Репортажи

Зффективность интернет-рекламы. Новые тренды?

Зффективность интернет-рекламы. Новые тренды?

Необходимость в новых подходах исходит из неудовлетворенности старыми. Главный показатель эффективности в сети - CTR - за последние годы снизился более чем в 5 раз. Что изменилось в сфере измерений интерактивных рекламных кампаний, рассказал директор Marketing Solutions Майк Шоу из компании comScore. А изменилось ли?

Российский юзер пока еще кликает по баннерам, но как показывают исследования, западный это делать уже практически перестал. Необходимо задуматься об эффективности интерактивной рекламы, и принять меры раньше, чем уровень кликабельности упадет до нуля. Важно не дать посетителю «стать слепым»  к различного рода он-лайн коммуникациям.

Дело в том, что одного лишь показателя CTR мало, чтобы измерить аудиторию. К тому же, он очень слабо оценивает креатив. Это недопустимо, так как сейчас возможности цифрового креатива растут особенно быстро.

Например, в последнее время стали очень популярны баннеры с расхлопом. При проведении рекламной кампании, посвященной выходу нового Nissan Micra, компания дала клиентам «прикоснуться» к бренду он-лайн. При наведении курсора на баннер, он расхлопывался, и посетителю предлагалось выбрать цвет будущего автомобиля. При щелчке перехода на сайт не происходило, а лишь появлялись забавные изображения машины выбранного цвета и самых разных предметов вокруг (куклы, мороженое, одежда и т.п.) В данном случае понятно, что невозможно оценить эффективность по кликам.

Еще одним примером подобного баннера, но с более сложными технологиями и  креативом, может служить реклама нового фильма «Пираты Карибского моря». На главной странице MSN было расположено несколько баннеров разных форматов, которые визуально как бы сливались в один за счет того, что герои на них друг с другом переговаривались, дрались, перестреливались и т.д. При нажатии на один из баннеров, из него «выходил» Джек Воробей и начинал размахивать шпагой и прыгать по всей странице как сумасшедший. Далее этой шпагой «отрезалась» часть сайта, а на образовавшемся месте появлялся трейлер к фильму. Измерения показали, что CTR данной кампании был почти нулевым, зато Interaction Rate (показатель интерактивности - процент тех, кто активировал приложение, от общего числа тех, кто увидел) был колоссальный. 

Помимо Interaction Rate подсчитывается такой показатель как Dwell. Это количество секунд, который зритель проводит с креативом, то есть, сколько времени он смотрит нашу интерактивную рекламу. Microsoft Advertising привлекли внимание посетителей к новому фильму «Шрэк навсегда» также необычным интерактивом. Находящегося в стандартном баннере Шрэка попеременно злили другие герои фильма, которые выглядывали по краям страницы. Dwell составил 78 секунд! А в первый уикенд проката Шрэк обогнал Аватара по сборам.

Наверное, многие помнят креативную и веселую рекламу Cadbury, где детки «танцевали» бровями. Интересно, что после успешных роликов был создан еще и интерактивный баннер. После расхлопа можно было с помощью своей web-камеры записать свой «танец бровей». Прямо в баннере можно было также просмотреть ролики других людей и проголосовать за лучшего «танцора».

Все замечательно - и баннер, который превращается в мини-сайт, и герои, из него выскакивающие, и возможность играть с ним он-лайн даже не переходя на сайт. Креативная составляющая интересна в любом случае - будь то баннер на сайте, или плакат на стене. Но так и не найдены ответы на вопросы «Как и всем все это измерить?», и наконец, «Где новые технологии?».

Майк Шоу comScore

Тирон Елена
Advertology.Ru

21.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация