Репортажи

Веб-студия. Акупунктура

Веб-студия. Акупунктура

На конференции «Сайт-2010», посвященной созданию, поддержке и развитию интернет-проектов, много внимания уделялось менеджменту. Доклад руководителя marketing-audit.ru Андрей Коновалов был посвящен бизнес-анализу болевых точек веб-студии как самого распространенного сейчас производственного интернет-организма в России.

90% провалов современных веб-студий происходит по внутренним, а отнюдь не внешним причинам, - заявил  докладчик и обозначил зоны риска бизнес-пространства.

1 Деньги.

Эта зона содержит несколько болевых точек: внешние источники финансирования, низкая рентабельность и ориентация на так называемого ключевого клиента.

Чем больше веб-студия опирается на внутреннее или само-финансирование, тем устойчивее она чувствует себя на рынке. К провалам часто приводит полная зависимость от внешнего финансирования.

Низкий доход или нерентабельность в комментариях не нуждается, в отличие от ключевого клиента  - реального или потенциального. Такой клиент «прибирает к рукам» все внимание компании. Разумеется, когда такой клиент по какой-либо причине исчезает, бизнес рушится, как карточный домик.

2. Люди.

В зоне персонала есть также несколько энергоемких и одновременно энергозатратных точек «незаменимые» сотрудники, социальные лидеры и персонал компаний-конкурентов.

С последним все просто: сотрудников конкурентов нужно переманивать впрямую или косвенно - демонстрируя гораздо более высокий уровень организации работы с персоналом.

«Незаменимые люди» - пожалуй, одна из самых распространенных и трудноизлечимых недугов, которыми страдает топ-менеджмент и IT-специалисты.  Одни не могут делегировать полномочия, другие расстаться с эксклюзивной информацией. Есть еще так называемые «владельцы клиентов», нередко шантажирующие начальство уходом длинным строем по собственному желанию. Самые лучшие клиенты должны работать не с тем или иным менеджером, а с компанией, - подчеркнул докладчик.

Что же касается социальных лидеров или неформальных «властителей дум»,  то в зависимости от занимаемой к руководству позиции они могут играть роль как детонатора, так и стимулятора в работе целого коллектива. С таким человеком нужно выстраивать отношения особо, выявляя «подводные камни», такие, как, например,  тайное желание покинуть компанию.

3.Техника.

Хорошая техника может стать тем брелоком, из-за которого можно потерять все ключи. Нельзя хранить информацию на одном-единственном директорском компьютере - «ящик» может сломаться или его могут конфисковать в результате очередной «конкурентной атаки».

4. Бумаги

Это тот случай, когда бюрократия не повредит: чем подробнее прописан договор с сотрудниками и чем большим количеством печатей он снабжен, тем более защищенной будет чувствовать себя компания. Должностные инструкции нужно не только иметь, но и давать сотрудникам на подпись особенно сейчас, в период активизации трудовых инспекторов, у которых, разумеется, есть собственный производственный план по принятию и удовлетворению жалоб.

Без комментариев можно оставить и регистрацию - патентов, торговых марок, доменов и т.п., однако -  утверждает докладчик - мелкие веб-студии зачастую обходятся без этой процедуры, оставляя многочисленные лазейки для «обиженных» сотрудников и конкурентов. Те же самые аргументы можно отнести и к оформлению лицензий, составлению отчетов об уплате налогов. Штрафы и приостановка деятельности - домоклов меч для многих веб-студий.

5. Творческие решения стандартных критических задач.

Забавно, но из обычных бытовых бизнес-ситуаций многие выходят слишком уж креативно - не запирают сейфов (боясь охлаждения отношений с персоналом), носят выручку в коробке из-под сникерсов. «Один мой знакомый пострадал: и коробку отняли, и по башке врезали, но ума не прибавили. «Это же всего лишь дневная выручка», - поделился докладчик.

12.07.2010

на печать


Комментарии

revold
15.07.2010 17:36 | сообщение #1
 

Да согласен с докладчиком....

пожалуй кадровый вопрос можно отнести к приоритетным....

Ведь зачастую клиентов можно потерять не только из-за халатности сотрудников, а из-за разлаженной системы безопасности и коммерческой тайны.

Сотрудники практиканты вполне могут оказаться "крысами" на корабле, и поверьте мне, корабль пойдет ко дну, если вовремя не закрыть доступ к важной информации по клиентам.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация