Just Nike it!

Дата публикации: 23.06.2010
Раздел: Репортажи

NikeО самых популярных сегодня кампаниях Nike на  VIII ежегодном Саммите Брендов-Лидеров рассказал Эрик Граймс (Eric Grimes), директор по маркетингу Nike Russia.

Особенно интересны две кампании. Одна связана с опытом использования, а другая - с опытом производства.   В обоих случаях бренд тесно сотрудничает с потребителем с помощью новых технологий. Неизменным в стратегии компании остается идея бренда: «Если у тебя есть тело - значит, ты спортсмен». Это означает, что все хитрые дизайнерские «штучки», разработанные для ноги спортсмена, идут на службу простым обывателям, любящим побегать трусцой или помахать ракеткой.

Эрик Граймс

Инсайтом кампании Football + стал лозунг - «Тренируйся как профи» (Train like a profy!)

Приобретая пару бутс, покупатель получал доступ к уникальной мультимедийной программе тренировок, разработанной самыми авторитетными тренерами для лучших футболистов мира.

Посмотреть ролик "NIke Football" (2.8 Мб)
Скачать ролик


Инсайт для второй программы NIKEid  -  лозунг «Сделай это для меня» (Make it for me!). Технология digital-choice-experience предполагает следующее: на кастомизацию выставляется дизайн  определенной модели кроссовки, и вы можете электронном формате менять его по своему вкусу - от материала до мельчайших деталей. Группа дизайнеров делает компьютерную модель, вы оформляете заказ,  и в один прекрасный день в вашем доме появляется местный почтальон Печкин с заветной фирменной упаковкой. Доставлять кроссовки до двери - принципиальное условие акции, которая сначала была опробована на звездах спорта, затем, с их помощью, распространилась на широкие потребительские массы. И если бы не наша таможня да трудности с дистрибьюторской сетью - сокрушается Эрик - жители России тоже могли бы носить свои собственные, именные бутсы.

К услугам мировых ленивцев - целая библиотека «народного дизайна».

Посмотреть ролик "CaseStudy NIKEiD" (3.5 Мб)
Скачать ролик


Опыт маркетологов Nike доказывает: можно не только повысить продажи, но и сделать спорт личным делом каждого. Можно гонять мяч во дворе, как  Аршавин, оставаясь самим собой - в «его» кроссовках, с «его» тренерами и «его» амбициями. Все можно сделать не на дворовом, а на высокопрофессиональном уровне.  И если в политике демократия дается не так легко, то в спорт и цифровые технологии способны стереть границы между  первым и последним жителем страны. Дело - в желании быть лучше - от головы до пяток.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80931.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100