Репортажи

Как отрывался "Календарь"

Как отрывался "Календарь"

На выставке «Дизайн и Реклама» наши календари «отрывались», как могли. О том, что было достойным внимания на выставке «Календарь Коллекция»  - специальный репортаж Advertogy.Ru

Инициатива выставки принадлежит бренду «Книжки с кARTинками»: отобранная на конкурсной основе коллекция календарей вошла в сборник  «Календарь Коллекция». Сборник был представлен на ДиРе и продавался тут же, так что осмотренные, ощупанные и понравившиеся дизайны можно было унести с собой. Что посетители с удовольствием и делали.

Что за календари создаются на просторах от Киева до Уфы и от Минска до Тбилиси? Начнем  с традиционно симпатичного сюжета -  котов. Две дизайн-студии -  Arcadia Graphics и DesignDepot  - сделали котов так хорошо, что все в очередной раз и уверовали: да, мы все любим котов, и  лучший календарь -  с котом!

Календарь!
Календарь!

Но рулили бы коты до конца наших дней на календарном подиуме, если бы не «Метаморфозы суринамских насекомых». Довольные, до кончиков усов, суринамцы ползают, где хотят, создавая утонченные композиции ретро-дизайна с фактурами и пуговками, услаждая любителей протосюрреализма.

Календарь!
Календарь!

Интересен типографический во всех отношениях календарь студии «4 апреля», созданный для типографии «Борус» - и сам календарь, и портфельчик для него.

Календарь!

Не обошлось  и без провокаций, но, поскольку календарь по определению позитивен, то выбор пал на два козыря - «обнаженку» (здесь на фоне  «просто прекрасных дам» выиграл «преКрасный во всех отношениях» боди-арт от JWT Украина), и на порочных детишек (с ними работал для себя-любимого «Панавто» - официальный дилер «Мерседес-Бенц»).

Календарь!
Календарь!

Успешную конкуренцию креативным изыскам составили два документальных гиганта - календарь издательского дома «Коммерсантъ» (совместно с «Мастер-Банком»), украшенный лучшей фото-репортажкой из архивов издательства, и работа студии Locus Standi с архивными, но неизменно лучезарными ликами Юрия Гагарина. Календарь остроумно обыгрывает название клиента - издательства «Рестарт».

Календарь!
Календарь!
Календарь!

Среди календарей-игрушек тоже есть приятные находки. Одна из них - календарь-оригами от агентства визуальных коммуникаций AVC для компании «Атлант», другая - календарь-телевизор со знаменитой заставкой и кадрами из популярных кино- и телепередач с любимыми артистами и ведущими - от дизайн-студии «Концептика» для телеканала «Ностальгия».

Календарь!
Календарь!

Но, пожалуй, самая оригинальная игрушка - «календарь-запаска» для сети сервисных центров по обслуживанию грузовых шин «Дальнобой». Потерянное колесико от игрушки можно заменить там же, где и шину - в сервисном центре, и этот простой, остроумный жест прямиком указывает на то, как  легко, «играючи» можно заменить шину или иную деталь у дальнобойного гиганта. Работа принадлежит украинскому дизайнеру Юрко Гуцуляку.

Календарь!

Однако, лучшие работы дизайнеры всегда делали для себя. Так и поступил означенный Юрко Гуцуляк, создав еще два замечательных эссе о жизни в виде календаря с отрывными спичками и коллекции из 365 пронумерованных мусорных пакетов.

Календарь!

Что тут сказать? Могут, могут и еще раз могут, если хотят - дизайнеры бывшего Советского союза быть этой самой - пропавшей и найденной единой, веселой, креативной и мастеровитой общностью! Желаем  ей здравствовать и продолжать  делиться с миром лучшими плодами трудов.


Юля Квасок
Advertology.Ru

04.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация