Новый Год и дизайн: двухголовый дракон

Дата публикации: 07.09.2011
Раздел: Репортажи

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011Осенняя редакция совместных выставок «Дизайн и Реклама» и Christmas Time проходит под знаком подготовки к Новому Году и предлагает весь спектр новогодних услуг - от елок и игрушек до брендированных сувениров и годовых отчетов.

Главный клиент  - ритейлеры - с ними ведутся В2В-беседы а втором этаже, а агентства и студии встречают рекламодателей на третьем, и потому осенняя ДиР выглядит непривычно - новогодняя индустрия с ее мегатоннами продукции, поджидает уже у входа гигантским фруктово-ягодным сугробом и обрушивается золотым дождем.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

В игрушечной стране сегодня правят бал драконы всех мастей и происхождений.

Есть пролетариат, есть аристократия, а некоторые надуты так, что в экспозиции поместились лишь рога:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Однако, весь изюм - не в драконьих толпах, демонстрациях и дефиле, куда интереснее разглядывать что-то одно, зато удивительное. На стендах ручной игрушки запомнились два проекта. Спецпроект «Настя и Кот»  - веселые и добрые игрушки из кричащего советского плюша и старых галстуков. Плюш дизайнер Анастасия Байкова добывает где-то в остатних закромах Владимирской области, где живет ее бабушка. Другой проект - подвижные и скрипучие деревянные рыбы с железными челюстями, напоминающие мультфильмы Хржановского и Соостера - дело рук Александра Бомбина - архитектора, мебельщика, артиста. И то, и другое мгновенно возвращает нас в детство, разница лишь в цене на билет

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Хендмейд пока  - главное креативное достижение новогодней индустрии и лучшее украшение  стенда на «Дизайн и Рекламе».

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

А в остальном выставочная презентация двух отраслей -  В2В Christmas   и В2С ДиР сильно отличается. Тут сказывается и опт с розницей, и мегамолл с бутиком, и возраст - за многими новогодними компаниями тянется солидный и скучный совдеповский «хвост». Чего стоят только названия!

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Ближе к народу  - официоза меньше:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Стенды Дизайн-студий и рекламных агентств выглядят, конечно, куда современнее.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Изюм рекламистов - копирайт. Есть неплохой:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Правда, у издательских организаций - свой «великий и могучий»:

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

В целом же выставка, хоть и не блещет роскошью, как в докризисные времена, но живет и здравствует, двигая вперед индустрию. И тематический новогодний проект - полезное и актуальное решение.

Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011
Выставки «Дизайн и Реклама» и Christmas Time 2011

Юлиана Бачманова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93750.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100