Репортажи

Веб-студия. Акупунктура

Веб-студия. Акупунктура

На конференции «Сайт-2010», посвященной созданию, поддержке и развитию интернет-проектов, много внимания уделялось менеджменту. Доклад руководителя marketing-audit.ru Андрей Коновалов был посвящен бизнес-анализу болевых точек веб-студии как самого распространенного сейчас производственного интернет-организма в России.

90% провалов современных веб-студий происходит по внутренним, а отнюдь не внешним причинам, - заявил  докладчик и обозначил зоны риска бизнес-пространства.

1 Деньги.

Эта зона содержит несколько болевых точек: внешние источники финансирования, низкая рентабельность и ориентация на так называемого ключевого клиента.

Чем больше веб-студия опирается на внутреннее или само-финансирование, тем устойчивее она чувствует себя на рынке. К провалам часто приводит полная зависимость от внешнего финансирования.

Низкий доход или нерентабельность в комментариях не нуждается, в отличие от ключевого клиента  - реального или потенциального. Такой клиент «прибирает к рукам» все внимание компании. Разумеется, когда такой клиент по какой-либо причине исчезает, бизнес рушится, как карточный домик.

2. Люди.

В зоне персонала есть также несколько энергоемких и одновременно энергозатратных точек «незаменимые» сотрудники, социальные лидеры и персонал компаний-конкурентов.

С последним все просто: сотрудников конкурентов нужно переманивать впрямую или косвенно - демонстрируя гораздо более высокий уровень организации работы с персоналом.

«Незаменимые люди» - пожалуй, одна из самых распространенных и трудноизлечимых недугов, которыми страдает топ-менеджмент и IT-специалисты.  Одни не могут делегировать полномочия, другие расстаться с эксклюзивной информацией. Есть еще так называемые «владельцы клиентов», нередко шантажирующие начальство уходом длинным строем по собственному желанию. Самые лучшие клиенты должны работать не с тем или иным менеджером, а с компанией, - подчеркнул докладчик.

Что же касается социальных лидеров или неформальных «властителей дум»,  то в зависимости от занимаемой к руководству позиции они могут играть роль как детонатора, так и стимулятора в работе целого коллектива. С таким человеком нужно выстраивать отношения особо, выявляя «подводные камни», такие, как, например,  тайное желание покинуть компанию.

3.Техника.

Хорошая техника может стать тем брелоком, из-за которого можно потерять все ключи. Нельзя хранить информацию на одном-единственном директорском компьютере - «ящик» может сломаться или его могут конфисковать в результате очередной «конкурентной атаки».

4. Бумаги

Это тот случай, когда бюрократия не повредит: чем подробнее прописан договор с сотрудниками и чем большим количеством печатей он снабжен, тем более защищенной будет чувствовать себя компания. Должностные инструкции нужно не только иметь, но и давать сотрудникам на подпись особенно сейчас, в период активизации трудовых инспекторов, у которых, разумеется, есть собственный производственный план по принятию и удовлетворению жалоб.

Без комментариев можно оставить и регистрацию - патентов, торговых марок, доменов и т.п., однако -  утверждает докладчик - мелкие веб-студии зачастую обходятся без этой процедуры, оставляя многочисленные лазейки для «обиженных» сотрудников и конкурентов. Те же самые аргументы можно отнести и к оформлению лицензий, составлению отчетов об уплате налогов. Штрафы и приостановка деятельности - домоклов меч для многих веб-студий.

5. Творческие решения стандартных критических задач.

Забавно, но из обычных бытовых бизнес-ситуаций многие выходят слишком уж креативно - не запирают сейфов (боясь охлаждения отношений с персоналом), носят выручку в коробке из-под сникерсов. «Один мой знакомый пострадал: и коробку отняли, и по башке врезали, но ума не прибавили. «Это же всего лишь дневная выручка», - поделился докладчик.

12.07.2010

на печать


Комментарии

revold
15.07.2010 17:36 | сообщение #1
 

Да согласен с докладчиком....

пожалуй кадровый вопрос можно отнести к приоритетным....

Ведь зачастую клиентов можно потерять не только из-за халатности сотрудников, а из-за разлаженной системы безопасности и коммерческой тайны.

Сотрудники практиканты вполне могут оказаться "крысами" на корабле, и поверьте мне, корабль пойдет ко дну, если вовремя не закрыть доступ к важной информации по клиентам.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация