Репортажи

ММФР Red Apple. Закон о рекламе: мы пойдем любым путем…

ММФР Red Apple. Закон о рекламе: мы пойдем любым путем…

22 сентября в рамках московского фестиваля рекламы состоялась презентация Комментария к закону о рекламе. Надо быть готовым к любому повороту событий, считают спикеры и предлагают сценарии законотворчества.

На встрече со слушателями присутствовали авторы комментария Д. С. Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства «Фенек», Ф. Борисов, генеральный директор Ассоциации рекламодателей,  Т.Е Никитина,  заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС, А. Б. Кашеваров, заместитель руководителя ФАС. Речь держал Андрей Кашеваров.




Он озвучил два проекта:  комментарии к закону о рекламе - от ФАС, и проект о правилах игры в наружной рекламе - от депутатов Госдумы.

Озвучивая комментарии, спикер отметил, что,  несмотря на критику законопроекта, считает его более полезным, чем вредным. Были сделаны два предложения. Во-первых, вернуться к закону от 2006 года, к той его части, где запрещается использовать в рекламе  эпитеты в превосходной степени. Дело в том, что текст обоснования очередного number one, опубликованный  в виде сноске, обычно напечатан так мелко, что его никто не замечает, и эпитет становится лживой гиперболой, что несовместимо с добросовестной конкуренцией.

Второе предложение касается банковской рекламы. Необходимо указывать в банковской рекламе точные цены услуг и процентную стоимость кредита. Отсутствие этой информации нередко вводит потребителей в заблуждение, а банковских служащих заставляет признаваться в том, что существуют два типа процентов по кредиту - для клиента и для отчета в Центробанке.

Проект отправлен на рассмотрение правительства, и сейчас ожидается окончательная редакция текста.

В депутатском проекте о правилах регулирования наружной рекламы, также два пункта. Первый - предложение обязать органы местного самоуправления наносить на карты места для размещения рекламы заранее.

Второе предложение - выделить 65% площадей рекламных конструкций для нужд малого и среднего бизнеса. Объясняя эту позицию, Андрей Кашеваров заметил, что в свое время, когда в одни руки предоставлялось не более 35% площадей, в некоторых городах происходило следующее: один игрок вытеснял 8-9 других и оставался полновластным хозяином наружки. Для устранения этой угрозы и необходимо поддержать малый и средний бизнес: чем больше игроков, тем здоровее конкуренция.

Рекламному сообществу, считает спикер, нужно быть готовым к двум сценариям развития российского рекламного законодательства: к затишью (и тогда уместно узаконить комментарий), и к очередному творческому всплеску, и тогда стоит сформулировать новый закон  как «закон о рекламе и рекламной деятельности», объединив правила рекламирования с правилами размещения.

22.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2019 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация