Репортажи

Шоу-лекция Юния Давыдова всколыхнула тишь фестиваля

Шоу-лекция Юния Давыдова всколыхнула тишь фестиваля

Под звуки живой музыки Юний рассказал, как реклама может бороться с быдлом и гоблинами, неудачами на Олимпиаде и стереотипами о России. Было грустно и весело одновременно, как будто на сцене выступали Гришковец и Задорнов в одном лице. Неужели в это сложное время именно маркетологи и рекламисты должны взять на себя ответственность за будущее нашей Родины?

О рекламе
Коррупция, езда без правил, тотальный пофигизм - все эти и многие другие проблемы страны сейчас могут решить эти самые «продвинутые, распальцованные и юморные» рекламисты. Их опыт, знания, новейшие технологии, креативный стафф - составляющие огромной и сильной армии, которая способна находить успешные решения и вызывать перемены в лучшую сторону. Неудивительно, что эту лекцию запретили в Кремле, ведь государство, по словам Юния, не «рыпается», народ не поддерживает реформ.

О блогах
Менять окружающую действительность нужно по-другому - играючи. А игрушками будут являться все эти новомодные гаджеты, которые словно летающая тарелка опустились на нашу цивилизацию.

Взять хотя бы банальные блоги: 20 миллионов циничных и заводных на провокации блоггеров распространяют  информацию быстрее обычных СМИ, при этом они могут вместе решать серьезные проблемы. Если пока блоггеры только «меряются пиписьками», то скоро они будут представлять собой мощный инструмент создания общественной волны, которая захлестнет политическую, экономическую и социальную сферы. Несложно представить в недалеком будущем на выборах партию френдов, возглавляемую, например,  Артемием Лебедевым.

Юний Давыдов.

О быдле
Блоггеры даже попытались решить, как бороться с ездой без правил. Юний Давыдов посадил в благодатную почву блогосферы семечко под названием «Охотники на быдло». Его проект заключался в том, чтобы создать портал, где бы можно было выкладывать ролики, на которых запечатлено то или иное нарушение правил дорожного движения. Дальше все просто: по номерам в базе данных находят ФИО владельца, информация вывешивается на сайт. Страховые и налоговые компании в обязательном порядке проверяют клиентов на «быдло-рейтинг», и если последних там находят, с них взимается штраф, а деньги идут в фонд проекта. В ходе активного обсуждения этой идеи люди нашли в Интернете реально существующие подвесные камеры для авто (потому что за рулем снимать НЕЛЬЗЯ), и примерную цену назвали. Кто знает, может, скоро на наших дорогах будут ездить только законопослушные водители? Только, боюсь, те же смекалистые блоггеры могут придумать и как обмануть систему...

О стереотипах
Как бороться с тем, что в Америке складывается такой нелицеприятный стереотип о России? Что не только средний человек запада мыслит о ней примерно как «водка, Калашников, медведь и ушанка», но целые корпорации, которые из-за этого не хотят с нами сотрудничать? Юний Давыдов верит в силу юмора, и предлагает аудитории забавный кейс: покупаем авианосец, его декорируют лучшие дизайнеры, там устраивается парад стереотипов, и весь этот балаган путешествует по свету, останавливаясь в каждом порту. На входе стоит охранник в той самой ушанке с красной звездой, в бороде у него капуста, в кармане - бутылка водки, на груди - купола, а на цепи медведь. Смешно? А иностранцам СТРАШНО. И страх этот не победить, пока с ним не встретишься лицом к лицу. И надо обязательно продавать билеты на такое шоу. Дорого.

О спорте
Спорту России нужен удар током, как больному, у которого отказало сердце. Так ударить можно с помощью...обычных СМС. Представим что за эти 3 года, что остаются нам до Олимпиады в Сочи, каждый человек в России отправит хотя бы одно сообщение на номер «2014», и с его счета снимут 100 рублей. Полученную сумму (100 рублей х 140 млн человек населения) делим на 35 (максимальное количество медалистов), и выдаем эти деньги победителям. Но только, если их от нашей страны будет именно 35, в противном случае деньги возвращаются обратно или идут в фонд на следующий год, или на них строятся спортивные объекты.

Итак,
России нужен рестайлинг - неожиданный и легкий. Задача рекламной тусовки заключается в том, чтобы генерить идеи, и делиться ими с общественностью. И это уже началось.. 

Юний Давыдов.

Юний Давыдов.

P.C.
Было, правда, еще одно. Те, кому за 30 тихо выходили из переполненного зала со странным выражением на лицах и словами: «кухонный фольклор середины девяностых перенесенный на сцену все равно  остается кухонным фольклором».

Тирон Елена
Advertology.Ru

23.09.2010

на печать


Комментарии

Папин сибиряк
24.09.2010 9:21 | сообщение #1
 

Видео!!! Где видео!!!

Alla Shafran
24.09.2010 9:33 | сообщение #2
 

Роскошное зрелище было, спасибо Юнию за все-все-все. Совершенно не в формате всего остального на фестивале, но этот формат давно трещит по швам. В этом, дорогие товарища, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА!
Потому на мастер-класс Юния и собрался такой аншлаг, как на шоу Мадонны, что во всех остальных (без исключения!) залах царила тишь да гладь и сплошная зевота. К сожалению, Юний со всеми его талантами в принципе не может изменить общей картины феста. Она грустная. Стоячее БОЛОТО.

305064
24.09.2010 9:58 | сообщение #3
 

народ, я понял! ЮД шаман. точка.

Стьдент
24.09.2010 14:15 | сообщение #4
 

Жаль не видела? Можно у организаторов Адвертолоджи получить подробности етой лекции*(конспект хотябы)

gay
24.09.2010 15:11 | сообщение #5
 

На шоу не попал, но, судя по репорту, имидж куда более превосходил содержание. Известно же, что на само-стебе зарабатывает сегодня весь бывший нон-комформистский контемпорари арт: Синие Носы, Кулик, Кабаков и прочие. "Русский бренд" хорошо известен за рубежом, он выстиран и выстебан до товарно-глянцевого вида.
И хотя чувство юмора нвс всегда выручало и выручает, как-то уже поднадоело стебаться. То есть, этого мало. Хочется умного чего-то, красивого, как синий ультрамарин Подмигивать

Е.Н.
24.09.2010 16:17 | сообщение #6
 

gay писал(а):
На шоу не попал, но, судя по репорту, имидж куда более превосходил содержание. Известно же, что на само-стебе зарабатывает сегодня весь бывший нон-комформистский контемпорари арт: Синие Носы, Кулик, Кабаков и прочие. "Русский бренд" хорошо известен за рубежом, он выстиран и выстебан до товарно-глянцевого вида.
И хотя чувство юмора нвс всегда выручало и выручает, как-то уже поднадоело стебаться. То есть, этого мало. Хочется умного чего-то, красивого, как синий ультрамарин Подмигивать



Это был не самостеб, что-то другое, как мне показалось. На самом деле, если не обращать внимания на стриптизершу и прочие элементы шоу, то тема совсем не веселая и я, пожалуй, поверю, что Юнию искренне грустно наблюдать нашу удручающую картинку. По крайней мере, чувства смешанные остались после этой лекции. К сожалению, у Юния в конце получился не восклицательный знак, а скорее троеточие или даже знак вопроса.
Так что я хочу поверить в искренность Юния и его слова отдаются где-то глубоко, но лично меня к действию это выступление все же не призывает. Скажем так: Я согласна, что так жить нельзя. Подпишусь под каждым словом лекции в отдельности. Но, к сожалению, я не согласна с общим романтическим оптимизмом и энтузиазмом Юния.

интересно
24.09.2010 17:47 | сообщение #7
 

Как же я все пропустила!!!Вспомнил Вспомнил

Товарищи, а будет доступна видео версия? Плиз!

детектив
24.09.2010 19:58 | сообщение #8
 

Е.Н.,

Вы Елена Нарышкина?
Невозмутим Невозмутим Невозмутим

Андрей
25.09.2010 17:53 | сообщение #9
 

Да уж, Юний красава, шоу мощное получилось. Только давайте разберемся, почему администрация Рэд Эпла систематически и бесплатно предоставляет именно ЮД:
а) лучшее время
б) лучшее места
в) лучшую технику
г) лучший пиар
И так далее.

Давайте представим просто, какое грандиозное шоу мог бы сделать тот же Дымшиц, например, если бы ему предоставили такие неограниченные ресурсы. Короче, тут тоже не чисто: ММФР почему-то всегда бросает все силы именно на продвижение Юния Давыдова. Что, ниужели одному мне это кажется странным?

Симона
25.09.2010 20:24 | сообщение #10
 

Андрей,
Насчет Дымщица шутка была? Более занудного и косноязычного человека представить просто невозможно! Я уж про внешние данные молчу, там все вообще грустно.
Если уж сравнивать кого-то с Давыдовым, то я бы назвала Игоря Ганжу, он тоже умеет держать зал и умеет быть очень эффектным.

gay
25.09.2010 21:49 | сообщение #11
 

Ганжа-то хорошо, и Давыдов хорошо, только мало да все те же. Помните Камминза? А Томми Ли? Ни одного путного иностранца не показали в этот раз. Давыдов за всех отдувался с семгой второй свежести. Рассержен

антиЮний
27.09.2010 11:08 | сообщение #12
 

да ну блин, ни о чем.
любой здравомыслящий человек видит очевидность фантазий Юния
короче пихая в рот эту жвачку Юний занимается самовозвышением
бабки бабки бабки. все сведено к этому.

gay
27.09.2010 11:24 | сообщение #13
 

Ну, во-первых, бабки всем нужны. Во-вторых, у Давыдова можно поучиться искусству презентации - языку, драматургии и т.п. А так, конечно, вы правы: у нас пока актуальное содержание впихивается в пауэр-пойнт на коленке с грамматическими и иными ошибками, а откровенно блокбатерные темы упаковываются семью бантами. Может быть, настанет день, и актуальный смысл найдет свой яркий формат?

Антиантиюний
27.09.2010 12:28 | сообщение #14
 

Я бы с вами согласилась, если шоу Юния можно было бы хоть с чем-то сравнить на фестивале. А поскольку он Е Д И Н С Т В Е Н Н Ы Й из всего сообщества всерьез занимается своими выступлениями, вкладывает деньги, тратит время и т.д., то на всеобщем блеклом фоне могу только сказать спасибо и высказать уважение, что есть такое "яркое пятно".
На самом деле, очень грустно и обидно все это. Еще три года назад невозможно было представить, что "провокатор" будет отдуваться за всех, но если бы на 20-м фестивале не было шоу Юния, это был бы вообще П О Л Н Ы Й провал, а так хоть какой-то свет в конце тоннеля. Так что лично я ЮД благодарна хотя бы за одно это.
Так что нет смысла наезжать на Юния, не то время сейчас. К сожалению.

Папин сибиряк
27.09.2010 15:36 | сообщение #15
 

Блин, ну сколько можно, дайте уже видео в конце то концов!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Потрясен Рассержен Печальный

Мумми-Тролль
27.09.2010 17:47 | сообщение #16
 

Ну да,тролли не дремлют. Сколько их интересно у Юния-сибиряков и антисибиряков? Браво

спец
27.09.2010 20:55 | сообщение #17
 

Мумми-Тролль,
Порядка 260 человек. Работают вахтовым методом в три смены.

Радистка СТГУ
28.09.2010 9:43 | сообщение #18
 

Юний - замечательный товарищ, он радует очень-очень. Можно сказать, что на фестиваль ради этого шоу приезжали. Браво! Если говорить критически, то есть одна проблема: тема банальная, много раз обговорено, просто он говорит другими словами, но нет ни "революции" ни "провокации". И еще я ожидала наезд на властей, которого тоже не было. Отменил? Или изначально ничего такого и не было, а это просто рекламный трюк?

Радистка СТГУ
28.09.2010 9:48 | сообщение #19
 

Повторю - если уж высказывать некоторые (не большие) претензии, то только к содержанию. Например, если сравнивать с "Обама-шоу", то там было много правда нового и революционного.
Но по форме все просто бесподобно было, восхищена до сих пор. Прям скорей бы снова в Москву, или ЮД к нам Улыбка

PR-Trade
28.09.2010 10:16 | сообщение #20
 

красиво языком трепать на самом деле многие умеют Невозмутим

Антон
28.09.2010 11:31 | сообщение #21
 

PR-Trade,

Ты точно не умеешь.

РГГУшка
28.09.2010 16:34 | сообщение #22
 

Шикарная лекция! О чем тут спорят люди не пойму.

Анна
15.04.2011 14:26 | сообщение #23
 

Ни о чем новом он не говорит... с одной и той же темой ходит по различным мероприятиям уже год.

Равиль
18.04.2011 12:34 | сообщение #24
 

Нда.... Как ему удается такие аншлаги собирать не пойму.... Загадка однако..............

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация