Репортажи

Новый Год и дизайн: двухголовый дракон

Новый Год и дизайн: двухголовый дракон

Осенняя редакция совместных выставок «Дизайн и Реклама» и Christmas Time проходит под знаком подготовки к Новому Году и предлагает весь спектр новогодних услуг - от елок и игрушек до брендированных сувениров и годовых отчетов.

Главный клиент  - ритейлеры - с ними ведутся В2В-беседы а втором этаже, а агентства и студии встречают рекламодателей на третьем, и потому осенняя ДиР выглядит непривычно - новогодняя индустрия с ее мегатоннами продукции, поджидает уже у входа гигантским фруктово-ягодным сугробом и обрушивается золотым дождем.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

В игрушечной стране сегодня правят бал драконы всех мастей и происхождений.

Есть пролетариат, есть аристократия, а некоторые надуты так, что в экспозиции поместились лишь рога:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Однако, весь изюм - не в драконьих толпах, демонстрациях и дефиле, куда интереснее разглядывать что-то одно, зато удивительное. На стендах ручной игрушки запомнились два проекта. Спецпроект «Настя и Кот»  - веселые и добрые игрушки из кричащего советского плюша и старых галстуков. Плюш дизайнер Анастасия Байкова добывает где-то в остатних закромах Владимирской области, где живет ее бабушка. Другой проект - подвижные и скрипучие деревянные рыбы с железными челюстями, напоминающие мультфильмы Хржановского и Соостера - дело рук Александра Бомбина - архитектора, мебельщика, артиста. И то, и другое мгновенно возвращает нас в детство, разница лишь в цене на билет

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Хендмейд пока  - главное креативное достижение новогодней индустрии и лучшее украшение  стенда на «Дизайн и Рекламе».

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

А в остальном выставочная презентация двух отраслей -  В2В Christmas   и В2С ДиР сильно отличается. Тут сказывается и опт с розницей, и мегамолл с бутиком, и возраст - за многими новогодними компаниями тянется солидный и скучный совдеповский «хвост». Чего стоят только названия!

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Ближе к народу  - официоза меньше:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Стенды Дизайн-студий и рекламных агентств выглядят, конечно, куда современнее.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Изюм рекламистов - копирайт. Есть неплохой:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Правда, у издательских организаций - свой «великий и могучий»:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

В целом же выставка, хоть и не блещет роскошью, как в докризисные времена, но живет и здравствует, двигая вперед индустрию. И тематический новогодний проект - полезное и актуальное решение.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Юлиана Бачманова
Advertology.Ru

07.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация