Репортажи

Новый Год и дизайн: двухголовый дракон

Новый Год и дизайн: двухголовый дракон

Осенняя редакция совместных выставок «Дизайн и Реклама» и Christmas Time проходит под знаком подготовки к Новому Году и предлагает весь спектр новогодних услуг - от елок и игрушек до брендированных сувениров и годовых отчетов.

Главный клиент  - ритейлеры - с ними ведутся В2В-беседы а втором этаже, а агентства и студии встречают рекламодателей на третьем, и потому осенняя ДиР выглядит непривычно - новогодняя индустрия с ее мегатоннами продукции, поджидает уже у входа гигантским фруктово-ягодным сугробом и обрушивается золотым дождем.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

В игрушечной стране сегодня правят бал драконы всех мастей и происхождений.

Есть пролетариат, есть аристократия, а некоторые надуты так, что в экспозиции поместились лишь рога:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Однако, весь изюм - не в драконьих толпах, демонстрациях и дефиле, куда интереснее разглядывать что-то одно, зато удивительное. На стендах ручной игрушки запомнились два проекта. Спецпроект «Настя и Кот»  - веселые и добрые игрушки из кричащего советского плюша и старых галстуков. Плюш дизайнер Анастасия Байкова добывает где-то в остатних закромах Владимирской области, где живет ее бабушка. Другой проект - подвижные и скрипучие деревянные рыбы с железными челюстями, напоминающие мультфильмы Хржановского и Соостера - дело рук Александра Бомбина - архитектора, мебельщика, артиста. И то, и другое мгновенно возвращает нас в детство, разница лишь в цене на билет

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Хендмейд пока  - главное креативное достижение новогодней индустрии и лучшее украшение  стенда на «Дизайн и Рекламе».

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

А в остальном выставочная презентация двух отраслей -  В2В Christmas   и В2С ДиР сильно отличается. Тут сказывается и опт с розницей, и мегамолл с бутиком, и возраст - за многими новогодними компаниями тянется солидный и скучный совдеповский «хвост». Чего стоят только названия!

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Ближе к народу  - официоза меньше:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Стенды Дизайн-студий и рекламных агентств выглядят, конечно, куда современнее.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Изюм рекламистов - копирайт. Есть неплохой:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Правда, у издательских организаций - свой «великий и могучий»:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

В целом же выставка, хоть и не блещет роскошью, как в докризисные времена, но живет и здравствует, двигая вперед индустрию. И тематический новогодний проект - полезное и актуальное решение.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Юлиана Бачманова
Advertology.Ru

07.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация