Репортажи

АРТиШОК-7: креативный сбой мозгов

АРТиШОК-7: креативный сбой мозгов1

Из года в год премудрые креаторы не устают радовать нас своими ляпами. И вот, наконец, состоялось награждение победителей конкурса "АРТиШОК" – неутомимых оптимистов, весельчаков и балагуров –  искателей дурацкой рекламы.

17 ММФР. Страх и ненависть в нестандартной рекламе

17 ММФР. Страх и ненависть в нестандартной рекламе

Как выделиться среди огромного однообразного количества наружной рекламы в городе? Как побороть в себе страх что-то изменить? На эти вопросы отвечал креативный директор рекламного агентства Magic Touch, Андрей Клепач, проводя мастер класс "Страх и ненависть в нестандартной рекламе".

17 ММФР. Анима-реклама: нацисты есть?

17 ММФР. Анима-реклама: нацисты есть?

О самом главном Бенжамин Бенимана сказал в самом конце: вскоре вы увидите предвыборные мультипликационные ролики!

17 ММФР. Наружка – "девушка без адреса"

17 ММФР. Наружка – "девушка без адреса"3

Что такое рейтинг GRP - не знает клиент. Как определить аудиторию GRP – не знает агентство. Как выгодно продать GRP – не знает контрактор.

17 ММФР. Я б в BTLщики пошел…

17 ММФР. Я б в BTLщики пошел…11

Вас достал злой начальник, куча обязанностей и постоянные авралы? Хотите развлекаться в рабочее время за большую зарплату? Тогда вам срочно нужно записаться в ряды BTLщиков.

17 ММФР. Все хотят BTL!

17 ММФР. Все хотят BTL!3

Куда податься при небольшом бюджете? А как планировать свой бюджет "алкоголикам" и "табачникам" в условиях сужения законодательных рамок? Как сделать яркое и запоминающееся событие из запретного плода? Ведь запретный плод как ничто другое сладок…

Открылась выставка "История развития рекламы в России"

Открылась выставка "История развития рекламы в России"2

Эта осень просто взбудоражена обилием рекламных событий. Сегодня, например, в Российской государственной библиотеке открылась выставка "История развития рекламы в России", которая проходит в рамках Первого всемирного рекламного форума. Не упустите свой шанс ознакомиться с историей развития рекламы в стране благодаря книгам и плакатам из фонда библиотеки.

А видел ли слона? В галерее Pop/off/art проходит выставка "Россия – родина слонов"

А видел ли слона? В галерее Pop/off/art проходит выставка "Россия – родина слонов"

Слон, взятый вот так, запросто, это наше все. Только не в Пушкинском, а в противоположном -  страшном, смешном и глупом смысле.  "Слон в посудной лавке", "купи слона",  "на серый выпяливают глаза в тупой полицейской слоновости", "слонопотам", "слоноул" и "потослонам", "только слон не хочет спать", "а не веришь – сам поймай и попробуй взвесить"…

Без башни

Без башни

Вот граница!- сказал Ноздрев. Что по эту сторону – мое, и по ту сторону – тоже мое. Кажется, так написано у Гоголя. Тема второго фестиваля "АрхСтояние" -"Границы". Со всеми вытекающими для нас  последствиями.

Абсолютно новые L&M

Абсолютно новые L&M13

Лео МакЛохлин, управляющий директор аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России, представил двух новых членов своей команды: Сергея Слипченко, нового директора отдела рекламы "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", и Артема Черниса, директора департамента по корпоративным вопросам, а также запуск полностью обновленной торговой марки L&M, первой по объему продаж в России.

Шершавым языком иконы

Шершавым языком иконы

Икона как средство пропаганды для нас – либо часть теории визуального восприятия, либо анекдот. Тем неожиданнее соприкоснуться со временем, когда образ Божий был на пике функциональности.  Со Смутным временем.

Откроем Америку!

Откроем Америку!

Во время экзамена по новейшей истории США, профессор спросил студента, по какому поводу был заключен первый договор о дипломатических отношениях между ССР и США. – "Об охране палтуса в устье реки Святого Лаврентия!", - не моргнув глазом, выпалил будущий медиевист. – Ну что ж, вполне возможно, - буркнул профессор.

Мужицкий Outdoor

Мужицкий Outdoor

Крестьянские двери, выставленные в галерее ПРОУН, приоткрывают нам тайну наружки. Наружка – отчужденная, абстрагированная и абсурдная вывеска. Она лукавит, как холст с нарисованным котелком, скрывая за собой виртуальную дверь к прилавку.

Стив Блум: удар по рекламе

Стив Блум: удар по рекламе

Животные в рекламе не нуждаются. Это реклама нуждается в животных.

Нечеловеческие биллборды Олега Кулика

Нечеловеческие биллборды Олега Кулика2

В ЦДХ и галерее ХL   развернулась первая и грандиозная персональная выставка Олега Кулика, известного миру как человек-собака.

Медиа-менеджер" России 2007

Медиа-менеджер" России 2007

Удивительное рядом. В нашей российской рекламной и медийной индустрии достаточно большое количество премий призов и наград. Одни ценятся меньше, другие больше – это нормально. Но есть одна черта объединяющая большинство мероприятий. Неумение или нежелание хорошо организовывать церемонии награждения.

Новый старый Google

Новый старый Google

"Россияне подсели на местные продукты, которые их устраивали и нормально работали" -  Александр Друзь
В чем преимущество новых продуктов и есть ли принципиальные отличия Google от других поисковых систем выяснял  аdvertology.ru

Мы – часть городской среды

Мы – часть городской среды2

News Outdoor разработала новую стратегию и готова направить все свои усилия на создание гармоничной городской визуальной информационной среды, в которой человек будет чувствовать себя комфортно. Каковы же конкретные шаги компании, выяснял Advertology.Ru.

"Мегафон"  как рупор "второго авангарда"

"Мегафон" как рупор "второго авангарда"

Спонсорство "Мегафоном" выставки "второго авангарда" - не простая случайность.

Два бренда в одной банке

Два бренда в одной банке

Великий итальянец Карло Росси любил составлять композиции из двух зданий, соединенных  изящной аркой. Чтобы русские населили  их, как выражались в старину, "противными сторонами".   Так и застыли в менуэте   Петербургские Сенат и Синод, военное и статское крылья Генерального Штаба. Думал ли он, что в ХХI  веке роль триумфальной колесницы играет банка  кока-колы?

Марка среды

Марка среды

Выставка-ярмарка  Арх-Москва 2007 прошла под кураторским лозунгом "Городская среда и способы ее проектирования". На самом деле речь шла о разных уровнях коммуникации, а значит, рекламисту полезно было там побывать.

Хочешь быть креатором – будь им

Хочешь быть креатором – будь им2

Как создается рекламный креатив, из чего он состоит? Как увеличить популярность бренда с его помощью? Сколько времени потратить на мозговой штурм? Ну и, наконец, создавая проект, какую траву курить, чтобы заказчику все понравилось?

Мировые тенденции корпоративных коммуникаций

Мировые тенденции корпоративных коммуникаций

Как эффективно довести сообщение до клиентов, партнеров, журналистов и персонала? Какие каналы использовать: рекламу, корпоративные издания, Интернет, события? Этим вопросам посвятил свой доклад "Новейшие мировые тенденции корпоративных коммуникаций" Стефан Фукс, вице-президент международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, генеральный директор группы Havas.

Absolut Ruby Red

Absolut Ruby Red2

В закрытом клубе "Арт. Ангар" ABSOLUT представил светской Москве новую водку со вкусом красного грейпфрута ABSOLUT RUBY RED. Гости презентации увидели уникальное fashion-воплощение RUBY RED от известного дизайнера Алишера. ABSOLUT ALISHER стал первым совместным проектом легендарного бренда с дизайнером из России. На счету ABSOLUT – работы с такими иконами стиля, как Том Форд, Версаче, Гальяно, Жан-Поль Готье, Гуччи, Маноло Бланик, Стелла Маккартни и многими другими. 

Наполеоновский план французских рекламных войск

Наполеоновский план французских рекламных войск6

"Глава ведущего мирового рекламного холдинга Publicis Groupe Морис Леви прибывает в Москву и заявляет о грядущем лидерстве Publicis на российском рекламном рынке" – так звучало приглашение на пресс-брифинг холдинга. Каков же план захвата нашего рынка у французских рекламных войск, выяснял Advertology.Ru.

Бренд места

Бренд места

Какая, в сущности,  разница, что за промзону осваивает современный арт? – Оказывается, руина руине рознь!  С 14 по 22 апреля на пандусе "Дома-коммуны переходного периода" архитектора Ивана Николаева, что по улице Орджоникидзе, отгремел  фестиваль PANDUS

Выставка национальных брендов

Выставка национальных брендов

Выставка "Европа-Россия-Европа" в Третьяковке собрала страны ЕЭС за несложной, но  азартной игрой, которую можно назвать музейным опытом брендирования

COMICS(X)

COMICS(X)1

На московских площадках отгремел шестой московский международный фестиваль комиксов. Было чего ловить  рекламисту!

Рекламный бум в сентябре

Рекламный бум в сентябре

В сентябре этого года состоятся значимые события для рекламного и бизнес сообществ – I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего – будущее для рекламы" и Московский международный фестиваль рекламы. Advertology.Ru следит за развитием событий.

Социальная реклама – удел альтруистов?

Социальная реклама – удел альтруистов?

Есть мнение, что социальные рекламные кампании в России хаотичны, малобюджетны и малоэффективны. А еще наша социальная реклама низкого качества…

Бренд города

Бренд города

Прошедшея недавно в центральном Манеже  выставка "Историческое и культурное наследие Москвы: 10 лет развития"  должна была называться по-другому, скажем, "Московские власти- городу, 10 лет вложений". И пока рекламисты  рассуждают о том, что бренд – это превращение товара в культуру, кое-кто думает иначе: бренд-де – это превращение культуры в ярлык.

Реклама на улицах Рима

Реклама на улицах Рима4

О том, что Рим один из древнейших и красивейших городов мира написано в любом путеводителе. И о том, что Рим современный мегаполис со сложной инфраструктурой тоже всем известно. Но Advertology.Ru, прежде всего, интересует: "А как там у них с рекламой?" Как справляются итальянские рекламисты с множеством запретов?

Чем грозит новый Кодекс?

Чем грозит новый Кодекс?

В существующем Рекламном Кодексе есть серьезный недостаток: в нем не оговаривается практический механизм воздействия на компании, не соблюдающие этические нормы. Новая редакция Кодекса предполагает решение этой проблемы.

 

Ягода "Малина" нас к себе манила

Итоги первого года существования программы лояльности "Малина". Нужна ли бесплатная "малина в мышеловке" осторожному и избалованному российскому покупателю?

Разбуди свой мобильник!

Разбуди свой мобильник!4

Если вас на работе загрузили по полной программе, это не значит, что вы можете люто ненавидеть всех вокруг и завидовать даже своему мобильному телефону, мирно лежащему на столе в упоенном спокойствии. Сибаритство отменяется! Теперь вы с телефоном на равных: оба трудоголики!

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация