Репортажи

Digital Signage  - не роскошь, а средство продвижения

Digital Signage - не роскошь, а средство продвижения

Так решили эксперты круглого стола выставочной компании МИДЭКСПО и Информационного агентства РИА НОВОСТИ «Рекламно-информационные системы Digital Signage в России: эффективность и возврат инвестиций». Ниже - их аргументы.

Марина Абрамович. Крысолов и Парфюмер

Марина Абрамович. Крысолов и Парфюмер

Марина Абрамович извлекла перформанс из ниши маргинальных, скоропортящихся, немузейных произведений и, очистив его от товарного «результата», сделала не только мейнстримом, но и брендом №1 на рынке арт-услуг.

Музобложки Tribute to Summer

Музобложки Tribute to Summer

Объявлены победители музыкальных обложек ежегодного музыкального сборника Tribuite of summer 2011.

Red Apple 2011: иностранный ликбез

Red Apple 2011: иностранный ликбез

Несколько докладов иностранных спикеров на фестивале навели на мысль: гости явно не рассматривают мероприятие серьезно. Или мероприятие не рассматривает прием серьезных гостей.  

Red Apple2011: Smart  - значит touch

Red Apple2011: Smart - значит touch

Цифры и тренды из доклада Дмитрия Даниленко («Бегун») на первом фестивальном дне не оставляют сомнений в том, что мобильный интернет скоро будет «нашим всем».

Red Apple 2011; Какая цифра у "премиума"?

Red Apple 2011; Какая цифра у "премиума"?

Анита Гиговская (Condé Nast Россия) рассказала о рекламе люксовых брендов в цифровых медиаформатах. Интересно, но не все.

Red Apple 2011: digital на вкус

Red Apple 2011: digital на вкус

Цифровой акцент и сжатый режим нынешнего фестиваля рекламы сосредоточил фестиваль на научной программе. 

Реклама под гимном

Реклама под гимном

В Москве, в рамках «Недели российской рекламы» открылась 19-я международная специализированная выставка  «РЕКЛАМА-2011»

POLYGRAPHINTER: новые песни о главном

POLYGRAPHINTER: новые песни о главном

Грядущая выставка POLYGRAPHINTER всерьез задалась целью вытащить индустрию из второй лиминальной фазы. Планов много, инноваций много, билеты бесплатные.  

Всеслышащее ухо России

Всеслышащее ухо России

Став всероссийской национальной компанией «Ростелеком» объявил о новом корпоративном бренде. И объяснил, зачем России Ухо.

Event оставляет желать, но лучшие агентства объявлены!

Event оставляет желать, но лучшие агентства объявлены!

Конкурс  на звание лучшего event-агентства не только выявил победителей, но и сформулировал проблемы индустрии, решать которые будет теперь в открытом режиме специально созданный комитет.

Светодиодный экран: путь Чебурашки

Светодиодный экран: путь Чебурашки

Съезд «Цифровая наружная реклама в России», организованный компанией «3STARS»в рамках выставки «Дизайн и Реклама», попытался выяснить преимущества светодиодных экранов и причины их низкой популярности в России.

Московское портфолио ревю: обращение фотографии

Московское портфолио ревю: обращение фотографии

О том, как стала "иконой" никому не известная российская фотография, и лайтбоксом фотография иностранная, которую знают все.

Новый Год и дизайн: двухголовый дракон

Новый Год и дизайн: двухголовый дракон

Осенняя редакция совместных выставок «Дизайн и Реклама» и Christmas Time проходит под знаком подготовки к Новому Году и предлагает весь спектр новогодних услуг - от елок и игрушек до брендированных сувениров и годовых отчетов.

С вероятностью до Яндекса

С вероятностью до Яндекса

Пока в обществе меняются привычки, а интернет-пользователи тасуют паспортные данные, Яндекс исследует поведение в сети. Новый вид таргетинга появится на рынке уже 1 сентября. На пресс-конференции с журналистами общался директор по развитию медийных продуктов Яндекс Лев Глейзер.

Таллиннская реклама: это сладкое слово "нельзя"

Таллиннская реклама: это сладкое слово "нельзя"

Ввозможно исторические центры наших городов будут избавлены от рекламных конструкций - щитов, перетяжек, неоновых громадин на крышах и фасадах. Кажется - страшно, а посмотришь на Таллин - классно!

Правильное маркетинговое движение

Правильное маркетинговое движение

Завершился 8 Международный Маркетинговый Съезд, EAST-WEST MARKETING SUMMIT, который стартовал в Москве 21 июля, и финишировал в Киеве с 22 по 24 июля 2011г. Большинство участников были из России и, возможно, поэтому колорит контента значительно отличался от схожих по тематике украинских бизнес-форумов.

Стокгольмская реклама. Шведы – человеки

Стокгольмская реклама. Шведы – человеки6

В Стокгольме  можно все, будто все дружно дали клятву демократа: «Не мешай!» И, переступив границу свободы, позволили себе уважать и любить все. Включая рекламу.

Белые, красные и другие представители индустрии

Белые, красные и другие представители индустрии1

На VIII Маркетинговом Съезде было все - изгнание рекламистов из Беларуси и собирание брендов на полке, мемуары старого валютчика и исповедь юного цветочника, игры в «маркетолога-лжеца» и молитва Стива Джобса...

Казанские страсти

Казанские страсти

В четвертый раз Media Arts Group успешно продвигает Россию как место проведения международных спортивных мероприятий. О секретах «взятия Казани» - специальный репортаж Advertology.Ru

Мейнстрим там, где нас нет

Мейнстрим там, где нас нет

Выйдя на  хороший профессиональный уровень, московский Медиафорум стал предметом живого интереса для рекламистов, но перестал быть оппозицией «голливуду»

Съезд лидеров российской транзитной рекламы

Съезд лидеров российской транзитной рекламы

Рекламу на транспорте обсудили на VI Съезде Транзитной Рекламы. 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн состоялся очередной Съезд лидеров российской отрасли транзитной рекламы.

Москва лишится рекламных фасадов

Москва лишится рекламных фасадов

Решение московских властей запретить фасадную рекламу в историческом центре столицы прокомментировал в пресс-центре РБК руководитель департамента СМИ и рекламы г. Москвы Владимир ЧЕРНИКОВ.

Public relations, открой личико!

Public relations, открой личико!

Не секрет, что объем и динамика российского рынка PR существенно отстают от рынка рекламы и СМИ. Об итогах  первого репрезентативного исследования PR- активности отечественного бизнеса  - репортаж Advertology.Ru

Дмитрий Анатольевич в курсе, Йоко Оно - против

Дмитрий Анатольевич в курсе, Йоко Оно - против

Прошедшая 6-я Международная конференция Brandbuilding 2011 показала: после кризиса бренды предлагают только пользу, интим - в аптекарских дозах, а шутки в обществе президента.

Marlboro: минздрав ни при чем

Marlboro: минздрав ни при чем6

В июне на страницах журнала Playboy  появится  целых два рекламных video-in-print Marlboro. Один ролик – про упаковку, другой – про вкус. И если к надписи «курение убивает» мы уже привыкли, то к безликости месседжа никак нельзя. Одна радость - медиа

PUNK&FASHION, NO&EXIT

PUNK&FASHION, NO&EXIT

Рано или поздно авангардное искусство застывает в чем-то вроде моды - стилем, таргетингом, выделкой. Точно так же и авангардная мода рано или поздно выходит в «большой арт».  В ЦСК «Гараж» нос к носу столкнулись современный нью-йорк-панк и рашн фэшн эпохи перестройки.

Рекламный бум за здорово живешь

Рекламный бум за здорово живешь

Русский плакат не может быть ни французской афишей, ни британским постером. У него особенная стать - «неактуальной рекламы». Именно так назвали кураторы Третьяковки свежеотреставрированную коллекцию из собственных фондов. Выставка продлится до 21 августа.

Антон Ольшванг: священный брак.

Антон Ольшванг: священный брак.4

В Москве на двух площадках проходит выставка Антона Ольшванга «Слой 99`9». Отходы производства, старье и брак всегда были излюбленным материалом художников реди-мейд-арта. Но не каждый творит из них мистерию.

Топ ли конгресс?

Топ ли конгресс?8

В Москве проходит «Топ-класс интернешнл бизнес-конгресс». Два часа, проведенные на нем, ничего не дали ни уму, ни сердцу.

Голландский дизайн: на клеточном уровне

Голландский дизайн: на клеточном уровне

На выставку «Дизайн и Реклама» приехали голландцы и рассказали, как на почве конструктивизма произрастает в их огородах самый настоящий "нанодизайн".

Дизайн и реклама - 2011. Фоторепортаж

Дизайн и реклама - 2011. Фоторепортаж2

Фоторепортаж с 17 Выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», которая проходит с 4 по 7 апреля в Центральном Доме Художника.

Как отрывался "Календарь"

Как отрывался "Календарь"

На выставке «Дизайн и Реклама» наши календари «отрывались», как могли. О том, что было достойным внимания на выставке «Календарь Коллекция»  - специальный репортаж Advertogy.Ru

"Проблемы недобросовестной конкуренции на рекламном рынке Подмосковья"

"Проблемы недобросовестной конкуренции на рекламном рынке Подмосковья"

Подмосковное региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» совместно с Правительством Московской области провело в Красногорске региональную конференцию «Проблемы недобросовестной конкуренции на рекламном рынке Подмосковья».

ТЫЦ&ПЭЦ, MAD&SHOW

ТЫЦ&ПЭЦ, MAD&SHOW2

На днях Московский международный фестиваль рекламы Red Apple совместно с АКАР, агентством Mors и другими партнерами устроил тройной праздник: объявил  результаты годового рейтинга креативности рекламных агентств, поздравил с 20-летием «Автору» и показал гостям самые заводные рекламные ролики мира из коллекции ABC Show. Церемония проходила под названием MAD AD Show.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация