: что немцу хорошо?

Имидж России: что немцу хорошо?

На Днях РR в Москве с докладом о продвижении российского бизнеса на германский рынок выступил Гунтрам Кайзер, генеральный директор KaiserCommunication

Саммит брендов-лидеров: что нового?

Саммит брендов-лидеров: что нового?

Наши мозги придумывают это для Них. Их люди едут реализовывать это к Нам. Готовы ли к этому оставшиеся тут Мы? - на саммите брендов-лидеров 8-9 июня с разных сторон рассматривался вопрос влияния развития мировой цивилизации на современный брендинг. И демонстрировались кейсы. В фокусе внимания Advertology.ru -  несколько сессий. 

Итоги Круглого стола "Защита брендов и товарных знаков, содержащих олимпийскую символику"

Итоги Круглого стола "Защита брендов и товарных знаков, содержащих олимпийскую символику"

2 июня 2010 г. в Спасо-Хаусе, резиденции посла Соединенных Штатов Америки в Москве, прошел круглый стол по теме «Защита брендов и товарных знаков, содержащих олимпийскую символику», соорганизаторами которого уже четвертый раз выступают Российский национальный комитет Международной торговой палаты - Всемирной организации бизнеса (ICC Russia) и Посольство США в России.

"Все для человека!" ("Арх-Москва")

"Все для человека!" ("Арх-Москва")

В ЦДХ, вместе с архитектурной биеннале проходит очередная «Арх-Москва». На этот раз - с ярко выраженным «человеческим лицом». О свойствах новинки и способах примерки - репортаж Advertology.ru

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация