Репортажи

RIW: интерактивная платформа или самовлюбленный key visual?

RIW: интерактивная платформа или самовлюбленный key visual?

На прошедшей недавно конференции RIW-2010 Генеральный директор DEFA Interaktiv Дмитрий Козлов рассказал о новом, интерактивном наполнении так называемого key visual.

Кey visual - напомнил спикер - это ключевой графический образ (фотография, коллаж, иллюстрация), лежащий в основе всех рекламных материалов одной кампании. Поэтому действенность этого инструмента  напрямую зависит от коммуникативных качеств самой кампании. С развитием интернет-систем key visual приобрел солидный информационный объем, о чем многие не догадываются, продолжая вкладывать деньги в плоское и бесполезное имиджевое «развлекалово».

Начав объяснять от противного, спикер показал, как не надо делать баннер, сайт и кампанию. «Не будем брать ни один реальный бренд, чтобы никого не обижать», - сказал Дмитрий и предложил на коллективное рассмотрение некий фейковый кейс - «серию натуральных шампуней с натуральными травами для ценителей органических продуктов».

key visual

Креаторы, как могли, постарались над картинкой, визуальным  и цветовым кодированием, моделью и слоганом.  Речь не идет, заметьте, о качестве креатива, он условно хорош. Но для интернета недостаточно ни качества, ни единства, - считает спикер. Потому что, как правило, этот визуал тянет за собой утлый узелок интеракций: баннер, игрушку или конкурс и ни о чем не говорящий, сладкий промо-сайт.

key visual
key visual
key visual

Было бы хорошо получить отдельный бриф на интерактив, но часто приходится переформулировать АTL-бриф, задавая себе вопрос: «Какая тема может стать основой для интерактивной платформы? Какой digital-insight мы положим в основу кампании?»

«Потребительский инсайт - ощущение, решение, действие потребителя в отношении товара или товарной категории, возникающее не путем логических рассуждений, а спонтанно - на основе озарения», - цитирует спикер. Однако в интернет-версии этот инсайт выглядит куда более рационально и прагматично: находясь в поисковой системе, потенциальный потребитель хочет знать о натуральности ВСЕ. И обычным «завлекалкам» не верит, тем более, что сеть ими кишмя кишит. Digital insight, - заключает спикер, это озарение, связанное с умением и желанием контактировать с информацией.

Поэтому, увидев нашу «натуральную» рекламу, читатель задаст себе примерно такие вопросы: «Интересно, что про это думают другие? Из чего все это сделано? Как природа помогает здоровью людей? Какие бывают травы? Где мне это найти? Что еще бывает натуральным?» и т.п.    

Чтобы соответствовать такому инсайту, сегодня мало продать потребителю один пузырек шампуня и "бомбить" его рекламными образами, нужно, чтобы он был вовлечен в максимально интенсивную жизнь (коммуникацию) с брендом, выражал себя при помощи бренда. Для того, чтобы воплотить кампанию, отвечающую такому инсайту в интерактивной среде, адаптацией не обойтись. 

Нужна интерактивная платформа, в которой key visual уступает место вербальной коммуникации, которая доносит идею бренда различными способами, такими как, например:

  • story telling - новая конкурентная среда. Есть множество брендов, базирующихся на натуральном сырье. Выиграет тот, кто встроится в большее количество историй на эту тему. История же - это не только рассказ, пост. Это новая связь между объектами, новая дата, новая точка и т.д. и т.п.
  • Интерактивная платформа. Потребитель вряд ли будет ждать, пока ваши службы поддержки ответят на все его вопросы. Чаще всего люди будут слущать других, а те, в свою очередь, должны иметь доступ к вашей интерактивной платформе.

key visual 

Дмитрий представил обобщенный интерфейс доступа к правильно спроектированной платформе «Натуральная жизнь»:

1) Персонализация
2) Широкий захват тем - (через призму растений)
3) Образ жизни
4) Обратная связь
5) Механизмы распространения
6) Ориентирование в пространстве
7) Мобильные приложения

И привел абстрактный пример баннера с digital insight

key visual 

Для того чтобы воплотить кампанию, отвечающую такому инсайту в интерактивной среде, простой адаптацией key visual не обойтись.

Нужна интерактивная платформа с примерно следующей схемой:

 key visual

На вопрос Advertology.Ru о примерах успешных интерактивных кампаний, Дмитрий Козлов привел несколько  реальных примеров.

Кампания "Be stupid!" марки Diesel

key visual

http://www.youtube.com/diesel#p/u/0/Y4h8uOUConE
http://www.diesel.com/sneakers/kickable_people/

 - Хорошая платформа, позволяющая долгосрочное масштабирование, много креативных экзекьюшенов, налицо вовлечение ЦА.

Кампания о беспризорниках

 key visual

http://www.streetchildren.com.ua/campaign

- Этот проект получил много призов. Хотя он и некоммерческий, но платформа интересная, дает разнообразный интерактив и раскрывает тему

Кампания Grains of change (бренд Kashi)

key visual

http://www.kashi.com/challenges/551

- Ровная, не слишком креативная, но весьма убедительная интерактивная платформа.

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация