Репортажи

РусГидро метит в "Яблоко"

РусГидро метит в "Яблоко"

На недавней пресс-конференции, проведенной в новом, еще не отремонтированном офисе на Малой Дмитровке, компания РусГидро обнародовала новый логотип и фирменный стиль

Как сообщил председатель правления ОАО РусГидро Евгений Дод, в компании происходят серьезные изменения. В новом офисе под новым логотипом будет работать  лишь 50% прежнего персонала. 

Под привычными лозунгами энергетиков о надежности,  безопасности и увеличении стоимости предприятия для акционеров теперь подразумеваются новые методы проектирования, строительства и оснащения электростанций, исследования новых источников энергии. Компания РусГидро намерена развернуть международную экспансию на Восток, в Африку, Латинскую Америку. Словом, предполагается возродить все то, чем гордилась  в свое время советская энергетика, с поправкой на современные технологии и ценности.

РусГидро 
РусГидро

Смена логотипа и фирменного стиля в таком контексте - жизненная необходимость, хотя решение далось нелегко. «Я 11 лет отдал энергетике... Начинал в РАО ЕЭС...Помню, как работали над прежним логотипом, - признался Евгений Дод. -  Это кусок жизни. Все дочерние  компании РАО были  с нашим «солнышком»... Сегодня наступил переломный момент... и каждая компания должна иметь собственное, выразительное «я».

Глава компании подчеркнул: новый логотип отражает идеи, уточняющие миссию компании - природную основу, возобновляемость и прогрессивность энерго-производства.

Разработчик нового логотипа Даниил Сергеев (агентство FormaStyle)  также поделился своими впечатлениями. Работать пришлось долго, около полугода, знак оказался сложным, трудоемким. Но и дизайнеры, и клиент усматривали в предыдущем логотипе столько недостатков, что работали в редком для госструктуры и частного агентства единодушии. Логотип обзавелся слоганом-расшифровкой «Чистая энергия», а цветовая гамма отразила источники энергии - солнце (и земное ядро) и воду. Динамика графики также имеет значение - круговорота энергии и одновременно движения вверх, а шарообразная форма символизирует силу и концентрацию этой энергии в добывающей компании.

Достоинства нового знака РусГидро оценил и приглашенный на пресс-конференцию председатель ADCR  Александр Алексеев. Он указал еще на одно преимущество нового логотипа - его соответствие новым, более демократичным, гуманным и клиентоориентированным ценностям бизнеса, которые стали набирать силу с легкой руки Apple в Америке и  Билайна в России и нашли выражение в легких, лаконичных конструкциях.

Особо отметил спикер внятность и доступность, с которой удалось выразить весь сложный комплекс идей РусГидро.

"Новый логотип, безусловно, удобнее для нанесения на различные носители, чем предыдущий - слишком вытянутый и грубый", констатировал спикер.

Правда, при ближайшем рассмотрении, видно, что знак смотрится лучше всего в 3D-анимации  - на экране монитора, а также на больших воздушных шарах. В статичном варианте на мелких носителях изящество и динамизм теряются, и переплетенные полоски начинают напоминать корзинку, клубок шерсти или мячик. Возможно, логотип ждет еще один, последний этап доводки, точно так же, как и неоштукатуренные стены нового офиса.

Вместе с тем, по словам Александра Алексеева, уже этот логотип  выгодно выделяет РусГидро из компании довольно консервативных мастодонтов американской энергетики. И если полагаться на это мнение, то перед нами - своего рода Apple мировой добывающей индустрии.

01.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация