РусГидро метит в "Яблоко"

Дата публикации: 01.12.2010
Раздел: Репортажи

РусГидроНа недавней пресс-конференции, проведенной в новом, еще не отремонтированном офисе на Малой Дмитровке, компания РусГидро обнародовала новый логотип и фирменный стиль

Как сообщил председатель правления ОАО РусГидро Евгений Дод, в компании происходят серьезные изменения. В новом офисе под новым логотипом будет работать  лишь 50% прежнего персонала. 

Под привычными лозунгами энергетиков о надежности,  безопасности и увеличении стоимости предприятия для акционеров теперь подразумеваются новые методы проектирования, строительства и оснащения электростанций, исследования новых источников энергии. Компания РусГидро намерена развернуть международную экспансию на Восток, в Африку, Латинскую Америку. Словом, предполагается возродить все то, чем гордилась  в свое время советская энергетика, с поправкой на современные технологии и ценности.

РусГидро 
РусГидро

Смена логотипа и фирменного стиля в таком контексте - жизненная необходимость, хотя решение далось нелегко. «Я 11 лет отдал энергетике... Начинал в РАО ЕЭС...Помню, как работали над прежним логотипом, - признался Евгений Дод. -  Это кусок жизни. Все дочерние  компании РАО были  с нашим «солнышком»... Сегодня наступил переломный момент... и каждая компания должна иметь собственное, выразительное «я».

Глава компании подчеркнул: новый логотип отражает идеи, уточняющие миссию компании - природную основу, возобновляемость и прогрессивность энерго-производства.

Разработчик нового логотипа Даниил Сергеев (агентство FormaStyle)  также поделился своими впечатлениями. Работать пришлось долго, около полугода, знак оказался сложным, трудоемким. Но и дизайнеры, и клиент усматривали в предыдущем логотипе столько недостатков, что работали в редком для госструктуры и частного агентства единодушии. Логотип обзавелся слоганом-расшифровкой «Чистая энергия», а цветовая гамма отразила источники энергии - солнце (и земное ядро) и воду. Динамика графики также имеет значение - круговорота энергии и одновременно движения вверх, а шарообразная форма символизирует силу и концентрацию этой энергии в добывающей компании.

Достоинства нового знака РусГидро оценил и приглашенный на пресс-конференцию председатель ADCR  Александр Алексеев. Он указал еще на одно преимущество нового логотипа - его соответствие новым, более демократичным, гуманным и клиентоориентированным ценностям бизнеса, которые стали набирать силу с легкой руки Apple в Америке и  Билайна в России и нашли выражение в легких, лаконичных конструкциях.

Особо отметил спикер внятность и доступность, с которой удалось выразить весь сложный комплекс идей РусГидро.

"Новый логотип, безусловно, удобнее для нанесения на различные носители, чем предыдущий - слишком вытянутый и грубый", констатировал спикер.

Правда, при ближайшем рассмотрении, видно, что знак смотрится лучше всего в 3D-анимации  - на экране монитора, а также на больших воздушных шарах. В статичном варианте на мелких носителях изящество и динамизм теряются, и переплетенные полоски начинают напоминать корзинку, клубок шерсти или мячик. Возможно, логотип ждет еще один, последний этап доводки, точно так же, как и неоштукатуренные стены нового офиса.

Вместе с тем, по словам Александра Алексеева, уже этот логотип  выгодно выделяет РусГидро из компании довольно консервативных мастодонтов американской энергетики. И если полагаться на это мнение, то перед нами - своего рода Apple мировой добывающей индустрии.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85384.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100