Репортажи

Битва со СПИДом на Багратионовом мосту

Битва со СПИДом на  Багратионовом мосту

До 12 декабря на мосту «Багратион» будет проходить международная выставка «ВИЧ/СПИД. История в плакатах», приуроченная к 1 декабря - всемирному дню борьбы со СПИДом. В этот же день «Первый Популярный» радиоканал проведет музыкальный и дискуссионный марафон.

Цель акции - представить наиболее эффективные креативные решения социальной рекламы в рамках противостояния пандемии ВИЧ/СПИДа, а также проинформировать  массовую аудиторию о способах распространения и профилактики ВИЧ.

Для экспозиции была выбрана уникальная площадка - торгово-пешеходный мост «Багратион».  Ежедневно плакаты смогут увидеть и оценить около 8 000 человек.

На пресс-завтраке, посвященном открытию выставки «ВИЧ/ЧПИД. История в плакатах», на вопросы звезд и журналистов ответили директор по связям с общественностью Coca-Cola Hellenic Андрей Малафеев, ведущая утреннего шоу на «Первом Популярном» Наташа Малец, программный директор радиостанции «Первое Популярное» Алексей Данилин и вице-президент Глобальной бизнес-коалиции против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии Наталья Подогова.

«Компания Coca-Cola Hellenic с 2009 года выступает инициатором и организатором выставки «ВИЧ/ЧПИД. История в плакатах». Подобные мероприятия при нашем участии прошли в 15 городах России. Выставки посетили более 1 500 000 человек. Причем каждый год мы представляем вниманию аудитории новую экспозицию, постоянно пополняя коллекцию плакатов. Идеи толерантности, заложенные в работах дизайнеров со всего мира, затрагивают людей на эмоциональном уровне, а это, пожалуй, одна из самых главных наших задач. Тем более, что сейчас эмоции и информация не знают границ. Только, что я наблюдал, как наши гости писали у себя в  Twitter об открытии выставки», - сообщил Андрей Малафеев.   

«Во всем мире такого рода акции активно поддерживает большой бизнес и медиа-среда. Среди активистов движения против СПИДа  - Билл Гейтс, Шэрон Стоун, Элтон Джон, Боно, Руперт Эверетт, Энни Ленокс, Карла Бруни и многие другие мегазвезды. В России, к сожалению, все не так просто. Мы очень рады, что нашими партнерами стали Coca-Cola Hellenic и «Первое Популярное». Очень здорово, что сегодня на открытии выставки свою гражданскую позицию продемонстрировали наши молодые музыканты»,  - продолжила  Наталья Подогова.

«Когда мне сообщили о нашем участии в выставке и организации международного марафона на «Первом популярном», я испугалась. А потом подумала, что эта именно та реакция, которая, к моему большому  сожалению, рождается у каждого, кто слышит слова «ВИЧ» и «СПИД». Узнав больше о СПИДе, почитав специальную литературу, я перестала бояться и поняла, как важно сделать так, чтобы максимальное количество наших слушателей не  закрывали глаза на эту проблему, а прошли тест  на ВИЧ,  подумали о контрацепции и поддержали зараженных людей», - заявила Наташа Малец.

1 декабря в эфире «Первого Популярного»  кампания будет поддержана международным  марафоном "Стоп СПИД" под слоганом «Мы говорим «Стоп СПИД» сегодня, чтобы вы помнили об этом всегда».

«На примере наших диджеев, которые сейчас активно готовятся к радиомарафону, можно наблюдать, как меняется мнение людей в зависимости от грамотного информирования. Мне кажется, эта акция способна приблизить нас, нашу страну, ко всему миру, где проблема СПИДа давно уже не запретная тема, и где ведется активная работа по сокращению числа ВИЧ-инфицированных. Конечно, это очень рискованное предприятие для радиостанции развлекательного формата. Но мы и не собираемся превращать 1 декабря на «Первом Популярном» в день скорби. Мы считаем, что если вести разговор по-взрослому, без лишнего драматизма,  то эта непростая тема найдет отклик у нашей аудитории. Тем более, что нашу идею поддержали авторитетные общественные деятели, артисты, спортсмены известные не только в России, но и в мире», - поддержал ведущую Алексей Данилин.

В течение дня гости и ведущие эфира будут обсуждать проблему ВИЧ/СПИДа. Эксперты и ученые расскажут о том, что такое ВИЧ и что может сделать каждый, чтобы защитить себя от болезни. Каждый час в радиоэфире в поддержку Дня борьбы со СПИДом будут высказываться активисты, звезды телевидения, музыки, кино, политики. К участию в марафоне приглашены Владимир Познер, Эвелина Хромченко, Валерия, Ани Лорак, Арчи, Юлия Чичерина, Анфиса Чехова, Митя Фомин, Катя Гордон, Марина Бритвенко, Олег Газманов, Михаил Гришанков, Алексей Лысенков и другие.

Свое участие в акции подтвердила легенда мирового тенниса Анна Курникова. В прошлом году Анна побывала с визитом в России в качестве посла доброй воли международной неправительственной организации PSI (Population Services International), учредителя российской некоммерческой организации Фонд «Центр социального развития и информации». Целью визита Анны Курниковой было привлечение внимания общественности к проблемам здоровья молодежи и профилактике ВИЧ/СПИДа. В этом году Анна с радостью согласилась поучаствовать в радиомарафоне «Первого Популярного» во Всемирный день борьбы со СПИДом: «Я рада присоединиться к этой важной инициативе, чтобы отдать должное усилиям, прилагаемым в России для борьбы с эпидемией ВИЧ, и призвать молодежь к принятию здоровых решений, которые помогут защитить их самих и их близких от инфицирования». 

1 декабря на связи с «Первым Популярным» будет вся планета - Кения, Франция, Германия, США, Великобритания, Украина, Индия, Китай, Австралия, Аргентина. Эксперты, сотрудники здравоохранения и некоммерческих организаций этих стран расскажут об особенностях эпидемии и о своем опыте борьбы с ВИЧ/СПИДом.

Организаторы акции любезно предоставили Advertology.Ru  Коллекцию из 21 плаката, размещенную на мосту «Багратион». Предлагаем читателям оценить качество креатива и уровень исполнения, а также эффективность кампании в целом.


«Жить и работать с ВИЧ-положительным не заразно»
Deutsche AIDS Hilfe (Германия), 2007.

Плакат создан немецкой организацией Deutsche AIDS Hilfe (дословно: «Немецкая СПИД-помощь») совместно с креативным агентством «Goldkinder» (Германия) и призывает аудиторию отказаться от дискриминации людей, живущих с ВИЧ, возвращаясь к теме профилактики на рабочих местах. Организация Deutsche AIDS Hilfe была основана 23 сентября 1983 г. в Берлине с целью повышения уровня информированности о проблеме ВИЧ/СПИДа, а также для борьбы с дискриминацией по отношению к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, больных ВИЧ. Сеть DAH состоит из 120 региональных членских организаций.


«Играй безопасно!» (Play safe)
Бюро ЮНЕСКО в Москве, «СПИД Фонд Восток-Запад», 2010.

Плакат художницы Рабей Каролины (Rabei Carolina), посвященный теме безопасного сексуального поведения и использования презервативов, стал победителем конкурса «Будь креативным - в твоих силах остановить ВИЧ» пилотного проекта Бюро ЮНЕСКО «Мобилизация ресурсов культуры и искусства в сфере профилактического образования по вопросам ВИЧ/СПИДа в республике Молдова».

 
«Некоторые люди думают, что можно заразиться ВИЧ через стакан»
(Some people think you can catch AIDS from glass)
California Medical Association (США), 1987.

Плакат стал результатом сотрудничества организации и муниципальных чиновников здравоохранения и был выпущен в рамках информационной кампании 1987 года «Факты против страхов». Акцент сделан на нейтральном предмете - обычном стакане, который без соответствующей подписи не несет никакой смысловой нагрузки. Плакат обращается к широкой аудитории, но не уязвимым группам, развеивая мифы и страхи о заболевании, повышая общий уровень информированности населения и формируя потребность в расширении знаний отдельного человека о ВИЧ/СПИДе.


«Ты не одна! Действуй
(Du bist nicht allein. Mach mit!)
Deutsche AIDS Hilfe (Германия), 2008.

Плакат создан немецкой организацией Deutsche AIDS Hilfe (дословно: «Немецкая СПИД-помощь») в 2008 г. в рамках проекта «Женщины и СПИД», фотограф Сабина Фабер (Sabine Faber), и обращается к женской аудитории с призывом не укрывать факты насилия со стороны сексуальных партнеров, которое может стать причиной заболевания ВИЧ и других инфекций, передающихся половым путем. Организация Deutsche AIDS Hilfe была основана 23 сентября 1983 г. в Берлине с целью повышения уровня информированности о проблеме ВИЧ/СПИДа, а также для борьбы с дискриминацией по отношению к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, больных ВИЧ. Сеть DAH состоит из 120 региональных членских организаций.


«Не ВИЧеркивай из жизни»
Международная организация труда, 2006.

Плакат, выполненный в доступной и яркой форме, создан партнерством Международной организации труда, Министерства здравоохранения и социального развития РФ и профсоюзных организаций, является частью серии информационных материалов, посвященных проблеме дискриминации людей, живущих с ВИЧ.


«Проверь резину»
Международная организация труда, 2006.

Плакат, выполненный организацией «Гуманитарный проект», пропагандирует использование презервативов, является частью информационной кампании по профилактике ВИЧСПИДа и продолжает серию материалов, созданных партнерством Международной организации труда, Министерства здравоохранения и социального развития РФ и профсоюзных организаций.


«Эпидемию СПИДа можно остановить»
Трансатлантические партнеры против СПИДа (РФ), 2004. 

Плакат стал частью первой волны беспрецедентной информационной кампании «СтопСПИД: Касается каждого», которая объединила более 40 российских медиакомпаний. Руководители СМИ стран СНГ - участники Евразийского медиасаммита - объявили о взятых на себя обязательствах, которые должны будут возвести борьбу со СПИДом в регионе на новый уровень. Инициатива стартовала в 2004 году и была рассчитана на 3 года. Первые ролики и плаката кампании рассказывали аудитории о последствиях равнодушного отношения к проблеме ВИЧ/СПИДа.


«Ты поступаешь так же, если не знаешь свой ВИЧ-статус»
Благотворительный Фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения, 2008.

Плакат стал частью совместного проекта компании Ogilvy Group Russia и Благотворительного Фонда поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения в рамках восьмой волны информационной кампании «СтопСПИД: Касается каждого». Согласно исследованиям, проведенным в 2007 году, процент людей самостоятельно решивших сдать тест на ВИЧ или собирающихся это сделать, пока очень мал в России. Именно этот статистический факт и определил цель кампании в 2008 году: побудить молодых людей сдать тест на ВИЧ. Цель информационного плаката - показать аудитории, что знание своего ВИЧ-статуса является важной и естественной информацией. Такой же, как, например, знание прогноза погоды на завтра.


«СПИД ослепляет»
(AIDS causes blindness)
AIDS Action Committee of Massachusetts (США), 1986.

Плакат посвящен проблеме дискриминации на рабочем месте людей, живущих с ВИЧ, и был создан основанным в 1983 г. Комитетом по противодействию СПИДу Массачусетса в ответ на общенациональные выступления и акции протеста, вызванные опасением возможностью передачи ВИЧ/СПИДа на рабочем месте. На плакате рабочие держат в руках транспаранты, возражающие против присутствия ВИЧ-положительных людей на рабочих местах. По мнению создателей плаката, подобное поведение и взгляды должны вызвать у целевой аудитории чувства дискомфорта и неприятия дискриминации людей, живущих с ВИЧ. Сообщение плаката призывает задуматься о том, что люди «ослеплены» собственным невежеством и страхами.


№10 «Не забудьте прочитать главу о СПИДе»
(Don't forget the chapter on AIDS), 1987.
AIDS Action Committee of Massachusetts (США), 1987. 

Используя хрестоматийную и популярную картину художника Нормана Роквелла (Norma Rockwell) - символ американских семейных ценностей, Комитет по противодействию СПИДу Массачусетса и обращается к родителям и призывает их к проявлению ответственности: по мнению создателей плаката, прямая обязанность родителей рассказать своим детям о ВИЧ/СПИДе, сексуальности и смерти.


«Этим путем вы не можете заразиться ВИЧ»
(None of these will give you AIDS)
New York Department of Health (США), 1987. 

Государственные учреждения здравоохранения начали проводить образовательные и информационные программы, посвященные ВИЧ/СПИДу, позже, чем неправительственные и некоммерческие организации. В 1987 году, через 6 лет после того, как ВИЧ был впервые обнаружен, Управление здравоохранения Иллинойса (США) учредило специальный отдел по координации профилактики и борьбы с ВИЧ/СПИДом, выделив более 2 миллионов долларов США на программы профилактики среди медицинских работников, лиц, употребляющих наркотики, и широкой аудитории. Результатом этих начинаний стал плакат, развеивающий мифы о возможности передачи вируса в быту. В то же время, информируя о путях передачи вируса, плакат не объясняет разницу между ВИЧ и СПИД.


«Мой парень заразил меня ВИЧ»
(My boyfriend gave me AIDS)
Oregon Department of Human Services (США), 1987. 

Целевая аудитория плаката - гетеросексуальные женщины, которые полагают, что не находятся в группе риска и не могут заразиться ВИЧ. Плакат акцентирует внимание на двух проблемах: незапланированной беременности и ВИЧ. Обращение носит эмоциональный характер и заставляет задуматься о негативных последствиях собственного бездействия. Персонализированное сообщение и дополнительная подпись «А я в этот момент боялась только забеременеть» работают на достижение эффекта личного восприятия проблемы. Взгляд женщины, стоящей в тени, по мнению создателей плаката, должен вызвать стыд и дискомфорт от незнания элементарных правил защиты от ВИЧ.


«Люди, живущие с ВИЧ, имеют такие же права»
(Quienes vivimos con el sida tambien tenemos derechos humanos)
Family Health International (США), 1994. 

С 1992 до 1997 гг. ряд международных организаций в сотрудничестве с сообществами людей, живущих с ВИЧ, правительственными учреждениями и грантодающими организациями и университетами разработали серию программ и проектов, направленных на мобилизацию сообществ и национальных ресурсов для борьбы с эпидемией ВИЧ/СПИДа. Колумбийский плакат «Люди, живущие с ВИЧ, имеют такие же права» стал частью одного из проектов этого партнерства. Выступая против открытой и скрытой дискриминации людей, живущих с ВИЧ, а также тех, кто находится в группе риска, авторы плаката обращаются к международным нормам соблюдения прав человека. На плакате изображен человек, смотрящий вверх, возможно, живущий с ВИЧ. Его пристальный взгляд, обращенный к зрителю, говорит, что он является не просто статистической единицей, но тем, кто наделен основными правами человека в независимости от того, является ли он ВИЧ-положительным или нет.


«Любите людей, живущих с ВИЧ»
(Love AIDS people)
National Library of Medicine (США), 1989. 

Созданный графическим художником Чарльзом Майклом Хелмкеном (Charles Michael Helmken)  плакат, стал частью выставки, посвященной борьбе с угрозой глобальной эпидемии ВИЧ/СПИДа. На плакате мы видим фрагмент картины 17-го века, изображающий преследуемого императором Диоклетианом смертельно раненного римскими солдатами и спасенного ангелами святого Себастьяна. Хелмкен использует образ мученика святого Себастьяна, традиционного символа преследования христиан, как символ страдания людей, живущих с ВИЧ.


«Европа против СПИДа»
(Europe against AIDS)
European AIDS Treatment Group (Бельгия), 1994. 

Плакат был создан при финансовой поддержке Европейской комиссии и стал частью первой международно-скоординированной кампанией по профилактике ВИЧ/СПИДа, проводившейся в 1994 и 1995 годах. Целью проекта (кампании) было вовлечение всех европейских стран в борьбу с эпидемией. Целевой аудиторией плаката стали молодые люди, в частности, отправляющиеся в отпуск.


«У нее все признаки ВИЧ»
(She shows all the signs of having HIV)
The Centers for Disease Control and Prevention, 1989. 

Плакат, выпущенных Центром по контролю и профилактике заболеваний в 1989 году, стал частью информационной кампании по развенчиванию мифов о болезни, в частности, о том, что у ВИЧ есть внешние признаки и симптомы.


«Информация для употребляющих и употреблявших наркотики»
(Drug users/Ex Users Q. and A.)
The Terrence Higgins Trust (Великобритания), 1984. 

Один из первых плакатов о ВИЧ в Великобритании, появившийся сразу после открытия вируса иммунодефицита человека, носит информационный характер и обращается к лицам, употребляющим и употреблявшим наркотики, призывает пройти тест на антитела, узнать больше по телефону «горячей линии» или обратиться в информационный центр.


«СПИД касается каждого» (AIDS is everyone's problem)
AVER (International AIDS Charity) (Великобритания), 1986. 

Плаката выпущен британской благотворительной организацией AVERT (англ. «предотвращение») и носит информационный характер, рассказывая о группах риска, путях передачи и способах зажиты. Также приводится оценка ежемесячного количества смертей от ВИЧ/СПИДа и общее число заразившихся ВИЧ в Великобритании к 1991 году. По результатам последующей оценки эти данные оказались  завышенными, а снижение заболеваемости было вызвано активной профилактикой среди широких масс населения и уязвимых групп.


«А вы видите проблему?»
Международная организация труда, 2006. 

Стигма и дискриминация остаются одной из главных причин распространения эпидемии ВИЧ/СПИДа. Плакат выпущен в рамках проекта «Программа просвещения на рабочих местах по вопросам ВИЧ/СПИДа в России» Международной организацией труда (ILO).


«Я живу с ВИЧ. Пожалуйста, обнимите меня.
Я не смогу заразить вас»
(I have AIDS. Please hug me. I can't make you sick)
AVERT (International AIDS Charity) (Великобритания), 1987. 

Один из самых известных плакатов, посвященных ВИЧ/СПИДу. Изображение ребенка с протянутыми руками и сообщение «Я живу с ВИЧ. Пожалуйста, обнимите меня. Я не смогу заразить вас» стали международным символом борьбы со стигмой и дискриминацией по отношению к людям, живущим с ВИЧ. Плакат отдает дань памяти Райану Вайту (Ryan White), 13-летнему американскому мальчику. В 1985 году, когда выяснилось, что Райан болен гемофилией и является носителем ВИЧ, его исключили из школы. Райан стал символом нетерпимости и враждебности к жертвам СПИДа. Обезоруживающая наивность рисунка и трогательное сообщение дали сильный эмоциональный эффект восприятия и изменили тон и настроение освещения в печати темы ВИЧ/СПИДа. Безусловно, история Райана Вайта помогла людям в США и других странах по-другому посмотреть на проблему, задуматься о том, что они знают о болезни. Призванный  вызвать сострадание, абсолютно простой по исполнению плакат послужил отправной точкой для многих последующих инициатив в борьбе со стигмой и дискриминацией.


Плакат о ВИЧ/ТБ
Mississippi State Department of Health (США), 1992 г. 

«Туберкулез/ВИЧ. Двойная проблема» (TB/HIV Double Trouble). Люди с ВИЧ-инфекцией сталкиваются с большей опасностью развития туберкулеза.  Не рискуй. Пройди обследование. Плакат посвящен проблеме коинфекции ВИЧ/СПИДа и туберкулеза. Сегодня во многих странах мира туберкулез является ведущей причиной смерти людей с ВИЧ, хотя эта болезнь излечима даже при наличии ВИЧ-инфекции. Плакат призывает людей с ВИЧ, особенно уязвимых перед туберкулезом, проходить медицинское обследование для своевременного диагностирования и лечения  этого заболевания.

Воспроизводится с разрешения Mississippi State Department of Health (США) в рамках выставки «ВИЧ/СПИД. История в плакатах» ("HIV/AIDS in posters")
Advertology.Ru

26.11.2010

на печать


Комментарии

kry
26.11.2010 21:20 | сообщение #1
 

Плакаты не очень впечатляют.

gay
29.11.2010 15:44 | сообщение #2
 

Мда, идей небогато. Значит, не парится народ проблемкой. Зато галочка в блокнотик Коке с Колой за соцответственность Вспомнил

Перегрузкин
01.12.2010 9:12 | сообщение #3
 

А ктонибудь когданибудь лично видел больного спидом?

Слющай, дарагой, «Не ВИЧеркивай из жизни»

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация