Репортажи

РусГидро метит в "Яблоко"

РусГидро метит в "Яблоко"

На недавней пресс-конференции, проведенной в новом, еще не отремонтированном офисе на Малой Дмитровке, компания РусГидро обнародовала новый логотип и фирменный стиль

Как сообщил председатель правления ОАО РусГидро Евгений Дод, в компании происходят серьезные изменения. В новом офисе под новым логотипом будет работать  лишь 50% прежнего персонала. 

Под привычными лозунгами энергетиков о надежности,  безопасности и увеличении стоимости предприятия для акционеров теперь подразумеваются новые методы проектирования, строительства и оснащения электростанций, исследования новых источников энергии. Компания РусГидро намерена развернуть международную экспансию на Восток, в Африку, Латинскую Америку. Словом, предполагается возродить все то, чем гордилась  в свое время советская энергетика, с поправкой на современные технологии и ценности.

РусГидро 
РусГидро

Смена логотипа и фирменного стиля в таком контексте - жизненная необходимость, хотя решение далось нелегко. «Я 11 лет отдал энергетике... Начинал в РАО ЕЭС...Помню, как работали над прежним логотипом, - признался Евгений Дод. -  Это кусок жизни. Все дочерние  компании РАО были  с нашим «солнышком»... Сегодня наступил переломный момент... и каждая компания должна иметь собственное, выразительное «я».

Глава компании подчеркнул: новый логотип отражает идеи, уточняющие миссию компании - природную основу, возобновляемость и прогрессивность энерго-производства.

Разработчик нового логотипа Даниил Сергеев (агентство FormaStyle)  также поделился своими впечатлениями. Работать пришлось долго, около полугода, знак оказался сложным, трудоемким. Но и дизайнеры, и клиент усматривали в предыдущем логотипе столько недостатков, что работали в редком для госструктуры и частного агентства единодушии. Логотип обзавелся слоганом-расшифровкой «Чистая энергия», а цветовая гамма отразила источники энергии - солнце (и земное ядро) и воду. Динамика графики также имеет значение - круговорота энергии и одновременно движения вверх, а шарообразная форма символизирует силу и концентрацию этой энергии в добывающей компании.

Достоинства нового знака РусГидро оценил и приглашенный на пресс-конференцию председатель ADCR  Александр Алексеев. Он указал еще на одно преимущество нового логотипа - его соответствие новым, более демократичным, гуманным и клиентоориентированным ценностям бизнеса, которые стали набирать силу с легкой руки Apple в Америке и  Билайна в России и нашли выражение в легких, лаконичных конструкциях.

Особо отметил спикер внятность и доступность, с которой удалось выразить весь сложный комплекс идей РусГидро.

"Новый логотип, безусловно, удобнее для нанесения на различные носители, чем предыдущий - слишком вытянутый и грубый", констатировал спикер.

Правда, при ближайшем рассмотрении, видно, что знак смотрится лучше всего в 3D-анимации  - на экране монитора, а также на больших воздушных шарах. В статичном варианте на мелких носителях изящество и динамизм теряются, и переплетенные полоски начинают напоминать корзинку, клубок шерсти или мячик. Возможно, логотип ждет еще один, последний этап доводки, точно так же, как и неоштукатуренные стены нового офиса.

Вместе с тем, по словам Александра Алексеева, уже этот логотип  выгодно выделяет РусГидро из компании довольно консервативных мастодонтов американской энергетики. И если полагаться на это мнение, то перед нами - своего рода Apple мировой добывающей индустрии.

01.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.08.2020 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация