Репортажи

РусГидро метит в "Яблоко"

РусГидро метит в "Яблоко"

На недавней пресс-конференции, проведенной в новом, еще не отремонтированном офисе на Малой Дмитровке, компания РусГидро обнародовала новый логотип и фирменный стиль

Как сообщил председатель правления ОАО РусГидро Евгений Дод, в компании происходят серьезные изменения. В новом офисе под новым логотипом будет работать  лишь 50% прежнего персонала. 

Под привычными лозунгами энергетиков о надежности,  безопасности и увеличении стоимости предприятия для акционеров теперь подразумеваются новые методы проектирования, строительства и оснащения электростанций, исследования новых источников энергии. Компания РусГидро намерена развернуть международную экспансию на Восток, в Африку, Латинскую Америку. Словом, предполагается возродить все то, чем гордилась  в свое время советская энергетика, с поправкой на современные технологии и ценности.

РусГидро 
РусГидро

Смена логотипа и фирменного стиля в таком контексте - жизненная необходимость, хотя решение далось нелегко. «Я 11 лет отдал энергетике... Начинал в РАО ЕЭС...Помню, как работали над прежним логотипом, - признался Евгений Дод. -  Это кусок жизни. Все дочерние  компании РАО были  с нашим «солнышком»... Сегодня наступил переломный момент... и каждая компания должна иметь собственное, выразительное «я».

Глава компании подчеркнул: новый логотип отражает идеи, уточняющие миссию компании - природную основу, возобновляемость и прогрессивность энерго-производства.

Разработчик нового логотипа Даниил Сергеев (агентство FormaStyle)  также поделился своими впечатлениями. Работать пришлось долго, около полугода, знак оказался сложным, трудоемким. Но и дизайнеры, и клиент усматривали в предыдущем логотипе столько недостатков, что работали в редком для госструктуры и частного агентства единодушии. Логотип обзавелся слоганом-расшифровкой «Чистая энергия», а цветовая гамма отразила источники энергии - солнце (и земное ядро) и воду. Динамика графики также имеет значение - круговорота энергии и одновременно движения вверх, а шарообразная форма символизирует силу и концентрацию этой энергии в добывающей компании.

Достоинства нового знака РусГидро оценил и приглашенный на пресс-конференцию председатель ADCR  Александр Алексеев. Он указал еще на одно преимущество нового логотипа - его соответствие новым, более демократичным, гуманным и клиентоориентированным ценностям бизнеса, которые стали набирать силу с легкой руки Apple в Америке и  Билайна в России и нашли выражение в легких, лаконичных конструкциях.

Особо отметил спикер внятность и доступность, с которой удалось выразить весь сложный комплекс идей РусГидро.

"Новый логотип, безусловно, удобнее для нанесения на различные носители, чем предыдущий - слишком вытянутый и грубый", констатировал спикер.

Правда, при ближайшем рассмотрении, видно, что знак смотрится лучше всего в 3D-анимации  - на экране монитора, а также на больших воздушных шарах. В статичном варианте на мелких носителях изящество и динамизм теряются, и переплетенные полоски начинают напоминать корзинку, клубок шерсти или мячик. Возможно, логотип ждет еще один, последний этап доводки, точно так же, как и неоштукатуренные стены нового офиса.

Вместе с тем, по словам Александра Алексеева, уже этот логотип  выгодно выделяет РусГидро из компании довольно консервативных мастодонтов американской энергетики. И если полагаться на это мнение, то перед нами - своего рода Apple мировой добывающей индустрии.

01.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация