Репортажи

Зффективность интернет-рекламы. Новые тренды?

Зффективность интернет-рекламы. Новые тренды?

Необходимость в новых подходах исходит из неудовлетворенности старыми. Главный показатель эффективности в сети - CTR - за последние годы снизился более чем в 5 раз. Что изменилось в сфере измерений интерактивных рекламных кампаний, рассказал директор Marketing Solutions Майк Шоу из компании comScore. А изменилось ли?

Российский юзер пока еще кликает по баннерам, но как показывают исследования, западный это делать уже практически перестал. Необходимо задуматься об эффективности интерактивной рекламы, и принять меры раньше, чем уровень кликабельности упадет до нуля. Важно не дать посетителю «стать слепым»  к различного рода он-лайн коммуникациям.

Дело в том, что одного лишь показателя CTR мало, чтобы измерить аудиторию. К тому же, он очень слабо оценивает креатив. Это недопустимо, так как сейчас возможности цифрового креатива растут особенно быстро.

Например, в последнее время стали очень популярны баннеры с расхлопом. При проведении рекламной кампании, посвященной выходу нового Nissan Micra, компания дала клиентам «прикоснуться» к бренду он-лайн. При наведении курсора на баннер, он расхлопывался, и посетителю предлагалось выбрать цвет будущего автомобиля. При щелчке перехода на сайт не происходило, а лишь появлялись забавные изображения машины выбранного цвета и самых разных предметов вокруг (куклы, мороженое, одежда и т.п.) В данном случае понятно, что невозможно оценить эффективность по кликам.

Еще одним примером подобного баннера, но с более сложными технологиями и  креативом, может служить реклама нового фильма «Пираты Карибского моря». На главной странице MSN было расположено несколько баннеров разных форматов, которые визуально как бы сливались в один за счет того, что герои на них друг с другом переговаривались, дрались, перестреливались и т.д. При нажатии на один из баннеров, из него «выходил» Джек Воробей и начинал размахивать шпагой и прыгать по всей странице как сумасшедший. Далее этой шпагой «отрезалась» часть сайта, а на образовавшемся месте появлялся трейлер к фильму. Измерения показали, что CTR данной кампании был почти нулевым, зато Interaction Rate (показатель интерактивности - процент тех, кто активировал приложение, от общего числа тех, кто увидел) был колоссальный. 

Помимо Interaction Rate подсчитывается такой показатель как Dwell. Это количество секунд, который зритель проводит с креативом, то есть, сколько времени он смотрит нашу интерактивную рекламу. Microsoft Advertising привлекли внимание посетителей к новому фильму «Шрэк навсегда» также необычным интерактивом. Находящегося в стандартном баннере Шрэка попеременно злили другие герои фильма, которые выглядывали по краям страницы. Dwell составил 78 секунд! А в первый уикенд проката Шрэк обогнал Аватара по сборам.

Наверное, многие помнят креативную и веселую рекламу Cadbury, где детки «танцевали» бровями. Интересно, что после успешных роликов был создан еще и интерактивный баннер. После расхлопа можно было с помощью своей web-камеры записать свой «танец бровей». Прямо в баннере можно было также просмотреть ролики других людей и проголосовать за лучшего «танцора».

Все замечательно - и баннер, который превращается в мини-сайт, и герои, из него выскакивающие, и возможность играть с ним он-лайн даже не переходя на сайт. Креативная составляющая интересна в любом случае - будь то баннер на сайте, или плакат на стене. Но так и не найдены ответы на вопросы «Как и всем все это измерить?», и наконец, «Где новые технологии?».

Майк Шоу comScore

Тирон Елена
Advertology.Ru

21.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2019 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация