Репортажи

Развлекая - продавай. Продавая – развлекай

Развлекая - продавай. Продавая – развлекай

Интернет стал средством продвижения сравнительно недавно. Как бы то ни было, глобальные средства сетевого распространения в настоящее время стали неотъемлемой частью практически любой масштабной кампании.

Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!

Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!

Из всех видов рекламы радио-ролики традиционно считаются наиболее сложными и ограниченными в инструментарии. В корне изменить бытующее мнение и даже наоборот обратить внимание потенциальных клиентов на всемогущество аудио-пространства ярко и успешно попыталась Анастасия Смирнова, представитель радио рекламного агентства Media Plus.

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы3

Как сделать рекламу запоминающейся? Насколько она будет эффективна? На эти и другие вопросы сегодня ответил Виктор Пащенко, который представил аудитории средства тестирования рекламных роликов.

И нечего надувать щеки

И нечего надувать щеки

20 августа. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития  рекламного рынка России в первой половине 2008 года. Спикеры пресс-конференции - В. Евстафьев, Д. Балабанов и С.Веселов - осветили два животрепещущих вопроса: о состоянии рынка и проблемах его исследования.

Каннские итоги: одной ногой в шортах

Каннские итоги: одной ногой в шортах4

Пресс-конференция АКАР по итогам 55-го Каннского фестиваля, кажется, суммировала все возможные «почему» нашего упорного отсутствия в числе победителей.

Слушай сюда!

Слушай сюда!2

Можно сказать правду, а можно  красиво соврать. Можно просто красиво сказать. Но если не к месту и не вовремя, это ... словом, это не пиар. Есть скрытая связь между рекламной софистикой и эфиром, принципом рамки и волновой теорией.  Репортаж с фестиваля «Вместе - радио» 2008.

Нет - продакт-плейсменту! Да – красивому визуалу!

Нет - продакт-плейсменту! Да – красивому визуалу!1

По крайней мере, так считают японцы. О том, как эти люди делают рекламу, а заодно, и кино,  мы узнали на пресс-конференции с представителями компании Panasonic и Такеши Китано 22 июня.

Ковбой Мальборо умер. Да здравствует просто ковбой!

Ковбой Мальборо умер. Да здравствует просто ковбой!5

23 июня в Доме Журналистов состоялось заседание противников табакокурения. Медики, юристы и журналисты уточнили суть технического регламента  на табачную продукцию.

Команда ФАС: кому и за что

Команда ФАС: кому и за что1

Очередное заседание экспертного совета: три расстрела, два условных срока, одно помилование. Как всегда, ход размышлений экспертов гораздо интереснее резолюций.

Выживай на яркой стороне!

Выживай на яркой стороне!3

Проникновение «Билайна» в страны СНГ - повод задуматься о выгодах и ограничениях глобалистского мышления мегабрендов или тех, кто только хочет ими стать.

Жестокая самоэкспертиза

Жестокая самоэкспертиза1

Собравшийся на очередное заседание Экспертный совет по рекламе при комитете Государственно Думы по экономической политике и предпринимательству, кажется, понял, для чего он существует.

Табачники о вреде запретов

Табачники о вреде запретов6

Виновата ли табачная индустрия, а паче табачная реклама в том, что курильщиков становится все больше? Представители индустрии говорят: «Не виновата!»

Европейский взгляд на вирус

Европейский взгляд на вирус

Вирусный маркетинг за последние несколько лет, стал неотъемлемой частью Интернет жизни. О тонкостях этого динамично развивающегося направления рекламы, рассказал Advertology.Ru Джимми Майман, CEO GoViral.

"Золотой движок": кривое зеркало попсы

"Золотой движок": кривое зеркало попсы

Третий год кинореклама усердно шлифует «голливудский» формат. И это пока все. Можно было бы прослыть снобом, ругая кино-интертейнмент и вызывая здоровый смех поклонников  Родригеса и Тарантино, если бы не премия «Золотой движок».

БРЭНД ГОДА EFFIE 2007: раздача бубликов

БРЭНД ГОДА EFFIE 2007: раздача бубликов

Члены жюри ежегодной премии - о столице и провинции, богатых и бедных, матерых и зрелых, аккуратистах и халтурщиках, «мальчишах» и «плохишах»...

Вот граница!

Вот граница!

В слове «граница» есть что-то наркотическое, ноздрирасширяющее. Фестваль «Арх-Стояние» вот уже второй сезон собирает с темы немалые дивиденды. Я не о деньгах, а о глубоко западающих ощущениях.

В кассе нет мелочи

В кассе нет мелочи

Уличные объявления эпохи перестройки, кажется,  никому, кроме художников, не нужны. Но посмотрите - не от этой ли обезьяны произошла наша реклама?  И не стараемся ли мы сегодня занять у нее  цепкости и драйва?

Он опоздал в рекламисты. Но успел забрендировать Империю

Он опоздал в рекламисты. Но успел забрендировать Империю

В филиале ММСИ в Ермолаевском переулке открылась ретроспективная выставка Бориса Орлова «Воинство земное и воинство небесное». Она продлится до 16 марта.

Он еще летит…

Он еще летит…

Юбилейная выставка истории «Аэрофлота» в плакатах, открывшаяся недавно в Музее современной истории России,  интересна не только уникальностью экспозиции, но и спецификой самого предмета.

Это еда!!!

Это еда!!!

Современные художники научат рекламистов, как делать культ из еды. Когда российскому куратору выпадает задача (по-нашему - бриф) найти самую глобальную и актуальную идею для всех и каждого, начинает  судорожно варить котелок. Разум кипит. Мозги плавятся. В голове - каша.  И никого, кто бы мог все разжевать, не вешая лапши. Вот тут-то и рождается сакраментальная тема «Это не еда».

Dead Мороз, курящая нимфетка и непечатный орган:  приговоры ФАС

Dead Мороз, курящая нимфетка и непечатный орган: приговоры ФАС

25 декабря члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России собрались на очередное, 17-е заседание. Собрание ФАС - всегда интересно и забавно. Интересно, так как совет рассматривает жалобы горожан на рекламу. Забавно, потому что совет раскрывает карты и публикует картину мира современного обывателя.

АКАР взвесил креативность наших рекламных агентств. Предварительно похимичив с гирьками для фестивалей

АКАР взвесил креативность наших рекламных агентств. Предварительно похимичив с гирьками для фестивалей1

19 декабря Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР обнародовала рейтинг креативных агентств. Этот рейтинг получился более удачным, чем рейтинг агентств как работодателей: в креативе оказалось меньше белых пятен, т.к. вся ответственность за судейство легла на фестивальные жюри.

 

BBDO – рекламный Газпром?1

13 декабря в «РИА Новости» прошла презентация  рейтинга рекламных агентств на трудовом рынке, выполненная ВЦИОМ по заказу Комиссии по профессиональном образованию АКАР. В результате социологического исследования рекламисты сами  рискуют пасть жертвоймедийного шума.

"Фак ми?" или еще раз о провокации

"Фак ми?" или еще раз о провокации89

В рамках 11 международной конференции "маркетинг в России и за рубежом" прошла секция "Инновационный маркетинг. Провокации в России и за рубежом". Прошла в духе старого знакомства - "тише, Маша, я Дубровский". Но вопросы к провокаторам продолжают возникать. За что - спасибо круглому столу.

Улица Престиженка и Хордовый тупик

Улица Престиженка и Хордовый тупик

Конференция "Эффективность наружной рекламы", состоявшаяся 13 ноября в Рэдиссон-Славянской, подвела итоги длительным дискуссиям и обозначила рубеж, за которым уже -  не рассуждения, но конкретные шаги и инвестиции. Или, может быть, совсем  иные темы.

"Мишка" без фантика

"Мишка" без фантика

Юбилейная, к 175-летию, выставка Ивана Шишкина в Третьяковке сделана в лучших традициях ре-брендинга: "сущность" и "дополнительные свойства" товара поменялись местами. Звездные, "богатырские" полотна расположились на периферии, уступив место эскизам и офортам.

Сколько стоит радиорынок?

Сколько стоит радиорынок?

Не придя к согласию в отношении объемов радиорынка в прошлом году, участники индустрии решили, наконец, разработать консолидированную позицию.

Соц-арт:  образ и срез

Соц-арт: образ и срез

Цензурная чистка  выставки  "Соц-арт" перед отъездом в Париж подтвердила: Россия продолжает активно формировать свой имидж силовыми методами, художники не остаются в долгу, а их работы дорожают.

Allianz укрепляет бренд в России и СНГ

Allianz укрепляет бренд в России и СНГ

На пресс-конференции были представлены обновленные бренды дочерних компаний Allainz в России, Украине и Казахстане, стратегия вывода и дальнейшего продвижения.

Живая клетка дизайна

Живая клетка дизайна1

Наследие Якова Чернихова никогда не покроется нафталином. Им восхищаются, его изучают и даже воруют. Выставка в Музее Архитектуры 149 работ Якова Георгиевича Чернихова из коллекции его сына Дмитрия Яковлевича – настоящая находка для дизайнера, учитывая печальный факт: 700 из 2000 экспонатов другой коллекции, хранящейся в РГАЛИ, украдена и находится в розыске.

Брошь на теле империи

Брошь на теле империи

Что у нас выходит, когда низы не хотят, а верхи не могут, мы знаем: революция выходит. А вот когда и верхи могут, и низы хотят, получается империя. Или, на худой конец, мода на империю. В Музее aрхитектуры прошла- выставка Ольги Солдатовой.

Банки, пиво и обнаженка…

Банки, пиво и обнаженка…

Сразу два экспертных совета ФАС – по применению законодательства о рекламе и защите конкуренции на рынке финансовых услуг – вершили судьбу рекламы финансовых услуг.

Денис Хоппер: реклама в квадрате

Денис Хоппер: реклама в квадрате

Когда по-мольевровски ярко и лаконично улавливается "страсть" товара, это есть хорошее рекламное фото. Или постер. Или ролик. Работы Дэниса Хоппера в фото и кино  – реклама в квадрате. Хотя  ему и дела нет до рекламы. Выставка в Манеже продлится до 7 октября.

Народная "Олимпиада"

Народная "Олимпиада"1

"Народная марка/Марка № 1 в России" – это что-то вроде Олимпийских игр. Конкурс не только выявляет лидеров рынка, но и пропагандирует эффективные маркетинговые технологии, что позволяет усиливать и позиции компаний, и даже российскую экономику в целом.

Коммуникационное агентство будущего

Коммуникационное агентство будущего

Одни считают, что профессионализм в коммуникационном бизнесе – это умение выбрать из 100 решений лишь одно правильное. Другие – что это нетленное умение креативного мозга "изобрести велосипед".

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2021 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация