Репортажи

ММФР Red Apple. Закон о рекламе: мы пойдем любым путем…

ММФР Red Apple. Закон о рекламе: мы пойдем любым путем…

22 сентября в рамках московского фестиваля рекламы состоялась презентация Комментария к закону о рекламе. Надо быть готовым к любому повороту событий, считают спикеры и предлагают сценарии законотворчества.

На встрече со слушателями присутствовали авторы комментария Д. С. Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства «Фенек», Ф. Борисов, генеральный директор Ассоциации рекламодателей,  Т.Е Никитина,  заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС, А. Б. Кашеваров, заместитель руководителя ФАС. Речь держал Андрей Кашеваров.




Он озвучил два проекта:  комментарии к закону о рекламе - от ФАС, и проект о правилах игры в наружной рекламе - от депутатов Госдумы.

Озвучивая комментарии, спикер отметил, что,  несмотря на критику законопроекта, считает его более полезным, чем вредным. Были сделаны два предложения. Во-первых, вернуться к закону от 2006 года, к той его части, где запрещается использовать в рекламе  эпитеты в превосходной степени. Дело в том, что текст обоснования очередного number one, опубликованный  в виде сноске, обычно напечатан так мелко, что его никто не замечает, и эпитет становится лживой гиперболой, что несовместимо с добросовестной конкуренцией.

Второе предложение касается банковской рекламы. Необходимо указывать в банковской рекламе точные цены услуг и процентную стоимость кредита. Отсутствие этой информации нередко вводит потребителей в заблуждение, а банковских служащих заставляет признаваться в том, что существуют два типа процентов по кредиту - для клиента и для отчета в Центробанке.

Проект отправлен на рассмотрение правительства, и сейчас ожидается окончательная редакция текста.

В депутатском проекте о правилах регулирования наружной рекламы, также два пункта. Первый - предложение обязать органы местного самоуправления наносить на карты места для размещения рекламы заранее.

Второе предложение - выделить 65% площадей рекламных конструкций для нужд малого и среднего бизнеса. Объясняя эту позицию, Андрей Кашеваров заметил, что в свое время, когда в одни руки предоставлялось не более 35% площадей, в некоторых городах происходило следующее: один игрок вытеснял 8-9 других и оставался полновластным хозяином наружки. Для устранения этой угрозы и необходимо поддержать малый и средний бизнес: чем больше игроков, тем здоровее конкуренция.

Рекламному сообществу, считает спикер, нужно быть готовым к двум сценариям развития российского рекламного законодательства: к затишью (и тогда уместно узаконить комментарий), и к очередному творческому всплеску, и тогда стоит сформулировать новый закон  как «закон о рекламе и рекламной деятельности», объединив правила рекламирования с правилами размещения.

22.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация