Репортажи

Веб-студия. Акупунктура

Веб-студия. Акупунктура

На конференции «Сайт-2010», посвященной созданию, поддержке и развитию интернет-проектов, много внимания уделялось менеджменту. Доклад руководителя marketing-audit.ru Андрей Коновалов был посвящен бизнес-анализу болевых точек веб-студии как самого распространенного сейчас производственного интернет-организма в России.

90% провалов современных веб-студий происходит по внутренним, а отнюдь не внешним причинам, - заявил  докладчик и обозначил зоны риска бизнес-пространства.

1 Деньги.

Эта зона содержит несколько болевых точек: внешние источники финансирования, низкая рентабельность и ориентация на так называемого ключевого клиента.

Чем больше веб-студия опирается на внутреннее или само-финансирование, тем устойчивее она чувствует себя на рынке. К провалам часто приводит полная зависимость от внешнего финансирования.

Низкий доход или нерентабельность в комментариях не нуждается, в отличие от ключевого клиента  - реального или потенциального. Такой клиент «прибирает к рукам» все внимание компании. Разумеется, когда такой клиент по какой-либо причине исчезает, бизнес рушится, как карточный домик.

2. Люди.

В зоне персонала есть также несколько энергоемких и одновременно энергозатратных точек «незаменимые» сотрудники, социальные лидеры и персонал компаний-конкурентов.

С последним все просто: сотрудников конкурентов нужно переманивать впрямую или косвенно - демонстрируя гораздо более высокий уровень организации работы с персоналом.

«Незаменимые люди» - пожалуй, одна из самых распространенных и трудноизлечимых недугов, которыми страдает топ-менеджмент и IT-специалисты.  Одни не могут делегировать полномочия, другие расстаться с эксклюзивной информацией. Есть еще так называемые «владельцы клиентов», нередко шантажирующие начальство уходом длинным строем по собственному желанию. Самые лучшие клиенты должны работать не с тем или иным менеджером, а с компанией, - подчеркнул докладчик.

Что же касается социальных лидеров или неформальных «властителей дум»,  то в зависимости от занимаемой к руководству позиции они могут играть роль как детонатора, так и стимулятора в работе целого коллектива. С таким человеком нужно выстраивать отношения особо, выявляя «подводные камни», такие, как, например,  тайное желание покинуть компанию.

3.Техника.

Хорошая техника может стать тем брелоком, из-за которого можно потерять все ключи. Нельзя хранить информацию на одном-единственном директорском компьютере - «ящик» может сломаться или его могут конфисковать в результате очередной «конкурентной атаки».

4. Бумаги

Это тот случай, когда бюрократия не повредит: чем подробнее прописан договор с сотрудниками и чем большим количеством печатей он снабжен, тем более защищенной будет чувствовать себя компания. Должностные инструкции нужно не только иметь, но и давать сотрудникам на подпись особенно сейчас, в период активизации трудовых инспекторов, у которых, разумеется, есть собственный производственный план по принятию и удовлетворению жалоб.

Без комментариев можно оставить и регистрацию - патентов, торговых марок, доменов и т.п., однако -  утверждает докладчик - мелкие веб-студии зачастую обходятся без этой процедуры, оставляя многочисленные лазейки для «обиженных» сотрудников и конкурентов. Те же самые аргументы можно отнести и к оформлению лицензий, составлению отчетов об уплате налогов. Штрафы и приостановка деятельности - домоклов меч для многих веб-студий.

5. Творческие решения стандартных критических задач.

Забавно, но из обычных бытовых бизнес-ситуаций многие выходят слишком уж креативно - не запирают сейфов (боясь охлаждения отношений с персоналом), носят выручку в коробке из-под сникерсов. «Один мой знакомый пострадал: и коробку отняли, и по башке врезали, но ума не прибавили. «Это же всего лишь дневная выручка», - поделился докладчик.

12.07.2010

на печать


Комментарии

revold
15.07.2010 17:36 | сообщение #1
 

Да согласен с докладчиком....

пожалуй кадровый вопрос можно отнести к приоритетным....

Ведь зачастую клиентов можно потерять не только из-за халатности сотрудников, а из-за разлаженной системы безопасности и коммерческой тайны.

Сотрудники практиканты вполне могут оказаться "крысами" на корабле, и поверьте мне, корабль пойдет ко дну, если вовремя не закрыть доступ к важной информации по клиентам.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация