Репортажи

Учение в регионах – свет на радио

Учение в регионах – свет на радио

По перспективам развития радиорекламы отчитывались сразу несколько исследовательских и одновременно «помогающих» организаций. И каждая из них, безусловно опираясь на хрестоматийные постулаты, вдыхала в забытые приемы личные инновации и надежно работающие технологии.

Миллиард потенциальных покупателей

Миллиард потенциальных покупателей

Китайское телевидение - ключ к сердцам миллиарда потребителей, а значит и наиболее интересный медиаканал для рекламодателей во всем мире. О специфике размещения  рекламы на телеканалах Поднебесной рассказал Джузеппе Ванетти, директор по маркетингу и коммуникациям компании Chinanext.

Развлекая - продавай. Продавая – развлекай

Развлекая - продавай. Продавая – развлекай

Интернет стал средством продвижения сравнительно недавно. Как бы то ни было, глобальные средства сетевого распространения в настоящее время стали неотъемлемой частью практически любой масштабной кампании.

Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!

Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!

Из всех видов рекламы радио-ролики традиционно считаются наиболее сложными и ограниченными в инструментарии. В корне изменить бытующее мнение и даже наоборот обратить внимание потенциальных клиентов на всемогущество аудио-пространства ярко и успешно попыталась Анастасия Смирнова, представитель радио рекламного агентства Media Plus.

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы3

Как сделать рекламу запоминающейся? Насколько она будет эффективна? На эти и другие вопросы сегодня ответил Виктор Пащенко, который представил аудитории средства тестирования рекламных роликов.

И нечего надувать щеки

И нечего надувать щеки

20 августа. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития  рекламного рынка России в первой половине 2008 года. Спикеры пресс-конференции - В. Евстафьев, Д. Балабанов и С.Веселов - осветили два животрепещущих вопроса: о состоянии рынка и проблемах его исследования.

Каннские итоги: одной ногой в шортах

Каннские итоги: одной ногой в шортах4

Пресс-конференция АКАР по итогам 55-го Каннского фестиваля, кажется, суммировала все возможные «почему» нашего упорного отсутствия в числе победителей.

Слушай сюда!

Слушай сюда!2

Можно сказать правду, а можно  красиво соврать. Можно просто красиво сказать. Но если не к месту и не вовремя, это ... словом, это не пиар. Есть скрытая связь между рекламной софистикой и эфиром, принципом рамки и волновой теорией.  Репортаж с фестиваля «Вместе - радио» 2008.

Нет - продакт-плейсменту! Да – красивому визуалу!

Нет - продакт-плейсменту! Да – красивому визуалу!1

По крайней мере, так считают японцы. О том, как эти люди делают рекламу, а заодно, и кино,  мы узнали на пресс-конференции с представителями компании Panasonic и Такеши Китано 22 июня.

Ковбой Мальборо умер. Да здравствует просто ковбой!

Ковбой Мальборо умер. Да здравствует просто ковбой!5

23 июня в Доме Журналистов состоялось заседание противников табакокурения. Медики, юристы и журналисты уточнили суть технического регламента  на табачную продукцию.

Команда ФАС: кому и за что

Команда ФАС: кому и за что1

Очередное заседание экспертного совета: три расстрела, два условных срока, одно помилование. Как всегда, ход размышлений экспертов гораздо интереснее резолюций.

Выживай на яркой стороне!

Выживай на яркой стороне!3

Проникновение «Билайна» в страны СНГ - повод задуматься о выгодах и ограничениях глобалистского мышления мегабрендов или тех, кто только хочет ими стать.

Жестокая самоэкспертиза

Жестокая самоэкспертиза1

Собравшийся на очередное заседание Экспертный совет по рекламе при комитете Государственно Думы по экономической политике и предпринимательству, кажется, понял, для чего он существует.

Табачники о вреде запретов

Табачники о вреде запретов6

Виновата ли табачная индустрия, а паче табачная реклама в том, что курильщиков становится все больше? Представители индустрии говорят: «Не виновата!»

Европейский взгляд на вирус

Европейский взгляд на вирус

Вирусный маркетинг за последние несколько лет, стал неотъемлемой частью Интернет жизни. О тонкостях этого динамично развивающегося направления рекламы, рассказал Advertology.Ru Джимми Майман, CEO GoViral.

"Золотой движок": кривое зеркало попсы

"Золотой движок": кривое зеркало попсы

Третий год кинореклама усердно шлифует «голливудский» формат. И это пока все. Можно было бы прослыть снобом, ругая кино-интертейнмент и вызывая здоровый смех поклонников  Родригеса и Тарантино, если бы не премия «Золотой движок».

БРЭНД ГОДА EFFIE 2007: раздача бубликов

БРЭНД ГОДА EFFIE 2007: раздача бубликов

Члены жюри ежегодной премии - о столице и провинции, богатых и бедных, матерых и зрелых, аккуратистах и халтурщиках, «мальчишах» и «плохишах»...

Вот граница!

Вот граница!

В слове «граница» есть что-то наркотическое, ноздрирасширяющее. Фестваль «Арх-Стояние» вот уже второй сезон собирает с темы немалые дивиденды. Я не о деньгах, а о глубоко западающих ощущениях.

В кассе нет мелочи

В кассе нет мелочи

Уличные объявления эпохи перестройки, кажется,  никому, кроме художников, не нужны. Но посмотрите - не от этой ли обезьяны произошла наша реклама?  И не стараемся ли мы сегодня занять у нее  цепкости и драйва?

Он опоздал в рекламисты. Но успел забрендировать Империю

Он опоздал в рекламисты. Но успел забрендировать Империю

В филиале ММСИ в Ермолаевском переулке открылась ретроспективная выставка Бориса Орлова «Воинство земное и воинство небесное». Она продлится до 16 марта.

Он еще летит…

Он еще летит…

Юбилейная выставка истории «Аэрофлота» в плакатах, открывшаяся недавно в Музее современной истории России,  интересна не только уникальностью экспозиции, но и спецификой самого предмета.

Это еда!!!

Это еда!!!

Современные художники научат рекламистов, как делать культ из еды. Когда российскому куратору выпадает задача (по-нашему - бриф) найти самую глобальную и актуальную идею для всех и каждого, начинает  судорожно варить котелок. Разум кипит. Мозги плавятся. В голове - каша.  И никого, кто бы мог все разжевать, не вешая лапши. Вот тут-то и рождается сакраментальная тема «Это не еда».

Dead Мороз, курящая нимфетка и непечатный орган:  приговоры ФАС

Dead Мороз, курящая нимфетка и непечатный орган: приговоры ФАС

25 декабря члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России собрались на очередное, 17-е заседание. Собрание ФАС - всегда интересно и забавно. Интересно, так как совет рассматривает жалобы горожан на рекламу. Забавно, потому что совет раскрывает карты и публикует картину мира современного обывателя.

АКАР взвесил креативность наших рекламных агентств. Предварительно похимичив с гирьками для фестивалей

АКАР взвесил креативность наших рекламных агентств. Предварительно похимичив с гирьками для фестивалей1

19 декабря Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР обнародовала рейтинг креативных агентств. Этот рейтинг получился более удачным, чем рейтинг агентств как работодателей: в креативе оказалось меньше белых пятен, т.к. вся ответственность за судейство легла на фестивальные жюри.

 

BBDO – рекламный Газпром?1

13 декабря в «РИА Новости» прошла презентация  рейтинга рекламных агентств на трудовом рынке, выполненная ВЦИОМ по заказу Комиссии по профессиональном образованию АКАР. В результате социологического исследования рекламисты сами  рискуют пасть жертвоймедийного шума.

"Фак ми?" или еще раз о провокации

"Фак ми?" или еще раз о провокации89

В рамках 11 международной конференции "маркетинг в России и за рубежом" прошла секция "Инновационный маркетинг. Провокации в России и за рубежом". Прошла в духе старого знакомства - "тише, Маша, я Дубровский". Но вопросы к провокаторам продолжают возникать. За что - спасибо круглому столу.

Улица Престиженка и Хордовый тупик

Улица Престиженка и Хордовый тупик

Конференция "Эффективность наружной рекламы", состоявшаяся 13 ноября в Рэдиссон-Славянской, подвела итоги длительным дискуссиям и обозначила рубеж, за которым уже -  не рассуждения, но конкретные шаги и инвестиции. Или, может быть, совсем  иные темы.

"Мишка" без фантика

"Мишка" без фантика

Юбилейная, к 175-летию, выставка Ивана Шишкина в Третьяковке сделана в лучших традициях ре-брендинга: "сущность" и "дополнительные свойства" товара поменялись местами. Звездные, "богатырские" полотна расположились на периферии, уступив место эскизам и офортам.

Сколько стоит радиорынок?

Сколько стоит радиорынок?

Не придя к согласию в отношении объемов радиорынка в прошлом году, участники индустрии решили, наконец, разработать консолидированную позицию.

Соц-арт:  образ и срез

Соц-арт: образ и срез

Цензурная чистка  выставки  "Соц-арт" перед отъездом в Париж подтвердила: Россия продолжает активно формировать свой имидж силовыми методами, художники не остаются в долгу, а их работы дорожают.

Allianz укрепляет бренд в России и СНГ

Allianz укрепляет бренд в России и СНГ

На пресс-конференции были представлены обновленные бренды дочерних компаний Allainz в России, Украине и Казахстане, стратегия вывода и дальнейшего продвижения.

Живая клетка дизайна

Живая клетка дизайна1

Наследие Якова Чернихова никогда не покроется нафталином. Им восхищаются, его изучают и даже воруют. Выставка в Музее Архитектуры 149 работ Якова Георгиевича Чернихова из коллекции его сына Дмитрия Яковлевича – настоящая находка для дизайнера, учитывая печальный факт: 700 из 2000 экспонатов другой коллекции, хранящейся в РГАЛИ, украдена и находится в розыске.

Брошь на теле империи

Брошь на теле империи

Что у нас выходит, когда низы не хотят, а верхи не могут, мы знаем: революция выходит. А вот когда и верхи могут, и низы хотят, получается империя. Или, на худой конец, мода на империю. В Музее aрхитектуры прошла- выставка Ольги Солдатовой.

Банки, пиво и обнаженка…

Банки, пиво и обнаженка…

Сразу два экспертных совета ФАС – по применению законодательства о рекламе и защите конкуренции на рынке финансовых услуг – вершили судьбу рекламы финансовых услуг.

Денис Хоппер: реклама в квадрате

Денис Хоппер: реклама в квадрате

Когда по-мольевровски ярко и лаконично улавливается "страсть" товара, это есть хорошее рекламное фото. Или постер. Или ролик. Работы Дэниса Хоппера в фото и кино  – реклама в квадрате. Хотя  ему и дела нет до рекламы. Выставка в Манеже продлится до 7 октября.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация