Репортажи

Казанские страсти

Казанские страсти

В четвертый раз Media Arts Group успешно продвигает Россию как место проведения международных спортивных мероприятий. О секретах «взятия Казани» - специальный репортаж Advertology.Ru

Презентационное видео, созданное объединенной командой Media Arts Group, Adore Creative и DTV MA Production House помогло Казани добиться права на проведение чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года. Кроме ролика и массы технических материалоы был выпущено презентационное видео, демонстрирующее всю предполагаемую инфраструктуру для проведения соревнований.

На пресс-конференции президент холдинга Media Arts Group Олег Волкош, режиссер и генеральный директор Adore Creative Руперт Вейнрайт, а также генеральный директор DTV-MA Production House Юрий Кан осветили подробности события, столь необычного для рекламного мира.

Успех Media Arts Group совместно с Adore Creative, отвечающй за креативную составляющую презентации, безусловно, вызывает зависть. Это четвертая победа России в заявочных компаниях международных спортивных мероприятий достигнутая с помощью агентства. Это не только повод для радости, но и шанс на дальнейшие победы в спортивных тендерах. Дело в том, пояснил Руперт Вейнрайт, что в подобных случаях есть лишь одно призовое место, стало быть, кандидата ждет либо абсолютная победа, либо абсолютное фиаско.  Борьба здесь идет куда напряженнее, чем в Каннах, здесь нет шорт листа, серебра и бронзы. Нынешняя победа, была подкреплена тремя предыдущими, в частности, презентацией города Сочи, как места проведения будущей Олимпиады.

Посмотреть ролик "Презентация FINA 2015, Kazan, Russia" (9.3 Мб)
Скачать ролик


Необычен и сам бриф, ибо реклама места проведения международного спортивногг события должна продвигать не только событие, но и само место, и страну. Между тем, целевая аудитория сообщения невероятно узка - в этот раз ее составляло бюро Международной федерации плавания (ФИНА).

И заказчик достаточно сложен. При создании традиционных рекламных роликов со стороны заказчика присутствует достаточно профессиональный менеджер принимающий участие в процессе.

В работе над спортивными презентациями в качестве менеджеров выступают чиновники от спорта или политики. Они не часто искушены в рекламе, но искушены в политических вопросах, и не все, что представляется ярким и перспективным с точки зрения рекламы, может пройти по «державной» графе. Так, например, в одном из вариантов презентации Сочи, не прошла космическая тема: благодатная для креатива, она показалась однобокой для продвижения бренда страны (вставал вопрос о том, так же хорошо на русской земле, как в русском космосе).

В представленном на суд ФИНА ролике прослеживается несколько бэкграундов - куда больше, нежели в обычной продуктовой рекламе. Здесь и красавцы-спортсмены, и памятники казанской архитектуры, превращенные в спортивные арены, и, что важно - поликонфессиональный и дружественный характер социума.

Что же касается своеобразия восприятия «западного жюри» то презентация должна быть понятна и близка им по менталитету и форме подачи. Как раз для этих целей и приглашен был в команду Руперт Вейнрайт - отслеживать и отсекать любые намеки на местечковость. Он рассказал о типовой структуре подобных презентаций. В них непременно должна присутствовать три составляющие. Романтика - место. Эмоция - люди. Техника - набор учреждений и сервисов, необходимых для проведения масштабного события.

Огромное внимание уделяется и личности ведущей презентацию. Она должна соответствовать массе требований. Кроме привлекательной внешности ведущий должен, быть вовлеченным в процесс и досконально разбираться в деталях, плюс хороший английский.  Кастинг ведущих проводился в Москве, Питере и Казани в результате промо вела ведущая канала ВГТРК-2 Ирина Шадрина.

Креаторам удалось блеснуть и компьютерными технологиями, например, показать во всех видах и ракурсах 3D-макет строящегося ныне  громадного дворца спорта - буквально поводить по нему зрителей. Безусловно, технологии взяли свое: бассейны и пловцы, соревнования и трибуны - все это вплавлено в городскую архитектурную среду, превращая Казань в царство Нептуна. Это и забавно, и романтично, и технологично одновременно. Работа была довольно плотной - месяц на подготовку, 10 дней на съемки, полтора месяца пост-продакшна при 50 участниках - это довольно жесткий профессиональный график.

Перед ФИНА стояла задача выбрать город для проведения чемпионата мира по водным видам спорта. Масса материала отсматривается и анализируется заранее, но известно, что 20% членов жюри, то есть, почти четверть, принимает решение непосредственно на презетнации.

Посмотреть ролик "FINA 2015, Kazan, Russia" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Президент Республики Татарстан
Бренд: Чемпионат мира по водным видам спорта 2015
Название: FINA 2015, Kazan, Russia
Агентство: Media Arts Group
Страна: Россия

Инга Иванова
Advertology.Ru

20.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация