Репортажи

Миллиард потенциальных покупателей

Миллиард потенциальных покупателей

Китайское телевидение - ключ к сердцам миллиарда потребителей, а значит и наиболее интересный медиаканал для рекламодателей во всем мире. О специфике размещения  рекламы на телеканалах Поднебесной рассказал Джузеппе Ванетти, директор по маркетингу и коммуникациям компании Chinanext.

Развлекая - продавай. Продавая – развлекай

Развлекая - продавай. Продавая – развлекай

Интернет стал средством продвижения сравнительно недавно. Как бы то ни было, глобальные средства сетевого распространения в настоящее время стали неотъемлемой частью практически любой масштабной кампании.

Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!

Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!

Из всех видов рекламы радио-ролики традиционно считаются наиболее сложными и ограниченными в инструментарии. В корне изменить бытующее мнение и даже наоборот обратить внимание потенциальных клиентов на всемогущество аудио-пространства ярко и успешно попыталась Анастасия Смирнова, представитель радио рекламного агентства Media Plus.

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы3

Как сделать рекламу запоминающейся? Насколько она будет эффективна? На эти и другие вопросы сегодня ответил Виктор Пащенко, который представил аудитории средства тестирования рекламных роликов.

И нечего надувать щеки

И нечего надувать щеки

20 августа. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития  рекламного рынка России в первой половине 2008 года. Спикеры пресс-конференции - В. Евстафьев, Д. Балабанов и С.Веселов - осветили два животрепещущих вопроса: о состоянии рынка и проблемах его исследования.

Каннские итоги: одной ногой в шортах

Каннские итоги: одной ногой в шортах4

Пресс-конференция АКАР по итогам 55-го Каннского фестиваля, кажется, суммировала все возможные «почему» нашего упорного отсутствия в числе победителей.

Слушай сюда!

Слушай сюда!2

Можно сказать правду, а можно  красиво соврать. Можно просто красиво сказать. Но если не к месту и не вовремя, это ... словом, это не пиар. Есть скрытая связь между рекламной софистикой и эфиром, принципом рамки и волновой теорией.  Репортаж с фестиваля «Вместе - радио» 2008.

Нет - продакт-плейсменту! Да – красивому визуалу!

Нет - продакт-плейсменту! Да – красивому визуалу!1

По крайней мере, так считают японцы. О том, как эти люди делают рекламу, а заодно, и кино,  мы узнали на пресс-конференции с представителями компании Panasonic и Такеши Китано 22 июня.

Ковбой Мальборо умер. Да здравствует просто ковбой!

Ковбой Мальборо умер. Да здравствует просто ковбой!5

23 июня в Доме Журналистов состоялось заседание противников табакокурения. Медики, юристы и журналисты уточнили суть технического регламента  на табачную продукцию.

Команда ФАС: кому и за что

Команда ФАС: кому и за что1

Очередное заседание экспертного совета: три расстрела, два условных срока, одно помилование. Как всегда, ход размышлений экспертов гораздо интереснее резолюций.

Выживай на яркой стороне!

Выживай на яркой стороне!3

Проникновение «Билайна» в страны СНГ - повод задуматься о выгодах и ограничениях глобалистского мышления мегабрендов или тех, кто только хочет ими стать.

Жестокая самоэкспертиза

Жестокая самоэкспертиза1

Собравшийся на очередное заседание Экспертный совет по рекламе при комитете Государственно Думы по экономической политике и предпринимательству, кажется, понял, для чего он существует.

Табачники о вреде запретов

Табачники о вреде запретов6

Виновата ли табачная индустрия, а паче табачная реклама в том, что курильщиков становится все больше? Представители индустрии говорят: «Не виновата!»

Европейский взгляд на вирус

Европейский взгляд на вирус

Вирусный маркетинг за последние несколько лет, стал неотъемлемой частью Интернет жизни. О тонкостях этого динамично развивающегося направления рекламы, рассказал Advertology.Ru Джимми Майман, CEO GoViral.

"Золотой движок": кривое зеркало попсы

"Золотой движок": кривое зеркало попсы

Третий год кинореклама усердно шлифует «голливудский» формат. И это пока все. Можно было бы прослыть снобом, ругая кино-интертейнмент и вызывая здоровый смех поклонников  Родригеса и Тарантино, если бы не премия «Золотой движок».

БРЭНД ГОДА EFFIE 2007: раздача бубликов

БРЭНД ГОДА EFFIE 2007: раздача бубликов

Члены жюри ежегодной премии - о столице и провинции, богатых и бедных, матерых и зрелых, аккуратистах и халтурщиках, «мальчишах» и «плохишах»...

Вот граница!

Вот граница!

В слове «граница» есть что-то наркотическое, ноздрирасширяющее. Фестваль «Арх-Стояние» вот уже второй сезон собирает с темы немалые дивиденды. Я не о деньгах, а о глубоко западающих ощущениях.

В кассе нет мелочи

В кассе нет мелочи

Уличные объявления эпохи перестройки, кажется,  никому, кроме художников, не нужны. Но посмотрите - не от этой ли обезьяны произошла наша реклама?  И не стараемся ли мы сегодня занять у нее  цепкости и драйва?

Он опоздал в рекламисты. Но успел забрендировать Империю

Он опоздал в рекламисты. Но успел забрендировать Империю

В филиале ММСИ в Ермолаевском переулке открылась ретроспективная выставка Бориса Орлова «Воинство земное и воинство небесное». Она продлится до 16 марта.

Он еще летит…

Он еще летит…

Юбилейная выставка истории «Аэрофлота» в плакатах, открывшаяся недавно в Музее современной истории России,  интересна не только уникальностью экспозиции, но и спецификой самого предмета.

Это еда!!!

Это еда!!!

Современные художники научат рекламистов, как делать культ из еды. Когда российскому куратору выпадает задача (по-нашему - бриф) найти самую глобальную и актуальную идею для всех и каждого, начинает  судорожно варить котелок. Разум кипит. Мозги плавятся. В голове - каша.  И никого, кто бы мог все разжевать, не вешая лапши. Вот тут-то и рождается сакраментальная тема «Это не еда».

Dead Мороз, курящая нимфетка и непечатный орган:  приговоры ФАС

Dead Мороз, курящая нимфетка и непечатный орган: приговоры ФАС

25 декабря члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России собрались на очередное, 17-е заседание. Собрание ФАС - всегда интересно и забавно. Интересно, так как совет рассматривает жалобы горожан на рекламу. Забавно, потому что совет раскрывает карты и публикует картину мира современного обывателя.

АКАР взвесил креативность наших рекламных агентств. Предварительно похимичив с гирьками для фестивалей

АКАР взвесил креативность наших рекламных агентств. Предварительно похимичив с гирьками для фестивалей1

19 декабря Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР обнародовала рейтинг креативных агентств. Этот рейтинг получился более удачным, чем рейтинг агентств как работодателей: в креативе оказалось меньше белых пятен, т.к. вся ответственность за судейство легла на фестивальные жюри.

 

BBDO – рекламный Газпром?1

13 декабря в «РИА Новости» прошла презентация  рейтинга рекламных агентств на трудовом рынке, выполненная ВЦИОМ по заказу Комиссии по профессиональном образованию АКАР. В результате социологического исследования рекламисты сами  рискуют пасть жертвоймедийного шума.

"Фак ми?" или еще раз о провокации

"Фак ми?" или еще раз о провокации89

В рамках 11 международной конференции "маркетинг в России и за рубежом" прошла секция "Инновационный маркетинг. Провокации в России и за рубежом". Прошла в духе старого знакомства - "тише, Маша, я Дубровский". Но вопросы к провокаторам продолжают возникать. За что - спасибо круглому столу.

Улица Престиженка и Хордовый тупик

Улица Престиженка и Хордовый тупик

Конференция "Эффективность наружной рекламы", состоявшаяся 13 ноября в Рэдиссон-Славянской, подвела итоги длительным дискуссиям и обозначила рубеж, за которым уже -  не рассуждения, но конкретные шаги и инвестиции. Или, может быть, совсем  иные темы.

"Мишка" без фантика

"Мишка" без фантика

Юбилейная, к 175-летию, выставка Ивана Шишкина в Третьяковке сделана в лучших традициях ре-брендинга: "сущность" и "дополнительные свойства" товара поменялись местами. Звездные, "богатырские" полотна расположились на периферии, уступив место эскизам и офортам.

Сколько стоит радиорынок?

Сколько стоит радиорынок?

Не придя к согласию в отношении объемов радиорынка в прошлом году, участники индустрии решили, наконец, разработать консолидированную позицию.

Соц-арт:  образ и срез

Соц-арт: образ и срез

Цензурная чистка  выставки  "Соц-арт" перед отъездом в Париж подтвердила: Россия продолжает активно формировать свой имидж силовыми методами, художники не остаются в долгу, а их работы дорожают.

Allianz укрепляет бренд в России и СНГ

Allianz укрепляет бренд в России и СНГ

На пресс-конференции были представлены обновленные бренды дочерних компаний Allainz в России, Украине и Казахстане, стратегия вывода и дальнейшего продвижения.

Живая клетка дизайна

Живая клетка дизайна1

Наследие Якова Чернихова никогда не покроется нафталином. Им восхищаются, его изучают и даже воруют. Выставка в Музее Архитектуры 149 работ Якова Георгиевича Чернихова из коллекции его сына Дмитрия Яковлевича – настоящая находка для дизайнера, учитывая печальный факт: 700 из 2000 экспонатов другой коллекции, хранящейся в РГАЛИ, украдена и находится в розыске.

Брошь на теле империи

Брошь на теле империи

Что у нас выходит, когда низы не хотят, а верхи не могут, мы знаем: революция выходит. А вот когда и верхи могут, и низы хотят, получается империя. Или, на худой конец, мода на империю. В Музее aрхитектуры прошла- выставка Ольги Солдатовой.

Банки, пиво и обнаженка…

Банки, пиво и обнаженка…

Сразу два экспертных совета ФАС – по применению законодательства о рекламе и защите конкуренции на рынке финансовых услуг – вершили судьбу рекламы финансовых услуг.

Денис Хоппер: реклама в квадрате

Денис Хоппер: реклама в квадрате

Когда по-мольевровски ярко и лаконично улавливается "страсть" товара, это есть хорошее рекламное фото. Или постер. Или ролик. Работы Дэниса Хоппера в фото и кино  – реклама в квадрате. Хотя  ему и дела нет до рекламы. Выставка в Манеже продлится до 7 октября.

Народная "Олимпиада"

Народная "Олимпиада"1

"Народная марка/Марка № 1 в России" – это что-то вроде Олимпийских игр. Конкурс не только выявляет лидеров рынка, но и пропагандирует эффективные маркетинговые технологии, что позволяет усиливать и позиции компаний, и даже российскую экономику в целом.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация