Репортажи

Что ответила армянская реклама?

 Что ответила армянская реклама?

Небольшой рейд Advertology.Ru на Международный Армянский фестиваль рекламы POPOK не мог обойтись без прогулок по Еревану на предмет - а как поживает армянская реклама?

Несмотря  на продолжительные экономические трудности, рекламы в армянской столице предостаточно, причем самой разной - от классических щитов 3х6 до автобусных остановок и штендеров.

Что ответила армянская реклама?

Реклама - отчетливый и даже кричащий знак проникновения Запада на Восток: рубленая (по сравнению с круглым армянским) латиница, волевые подбородки и устремленные вдаль глаза «евророботов», героическая проксемика, которая именно здесь, в Ереване, выглядит особенно забавно, неестественно и чуждо, как новые слова-пришельцы - «труссарди»,  «альдо», «гант». Так, наверное, в средние века выглядели в Эребуни крестоносцы

 Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Что отвечает Армения? Армения переводит латиницу на родную вязь и, кажется, предпочитает синий цвет - цвет универсума, неба, воды, тайны. Глобалистский Запад, в принципе, не против.

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Кажется, реклама в Ереване имеет историю, во всяком случае, нашелся поросший быльем щит со стразами от Сваровски и совершенно новенький нестандарт от Oriflame.

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Вообще, чем более демократичен и клиенто-ориентирован бренд, тем легче ему он вписаться в локальный городской и культурный контекст. Взять хотя бы телеоператоров на ереванских улицах: Желто-черный и воздушный Билайн легко переводим на армянский и обратно, МТС с его настойчивым уклоном в триколор, выглядит византийским императором, а французский Orange, не оставивший ни грамма белого на черно-рыжем, как ни странно, вписался  без остатка в скромную, мрачноватую и торжественную гамму, с которой ассоциируется Армения. На своем сайте телеоператор утверждает, что его услугами пользуется 95% армянского населения.

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Три чистых, глубоких цвета, а лучше два, а еще лучше один - вот, пожалуй, самое выгодное предложение Еревану. Такая реклама всегда выиграет на фоне однотонного камня. По этой причине неплохо смотрятся банки.

Что ответила армянская реклама?

Но есть и своя, современная и до мозга костей армянская реклама. По какой-то причине эти ситиформаты не попали на фестиваль. Жаль!

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

А вообще армяне, как и все, кто близок традиции, а значит, и живому рынку, любят показать товар лицом, что называется, распахнуть дверь и проводить в покои. Наивно? Но то, что мы называем «ларьком», «кустарщиной», в Армении зовется домашним гостеприимством, от которого невозможно отказаться, ибо качество-с!

1Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Встречаются и «средневековые» варианты вывесок, очень милые и симпатичные

Что ответила армянская реклама?

Встречаются и «средневековые» люди, которые сами себе и компания, и реклама. Пока непонятно, что это - еще жизненная прагматика или уже туристическая экзотика.

Что ответила армянская реклама?

Ереван славен своими стенами, старинной и советской архитектурой (к которой скоро прибавятся тонны и тонны «модернового» туфа) и многочисленными монументами - от громадных стел до мелкой городской скульптуры. Сейчас в город потихоньку проникает нечто третье - так называемый контемпорари. Он, как реклама - пришелец и мутант, угнездившийся где-то между камнем и человеком.

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Пожалуй, именно ереванский опыт убеждает: к рекламе (особенно сейчас, когда ее возможности так велики) надо предъявлять повышенные требования. Реклама может, если хочет, украшать город, а не наступать ему на горло. Иначе ереванцы будут не только все праздники проводить вместе со своими гостями на Севане, в Гарни или Герарте, но и переселятся туда, где уже утихли страсти цивилизации, но еще не ступала нога рекламиста. И где можно в безмолвии внимать единственному и главному месседжу.

Что ответила армянская реклама?

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.02.2019 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация