17 ММФР. Билетик в киноПодсчитано, что в день обычный человек сталкивается с несколькими сотнями рекламных сообщений, а запоминает он из них единицы. Как поймать целевую аудиторию в открытом для восприятия состоянии рассказал Павел Шиловский. |
17 ММФР. Билетик в киноПодсчитано, что в день обычный человек сталкивается с несколькими сотнями рекламных сообщений, а запоминает он из них единицы. Как поймать целевую аудиторию в открытом для восприятия состоянии рассказал Павел Шиловский. |
АРТиШОК-7: креативный сбой мозгов1Из года в год премудрые креаторы не устают радовать нас своими ляпами. И вот, наконец, состоялось награждение победителей конкурса "АРТиШОК" – неутомимых оптимистов, весельчаков и балагуров – искателей дурацкой рекламы. |
17 ММФР. Страх и ненависть в нестандартной рекламеКак выделиться среди огромного однообразного количества наружной рекламы в городе? Как побороть в себе страх что-то изменить? На эти вопросы отвечал креативный директор рекламного агентства Magic Touch, Андрей Клепач, проводя мастер класс "Страх и ненависть в нестандартной рекламе". |
17 ММФР. Анима-реклама: нацисты есть?О самом главном Бенжамин Бенимана сказал в самом конце: вскоре вы увидите предвыборные мультипликационные ролики! |
17 ММФР. Наружка – "девушка без адреса"3Что такое рейтинг GRP - не знает клиент. Как определить аудиторию GRP – не знает агентство. Как выгодно продать GRP – не знает контрактор. |
17 ММФР. Я б в BTLщики пошел…11Вас достал злой начальник, куча обязанностей и постоянные авралы? Хотите развлекаться в рабочее время за большую зарплату? Тогда вам срочно нужно записаться в ряды BTLщиков. |
17 ММФР. Все хотят BTL!3Куда податься при небольшом бюджете? А как планировать свой бюджет "алкоголикам" и "табачникам" в условиях сужения законодательных рамок? Как сделать яркое и запоминающееся событие из запретного плода? Ведь запретный плод как ничто другое сладок… |
Открылась выставка "История развития рекламы в России"2Эта осень просто взбудоражена обилием рекламных событий. Сегодня, например, в Российской государственной библиотеке открылась выставка "История развития рекламы в России", которая проходит в рамках Первого всемирного рекламного форума. Не упустите свой шанс ознакомиться с историей развития рекламы в стране благодаря книгам и плакатам из фонда библиотеки. |
А видел ли слона? В галерее Pop/off/art проходит выставка "Россия – родина слонов"Слон, взятый вот так, запросто, это наше все. Только не в Пушкинском, а в противоположном - страшном, смешном и глупом смысле. "Слон в посудной лавке", "купи слона", "на серый выпяливают глаза в тупой полицейской слоновости", "слонопотам", "слоноул" и "потослонам", "только слон не хочет спать", "а не веришь – сам поймай и попробуй взвесить"… |
Без башниВот граница!- сказал Ноздрев. Что по эту сторону – мое, и по ту сторону – тоже мое. Кажется, так написано у Гоголя. Тема второго фестиваля "АрхСтояние" -"Границы". Со всеми вытекающими для нас последствиями. |
Абсолютно новые L&M13Лео МакЛохлин, управляющий директор аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России, представил двух новых членов своей команды: Сергея Слипченко, нового директора отдела рекламы "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", и Артема Черниса, директора департамента по корпоративным вопросам, а также запуск полностью обновленной торговой марки L&M, первой по объему продаж в России. |
Шершавым языком иконыИкона как средство пропаганды для нас – либо часть теории визуального восприятия, либо анекдот. Тем неожиданнее соприкоснуться со временем, когда образ Божий был на пике функциональности. Со Смутным временем. |
Откроем Америку!Во время экзамена по новейшей истории США, профессор спросил студента, по какому поводу был заключен первый договор о дипломатических отношениях между ССР и США. – "Об охране палтуса в устье реки Святого Лаврентия!", - не моргнув глазом, выпалил будущий медиевист. – Ну что ж, вполне возможно, - буркнул профессор. |
Мужицкий OutdoorКрестьянские двери, выставленные в галерее ПРОУН, приоткрывают нам тайну наружки. Наружка – отчужденная, абстрагированная и абсурдная вывеска. Она лукавит, как холст с нарисованным котелком, скрывая за собой виртуальную дверь к прилавку. |
Стив Блум: удар по рекламеЖивотные в рекламе не нуждаются. Это реклама нуждается в животных. |
Нечеловеческие биллборды Олега Кулика2В ЦДХ и галерее ХL развернулась первая и грандиозная персональная выставка Олега Кулика, известного миру как человек-собака. |
Медиа-менеджер" России 2007Удивительное рядом. В нашей российской рекламной и медийной индустрии достаточно большое количество премий призов и наград. Одни ценятся меньше, другие больше – это нормально. Но есть одна черта объединяющая большинство мероприятий. Неумение или нежелание хорошо организовывать церемонии награждения. |
Новый старый Google"Россияне подсели на местные продукты, которые их устраивали и нормально работали" - Александр Друзь |
Мы – часть городской среды2News Outdoor разработала новую стратегию и готова направить все свои усилия на создание гармоничной городской визуальной информационной среды, в которой человек будет чувствовать себя комфортно. Каковы же конкретные шаги компании, выяснял Advertology.Ru. |
"Мегафон" как рупор "второго авангарда"Спонсорство "Мегафоном" выставки "второго авангарда" - не простая случайность. |
Два бренда в одной банкеВеликий итальянец Карло Росси любил составлять композиции из двух зданий, соединенных изящной аркой. Чтобы русские населили их, как выражались в старину, "противными сторонами". Так и застыли в менуэте Петербургские Сенат и Синод, военное и статское крылья Генерального Штаба. Думал ли он, что в ХХI веке роль триумфальной колесницы играет банка кока-колы? |
Марка средыВыставка-ярмарка Арх-Москва 2007 прошла под кураторским лозунгом "Городская среда и способы ее проектирования". На самом деле речь шла о разных уровнях коммуникации, а значит, рекламисту полезно было там побывать. |
Хочешь быть креатором – будь им2Как создается рекламный креатив, из чего он состоит? Как увеличить популярность бренда с его помощью? Сколько времени потратить на мозговой штурм? Ну и, наконец, создавая проект, какую траву курить, чтобы заказчику все понравилось? |
Мировые тенденции корпоративных коммуникацийКак эффективно довести сообщение до клиентов, партнеров, журналистов и персонала? Какие каналы использовать: рекламу, корпоративные издания, Интернет, события? Этим вопросам посвятил свой доклад "Новейшие мировые тенденции корпоративных коммуникаций" Стефан Фукс, вице-президент международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, генеральный директор группы Havas. |
Absolut Ruby Red2В закрытом клубе "Арт. Ангар" ABSOLUT представил светской Москве новую водку со вкусом красного грейпфрута ABSOLUT RUBY RED. Гости презентации увидели уникальное fashion-воплощение RUBY RED от известного дизайнера Алишера. ABSOLUT ALISHER стал первым совместным проектом легендарного бренда с дизайнером из России. На счету ABSOLUT – работы с такими иконами стиля, как Том Форд, Версаче, Гальяно, Жан-Поль Готье, Гуччи, Маноло Бланик, Стелла Маккартни и многими другими. |
Наполеоновский план французских рекламных войск6"Глава ведущего мирового рекламного холдинга Publicis Groupe Морис Леви прибывает в Москву и заявляет о грядущем лидерстве Publicis на российском рекламном рынке" – так звучало приглашение на пресс-брифинг холдинга. Каков же план захвата нашего рынка у французских рекламных войск, выяснял Advertology.Ru. |
Бренд местаКакая, в сущности, разница, что за промзону осваивает современный арт? – Оказывается, руина руине рознь! С 14 по 22 апреля на пандусе "Дома-коммуны переходного периода" архитектора Ивана Николаева, что по улице Орджоникидзе, отгремел фестиваль PANDUS |
Выставка национальных брендовВыставка "Европа-Россия-Европа" в Третьяковке собрала страны ЕЭС за несложной, но азартной игрой, которую можно назвать музейным опытом брендирования |
COMICS(X)1На московских площадках отгремел шестой московский международный фестиваль комиксов. Было чего ловить рекламисту! |
Рекламный бум в сентябреВ сентябре этого года состоятся значимые события для рекламного и бизнес сообществ – I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего – будущее для рекламы" и Московский международный фестиваль рекламы. Advertology.Ru следит за развитием событий. |
Социальная реклама – удел альтруистов?Есть мнение, что социальные рекламные кампании в России хаотичны, малобюджетны и малоэффективны. А еще наша социальная реклама низкого качества… |
Бренд городаПрошедшея недавно в центральном Манеже выставка "Историческое и культурное наследие Москвы: 10 лет развития" должна была называться по-другому, скажем, "Московские власти- городу, 10 лет вложений". И пока рекламисты рассуждают о том, что бренд – это превращение товара в культуру, кое-кто думает иначе: бренд-де – это превращение культуры в ярлык. |
Реклама на улицах Рима4О том, что Рим один из древнейших и красивейших городов мира написано в любом путеводителе. И о том, что Рим современный мегаполис со сложной инфраструктурой тоже всем известно. Но Advertology.Ru, прежде всего, интересует: "А как там у них с рекламой?" Как справляются итальянские рекламисты с множеством запретов? |
Чем грозит новый Кодекс?В существующем Рекламном Кодексе есть серьезный недостаток: в нем не оговаривается практический механизм воздействия на компании, не соблюдающие этические нормы. Новая редакция Кодекса предполагает решение этой проблемы. |
Ягода "Малина" нас к себе манилаИтоги первого года существования программы лояльности "Малина". Нужна ли бесплатная "малина в мышеловке" осторожному и избалованному российскому покупателю? |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы