Репортажи

Новый Год и дизайн: двухголовый дракон

Новый Год и дизайн: двухголовый дракон

Осенняя редакция совместных выставок «Дизайн и Реклама» и Christmas Time проходит под знаком подготовки к Новому Году и предлагает весь спектр новогодних услуг - от елок и игрушек до брендированных сувениров и годовых отчетов.

Главный клиент  - ритейлеры - с ними ведутся В2В-беседы а втором этаже, а агентства и студии встречают рекламодателей на третьем, и потому осенняя ДиР выглядит непривычно - новогодняя индустрия с ее мегатоннами продукции, поджидает уже у входа гигантским фруктово-ягодным сугробом и обрушивается золотым дождем.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

В игрушечной стране сегодня правят бал драконы всех мастей и происхождений.

Есть пролетариат, есть аристократия, а некоторые надуты так, что в экспозиции поместились лишь рога:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Однако, весь изюм - не в драконьих толпах, демонстрациях и дефиле, куда интереснее разглядывать что-то одно, зато удивительное. На стендах ручной игрушки запомнились два проекта. Спецпроект «Настя и Кот»  - веселые и добрые игрушки из кричащего советского плюша и старых галстуков. Плюш дизайнер Анастасия Байкова добывает где-то в остатних закромах Владимирской области, где живет ее бабушка. Другой проект - подвижные и скрипучие деревянные рыбы с железными челюстями, напоминающие мультфильмы Хржановского и Соостера - дело рук Александра Бомбина - архитектора, мебельщика, артиста. И то, и другое мгновенно возвращает нас в детство, разница лишь в цене на билет

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Хендмейд пока  - главное креативное достижение новогодней индустрии и лучшее украшение  стенда на «Дизайн и Рекламе».

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

А в остальном выставочная презентация двух отраслей -  В2В Christmas   и В2С ДиР сильно отличается. Тут сказывается и опт с розницей, и мегамолл с бутиком, и возраст - за многими новогодними компаниями тянется солидный и скучный совдеповский «хвост». Чего стоят только названия!

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Ближе к народу  - официоза меньше:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Стенды Дизайн-студий и рекламных агентств выглядят, конечно, куда современнее.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Изюм рекламистов - копирайт. Есть неплохой:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Правда, у издательских организаций - свой «великий и могучий»:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

В целом же выставка, хоть и не блещет роскошью, как в докризисные времена, но живет и здравствует, двигая вперед индустрию. И тематический новогодний проект - полезное и актуальное решение.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Юлиана Бачманова
Advertology.Ru

07.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация