Репортажи

POPOK: орешек крепнет!

POPOK: орешек крепнет!

Завершился второй Международный Ереванский фестиваль рекламы POPOK. Что нового? Вести из Араратской долины - специально для читателей Advertology.Ru

С прошлого года Ереван изменился мало:  все те же гигантские стройки и жилые трущобы. Европейский глянец бутиков и точильщики ножей на улицах. Пестро наряженные манекены и темноглазые прохожие в черном. Щедрое гостеприимство и полный «деловой» пофигизм. Английский и армянский на вывесках и щитах.

Ереван. Точильщик ножей

Ереван. Реклама

Рекламы все еще немного, но попадается вполне приличная, и, что интересно, не вся она представлена на фестивале: если на Московский фестиваль работы боятся подавать, то на Ереванский... как-то стесняются, что ли...

Ереван. Реклама томатного соуса

Ереван. Реклама банк

Среди посетителей в залах не много на нынешнем РОРОКе взрослых мастеров,  в основном студенты. А армянская звезда мировой рекламы - Гор Григорян присутствовал на церемонии награждения лишь в качестве видео-заставки. Как бы скромно ни обстояли дела в экономике, видимо, осень - время работать, отдыхать некогда.

Гор Григорян Popok

Однако, все же, в этом году народу на Ереванском фестивале было больше: сказалась рекламная кампания, развернутая на RedApple, осенней выставке «Дизайн и Реклама» в Москве, на трех ведущих рекламных порталах России, да и все жители Еревана были  хорошо информированы о событии. Начать бы пораньше эту кампанию, было бы еще лучше. Однако, те, кто смог оценить достоинства события, времени не терял  - Украина (львиная доля работ!), Беларусь, Латвия, и даже Грузия.

Москва, как обычно, барствовала и ленилась. Возможно, на это стоит обратить внимание АКАР и внести РОРОК в рейтинг фестиваля. И пусть статус еще совсем молодого конкурса не может быть велик, он с первых дней придерживается довольно строгих критериев, а в таких условиях еще одно соревнование никогда не бывает лишним.  К тому же, оказалось, что, например, Грузия, по понятным причинам отсутствующая в Москве, охотно присылает работы в Ереван, и вот вам результат: Гранпри!

Так или иначе, РОРОК, все же, вышел из кулуарного формата и, что приятно, въехал в одно здание - так называемый «Дом Москвы». В прошлом году приходилось работать на разрозненных площадках, что, безусловно, затрудняло общение.

Как уже говорилось, жюри фестиваля была настроена серьезно, и в финал вышли действительно достойные работы. Многие из них, как, например, календарь из мусорных пакетов Юрко Гуцуляка, ранее уже обзавелись престижными наградами, для других это - дело времени.

Как уже говорилось, Гранпри взяла Грузия за маркетинговую кампанию WINDFOR'S Advertising. Львиную долю «золота» увезла Украина (против единственной московской работы). Украинское же «серебро» также чуть разбавили Россия, Латвия и Армения. Последняя представила отличные работы в номинации «Упаковка», которые  взяли «бронзу». 

В этом году гости фестиваля РОРОК - те, кто не смог прийти на церемонию награждения -  смогли увидеть работы шорт-листа на первой в истории фестиваля выставке. Хотелось бы, конечно, посмотреть и ролики на плазменной панели, но пусть это будет сюрпризом 3-го РОРОКа.

Popok выставка работ

Popok выставка работ

Popok выставка работ

Popok выставка работ

Что до организации, то армянские рекламисты, как и знаменитое армянское радио, будут еще какое-то время изрядно веселить представителей индустрии. Но разве у нас все начиналось без огрехов? Те, кто не согласен, пусть бросят в меня камень. Хочется пожелать фестивалю поскорей избавиться от несуразностей и накладок, пока в ответ на поистине восточное гостеприимство и радушие не повалили крупные международные делегации. А такое рано или поздно случится, ведь дело движется и орешек крепнет!

Победители POPOK 2

Победители POPOK 2

Победители POPOK 2

Победители POPOK 2 

Победители POPOK 2

Гран-При Второго международного фестиваля рекламы Popok-2 получило грузинское рекламное агентство WINDFOR'S Advertising за маркетинговую компанию банковских депозитов TBC.

Лучшими в номинации «Рекламный ролик» признаны работы украинских агентств Ogilvy & Mather и Kaffeine Communications. Четыре работы украинских агентств Search Bar Campaign, Surprise, Passion и Rabbit Origami получили в этой номинации золото.

В номинации «Печатная и наружная реклама» лучшей признали Friday, Ogilvy & Mather.

Лучшей в «Цифровых и новых медиа» стала Mernaya Business principles производства украинской компании Grey G2.

В номинации «Радиореклама» лучшей стала работа из казахстана Copycenter агентство Asia & Caucasus.

В номинации «Графический дизайн» признали лучшими работы украинских агентств Graphic design studio by Yurko Gutsulyak и Kaffeine Communications за работы Trash Calendar и Alcoholic Anonymous Lunch Mats.

В номинации «Маркетинговые компании» победили работы грузинского и украинского агентств - TBC Bank Deposits (WINDROR'S - Грузия) и Iceman (Saatchi & Saatchi Ukraine - Украина).

В этом году организаторы решили провести «Приз прессы». В этой номинации единственный приз достался украинскому агентству B.I.T.A Advertising за рекламный ролик A shell-game.

Валентина Крылова
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация