Репортажи

Новый Год и дизайн: двухголовый дракон

Новый Год и дизайн: двухголовый дракон

Осенняя редакция совместных выставок «Дизайн и Реклама» и Christmas Time проходит под знаком подготовки к Новому Году и предлагает весь спектр новогодних услуг - от елок и игрушек до брендированных сувениров и годовых отчетов.

Главный клиент  - ритейлеры - с ними ведутся В2В-беседы а втором этаже, а агентства и студии встречают рекламодателей на третьем, и потому осенняя ДиР выглядит непривычно - новогодняя индустрия с ее мегатоннами продукции, поджидает уже у входа гигантским фруктово-ягодным сугробом и обрушивается золотым дождем.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

В игрушечной стране сегодня правят бал драконы всех мастей и происхождений.

Есть пролетариат, есть аристократия, а некоторые надуты так, что в экспозиции поместились лишь рога:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Однако, весь изюм - не в драконьих толпах, демонстрациях и дефиле, куда интереснее разглядывать что-то одно, зато удивительное. На стендах ручной игрушки запомнились два проекта. Спецпроект «Настя и Кот»  - веселые и добрые игрушки из кричащего советского плюша и старых галстуков. Плюш дизайнер Анастасия Байкова добывает где-то в остатних закромах Владимирской области, где живет ее бабушка. Другой проект - подвижные и скрипучие деревянные рыбы с железными челюстями, напоминающие мультфильмы Хржановского и Соостера - дело рук Александра Бомбина - архитектора, мебельщика, артиста. И то, и другое мгновенно возвращает нас в детство, разница лишь в цене на билет

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Хендмейд пока  - главное креативное достижение новогодней индустрии и лучшее украшение  стенда на «Дизайн и Рекламе».

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

А в остальном выставочная презентация двух отраслей -  В2В Christmas   и В2С ДиР сильно отличается. Тут сказывается и опт с розницей, и мегамолл с бутиком, и возраст - за многими новогодними компаниями тянется солидный и скучный совдеповский «хвост». Чего стоят только названия!

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Ближе к народу  - официоза меньше:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Стенды Дизайн-студий и рекламных агентств выглядят, конечно, куда современнее.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Изюм рекламистов - копирайт. Есть неплохой:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Правда, у издательских организаций - свой «великий и могучий»:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

В целом же выставка, хоть и не блещет роскошью, как в докризисные времена, но живет и здравствует, двигая вперед индустрию. И тематический новогодний проект - полезное и актуальное решение.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Юлиана Бачманова
Advertology.Ru

07.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация