Репортажи

Казанские страсти

Казанские страсти

В четвертый раз Media Arts Group успешно продвигает Россию как место проведения международных спортивных мероприятий. О секретах «взятия Казани» - специальный репортаж Advertology.Ru

Презентационное видео, созданное объединенной командой Media Arts Group, Adore Creative и DTV MA Production House помогло Казани добиться права на проведение чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года. Кроме ролика и массы технических материалоы был выпущено презентационное видео, демонстрирующее всю предполагаемую инфраструктуру для проведения соревнований.

На пресс-конференции президент холдинга Media Arts Group Олег Волкош, режиссер и генеральный директор Adore Creative Руперт Вейнрайт, а также генеральный директор DTV-MA Production House Юрий Кан осветили подробности события, столь необычного для рекламного мира.

Успех Media Arts Group совместно с Adore Creative, отвечающй за креативную составляющую презентации, безусловно, вызывает зависть. Это четвертая победа России в заявочных компаниях международных спортивных мероприятий достигнутая с помощью агентства. Это не только повод для радости, но и шанс на дальнейшие победы в спортивных тендерах. Дело в том, пояснил Руперт Вейнрайт, что в подобных случаях есть лишь одно призовое место, стало быть, кандидата ждет либо абсолютная победа, либо абсолютное фиаско.  Борьба здесь идет куда напряженнее, чем в Каннах, здесь нет шорт листа, серебра и бронзы. Нынешняя победа, была подкреплена тремя предыдущими, в частности, презентацией города Сочи, как места проведения будущей Олимпиады.

Посмотреть ролик "Презентация FINA 2015, Kazan, Russia" (9.3 Мб)
Скачать ролик


Необычен и сам бриф, ибо реклама места проведения международного спортивногг события должна продвигать не только событие, но и само место, и страну. Между тем, целевая аудитория сообщения невероятно узка - в этот раз ее составляло бюро Международной федерации плавания (ФИНА).

И заказчик достаточно сложен. При создании традиционных рекламных роликов со стороны заказчика присутствует достаточно профессиональный менеджер принимающий участие в процессе.

В работе над спортивными презентациями в качестве менеджеров выступают чиновники от спорта или политики. Они не часто искушены в рекламе, но искушены в политических вопросах, и не все, что представляется ярким и перспективным с точки зрения рекламы, может пройти по «державной» графе. Так, например, в одном из вариантов презентации Сочи, не прошла космическая тема: благодатная для креатива, она показалась однобокой для продвижения бренда страны (вставал вопрос о том, так же хорошо на русской земле, как в русском космосе).

В представленном на суд ФИНА ролике прослеживается несколько бэкграундов - куда больше, нежели в обычной продуктовой рекламе. Здесь и красавцы-спортсмены, и памятники казанской архитектуры, превращенные в спортивные арены, и, что важно - поликонфессиональный и дружественный характер социума.

Что же касается своеобразия восприятия «западного жюри» то презентация должна быть понятна и близка им по менталитету и форме подачи. Как раз для этих целей и приглашен был в команду Руперт Вейнрайт - отслеживать и отсекать любые намеки на местечковость. Он рассказал о типовой структуре подобных презентаций. В них непременно должна присутствовать три составляющие. Романтика - место. Эмоция - люди. Техника - набор учреждений и сервисов, необходимых для проведения масштабного события.

Огромное внимание уделяется и личности ведущей презентацию. Она должна соответствовать массе требований. Кроме привлекательной внешности ведущий должен, быть вовлеченным в процесс и досконально разбираться в деталях, плюс хороший английский.  Кастинг ведущих проводился в Москве, Питере и Казани в результате промо вела ведущая канала ВГТРК-2 Ирина Шадрина.

Креаторам удалось блеснуть и компьютерными технологиями, например, показать во всех видах и ракурсах 3D-макет строящегося ныне  громадного дворца спорта - буквально поводить по нему зрителей. Безусловно, технологии взяли свое: бассейны и пловцы, соревнования и трибуны - все это вплавлено в городскую архитектурную среду, превращая Казань в царство Нептуна. Это и забавно, и романтично, и технологично одновременно. Работа была довольно плотной - месяц на подготовку, 10 дней на съемки, полтора месяца пост-продакшна при 50 участниках - это довольно жесткий профессиональный график.

Перед ФИНА стояла задача выбрать город для проведения чемпионата мира по водным видам спорта. Масса материала отсматривается и анализируется заранее, но известно, что 20% членов жюри, то есть, почти четверть, принимает решение непосредственно на презетнации.

Посмотреть ролик "FINA 2015, Kazan, Russia" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Президент Республики Татарстан
Бренд: Чемпионат мира по водным видам спорта 2015
Название: FINA 2015, Kazan, Russia
Агентство: Media Arts Group
Страна: Россия

Инга Иванова
Advertology.Ru

20.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация