Репортажи

ММФР Red Apple. Закон о рекламе: мы пойдем любым путем…

ММФР Red Apple. Закон о рекламе: мы пойдем любым путем…

22 сентября в рамках московского фестиваля рекламы состоялась презентация Комментария к закону о рекламе. Надо быть готовым к любому повороту событий, считают спикеры и предлагают сценарии законотворчества.

На встрече со слушателями присутствовали авторы комментария Д. С. Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства «Фенек», Ф. Борисов, генеральный директор Ассоциации рекламодателей,  Т.Е Никитина,  заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС, А. Б. Кашеваров, заместитель руководителя ФАС. Речь держал Андрей Кашеваров.




Он озвучил два проекта:  комментарии к закону о рекламе - от ФАС, и проект о правилах игры в наружной рекламе - от депутатов Госдумы.

Озвучивая комментарии, спикер отметил, что,  несмотря на критику законопроекта, считает его более полезным, чем вредным. Были сделаны два предложения. Во-первых, вернуться к закону от 2006 года, к той его части, где запрещается использовать в рекламе  эпитеты в превосходной степени. Дело в том, что текст обоснования очередного number one, опубликованный  в виде сноске, обычно напечатан так мелко, что его никто не замечает, и эпитет становится лживой гиперболой, что несовместимо с добросовестной конкуренцией.

Второе предложение касается банковской рекламы. Необходимо указывать в банковской рекламе точные цены услуг и процентную стоимость кредита. Отсутствие этой информации нередко вводит потребителей в заблуждение, а банковских служащих заставляет признаваться в том, что существуют два типа процентов по кредиту - для клиента и для отчета в Центробанке.

Проект отправлен на рассмотрение правительства, и сейчас ожидается окончательная редакция текста.

В депутатском проекте о правилах регулирования наружной рекламы, также два пункта. Первый - предложение обязать органы местного самоуправления наносить на карты места для размещения рекламы заранее.

Второе предложение - выделить 65% площадей рекламных конструкций для нужд малого и среднего бизнеса. Объясняя эту позицию, Андрей Кашеваров заметил, что в свое время, когда в одни руки предоставлялось не более 35% площадей, в некоторых городах происходило следующее: один игрок вытеснял 8-9 других и оставался полновластным хозяином наружки. Для устранения этой угрозы и необходимо поддержать малый и средний бизнес: чем больше игроков, тем здоровее конкуренция.

Рекламному сообществу, считает спикер, нужно быть готовым к двум сценариям развития российского рекламного законодательства: к затишью (и тогда уместно узаконить комментарий), и к очередному творческому всплеску, и тогда стоит сформулировать новый закон  как «закон о рекламе и рекламной деятельности», объединив правила рекламирования с правилами размещения.

22.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация