Реклама под гимном

В Москве, в рамках «Недели российской рекламы» открылась 19-я международная специализированная выставка «РЕКЛАМА-2011»
Выставка «Реклама» позиционируется как - центральное B2B событие для России и стран Восточной Европы, которое охватывает все отрасли рекламного рынка и представляет все его направления на одной площадке. Деловая программа довольно насыщенна: день брендинга с разбором полетов культовых брендов, круглые столы и семинары для фрилансеров, маркетологов, рекламных агентств и типографий, подведение итогов 7-го международного конкурса наружной рекламы «ЗНАК» и конкурса «Рекламный дизайн-2011».
Участниками выставки стали более 150 компаний из Германии, КНР, Польши, Республики Корея, России, США, Турции, Украины, Швеции, а Китай представил национальную экспозицию из нескольких компаний.
Не обошлось и без местного колорита: выставка была открыта под звуки старого-нового гимна, а события объявлялись низким баритоном, сильно напоминавшим Левитановское «от советского информбюро».
27.09.2011
Комментарии
Написать комментарий