Репортажи

Just Nike it!

Just Nike it!

О самых популярных сегодня кампаниях Nike на  VIII ежегодном Саммите Брендов-Лидеров рассказал Эрик Граймс (Eric Grimes), директор по маркетингу Nike Russia.

Особенно интересны две кампании. Одна связана с опытом использования, а другая - с опытом производства.   В обоих случаях бренд тесно сотрудничает с потребителем с помощью новых технологий. Неизменным в стратегии компании остается идея бренда: «Если у тебя есть тело - значит, ты спортсмен». Это означает, что все хитрые дизайнерские «штучки», разработанные для ноги спортсмена, идут на службу простым обывателям, любящим побегать трусцой или помахать ракеткой.

Эрик Граймс

Инсайтом кампании Football + стал лозунг - «Тренируйся как профи» (Train like a profy!)

Приобретая пару бутс, покупатель получал доступ к уникальной мультимедийной программе тренировок, разработанной самыми авторитетными тренерами для лучших футболистов мира.

Посмотреть ролик "NIke Football" (2.8 Мб)
Скачать ролик


Инсайт для второй программы NIKEid  -  лозунг «Сделай это для меня» (Make it for me!). Технология digital-choice-experience предполагает следующее: на кастомизацию выставляется дизайн  определенной модели кроссовки, и вы можете электронном формате менять его по своему вкусу - от материала до мельчайших деталей. Группа дизайнеров делает компьютерную модель, вы оформляете заказ,  и в один прекрасный день в вашем доме появляется местный почтальон Печкин с заветной фирменной упаковкой. Доставлять кроссовки до двери - принципиальное условие акции, которая сначала была опробована на звездах спорта, затем, с их помощью, распространилась на широкие потребительские массы. И если бы не наша таможня да трудности с дистрибьюторской сетью - сокрушается Эрик - жители России тоже могли бы носить свои собственные, именные бутсы.

К услугам мировых ленивцев - целая библиотека «народного дизайна».

Посмотреть ролик "CaseStudy NIKEiD" (3.5 Мб)
Скачать ролик


Опыт маркетологов Nike доказывает: можно не только повысить продажи, но и сделать спорт личным делом каждого. Можно гонять мяч во дворе, как  Аршавин, оставаясь самим собой - в «его» кроссовках, с «его» тренерами и «его» амбициями. Все можно сделать не на дворовом, а на высокопрофессиональном уровне.  И если в политике демократия дается не так легко, то в спорт и цифровые технологии способны стереть границы между  первым и последним жителем страны. Дело - в желании быть лучше - от головы до пяток.

23.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация