Репортажи

РусГидро метит в "Яблоко"

РусГидро метит в "Яблоко"

На недавней пресс-конференции, проведенной в новом, еще не отремонтированном офисе на Малой Дмитровке, компания РусГидро обнародовала новый логотип и фирменный стиль

Как сообщил председатель правления ОАО РусГидро Евгений Дод, в компании происходят серьезные изменения. В новом офисе под новым логотипом будет работать  лишь 50% прежнего персонала. 

Под привычными лозунгами энергетиков о надежности,  безопасности и увеличении стоимости предприятия для акционеров теперь подразумеваются новые методы проектирования, строительства и оснащения электростанций, исследования новых источников энергии. Компания РусГидро намерена развернуть международную экспансию на Восток, в Африку, Латинскую Америку. Словом, предполагается возродить все то, чем гордилась  в свое время советская энергетика, с поправкой на современные технологии и ценности.

РусГидро 
РусГидро

Смена логотипа и фирменного стиля в таком контексте - жизненная необходимость, хотя решение далось нелегко. «Я 11 лет отдал энергетике... Начинал в РАО ЕЭС...Помню, как работали над прежним логотипом, - признался Евгений Дод. -  Это кусок жизни. Все дочерние  компании РАО были  с нашим «солнышком»... Сегодня наступил переломный момент... и каждая компания должна иметь собственное, выразительное «я».

Глава компании подчеркнул: новый логотип отражает идеи, уточняющие миссию компании - природную основу, возобновляемость и прогрессивность энерго-производства.

Разработчик нового логотипа Даниил Сергеев (агентство FormaStyle)  также поделился своими впечатлениями. Работать пришлось долго, около полугода, знак оказался сложным, трудоемким. Но и дизайнеры, и клиент усматривали в предыдущем логотипе столько недостатков, что работали в редком для госструктуры и частного агентства единодушии. Логотип обзавелся слоганом-расшифровкой «Чистая энергия», а цветовая гамма отразила источники энергии - солнце (и земное ядро) и воду. Динамика графики также имеет значение - круговорота энергии и одновременно движения вверх, а шарообразная форма символизирует силу и концентрацию этой энергии в добывающей компании.

Достоинства нового знака РусГидро оценил и приглашенный на пресс-конференцию председатель ADCR  Александр Алексеев. Он указал еще на одно преимущество нового логотипа - его соответствие новым, более демократичным, гуманным и клиентоориентированным ценностям бизнеса, которые стали набирать силу с легкой руки Apple в Америке и  Билайна в России и нашли выражение в легких, лаконичных конструкциях.

Особо отметил спикер внятность и доступность, с которой удалось выразить весь сложный комплекс идей РусГидро.

"Новый логотип, безусловно, удобнее для нанесения на различные носители, чем предыдущий - слишком вытянутый и грубый", констатировал спикер.

Правда, при ближайшем рассмотрении, видно, что знак смотрится лучше всего в 3D-анимации  - на экране монитора, а также на больших воздушных шарах. В статичном варианте на мелких носителях изящество и динамизм теряются, и переплетенные полоски начинают напоминать корзинку, клубок шерсти или мячик. Возможно, логотип ждет еще один, последний этап доводки, точно так же, как и неоштукатуренные стены нового офиса.

Вместе с тем, по словам Александра Алексеева, уже этот логотип  выгодно выделяет РусГидро из компании довольно консервативных мастодонтов американской энергетики. И если полагаться на это мнение, то перед нами - своего рода Apple мировой добывающей индустрии.

01.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация