Репортажи

Сравнительная Икеа

Сравнительная Икеа

Мебельный каталог - это довольно скучная вещь. Даже если он юбилейный (шестидесятый), яркий (а новый каталог Икеа на бледность цветов не жалуется), даже если он эко-френдли (и это действительно так), даже если он сделан с учетом нужд населения конкретно взятой страны (в нашем случае - с учетом скромных размеров российских квартир).

Все равно - скучно! Поэтому презентовать каталог так, чтобы публика увлеклась - задача не из лёгких.

26 августа сего года - то есть буквально вчера - представители компании Икеа и агентства Mint постарались подойти к этой проблеме креативно. Нет, официальной частью как таковой они жертвовать не стали. Николас Йонссон, заместитель руководителя отдела маркетинга ИКЕА в России и СНГ, произнес на презентации много нужных и важных слов о том, чего хорошего есть в новом каталоге, какой он замечательный и как прекрасно он отвечает потребностям российских покупателей. Потом познакомили всех присутствовавших с семейством Стоговых. Это герои глобальной рекламной кампании, которая стартует этой осенью.

Николас Йонссон, заместитель руководителя отдела маркетинга ИКЕА в России и СНГ
Николас Йонссон, заместитель руководителя отдела маркетинга ИКЕА в России и СНГ

Николас Йонссон и семейство Стоговых
Николас Йонссон и семейство Стоговых

А потом началось самое интересное.

Презентация проходила в микрорайоне Марфино. Там, в новом доме, на растерзание дизайнерам из Икеа отдали четыре квартиры. Две из них дизайнеры успешно стилизовали под «квартира российская обыкновенная», а две таких же обставили в стиле «квартира российская, облагороженная шведскими мебелями». И все это великолепие Икеа с гордостью продемонстрировала журналистам. Так представители компании во-первых, постарались развлечь заскучавшую было публику, а во-вторых, проиллюстрировали добрым словом и быстрым делом близость каталога к народу.

Идея, безусловно, была хороша. Так намного интереснее, чем разглядывать - даже на очень большом экране - страницы из каталога. Дизайнеры приложили массу усилий, чтобы подчеркнуть контраст между квартирой в стиле «мы живем на окраине и покупаем мебель в магазине по соседству» и квартирой «Икеа натюрлих».

ClassicIkea

ClassicIkea

Мне кажется, Икеа правильно задает тон в работе с прессой. Они смогли сделать презентацию каталога можно интересной и занимательной, а это - однозначно - помогает сформировать позитивный образ.

27.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2020 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация