Репортажи

Что ответила армянская реклама?

 Что ответила армянская реклама?

Небольшой рейд Advertology.Ru на Международный Армянский фестиваль рекламы POPOK не мог обойтись без прогулок по Еревану на предмет - а как поживает армянская реклама?

Несмотря  на продолжительные экономические трудности, рекламы в армянской столице предостаточно, причем самой разной - от классических щитов 3х6 до автобусных остановок и штендеров.

Что ответила армянская реклама?

Реклама - отчетливый и даже кричащий знак проникновения Запада на Восток: рубленая (по сравнению с круглым армянским) латиница, волевые подбородки и устремленные вдаль глаза «евророботов», героическая проксемика, которая именно здесь, в Ереване, выглядит особенно забавно, неестественно и чуждо, как новые слова-пришельцы - «труссарди»,  «альдо», «гант». Так, наверное, в средние века выглядели в Эребуни крестоносцы

 Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Что отвечает Армения? Армения переводит латиницу на родную вязь и, кажется, предпочитает синий цвет - цвет универсума, неба, воды, тайны. Глобалистский Запад, в принципе, не против.

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Кажется, реклама в Ереване имеет историю, во всяком случае, нашелся поросший быльем щит со стразами от Сваровски и совершенно новенький нестандарт от Oriflame.

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Вообще, чем более демократичен и клиенто-ориентирован бренд, тем легче ему он вписаться в локальный городской и культурный контекст. Взять хотя бы телеоператоров на ереванских улицах: Желто-черный и воздушный Билайн легко переводим на армянский и обратно, МТС с его настойчивым уклоном в триколор, выглядит византийским императором, а французский Orange, не оставивший ни грамма белого на черно-рыжем, как ни странно, вписался  без остатка в скромную, мрачноватую и торжественную гамму, с которой ассоциируется Армения. На своем сайте телеоператор утверждает, что его услугами пользуется 95% армянского населения.

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Три чистых, глубоких цвета, а лучше два, а еще лучше один - вот, пожалуй, самое выгодное предложение Еревану. Такая реклама всегда выиграет на фоне однотонного камня. По этой причине неплохо смотрятся банки.

Что ответила армянская реклама?

Но есть и своя, современная и до мозга костей армянская реклама. По какой-то причине эти ситиформаты не попали на фестиваль. Жаль!

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

А вообще армяне, как и все, кто близок традиции, а значит, и живому рынку, любят показать товар лицом, что называется, распахнуть дверь и проводить в покои. Наивно? Но то, что мы называем «ларьком», «кустарщиной», в Армении зовется домашним гостеприимством, от которого невозможно отказаться, ибо качество-с!

1Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Встречаются и «средневековые» варианты вывесок, очень милые и симпатичные

Что ответила армянская реклама?

Встречаются и «средневековые» люди, которые сами себе и компания, и реклама. Пока непонятно, что это - еще жизненная прагматика или уже туристическая экзотика.

Что ответила армянская реклама?

Ереван славен своими стенами, старинной и советской архитектурой (к которой скоро прибавятся тонны и тонны «модернового» туфа) и многочисленными монументами - от громадных стел до мелкой городской скульптуры. Сейчас в город потихоньку проникает нечто третье - так называемый контемпорари. Он, как реклама - пришелец и мутант, угнездившийся где-то между камнем и человеком.

Что ответила армянская реклама?

Что ответила армянская реклама?

Пожалуй, именно ереванский опыт убеждает: к рекламе (особенно сейчас, когда ее возможности так велики) надо предъявлять повышенные требования. Реклама может, если хочет, украшать город, а не наступать ему на горло. Иначе ереванцы будут не только все праздники проводить вместе со своими гостями на Севане, в Гарни или Герарте, но и переселятся туда, где уже утихли страсти цивилизации, но еще не ступала нога рекламиста. И где можно в безмолвии внимать единственному и главному месседжу.

Что ответила армянская реклама?

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация