Что мне делать, если я российский рекламист?Прошедшая на днях в РИА Новости конференция Digital Marketing выявила несколько стратегических моделей продвижения, включая PR, которые сразу захотелось примерить на российский манекен. |
Что мне делать, если я российский рекламист?Прошедшая на днях в РИА Новости конференция Digital Marketing выявила несколько стратегических моделей продвижения, включая PR, которые сразу захотелось примерить на российский манекен. |
Что ответила армянская реклама?Небольшой рейд Advertology.Ru на Международный Армянский фестиваль рекламы POPOK не мог обойтись без прогулок по Еревану на предмет - а как поживает армянская реклама? |
POPOK: орешек крепнет!Завершился второй Международный Ереванский фестиваль рекламы POPOK. Что нового? Вести из Араратской долины - специально для читателей Advertology.Ru |
Digital Signage - не роскошь, а средство продвиженияТак решили эксперты круглого стола выставочной компании МИДЭКСПО и Информационного агентства РИА НОВОСТИ «Рекламно-информационные системы Digital Signage в России: эффективность и возврат инвестиций». Ниже - их аргументы. |
Марина Абрамович. Крысолов и ПарфюмерМарина Абрамович извлекла перформанс из ниши маргинальных, скоропортящихся, немузейных произведений и, очистив его от товарного «результата», сделала не только мейнстримом, но и брендом №1 на рынке арт-услуг. |
Музобложки Tribute to SummerОбъявлены победители музыкальных обложек ежегодного музыкального сборника Tribuite of summer 2011. |
Red Apple 2011: иностранный ликбезНесколько докладов иностранных спикеров на фестивале навели на мысль: гости явно не рассматривают мероприятие серьезно. Или мероприятие не рассматривает прием серьезных гостей. |
Red Apple2011: Smart - значит touchЦифры и тренды из доклада Дмитрия Даниленко («Бегун») на первом фестивальном дне не оставляют сомнений в том, что мобильный интернет скоро будет «нашим всем». |
Red Apple 2011; Какая цифра у "премиума"?Анита Гиговская (Condé Nast Россия) рассказала о рекламе люксовых брендов в цифровых медиаформатах. Интересно, но не все. |
Red Apple 2011: digital на вкусЦифровой акцент и сжатый режим нынешнего фестиваля рекламы сосредоточил фестиваль на научной программе. |
Реклама под гимномВ Москве, в рамках «Недели российской рекламы» открылась 19-я международная специализированная выставка «РЕКЛАМА-2011» |
POLYGRAPHINTER: новые песни о главномГрядущая выставка POLYGRAPHINTER всерьез задалась целью вытащить индустрию из второй лиминальной фазы. Планов много, инноваций много, билеты бесплатные. |
Всеслышащее ухо России2Став всероссийской национальной компанией «Ростелеком» объявил о новом корпоративном бренде. И объяснил, зачем России Ухо. |
Event оставляет желать, но лучшие агентства объявлены!Конкурс на звание лучшего event-агентства не только выявил победителей, но и сформулировал проблемы индустрии, решать которые будет теперь в открытом режиме специально созданный комитет. |
Светодиодный экран: путь ЧебурашкиСъезд «Цифровая наружная реклама в России», организованный компанией «3STARS»в рамках выставки «Дизайн и Реклама», попытался выяснить преимущества светодиодных экранов и причины их низкой популярности в России. |
Московское портфолио ревю: обращение фотографииО том, как стала "иконой" никому не известная российская фотография, и лайтбоксом фотография иностранная, которую знают все. |
Новый Год и дизайн: двухголовый драконОсенняя редакция совместных выставок «Дизайн и Реклама» и Christmas Time проходит под знаком подготовки к Новому Году и предлагает весь спектр новогодних услуг - от елок и игрушек до брендированных сувениров и годовых отчетов. |
С вероятностью до ЯндексаПока в обществе меняются привычки, а интернет-пользователи тасуют паспортные данные, Яндекс исследует поведение в сети. Новый вид таргетинга появится на рынке уже 1 сентября. На пресс-конференции с журналистами общался директор по развитию медийных продуктов Яндекс Лев Глейзер. |
Таллиннская реклама: это сладкое слово "нельзя"Ввозможно исторические центры наших городов будут избавлены от рекламных конструкций - щитов, перетяжек, неоновых громадин на крышах и фасадах. Кажется - страшно, а посмотришь на Таллин - классно! |
Правильное маркетинговое движениеЗавершился 8 Международный Маркетинговый Съезд, EAST-WEST MARKETING SUMMIT, который стартовал в Москве 21 июля, и финишировал в Киеве с 22 по 24 июля 2011г. Большинство участников были из России и, возможно, поэтому колорит контента значительно отличался от схожих по тематике украинских бизнес-форумов. |
Стокгольмская реклама. Шведы – человеки6В Стокгольме можно все, будто все дружно дали клятву демократа: «Не мешай!» И, переступив границу свободы, позволили себе уважать и любить все. Включая рекламу. |
Белые, красные и другие представители индустрии1На VIII Маркетинговом Съезде было все - изгнание рекламистов из Беларуси и собирание брендов на полке, мемуары старого валютчика и исповедь юного цветочника, игры в «маркетолога-лжеца» и молитва Стива Джобса... |
Казанские страстиВ четвертый раз Media Arts Group успешно продвигает Россию как место проведения международных спортивных мероприятий. О секретах «взятия Казани» - специальный репортаж Advertology.Ru |
Мейнстрим там, где нас нетВыйдя на хороший профессиональный уровень, московский Медиафорум стал предметом живого интереса для рекламистов, но перестал быть оппозицией «голливуду» |
Съезд лидеров российской транзитной рекламыРекламу на транспорте обсудили на VI Съезде Транзитной Рекламы. 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн состоялся очередной Съезд лидеров российской отрасли транзитной рекламы. |
Москва лишится рекламных фасадовРешение московских властей запретить фасадную рекламу в историческом центре столицы прокомментировал в пресс-центре РБК руководитель департамента СМИ и рекламы г. Москвы Владимир ЧЕРНИКОВ. |
Public relations, открой личико!Не секрет, что объем и динамика российского рынка PR существенно отстают от рынка рекламы и СМИ. Об итогах первого репрезентативного исследования PR- активности отечественного бизнеса - репортаж Advertology.Ru |
Дмитрий Анатольевич в курсе, Йоко Оно - противПрошедшая 6-я Международная конференция Brandbuilding 2011 показала: после кризиса бренды предлагают только пользу, интим - в аптекарских дозах, а шутки в обществе президента. |
Marlboro: минздрав ни при чем6В июне на страницах журнала Playboy появится целых два рекламных video-in-print Marlboro. Один ролик – про упаковку, другой – про вкус. И если к надписи «курение убивает» мы уже привыкли, то к безликости месседжа никак нельзя. Одна радость - медиа |
PUNK&FASHION, NO&EXITРано или поздно авангардное искусство застывает в чем-то вроде моды - стилем, таргетингом, выделкой. Точно так же и авангардная мода рано или поздно выходит в «большой арт». В ЦСК «Гараж» нос к носу столкнулись современный нью-йорк-панк и рашн фэшн эпохи перестройки. |
Рекламный бум за здорово живешьРусский плакат не может быть ни французской афишей, ни британским постером. У него особенная стать - «неактуальной рекламы». Именно так назвали кураторы Третьяковки свежеотреставрированную коллекцию из собственных фондов. Выставка продлится до 21 августа. |
Антон Ольшванг: священный брак.4В Москве на двух площадках проходит выставка Антона Ольшванга «Слой 99`9». Отходы производства, старье и брак всегда были излюбленным материалом художников реди-мейд-арта. Но не каждый творит из них мистерию. |
Топ ли конгресс?8В Москве проходит «Топ-класс интернешнл бизнес-конгресс». Два часа, проведенные на нем, ничего не дали ни уму, ни сердцу. |
Голландский дизайн: на клеточном уровнеНа выставку «Дизайн и Реклама» приехали голландцы и рассказали, как на почве конструктивизма произрастает в их огородах самый настоящий "нанодизайн". |
Дизайн и реклама - 2011. Фоторепортаж2Фоторепортаж с 17 Выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», которая проходит с 4 по 7 апреля в Центральном Доме Художника. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы