Репортажи

RIW: интерактивная платформа или самовлюбленный key visual?

RIW: интерактивная платформа или самовлюбленный key visual?

На прошедшей недавно конференции RIW-2010 Генеральный директор DEFA Interaktiv Дмитрий Козлов рассказал о новом, интерактивном наполнении так называемого key visual.

Кey visual - напомнил спикер - это ключевой графический образ (фотография, коллаж, иллюстрация), лежащий в основе всех рекламных материалов одной кампании. Поэтому действенность этого инструмента  напрямую зависит от коммуникативных качеств самой кампании. С развитием интернет-систем key visual приобрел солидный информационный объем, о чем многие не догадываются, продолжая вкладывать деньги в плоское и бесполезное имиджевое «развлекалово».

Начав объяснять от противного, спикер показал, как не надо делать баннер, сайт и кампанию. «Не будем брать ни один реальный бренд, чтобы никого не обижать», - сказал Дмитрий и предложил на коллективное рассмотрение некий фейковый кейс - «серию натуральных шампуней с натуральными травами для ценителей органических продуктов».

key visual

Креаторы, как могли, постарались над картинкой, визуальным  и цветовым кодированием, моделью и слоганом.  Речь не идет, заметьте, о качестве креатива, он условно хорош. Но для интернета недостаточно ни качества, ни единства, - считает спикер. Потому что, как правило, этот визуал тянет за собой утлый узелок интеракций: баннер, игрушку или конкурс и ни о чем не говорящий, сладкий промо-сайт.

key visual
key visual
key visual

Было бы хорошо получить отдельный бриф на интерактив, но часто приходится переформулировать АTL-бриф, задавая себе вопрос: «Какая тема может стать основой для интерактивной платформы? Какой digital-insight мы положим в основу кампании?»

«Потребительский инсайт - ощущение, решение, действие потребителя в отношении товара или товарной категории, возникающее не путем логических рассуждений, а спонтанно - на основе озарения», - цитирует спикер. Однако в интернет-версии этот инсайт выглядит куда более рационально и прагматично: находясь в поисковой системе, потенциальный потребитель хочет знать о натуральности ВСЕ. И обычным «завлекалкам» не верит, тем более, что сеть ими кишмя кишит. Digital insight, - заключает спикер, это озарение, связанное с умением и желанием контактировать с информацией.

Поэтому, увидев нашу «натуральную» рекламу, читатель задаст себе примерно такие вопросы: «Интересно, что про это думают другие? Из чего все это сделано? Как природа помогает здоровью людей? Какие бывают травы? Где мне это найти? Что еще бывает натуральным?» и т.п.    

Чтобы соответствовать такому инсайту, сегодня мало продать потребителю один пузырек шампуня и "бомбить" его рекламными образами, нужно, чтобы он был вовлечен в максимально интенсивную жизнь (коммуникацию) с брендом, выражал себя при помощи бренда. Для того, чтобы воплотить кампанию, отвечающую такому инсайту в интерактивной среде, адаптацией не обойтись. 

Нужна интерактивная платформа, в которой key visual уступает место вербальной коммуникации, которая доносит идею бренда различными способами, такими как, например:

  • story telling - новая конкурентная среда. Есть множество брендов, базирующихся на натуральном сырье. Выиграет тот, кто встроится в большее количество историй на эту тему. История же - это не только рассказ, пост. Это новая связь между объектами, новая дата, новая точка и т.д. и т.п.
  • Интерактивная платформа. Потребитель вряд ли будет ждать, пока ваши службы поддержки ответят на все его вопросы. Чаще всего люди будут слущать других, а те, в свою очередь, должны иметь доступ к вашей интерактивной платформе.

key visual 

Дмитрий представил обобщенный интерфейс доступа к правильно спроектированной платформе «Натуральная жизнь»:

1) Персонализация
2) Широкий захват тем - (через призму растений)
3) Образ жизни
4) Обратная связь
5) Механизмы распространения
6) Ориентирование в пространстве
7) Мобильные приложения

И привел абстрактный пример баннера с digital insight

key visual 

Для того чтобы воплотить кампанию, отвечающую такому инсайту в интерактивной среде, простой адаптацией key visual не обойтись.

Нужна интерактивная платформа с примерно следующей схемой:

 key visual

На вопрос Advertology.Ru о примерах успешных интерактивных кампаний, Дмитрий Козлов привел несколько  реальных примеров.

Кампания "Be stupid!" марки Diesel

key visual

http://www.youtube.com/diesel#p/u/0/Y4h8uOUConE
http://www.diesel.com/sneakers/kickable_people/

 - Хорошая платформа, позволяющая долгосрочное масштабирование, много креативных экзекьюшенов, налицо вовлечение ЦА.

Кампания о беспризорниках

 key visual

http://www.streetchildren.com.ua/campaign

- Этот проект получил много призов. Хотя он и некоммерческий, но платформа интересная, дает разнообразный интерактив и раскрывает тему

Кампания Grains of change (бренд Kashi)

key visual

http://www.kashi.com/challenges/551

- Ровная, не слишком креативная, но весьма убедительная интерактивная платформа.

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация